Audi A4 B6 8E властелин колец

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 — 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. — avj, 163 л.с. — bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно — увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI — надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого — работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный — 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней — 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 — 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина — износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья — чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Читайте также:  Ручка ВАЗ 2110 2170 двери наружная комплект 4шт Н О

Вибрация в момент энергичного разгона — нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко доживают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта — приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 — 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина — отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 — последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Источник



Отпирание и запирание автомобиля Ауди А4-2000

Отпирание и запирание автомобиля

Комплект ключей и подвеска с номером

Основной ключ (складываемый ключ дистанционного радиоуправления)

К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанционного радиоуправления) (А) и один аварийный ключ (В) . Данные ключи подходят ко всем замкам.

Читайте также:  Установка входных дверей во Владимире

В комплект автомобиля входит также пластмассовая подвеска (С) с номером. Номер необходим для изготовления нового ключа в случае потери.

Пользуйтесь аварийным ключом только временно в случае утери радиоключа или невозможности воспользоваться им.

Никогда не оставляйте подвеску (С) в автомобиле, чтобы исключить несанкционированное изготовление дубликата ключа.

При необходимости заказать запасные ключи помните следующее:

  • По причинам безопасности обращайтесь на СТО Audi.
  • Укажите нанесённый на подвеске номер ключа.

При потере ключа обратитесь на СТО Audi с целью блокировки его функции. Для этого необходимо предъявить все ключи и подвеску. Кроме того, о потере ключа или подвески необходимо уведомить Вашу страховую компанию.

Запасной ключ можно изготовить только на основе номера ключа. Номер ключа находится на пластмассовой подвеске (С) , входящей в комплект поставки автомобиля.

При продаже автомобиля передайте новому владельцу пластмассовую подвеску.

Замена элемента питания ключа

Складываемый основной ключ

Корпус передатчика без компонента ключа

Каждый основной ключ комплектуется дисковым элементом питания, находящимся в крышке (B) корпуса передатчика.

Извлеките ключ нажатием кнопки.

Аккуратным поворотом отвёртки отделите компонент ключа (A) от корпуса передатчика (B) .

Снимите крышку корпуса передатчика в указанном стрелкой направлении.

Извлеките из крышки корпуса использованный элемент питания.

Установите новый элемент питания.

Так установите элемент питания, чтобы маркировка «+» находилась внизу. Правильная полярность указана также на крышке корпуса передатчика.

Вставьте крышку с установленным элементом питания в корпус передатчика и сожмите обе части.

Вставьте корпус передатчика в компонент ключа и соедините обе части до упора.

Элемент питания должен соответствовать спецификации оригинальных элементов питания.

Синхронизируйте устройство дистанционного управления, если не удаётся открывать и закрывать автомобиль с его помощью после замены элемента питания.

Электронная противоугонная блокировка

Электронная противоугонная блокировка препятствует несанкционированной эксплуатации автомобиля.

В рукоятку ключа вмонтирована микросхема, с помощью которой противоугонная блокировка автоматически отключается при установке ключа в замок зажигания. При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически.

Двигатель Вашего автомобиля можно завести только соответственно закодированным оригинальным ключом Audi, см. Органы управления и приборы .

При определённых обстоятельствах двигатель не удастся завести, если в связке ключей находится ключ зажигания другого автомобиля.

Система замков с единым управлением

Система замков с единым управлением позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с единым управлением одновременно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.

Можно также одновременно открывать и закрывать окна.

Подъёмно-сдвижную панель крыши* с помощью единого замка можно только закрывать.

Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома . При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с единым управлением все замки можно открывать и закрывать ключом отдельно. Исключение составляет крышка заправочного люка. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля .

При превышении скорости автомобиля 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.

Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки  Отпирание и запирание автомобиля Audi A4или двукратным отведением ручки двери.

В замках с единым управлением предусмотрена возможность функции автоматического запирания.

Замки с единым управлением при желании можно оснастить функцией дополнительной степени защиты.

При неисправности системы замков с единым управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля . Аварийное запирание дверей, см. ниже.

При выходе из строя системы замков с единым управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации*.

Никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи без присмотра.

Источник

Снятие и установка передней двери Audi A4 B6

  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку

В этой статье описан процесс снятия передней двери. Задняя дверь снимается аналогично.

1. Для снятия передней двери отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Полностью опустите окно и откройте дверь.

3. Снимите облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.

4. Рассоедините разъём и вытяните провода из двери.

5. Выдавите из двери чехол кабеля ( 1).

Нижняя петля передней двери

6. Попросите ассистента держать дверь. Выверните винты крепления петель двери ( 2) внизу и вверху.

7. Снимите дверь и положите её на мягкое основание.

Читайте также:  Купить замок боковой двери на Opel Kadett E Опель Кадет Е

8. Установите на место дверь с помощью ассистента и вверните винты крепления петель, не затягивая их.

