BMW 3 series Convertible Logbook обслуживание крыши

Ремонт кабриолетов

Автосервис FANTUNING качественно и по доступной цене выполняет комплексный ремонт кабриолетов в СПб. Имеем большой опыт ремонта автомобилей со складной крышей, штат высококвалифицированных специалистов и профессиональное оборудование.

Обратите внимание: далеко не каждый автосервис может предложить клиентам ремонт кабриолетов. Распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться мастерам, является сложность механизма складной крыши. Небольшой удар или малейший перекос кузова – и крышу уже закрыть невозможно. А замена крыши на кабрио – удовольствие не из дешевых. Да и далеко не каждый сервис возьмется ремонтировать автомобиль «мечты».

Ремонт кабриолетов | Перетяжка крыши кабриолета в СПб

Перетяжка крыши кабриолета – эксклюзивная услуга, которую также можно заказать в автосервисе FANTUNING. Для замены складной крыши мы используем исключительно прочные и долговечные материалы, которые не боятся перепадов температур. Проводим техническое обслуживание механизмов, замену устаревших резиновых деталей, стекол в крыше кабриолета.

Хотите сделать перетяжку кабриолета к новому сезону? Позвоните нам или воспользуйтесь обратной формой связи, чтобы получить бесплатную консультацию или записать свой автомобиль на сервисное обслуживание.

Для консультации и записи на работы по перетяжке или ремонту кабриолетного верха звоните: +7(921)947-47-63

Для консультации и записи на работы по ремонту механики или гидравлики кабриолетов звоните: +7(911)039-21-41

Источник



BMW 3 series Convertible › Logbook › обслуживание крыши

Вроде лето уже кончилось давненько, но природная лень (или приобретенная) только сейчас позволили все промазать и посмотреть по механизму крыши и его резинкам.Хотя наговариваю — долго шло средство для резинок Dupont(о нем порассуждаю попозже), но месяц все равно все пролежало без дела)))
Источником сего порыва в обслуживании послужили следующие уважаемые люди — Tural-Ali и flammer. Собственно у них все и расписано в деталях, плюс есть ссылка на источник с англоязычного сайта вот она.
Переписывать что написали не буду. Для начала помыл машину и оставил ее на несколько часов с полуоткрытой крышей, дабы все более менее просохло.

Описываю свои наблюдения от всего этого и некоторые детали:
1) заказал только Dupont и масло 3 в 1. Castrol взял якобы аналог(абсолютно бесплатно у друга, в сервис к которому напросился в вечер воскресенья) Также взял суперклей для резинки заднего стекла, отпавшей снизу.

2) мазал все соединения механизма — налегал на Castrol в основном, как и написано в «мануале»))) Осталось ощущение, что смазка навряд ли дойдет в больших количествах до самих трущихся деталей…
3) при смазывании маслом 3 в 1 держал снизу тряпочку, чтобы не капнуть на обивки или кузов, а затем протирал от излишков
4) сейчас речь пойдет о Dupont

Я заказывал его за 2800. Шел долго… и не пришел… Открыл спор на Ebay и получил назад деньги. А через пару недель пришел Dupont. Бесплатно. Осмотрев отправление понимаю, что послали его после открытия спора(хитрый англичанин), но российская почта не позволила ему выйти сухим из воды(и деньги вернул и товар послал), поэтому угрызений совести у меня нет!
Сейчас он выходит под 4000 тысячи. А стоит ли его покупать, если его хватает на 2 раза? Настолько ли он волшебный? Вопрос открытый, так как можно купить этот же Ликви Моли для резинок за тысячу с небольшим рублей(ОГРОМНУЮ ТУБУ)… И смазывать резинки хоть шесть раз в году (смазать сами резинки займет от силы 10 минут)…
4) при подклеивании резинки также страховался тряпочкой, а то клей пострашнее 3 в 1 будет))))

Источник

В защиту открытых кузовов: 6 ошибочных мнений о кабриолетах

В защиту открытых кузовов: 6 ошибочных мнений о кабриолетах

Кабриолет – далекий прапрадед всех автомобильных кузовов, ведь первые серийные самобеглые коляски не имели крыши над головой. Не потерялся старейший кузов и в новом веке: кабриолеты и родстеры есть в модельном ряду большинства производителей. Но у нас, как всегда, свой особый путь, и на территории 1/9 части земной суши открытый кузов – аутсайдер продаж и первый кандидат на увольнение при сокращении модельного ряда. Но если крыши кто-то открывает, значит, это кому-нибудь нужно? Позвольте же развеять основные мифы, окружающие кабриолеты, и попутно рассказать о плюсах владения экзотическим типом кузова.

