Daewoo Matiz ultras Logbook Бюджетная шумоизоляция Подготовка теория и материалы

Как ремонтировать автомобиль

Ну, наверное, все уже в курсе, что автомобили Дэу это не высокий класс. Ну а чего ждать за такие деньги. Хоть сверх комфорта в этих автомобилях нет, но автомобиль это ведь не роскошь и он нужен для того, чтобы ездить, а не чтобы любоваться (еще бы в сервант поставили свои Infiniti , и тому подобное).

Но все же иногда хочется хоть немного, но улучшить комфорт в своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим какая шумоизоляция в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) и как улучшить шумоизоляцию .

Способы улучшения шумоизоляции в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz):

· Во первых можно поехать в специализированную мастерскую, где вам сделают классную «шумовку» за ваши «денюжки». Где-то за 23000 можно сделать отличную шумоизоляцию, что даже с иномаркой крутой не отличишь. Мастере в автосервисе и руку в этом деле набили, поэтому косяков не будет. Сдать автомобиль Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) в автосервис для того, чтобы сделали шумоизоляцию это хороший вариант, но самый дорогой. Да и, если опыта у тебя в этом деле нету, лучше довериться профессионалам. Все равно, если первый раз возьмешься за это дело, что то будет да не так.

· Сделать шумоизоляцию автомобилей Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) своими руками (самому).

Этот вариант хоть и хлопотный, за то на всю жизнь у вас останутся навыки, ну и на своих ошибках научитесь, кое что узнаете, кое что поймете. Во первых, для начала я бы посоветовал поискать в интернете информации побольше о шумоизоляции, видеоуроков посмотреть несколько часов. Посоветоваться на автофорумах. Определиться из каких материалов будете делать шумоизоляцию, и шумоизоляцию чего вообще будете делать.

Ведь можно постепенно подойти к вопросу шумоизоляции, не гнать лошадей, а потратить день на шумовку дверей, еще денек на шумовку капота, шумовку багажного пространства и так далее.

Самые большие сложности в шумоизоляции возникают, когда подготавливаешь поверхности, а именно процесс обезжиривания, сушки, нарезки металла, да и в замерах ошибиться раз плюнуть.

Шумоизоляция Дэу Нексия своими руками :

1) Шумоизоляция багажника Дэу Нексия

Шумоизоляция багажника Дэу Нексии — один из основных этапов по шумоизоляции всего автомобиля. Это объясняется тем, что багажник выступает как резонатор и распространяет шум.

Шумоизоляция багажника Дэу Нексия

· Выбрать материал для шумоизоляции багажника Деу Нексии (купить 4 листа вибропласта и Сплен 4), подготовить поверхность багажника и проклеить багажник (левую и правую стороны, включая арки колес) ;

· Затем проклеиваем вибропластом нишу под запаску (не забудьте оставить отверстие для слива вод ы).

Такие не больше приемы уберут шум багажного отделения. Вместе с тем, вы станете прислушиваться к передней части автомобиля (шумы работы двигателя, шорох под передними арками автомобиля Дэу).

Шумоизоляция багажника автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) делается аналогичным способом.

2) Шумоизоляция капота Дэу Нексия

Шумоизоляция капота является тоже очень важным этапом шумоизоляции автомобиля Дэу Нексия. Шумоизоляция капота влияет не только на слышимость шумов, но и на вентиляцию салона, прогрев двигателя. Так как мы заговорили об этом, то можно назвать этот процесс как теплошумоизоляция капота Дэу Нексия.

Шумоизоляция капота Дэу Нексия

· Выбрать материал для шумоизоляции капота Дэу Нексии (вибропласт, изолон фольгованный с самоклейклй и кллипсы).

· Подготовить поверхность капота изнутри (обезжирить поверхность капота, замерить и вырезать куски вибропласта и наклеить их между ребрами жесткости капота, вибропласт поглотит вибрацию двигателя).

· Наклеить лист изолона на внутреннюю часть капота и зафиксировать клипсами.

Шумоизоляция капота автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) выполняется аналогичным способом.

3) Шумоизоляция дверей Дэу Нексия

Шумоизоляция дверей очень влияет на шумоизоляцию всего салона автомобиля Дэу Нексия, а также на звучание музыки. Двери становятся тяжелыми и солидными.

Шумоизоляция дверей Дэу Нексия

Для шумоизоляции дверей Дэу Нексия понадобятся листы виброфильтра и искуственный войлок. Искуственный войлок берите в листах толщиной 25 мм каждый.