9. Ослабьте фиксатор замка двери, закройте дверь и проверьте зазор по контуру прилегания двери. При необходимости, отрегулируйте дверь, обратитесь к соответствующему разделу.

10. Затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

11. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ауди а4 б6 автозакрытие дверей

Сообщение alarm » 27 сен 2010, 20:09

Всем привет.
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?

Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer

Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 27 сен 2010, 20:15

Изображение
А автос какой?
Там в ручку входит штырек, вполне возможно что он выскочил. Что бы проверить надо снять обшивку двери.

Аватар пользователя

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14471 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 143 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 27 сен 2010, 21:09

Аватар пользователя

SnoW Мастер
МастерСообщений: 3151 Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11 Темы: 45 Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

Сообщение SnoW » 28 сен 2010, 15:56

alarm Новичок
НовичокСообщений: 8 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:29 Темы: 0 Авто: нет Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

Сообщение alarm » 01 окт 2010, 11:41

Аватар пользователя

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 03 окт 2010, 10:15

valentain Новичок
НовичокСообщений: 2 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:17 Темы: 0 Авто: А6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение valentain » 30 окт 2010, 20:04

Аватар пользователя

mesija Новичок
НовичокСообщений: 35 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04 Темы: 0 Авто: A6C7 VIN: WAUZZZ4G6HN107882 Имя: Виталий Откуда: Москва Статус: Не в сети

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДНИЕ ДЕТСКИЕ ЗАМКИ

Сообщение mesija » 04 дек 2010, 21:21

Аватар пользователя

mesija Новичок
НовичокСообщений: 35 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04 Темы: 0 Авто: A6C7 VIN: WAUZZZ4G6HN107882 Имя: Виталий Откуда: Москва Статус: Не в сети

Re: Не открывается водительская дверь

Сообщение mesija » 05 дек 2010, 13:51

Аватар пользователя

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 08 дек 2010, 23:03

topik-1 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:39 Темы: 0 Авто: А6 2.4 Имя: Статус: Не в сети

дверь водителя

Сообщение topik-1 » 30 май 2011, 16:42

sashin1 Новичок
НовичокСообщений: 1 Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:26 Темы: 0 Авто: А6 С6 2.7 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение sashin1 » 05 июл 2011, 23:13

такая-же ерунда. бывает и задняя подглючивает, откроешь изнутри, потом уже и снаружи открывается.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь .

vitali-85.85 Новичок
НовичокСообщений: 3 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:22 Темы: 0 Авто: A6 2.7TDI 2007 VIN: WAUZZZ4F68N039414 Имя: Откуда: Беларусь Молодечно Статус: Не в сети

Сообщение vitali-85.85 » 26 июл 2011, 15:30

Vadim Alexandrovich Новичок
НовичокСообщений: 5 Зарегистрирован: 02 май 2010, 18:33 Темы: 0 Авто: A6Q C6 2.4 BDW Имя: Статус: Не в сети
Властелин колец Аудивод
АудиводСообщений: 9263 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15 Темы: 0 Авто: Audi Имя: Откуда: Из самого центра Европы Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 ноя 2011, 17:03

Vadim Alexandrovich Новичок
НовичокСообщений: 5 Зарегистрирован: 02 май 2010, 18:33 Темы: 0 Авто: A6Q C6 2.4 BDW Имя: Статус: Не в сети

Извиняюсь за дезинформацию. В информации которую нашел, чинили насос блока центрального замка , и не на А8 D3, а на A8 D2 .
Чинить будет знакомый мастер, когда будет проведено «вскрытие» обязательно постараюсь описать этот процесс, с возможным путем решения.

На фото: Та часть механизма которая вышла из строя.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
______________________________________________________________________________
Уважаемые коллеги, изучив информацию, любезно присланную Властелином колец, с форума as8.ru пришел к выводу, что скорее всего придется менять замок. Россияне писали о поломке микрика (о котором тоже говорили на сервисе, мол если вышел из строя микрик, то доводчик не ремонтопригоден).

Источник

Related Post

Инструкция по покраске металлической двериИнструкция по покраске металлической двери

15 способов обновления старой двери – подробное описание методик Выполняя ремонт в квартире, можно столкнуться с проблемой: входные или межкомнатные двери не соответствуют направлению нового интерьера. Также случается, что двери

Отделка дверей панелями МДФ своими рукамиОтделка дверей панелями МДФ своими руками

Как произвести отделку дверей панелями МДФ своими руками Сегодня железные и металлические входные двери в домах практически стали необходимым элементом – они помогают человеку чувствовать себя в безопасности. Однако, несмотря

Открытие домофонов Строй Мастер без использования ключей с помощью кодаОткрытие домофонов Строй Мастер без использования ключей с помощью кода

Коды домофонов «Строймастер» «Строймастер» – настоящая Мать Тереза на рынке домофонов. Помимо собственной продукции, о которой они заботятся как о собственных детях вплоть до одиннадцати лет после установки, они также

Adblock
detector