Просветительскую функцию я взял на себя неспроста. В ходе написания статей из цикла «Опыт владения» у меня накопилось немало историй, связанных с открытыми авто. К тому же с июня прошлого года я сам владелец кабриолета Lexus SC430. Автомобиль используется в ежедневном режиме, посему праздник скоро превратился в будни, и спустя 8 000 км пробега по летним, осенним и зимним дорогам я могу поделиться рядом выводов относительно опыта эксплуатации кабриолета в суровых российских реалиях.

Само собой, все нижесказанное применимо для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, но для простоты восприятия предлагаю в рамках статьи все открытые кузова именовать кабриолетами, не касаясь разделения на подклассы.

Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате. Скепсис лечится легко. Задаем пару ненавязчивых вопросов относительно поездок критика в жаркие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и прочее), после чего вежливо интересуемся количеством виденных на дорогах кабриолетов.

Больших цифр вы не услышите, потому что езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце через полчаса. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при относительно комфортных питерских +25 мне достаточно было провести лишь полтора часа за рулем, чтобы получить переизбыток загара в области рук, лица и шеи. Неслучайно кабриолеты популярны, например, в Великобритании и даже в Скандинавии – достаточно вспомнить любимые финнами и шведами открытые Volvo и Saab. А чем мы хуже? Но в любом случае, кепка – лучший друг владельца кабриолета.

«Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на кабриолете, покрываясь пылью и дыша выхлопом чадящего КамАЗа» – это практически цитата, регулярно появляющаяся почти по всех статьях, касающихся открытых машин.

Но простите, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее, и окна нормальные люди в подобных ситуациях предпочитают не открывать. Почему это нужно делать на кабриолете – вопрос интересный. Ну и вообще, если автомобильная жизнь состоит сплошь из пробок и заторов, может, стоит задуматься о метро или велосипеде?

Читайте также:  Как правильно запилить стропила двускатной крыши

2.В кабриолете холодно зимой

А вот и нет! Даже если речь не о трансформерах с жесткой складной крышей, а об их родственниках с классическим мягким верхом. Многослойный материал крыши (большинство моделей имеют трех-, а некоторые даже пятислойный тент) современных открытых машин отлично держит тепло и не продувается ветром, к тому же имеет прорезиненный слой, который предотвращает попадание в салон осадков. Как следствие – зимой в таком авто абсолютно комфортно. Любой современный кабриолет – абсолютно всепогодное транспортное средство. Вот живой пример круглогодичного использования Saab 9-3 Aero Convertible.

Кстати, езда без крыши возможна и в зимний период – с ветрозащитным экраном, поднятыми стеклами и включенной печкой легкий минус не помеха. В салоне тепло и уютно. Еще больший комфорт подарят системы вроде мерседесовского «воздушного шарфа».

Но есть пара рекомендаций для любителей таких прогулок. Открывать и особенно закрывать крышу стоит в тепле, дав машине согреться. Попадание влаги в нутро механизма в сочетании с отрицательной температурой может сыграть злую шутку, оставив вас с наполовину открытым тентом в ожидании счета из сервиса на немалую сумму. Также на холоде нужно быть аккуратнее с пластиковым задним окном, которое встречается на возрастных кабриолетах (например, ранние версии Mazda MX-5, BMW Z3). Если при опускании крыши оно складывается пополам, то в минусовые температуры оно может банально лопнуть.