· Снять обшивку двери ;

· Удаляем гидроизоляцию двери ;

· Помыть и обезжирить внутреннюю поверхность двери ;

· Антикором заливаем все углы где не будет шумоизоляции ;

· Устанавливаем на каждую дверь по два куска войлока таким образом, чтобы не мешать работе стеклоподъемника ;

· Наклеить войлок на виброфильтр ;

· Заклеить технические отверстия двери виброфильтром ;

· Собрать дверь и наслаждаться тишиной и звучанием музыки.

Удачной вам шумоизоляции автомобилей Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) , Дэу Матиз ( Daewoo Matiz).

Источник



Daewoo Matiz #ultras › Logbook › Бюджетная шумоизоляция.Подготовка(теория и материалы)

Сегодня будет много букв.Кто не любит читать, просто может нажать кнопочку нравится и поделиться.)))

Итак, начнем.Было прочитано и изучено достаточно инфы по данному вопросу.Поэтому спешу с вами поделиться и немного рассказать о своих планах.Планируется зашумить двери, крышу и багажник как основной источник шума с улицы.Многие скажут, что основной шум идет от дороги и моторного отсека.И будут правы.Но в моем случае, днище и арки обработаны с салона напыляемой шумоизоляцией Динитрол 479, а подкрылки спереди и сзади обработаны резино-битумной мастикой для уменьшения шума.А шум двигателя меня не напрягает, а даже нравится слышать его работу.Может быть я зашумлю в будущем капот, но это будет уже другая история.)))

Был куплен вибропоглощающий материал STP Aero 2 мм 2 листа и 5 листов ISilver 20 толщиной 2 мм.Хотел купить все листы Аэро, но было только 2 в наличии.Его выбор обусловлен более легким весом и сохранением свойств даже при +10, когда для всех остальных виброматериалов указаны характеристики при +20.ISilver не намного тяжелее Аэро, но легче своего предшественника STP Silver, поэтому его я взял не раздумывая.

Из шумоизолирующих материалов были куплены 1,5 листа 10 мм Акцента и 2 листа 10 мм Битопласта.Акцент поглощает звук со стороны клеевого слоя, Битопласт — лицевой стороны. Поэтому Акцент клеим прямо на вибру на крышу, а Битопласт — на дверные обшивки и пластиковые стойки.При этом все пластиковые элементы в салоне нужно покрыть виброй 50% от их площади.Битопласт еще удобен тем, что может ужиматься до минимума и его можно клеить, не боясь, что обшивки не встанут на место.

Читайте также:  Дистанционное глушение двигателя

Отдельным пунктом идет антискрипный материал Маделин, которого был куплен лист 1м*1м толщиной примерно 1 мм. Им планируется обернуть всю проводку в машине, до которой доберусь, и проклеить все места соприкосновения пластика с металлом и пластика с пластиком, чтобы исключить их шум.

Для удобства работы также купил прикаточный валик, уайт-спирит для обезжиривания поверхности.

Сейчас открою многим тайну, почему в моем списке нет материала СПЛЕН.Сплен не обладает такими звукоизолирующими свойствами, как Акцент и Битопласт.Он обладает хорошими звукоотражащими и теплоизолирующими свойствами.И по идее клеится 3 слоем после вибры и шумки, либо 2 слоем поверх вибры где присутствует влага — двери и ниша багажника.Многие скажут — как так, всегда шумили Спленом.Сплен пришел на смену Изолону еще из строительных материалов, когда другой шумки не было.И получил свое распространение еще благодаря дешевизне.Сейчас же материалов достаточно, но многие даже известные фирмы шумят спленом, а что эффект же есть и клиент доволен.

На этом сегодня все.Возможно, что не все нюансы рассказал, практика покажет и это уже будет другая история.)))

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ
ЗА 8 ЧАСОВ

Некоторые наши фото отчеты по шумоизоляции автомобилей находятся в стадии обновления, ведь производители не стоят на месте, на рынок выпускаются новые, более эффективные и облегченные материалы шумо и вибро изоляции. Благодаря которым значительно повышен КПД.
Шумоизоляция Daewoo Matiz занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции авто на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ — ВИДЕО ОТЧЕТ


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

Шумоизоляция салона Daewoo Matiz начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка от ComfortMatVision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Matiz начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Matiz включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Daewoo Matiz включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Читайте также:  В чем преимущества входных двустворчатых дверей характеристики и достоинства двупольных дверей

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция крышки багажника автомобиля МосОлимп

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция крышки багажника автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция арок автомобиля.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Daewoo Matiz топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Источник

Шумоизоляция Daewoo Matiz

Расчет стоимости шумоизоляции Daewoo Matiz

Для расчета стоимости шумоизоляции Daewoo Matiz, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Стандарт. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» — используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Стандарт»? Задайте его в онлайн-чате

