Гайд и прохождение Total War Saga Thrones of Britannia 6 вещей которые надо знать перед игрой

Гайд и прохождение Total War Saga Thrones of Britannia — 6 вещей, которые надо знать перед игрой

Встречайте наш Гайд и прохождение Total War Saga Thrones of Britannia — 6 вещей, которые надо знать перед игрой. О тех нюансах,, которые мне хотелось бы знать до того, как я начал проходить Total War Saga: Thrones of Britannia

Гайд и прохождение Total War Saga Thrones of Britannia — 6 вещей, которые надо знать перед игрой

Хорошо питайтесь и делайте всё возможное, чтобы ваши дворяне были счастливы.

Thrones of Britannia, новое дополнение в игре Total War, может, и не такое огромное, как его остальные собратья. Но здесь тоже есть, над чем поломать голову до того, как вы начнёте завоёвывать Британию. Вы планируете помочь викингам захватить страну, а, может объединить все британские королевства в борьбе против угрозы. Всё это неважно, наши подсказки помогут вам и в том и в другом случае.

Жених и наследник

Первое, о чём должен подумать каждый король – это о своей смерти. В дополнении Thrones of Britannia снова появился параметр смертности лидеров. Да они могут стать отличными и сильными генералами и правителями, но их можно ранить и даже убить. Они могут умереть о старости. Но в мире есть ещё1 очень много способов убийства короля: болезнь, наёмные убийцы или обезглавливание. После смерти правителя вам придётся играть его наследником. Поэтому если ваш старший сын беспробудный пьяница и тупица, вам пора заняться его воспитанием.

НО ваши желания это ещё не всё за чем вам нужно следить в этой игре. Если ваш наследник не слишком популярен среди народа, то дворяне могут поднять бунт и свергнуть его с престола. Если вы не сможете найти никого подходящего на роль правителя в вашей семье, то вы можете усыновить какого-нибудь дворянина. Но помните, усыновление это большой шаг, который будет с вами на протяжении всей вашей жизни, а не только на, скажем, рождественские праздники. Вы можете только ухудшить ситуацию, приняв в вашу семью опытного лидера. И это не значит, что вам нужно усыновлять всех, кого попало.

Не скупиться на выдачу поместий

Есть одна вещь, которая поможет вам нажить врагов в своём собственном королевстве – это поместья. Когда вы завоюете какую-нибудь новую территорию, вы заметите, что несколько дворян могут злиться на вас на улицах города, или не разговаривать с вами и даже намеренно забывать информировать вас о каких-либо групповых активностях. Вы сразу не сможете понять, в чём тут дело, пока не зайдёте в меню поместья.
Как только вы захватываете территорию, на которой есть какое-нибудь поместье, оно автоматически закрепляется за вами, а дворяне начинают завидовать вам. Вам нужно сразу же начать раздавать эти поместья своим лучшим друзьям, или тем дворянам, которые отвечают отказом на ваши приглашения. И всё же постарайтесь не раздавать все поместья сразу, придержите одно или два для того, чтобы подарить его дворянину, который обиделся на вас совершенно по другому поводу.

Управление навыками лидера

Вы не можете напрямую контролировать развитие лидера, выбирая ему нужные навыки с вашей точки зрения последователей, когда у вашего лидера повышается уровень. Так же различные навыков у лидера развиваются сами по себе независимо от вашего участия. Однако вы можете выбрать кое-какие пассивные и активные навыки для вашего лидера. Генералы могут получить некоторые навыки сразу же, например, при завершении какого-нибудь важного задания (выжить во время осады крепости) или сражаться на протяжении 50 лет. Вы можете развить другие способности со временем.
Если вы хотите, чтобы ваш губернатор был немного суровее, вы, например, можете построить библиотеку в городе. А ещё вы можете найти ему жену, чьи навыки напрямую влияют на навыки вашего лидера. Но это более рискованный шаг. Чтобы найти подходящую жену для вашего лидера, вам нужно тратить деньги на её поиски. И неважно лидер ли вы в Британии или же простой дворянин. В этом случае все равны. И помните ещё об одном: не все навыки положительные.

Создание и развитие ферм – ваша главная задача

Маршировать по всей Британии значит только то, что вы будете периодически вступать в битвы, а в битвах сжигается огромное количество калорий, поэтому вам нужно хорошо кормить своё войско. В самом начале игры у вас будет всего одна небольшая армия. У вас мало денег для чего-то большего, но со временем ваша армия увеличиться, поэтому стройте и улучшайте фермы в течение нескольких ходов.
Склад ресурсов, так же как фермы и шахты, находится теперь не в поселениях, а в небольших деревнях, где нет даже гарнизона. Они стали более подвержены атаке противника. А ещё вам теперь не нужно осаждать поселения, чтобы получить больше земли для развития фермы. Как только вы улучшите свои фермы, вы можете начинать искать земли для захвата.