На фото: BMW Z3
3.Крышу порежут

Обязательно! А вдобавок проколют колеса и ключом нацарапают неприличное слово на капоте. Не будете в следующий раз парковать машину поперек двора и громко включать музыку после 11 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев кабриолетов, в последнее время выявлено не было. Ремонт обходится дорого, это верно. Если речь о полной замене ткани крыши, то даже при использовании неоригинальных материалов сумма ремонта вряд ли будет ниже 100 000 рублей. Другое дело, что для нанесения серьезного урона современному многослойному мягкому верху нужно приложить действительно серьезное усилие. Порезать 5-слойный тент изящным движением канцелярского ножа не выйдет.

Тут логичнее всего опираться на результаты краш-тестов. Например, испытания, проведенные в 2007 году Североамериканским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), включали в себя краш-тест ряда открытых моделей, как то: Audi A4, Saab 9-3, Volvo C70, Volkswagen Eos, BMW 3 и Ford Mustang. Кабриолеты проверялись по стандарту, применяемому для всех автомобилей: на лобовой удар, боковой удар, имитирующий наезд внедорожника, и удар сзади, чтобы проверить, не сломает ли подголовник сиденья водителю шею.

Суммируя результат испытаний можно сказать, что кабриолеты за последние годы почти сравнялись по прочности с обычными автомобилями. При том, что риск получения серьезных травм в случае непристёгнутых ремней безопасности в открытом кузове действительно выше, чем, скажем, в седане.

Справедливости ради стоит отметить, что при опрокидывании, несмотря на использование хитроумных выстреливающих дуг безопасности, кабриолетам далеко до закрытых родственников. Это подтвердил тест Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, организованный в 2014 году немецким клубом ADAC – крупнейшей общественной организации автомобилистов в Европе.

Результаты неутешительные, но тестов на опрокидывание для закрытых моделей регулярно не проводится (например, всем известный Euro NCAP не включает такой тест), следовательно, сравнить результаты возможности нет. Зато кабриолет априори меньше подвержен опрокидыванию хотя бы в силу большего по сравнению с исходной моделью веса.

Как правило, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Поэтому цена рядового ТО ничем не отличается от таковой у родственников с закрытым кузовом. Об этом обязательно нужно помнить при обращении в сервис, дабы вовремя пресечь любые попытки сделать наценку на эксклюзивность обслуживаемого автомобиля.

Но нужно быть готовым к тому, что часть деталей не взаимозаменяема даже с купе, что влияет на цену, сужает выбор, а поиск запчастей займет время. К таким деталям относятся, например, кузовные элементы задней части автомобиля. Особенно часто – крышка багажника и оптика.

Один из самых дорогих узлов кабриолета – механизм крыши. В случае его поломки финансовые затраты могут быть серьезными. Тем не менее, несмотря на сложность конструкции, регулярными отказами такие системы не страдают.

Крупные производители обычно доверяют разработку и сборку кабриолетов сторонним подрядчикам, имеющим немалый опыт в постройке открытых моделей. Знаете, что общего между Audi A4/S4 Cabriolet, Renault Mégane CC, Mercedes CLK convertible, Nissan Micra C+C и Volkswagen New Beetle Cabriolet? Разработку механизмов крыши и конечную сборку указанных моделей вела компания Karmann, которая является одной из ведущих в области кабриолетостроения.

На фото: Lexus SC430 6.Сложно ухаживать

Почему-то считается, что вместе с кабриолетом его владельцу нужно покупать абонемент на ежедневную химчистку салона. Сие имеет место быть только при наличии светлой обивки, и абонемент понадобится все же еженедельный. Но бежевая кожа и тому подобные маркие варианты внутренней отделки – красиво и не особенно практично при любом типе кузова. Если интерьер решен в темных тонах, то все не так страшно.

Читайте также:  Проф металл для крыши

На фото: интерьер На фото: Lexus SC430 в светлом цвете

Салон моего Lexus SC430 отделан черной кожей, поэтому при частой езде с открытой крышей я пару раз в неделю протираю салон начала специальными влажными салфетками, а затем микрофиброй. Аналогичную процедуру, только раз в неделю, я всегда проводил и с другими своими машинами. Единственное, что добавила кабриолетная специфика – так это обработку кожи специальным кондиционером, защищающим ее от воздействия ультрафиолета.