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ»

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона. Обусловлено это тем, что суммарная площадь всех дверей достаточно велика и является наибольшей среди всех остальных элементов кузова. А металл дверей и крыши авто — наиболее тонкий и лишенный ребер жесткости. Этот тонкий металл не только резонирует при работе акустики, вибрирует от воздействия встречных потоков воздуха на скорости, колеблется вместе со всем остальным кузовом автомобиля от неровностей дороги. Он еще и беспрепятственно пропускает внутрь салона шум от проезжающих рядом машин и другой шум извне. Ведь звуковой волне гораздо легче пройти через тонкий металл двери и такую же тонкую пластиковую обшивку, чем через более массивное стекло автомобиля!

Полноценная и качественная вибро- и шумоизоляционная обработка дверей позволяет реально снизить уровень шума в салоне автомобиля! Вы перестанете отчетливо слышать шум стоящих рядом в пробке или проезжающих мимо машин, в салоне станет гораздо комфортнее и уютнее, ведь закрывая дверь с шумоизоляцией Вы поистине надежно отделяетесь от окружающего мира в салоне своего автомобиля.

К тому же в качестве приятных «бонусов» Вы получите существенное улучшение звучания акустики (даже штатной), ведь дверь станет более жесткой и в ней останется намного меньше отверстий, а через внешний металл двери звук акустики не будет беспрепятственно уходить наружу.

Именно поэтому правильная шумоизоляция дверей автомобиля является важнейшим этапом нашей работы!

ЦЕНА: 14 000 — 18 000 руб. за 4 двери

ВРЕМЯ: 2-3 часа

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 3-4 слоя

ВЕС: 1,3-1,8 кг на каждую дверь

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ?

Очевидно, что для шумоизоляции дверей необходима их разборка. Для разборки двери в первую очередь демонтируется ее пластиковая обшивка. На обшивке как правило имеется несколько кусочков штатной заводской «шумоизоляции».

LexusGX_18.jpg

Однако этих скудных по площади и толщине кусочков не всегда хватает, чтобы защитить салон от шума, а обшивку двери от дребезга и скрипов. К тому же обшивки порой выполнены из настолько тонкого пластика, что дребезжат и резонируют даже при невысокой громкости аудиосистемы. В этом случае на ровные участки пластика мы наносим небольшие куски виброизолятора СТП Сильвер. Этот материал за счет своего веса и пластичности значительно снизит резонансную частоту тонкого пластика. Можно использовать и СТП АЭРО, и любой другой виброизолятор толщиной 2-3 мм.

Читайте также:  Все кодов к компьютерам Преобразователей в Elex

Так как свободного места под обшивкой обычно достаточно для нанесения материалов значительной толщины. Единственное требование — материал не должен быть жестким, чтобы не отталкивать обшивку от металла двери в местах их плотного прилегания. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивки мягкий и вязкий звукопоглотитель Бипласт Премиум, толщиной 20 мм. Материал самоклеящийся, рельефный, мягкий, воздушный и эффективный в широком диапазоне частот. Оставляем отверстия под крепеж, штекера проводки и динамик.

Теперь можем отложить обшивку в сторону и перейти непосредственно к шумоизоляции самой двери… И тут начинаются нюансы. Ведь конструкция дверей разных автомобилей может существенно отличаться. Вот наиболее часто встречающиеся компоновки.

Самой простой в разборке является конструкция двери с отверстиями во внутреннем металле, через которые имеется доступ к внешнему металлу дверей. Такая конструкция дверей распространена на автомобилях Toyota, Suzuki, Subaru, Chevrolet, BMW и многих-многих других. Дверь с указанной конструкцией проще разобрать, но сложнее проклеивать, ведь через отверстия с их не всегда удобным расположением и острыми краями металла порой возможен полноценный доступ в объем двери. Отверстия обычно закрыты заводским полиэтиленом. Он служит прежде всего как паро- и влагоизоляция салона, ведь внутри дверей влага бывает очень часто. Удаляем полиэтилен, демонтируем динамик аудиосистемы и получаем доступ к объему двери…

TLCPrado_14.jpg

Именно через эти отверстия проводится нанесение материалов на внешний металл дверей такой конструкции. Однако наряду с указанной компоновкой часто встречается и другая схема двери автомобиля. Зачастую, разобрав дверь Вы можете увидеть не пленку и большие «окна» под ней, а пластиковый щит, который полностью закрывает доступ внутрь двери. Такая конструкция встречается на автомобилях Mazda, Kia, Hyundai, Jeep и многих других

Этот щит также может быть не пластиковым, а металлическим. Такая конструкция дверей встречается на многих автомобилях Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford и уже упоминавшихся автомобилях Kia (в последнее время очевиден переход Kia к пластиковым щитам). Иногда эта металлическая деталь бывает даже приклепана к металлу двери заклепками, но это достаточно редкие случаи (например Skoda Octavia A5 и некоторые автомобили Mercedes).