Тент крыши не требует частого ухода. Дорожная грязь легко счищается обычной щеткой, аналогичной той, которой чистят обувь. Пух и пыль удаляются липким валиком для одежды. Пару раз в год рекомендуется обрабатывать тент специальным чистящим средством с последующим нанесением влагоотталкивающей пропитки. Главное помнить, что средство не должно попадать на ЛКП, поэтому стоит обезопасить кузов, прикрыв его обычной полиэтиленовой пленкой, продающейся в строительном магазине. Цены автомобильной косметики для кабриолета не превышают стоимость среднестатистических полиролей для кузова.

При круглогодичной эксплуатации при подготовке к холодам придется, приоткрыв крышу наполовину, очистить видимые части механизмов и уделить внимание многочисленным резиновым уплотнителям, обработав их силиконом.

В общем, все несложно и недорого

Помимо очевидных плюсов, вроде бесплатного загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

1.Низкий риск угона

Если вы не счастливый владелец коллекционной модели, которую нужно хранить как зеницу ока, а обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле невелик. Владелец, скажем, Mercedes E-Class Cabrio, в отличие от соседа на соплатформенном седане, может спать спокойно по ночам. Уж если купе интересует угонщиков почти в 15 раз меньше (5 двухдверок против 73 седанов согласно официальной статистике угонов от ГИБДД за первое полугодие 2016 года), то кому нужен экзотический кабриолет?

Если речь о массовом сегменте, где в печальную статистику по-прежнему входит Ford Focus, который угоняют на разбор, то купе-кабриолет на его базе также можно если не бросать открытым, то не особенно париться о рисках. Более длинные двери, новые задние крылья, крышка багажника – даже без учета крыши разница между автомобилями слишком велика, чтобы такой автомобиль заинтересовал злодеев.

Реклама
2.Выгодность покупки

Речь, естественно, о покупке подержанной машины. Кабриолетов на нашем рынке представлено не очень много, но знающему человеку всегда есть из чего выбрать. Интересной такая покупка может быть по целому ряду причин.

Иногда это единственный шанс заполучить двухдверный вариант кузова у любимой марки. Например, в модельном ряду Audi, после снятия с производства купе на базе 80-й серии и до появления А5, кабриолет на базе А4 был единственной возможностью получить стильную четырехместную двухдверку из Ингольштадта.

Если взять за точку отсчета купе, то у соплатформенного кабриолета, как правило, будет меньше пробег, лучше состояние и богаче комплектация. Новыми такие модели стоили на 30-40% дороже других версий, зачастую поставлялись на заказ и нередко были вторыми-третьими автомобилями в обеспеченной семье. Цена б/у кабриолета, при прочих равных, все же выше, чем у купе. Но продаются открытые модели, особенно если речь о версиях с мягкой крышей, небыстро, поэтому всегда есть шанс на хороший торг.

По тем же самым причинам особенно интересной выглядит покупка кабриолета для любителей янг- и даже олдтаймеров. Если вы сходите с ума по легендам 90-х, вроде Audi TT и BMW E46, то приобретение открытой версии – отличный и, возможно, единственный шанс получить авто мечты в достойном состоянии.

Ухоженный кабриолет начала двухтысячных с оригиналом ПТС и пробегом в районе 100 000 км, а то и меньше, – вовсе не фантастика. Найти купе в таком состоянии практически нереально. Те, кого мало волнуют кабриолетные радости, могут установить съемный хард-топ и навсегда забыть об открытом прошлом машины. Да, придется раскошелиться, владельцы неохотно продают такого рода технику, поэтому возможно, что придется прибегнуть к шантажу и угрозам (шутка!), но результат того стоит.

А еще с годами такие экземпляры становятся только ценнее. Только представьте, как вы будете смотреться в олдскульном кабриолете посреди автопилотируемых безликих повозок!

В нашей седано-кроссоверной русской действительности любой кабриолет, независимо от его классовой принадлежности, – желанный гость на различного рода фотосессиях. Ликвидной Toyota Camry, в отличие от месяцами продающейся Alfa Romeo Spider, никогда не познать аппетитных прелестей красоток в бикини, принимающих соблазнительные позы на ее капоте. На большой гонорар вряд ли стоит рассчитывать, но приятное общение и полезные знакомства гарантированы.

Со 100-процентной вероятностью монетизировать владение кабриолетом поможет сдача его внаем, например, в качестве свадебного экипажа. Особенно котируются четырехместные модели. Не доверяете никому управлять своим авто? Можете сами побыть извозчиком у молодоженов. Сколько заработаете? Скажем, цены на аренду Chrysler Sebring Convertible составляют около 1 200 рублей в час, «шестерка» BMW – в два раза дороже. Наем того же Sebring без водителя поднимает цену в пять раз. Минимальный заказ – три часа и час на подачу авто. Заманчиво?

Как видите, не так страшен кабриолет, как его малюют. Есть свои особенности, но содержание любого автомобиля в хорошем состоянии – дело затратное и хлопотное. Зато взамен вы получаете по-своему уникальное транспортное средство. Так что… Готовьте сани летом, а кабриолет зимой, благо сезон открытых крыш не за горами, и возможно вы будете управлять одной из них. Если не отложите покупку машины мечты еще лет на 10.

Опрос Ну что, готовы рискнуть с кабрио?
Ваш голос Всего голосов:

Читайте также:  Для чего нужен кровельный мостик

Источник

Уход за складным верхом

Не секрет, что внешний вид и срок службы складного верха BMW в кузове кабриолет или родстер зависит от того, как будет ухаживать и обращаться с ним автовладелец. Ниже приводятся инструкции, которые стоит соблюдать для того, чтобы складной верх оставался долгое время в первозданном виде. Ей следует следовать в особенности тем, у кого складной верх на автомобиле сделан из ткани светлых оттенков.

Если вдруг по каким-то причинам верх загрязнится, то не стоит прибегать к помощи «бабушкиных» средств и методов. В автомобильном магазине необходимо купить профессиональное средство BMW для очистки складного верха. Схема работы с ним заключается в следующем:

— опрыскивание верха специальным средством;

— вспенивание его губкой, предварительно смоченной в воде (характер движений – круговые);

— мойка автомобиля в моечной установке/ополаскивание верха большим кол-вом жидкости.

После того как поверхность снова станет чистой, необходимо произвести ее обработку средством BMW для пропитки, которое опять-таки можно купить в автомагазине.

Мягкая щетка понадобится для удаления с поверхности въевшейся древесной смолы, помета птиц. Ее надо тщательно пропитать специальным средством BMW для удаления древесной смолы.

Стоит оставлять автомобиль в тени, когда надо отправиться по каким-либо делам. Такая парковка чревата выцветанием резиновых и тканевых деталей авто.

Складной верх нельзя складывать до тех пор, пока он полностью не высохнет. Точно также стоит поступать и в тех случаях, когда он грязный. Почему? Потому что подобная неосторожность может привести к появлению подтеков, пятен плесени и потертостей.

Для удаления подтеков воды на внутренней обивке верха надо использовать мягкую тряпку/платок из микрофибры, которые предварительно надо смочить ср-вом BMW для очистки салона.

Чтобы следы от плесени не появились на выдвижной крыше, время от времени ее надо открывать (длительное открывание приветствуется).

Если автомобиль находится без движения в течение длительного промежутка времени (стоит на специальной стоянке или во дворе дома), то верх все равно необходимо открывать. Можно обойтись без открытия, обеспечив ему достаточное проветривание.

Если на верхе появился помет птиц, то его надо удалять сразу же. Почему? Потому что он едкий. В будущем его «вгрызание» в поверхность может привести к повреждению выдвижного люка, а также к разбуханию уплотнителей из резины.

Чтобы удалить пятна со складного верха или заднего стекла, не надо пользоваться пятновыводителем, растворителем, разбавителем, бензином и иными средствами. Под их действием происходит разрушением пропиточного слоя, что в свою очередь приводит к появлению течи в верхе.

Не являются гарантийными случаи, когда водитель не ухаживает за поверхностью и на ней появляются примятости, сильные загрязнения, промокание верха и швов.

На СТО BMW помогут восстановить складной верх.