В этом случае нужно демонтировать стекло или вывесить его в проеме, после чего снять щит, получив доступ в объем двери. Разборка конечно же занимает определенное время и требует навыков и подготовки, однако все это окупается удобством проклейки и возможностью нанести материал на максимальную площадь, тщательно и эстетично!

Для максимальной наглядности именно на примере такой двери мы и покажем технологию нанесения наших материалов на внешний металл, ведь схема проклейки одинакова для дверей любой конструкции. Для начала металл обезжиривается и просушивается. Это обязательное условие правильной шумоизоляции, и именно оно обеспечивает надежную адгезию материалов и долговечность дверей и кузова автомобиля, ведь при нанесении материалов на грязную и необезжиренную поверхность под материалом неизбежно останутся воздушные полости, что в последствии приведет к образованию в них конденсата и коррозии. Обезжириваем металл специальным антисиликоном (например, Body 770 или Novol 780). Итак, на чистую, обезжиренную и просушенную поверхность мы наносим первый слой. Его задача — погасить вибрации тонкого металла двери. Поэтому первый слой на двери — легкий и эффективный виброизолятор СТП АЭРО+. При толщине 3 мм он имеет коэффициент механических потерь КМП = 0,5 ед., причем материал StP Aero+ эффективен в широком диапазоне температур, от -10 С до +30 С. Аэро+, как и любой другой виброизолятор, необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом, только тогда он будет работать максимально эффективно. Не нужно наносить материал на усилители дверей, двойной металл и прочие элементы с низкой резонансной частотой (жесткие и «глухие» на простук). Не нужно заклеивать дренажные отверстия в нижней части двери, от краев двери лучше отступить несколько сантиметров, чтобы избежать нахлестов, попадания в них влаги и отслоения материалов. Оптимальная площадь покрытия тонкостенного элемента виброизоляционным материалом — 70%. Можно и больше, но эффект от этого уже не будет ощутимо расти.

KiaMohave_11.jpg

Теперь, когда на внешнем металле дверей нанесен полноценные слой эффективнейшего виброизоляционного материала, мы устанавливаем на место пластиковый или металлических щит и фиксируем стекло. Если щит пластиковый — он как правило выполнен из толстого и массивного материала, имеет множество ребер и изгибов, и именно на нем зафиксированы направляющие, мотор стеклоподъемника и прочие детали и узлы. Все это придает ему дополнительную жесткость, а значит в виброизоляции он не нуждается. Если щит металлический — заклеивать 100% поверхности щита не только нецелесообразно, но и вредно. Ведь тогда закрываются технологические отверстия для снятия стекла, вся проводка и крепеж самого щита. Таким образом, если Вам в последствии придется разобрать дверь для ремонта (проблемы с замками, стеклоподъемниками, кузовной ремонт, замена стекла и т. д.), то можно будет столкнуться с проблемами. Поэтому достаточно нанести на ровные участки щита виброизолятор и закрыть этим же материалом все имеющиеся сквозные отверстия.

Если же дверь имеет конструкцию с «окнами», а не щитовая, тогда заменяем штатную полиэтиленовую пленку на виброизолятор, закрывая им все отверстия. В этом случае при необходимости доступа в дверь необходимо будет слегка прогреть виброизолятор и удалить его в нужном месте двери.

GeelyCoolray_14.jpg

Теперь мы можем установить на место пластиковую обшивку двери, обработанную нами ранее, и после окончательной сборки и проверки работоспособности всех цепей (освещение, стеклоподъемники, блокировки замков и т. д.) шумоизоляция дверей окончена!

В следующих статьях мы расскажем Вам о шумоизоляции других элементов Вашего автомобиля по нашей технологии!

Подробнее о нашей технологии шумоизоляции автомобилей Вы можете узнать из видеороликов, снятых в студиях АНТИ-ШУМ!

Если у Вас есть вопросы перед тем, как купить шумоизоляцию дверей автомобиля в Москве по низкой цене — просто позвоните в ближайшую студию АНТИ-ШУМ! Контакты всех наших студий Вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта — «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Источник

Related Post

Чем опасна протечка из под люкаЧем опасна протечка из под люка

Стиральная машина протекает из под люка. Как исправить? Проблемы со стиральными машинами хоть один раз в жизни застают россиян врасплох. Сейчас эти домашние помощницы распространены повсеместно и установлены в домах

Adblock
detector