В BMW 3- Series в кузове кабриолет можно облегчить доступ к отделению складного верха. Для этого необходимо установить каркас и крышку отделения в вертикальное положение. Подробно процедура описывается в руководстве по эксплуатации машины.

Жесткая цельносъемная крыша

С ней стоит действовать так же, как и при обыкновенной мойке автотранспортного средства. Демонтируя, такую крышу стоит поместить на специальную роликовую подставку, разработанную BMW . Таким образом, можно избежать повреждений.

PS : Стоит помнить, что только при должном уходе и аккуратном использовании конструкция прослужит долго, не доставляя хлопот автолюбителю и не заставляя пользоваться вышеприведенными советами!

Источник

Ремонт кабриолетов

Ремонт мягкой крыши и тента кабриолета

Кабриолет – особый вид кузова, очень сложно поддающийся ремонту. Это связано с наличием складной крыши, которая приводится в движение сложной гидравлической системой. Даже при небольшом механическом воздействии она может выйти из строя, и решить проблему помогут только опытные мастера. Поэтому ремонт кабриолетов в СПб – одно из направлений, которым занимается наше ателье.

Ремонт кабриолетов

Ремонт кабриолетов нельзя поручить людям, которые не имеют опыта в этом деле. Малейшая неточность в работе приводит к тому, что все придется переделывать, а деньги будут выброшены на ветер. К тому же эти автомобили, как правило, входят в премиум-класс и их ремонт просто не может стоить дешево. Ремонт крыши кабриолетов выполняется только опытными мастерами, с помощью современного точного оборудования, что позволяет избежать замены этой детали.

Как известно, настоящую скорость можно почувствовать только на кабриолете, но как быть, если погода не располагает к такой езде? Именно боязнь разрушить свою мечту порой удерживает человека от покупки такого автомобиля. Но не нужно бояться, в нашем ателье произведут ремонт мягкой крыши кабриолета даже при сильных повреждениях. Кроме того, наши мастера помогут, при желании клиента, произвести дополнительный тюнинг, модернизировав гидравлический привод или поменяв обшивку на более современную.

Мы делаем ремонт крыши кабриолетов любых марок, гарантируя высокое качество ремонта. После выхода из нашего ателье Ваш автомобиль не принесет никаких проблем, а его тент будет закрываться так, как это указано производителем или даже лучше, если мы сделаем тюнинг. Еще одна частая проблема – повреждение тканевой обшивки крыши. Это может произойти случайно, а иногда это делается злоумышленниками. У нас можно заказать, как ремонт тента кабриолета, так и его полную замену. К каждой проблеме мы подходим индивидуально и предлагаем нашему клиенту наилучшее решение.

Использование современного оборудования, наличие материалов и запчастей, помогает нам предложить клиенту самые выгодные финансовые условия. Цена ремонта кабриолета рассчитывается индивидуально, согласно актуальному прайсу, утверждается в начале работы, и уже не будет меняться до сдачи автомобиля владельцу. Это позволяет рассчитать финансовые возможности и подобрать подходящий вид ремонта и тюнинга, чтобы не только восстановить функционал автомобиля, но и сделать его еще более комфортным и привлекательным.

Источник

Related Post

Скат крыши гаража впередСкат крыши гаража вперед

Определяемся с крышей гаража Крыша Чтобы обеспечить своему автомобилю сохранность в любое время суток, можно построить надежный, добротный гараж с хорошей запорной системой, которую не взломает ни один злоумышленник. Что

Подъем крыши без риска для жизни и здоровьяПодъем крыши без риска для жизни и здоровья

Моды поднятия крыши гаража Содержание Основные методы подъема крыши в гараже Подъем крыши без риска для жизни и здоровья Подъем крыши отдельно стоящего гаража Как поднять крышу гаража имеющего совместную

Какие работы включает в себя услуга замены кровлиКакие работы включает в себя услуга замены кровли

Замена кровли в Санкт-Петербурге Закажите звонок и получите 3 предложения от разных мастеров! У нас работают опытные мастера, которые выполнили более 100 заказов по монтажу и демонтажу кровли! Все виды

Adblock
detector