Читайте также:  Чем декорировать низ стены

Щитов никогда не бывает много

Щиты очень важны в дополнении Thrones of Britannia. В Британии всё ещё то время, когда использовали стены из щитов. Воины в Британии пока ещё прячутся за стенами из древесины и металла и ждут, когда лошади и воины противника напорются на эти стены из щитов. У каждого отряда своя роль, но стена из щитов всё ещё играет важную роль в игре.
Огромная стена из щита значит то, что вы можете создать живую стену и победить даже самые серьёзные силы противника. У каждого члена в любом отряде есть щит, но его размер тоже имеет значение. Копьеносцы могут создать квадрат и ощетиниться копьями, это поможет им сражаться с кавалерией противника. А элитные мечники могут создать непробиваемую защиту из щитов, которая не пропустит вражеские стрелы внутрь.

Пропуск морских битв

После небольшой паузы со времён игры Warhammer морские битвы снова вернулись в Thrones of Britannia, но вам стоит избегать их, они очень трудные. Но это довольно-таки трудно сделать, потому что викинги очень любят нападать именно с моря.
Большинство воинов не являются опытными моряками, поэтому, когда они находятся на корабле, у них часто случается морская болезнь. Они теряют силы из-за этого. Викинги более привычны к морским путешествиям, поэтому они имеют огромное преимущество в таких битвах. Они любят 8грабить суда и устраивать различные рейды, поэтому вам всё равно придётся вести битвы в море. Они тяжёлые и беспорядочны, поэтому наш совет вам – ставьте их на автобитву. Если вы играете за не мореходную фракцию, ваши потери могут быть очень серьёзными, но это небольшая цена за победу.

Источник



  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Купить игры Total War

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2

Обсуждаем на форуме

23 мая 2021

  • Total War. WARHAMMER 3 (III)
  • Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6
  • Crusader Kings III
  • Военно-историческая (и не очень) миниатюра — как хобби
  • Игры от Парадоксов
  • Исторические реконструкции

Total War: Warhammer

  • Новости
  • Статьи
  • Скриншоты и видео
  • Прохождения

Total War: Attila

  • Новости
  • Статьи
  • Скриншоты и Видео
  • Фракции
  • Прохождения

Total War: Rome 2

  • Новости
  • Статьи
  • Видео и скриншоты
  • Фракции
  • Прохождения

Total War: Shogun 2

  • Новости
  • Статьи
  • Cкриншоты и видео
  • Фракции (Кланы)
  • Прохождения

Napoleon: Total War

Empire: Total War

  • Статьи
  • Генералам
  • Адмиралам
  • Сетевая игра
  • Скриншоты и видео
  • Прохождения

Medieval 2: Total War

  • Статьи
  • Скриншоты и видео
  • Сетевая игра
  • Прохождения

Rome: Total War

Total War: Arena

Total War Battles

Mount and Blade

  • Mount & Blade 2: Bannerlord
  • Огнём и мечом: Великие Битвы
  • Warband
  • История Героя
  • Огнём и мечом (ОиМ)
  • Файловый архив

Свежее: TOTAL WAR: WARHAMMER

  • Total War: WARHAMMER 3 (III). Новые скриншоты
  • Total War: WARHAMMER 3 (III). Видео Войди в Мир Кислева. Показ юнитов Кислева. Русская озвучка
  • Total War: WARHAMMER 3 (III). Представление юнитов Кислева. Крылатые Лансеры
  • Total War: WARHAMMER 3 (III). Первый показ игрового процесса! Русская озвучка

Самое популярное: TOTAL WAR: WARHAMMER

  • Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции — утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
  • Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
  • Купить Total War: WARHAMMER
  • Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены
  • Total War: WARHAMMER уже ставит рекорды. Дополнено 17.07.

Свежее: TOTAL WAR: ATTILA

  • Мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA получил стратегический режим! Народный Total War: Medieval 3))
  • Вышел первый билд мода Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA
  • Обзор сабмод Сталюга для Bulat Steel (Medieval 2: Total War)
  • TOTAL WAR: ATTILA. Видео «В центре внимания». Особенности Slavic Nations Culture Pack

Самое популярное: Total War: Attila

  • Фикс исправляющий вылеты русской локализации Total War: Attila
  • Руководство (гайд) по прохождению Total War: Attila за Гуннов
  • Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
  • Обзор (первые уроки) Total War: Attila — Орда. Четыре с боку — ваших нет
  • Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack

Самое популярное: Total War: Rome 2

  • Руководство для новичка Total War: Rome 2. Политическая система в глобальной кампании
  • Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами
  • Руководство для новичка Total War: Rome 2. Гражданская война.
  • Руководство для новичка Total War: Rome 2. Морские сражения
Читайте также:  Штукатурка закругленных углов стен своими руками

Самое популярное: Total War: Shogun 2

Самое популярное: NAPOLEON: TOTAL WAR

Самое популярное: EMPIRE: TOTAL WAR

Самое популярное: MEDIEVAL 2: TOTAL WAR

Самое популярное: ROME: TOTAL WAR

Разное

  • XML
  • World of Tanks
  • Warhammer
  • King Arthur II
  • История войн 2: Тевтонский Орден
  • Mount & Blade
  • Карта сайта

Кто онлайн

Сейчас 328 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте размещены руководства, обзоры, видео, скриншоты и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Three Kingdoms, Warhammer (1,2,3), Attila, Rome 2, Shogun 2 (Fall of the Samurai), Napoleon, Empire (The Warpath Campaign), Medieval 2 (Kingdoms) и Rome (Barbarian Invasion, Alexander) Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest, На Крибы!, Mount & Blade 2 II Bannerlord)
(с) TotalWarS 2006-2020. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Источник

Стена щитов #1 (против стрел) | Total War: Rome 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Стена щитов #1 (против стрел) | Total War: Rome 2

Стена щитов #1 Против стрел | Total War: ATTILA Подробнее

Стена щитов #1 Против стрел | Total War: ATTILA

Стена копий #1 Против стрел | Total War: ATTILA Подробнее

Стена копий #1 Против стрел | Total War: ATTILA

Непроницаемые щиты #1 Против стрел | Total War: ATTILA Подробнее

Непроницаемые щиты #1 Против стрел | Total War: ATTILA

СТЕНА ЩИТОВ vs СТЕНА ЩИТОВ! ОЗОРНИКИ В РЕЖИМЕ КАПИТАНОВ — MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD Подробнее

СТЕНА ЩИТОВ vs СТЕНА ЩИТОВ! ОЗОРНИКИ В РЕЖИМЕ КАПИТАНОВ - MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD

Непроницаемые щиты #1.1 (под обстрелом) | Total War: Rome 2 Подробнее

Непроницаемые щиты #1.1 (под обстрелом) | Total War: Rome 2

Стена щитов bannerlord Подробнее

Стена щитов bannerlord

Непроницаемые щиты #1.0 (под обстрелом) | Total War: Rome 2 Подробнее

Непроницаемые щиты #1.0 (под обстрелом) | Total War: Rome 2

Кавалерия v1.1 (Ударная и Ближнего боя) | Total War: Rome 2 Подробнее

Кавалерия v1.1 (Ударная и Ближнего боя) | Total War: Rome 2

Квадрат #1 (Когда использовать?) Total War: Rome 2 Подробнее

Квадрат #1 (Когда использовать?) Total War: Rome 2

Школа Total War (Attila) — Управление Армией (#1) Подробнее

Школа Total War (Attila) - Управление Армией (#1)

Стена щитов

Как угол обстрела влияет на урон | Total War: ATTILA Подробнее

Как угол обстрела влияет на урон | Total War: ATTILA

Защита родной деревушки ● НЕРВИИ #25 ● ROME 2 TOTAL WAR Подробнее

Защита родной деревушки ● НЕРВИИ #25 ● ROME 2 TOTAL WAR

Total War: Attila — Тактические Хитрости и Советы. Подробнее

Total War: Attila - Тактические Хитрости и Советы.

Способен ли Римский Легион удержать ярость Галлов!? ЧЕМПИОНАТ 2020 по Total War: Rome 2 Подробнее

Способен ли Римский Легион удержать ярость Галлов!? ЧЕМПИОНАТ 2020 по Total War: Rome 2

Основы военного мастерства в игре Total War: Rome 2. Тактика Ганнибала. Подробнее

Основы военного мастерства в игре Total War: Rome 2. Тактика Ганнибала.

Attila Total War Битва Железные топоры Викингов Стена щитов Подробнее

Attila Total War Битва Железные топоры Викингов Стена щитов

Total War ROME 2 — Парфия (Легенда) — 6 Подробнее

Источник

Хочу поговорить об игре: TOTAL WAR: WARHAMMER

Привет геймерам Пикабу! Данный пост не несет какой-то смысловой или информативной нагрузки и обращён скорее для опытных игроков Total War, с целью пообсуждать игру и поделиться впечатлениями. По другому тему можно было «как сыграть 120 ходов и ничего не понять» или «мои впечатления от игры за Империю» Просьба первое время не топить пост, так как основная цель поста — поговорить в комментах, минусите всё уже там:)
Лично для меня эта игра — первое знакомство с серией, единственные более-менее похожие для меня игры — Warhammer: Mark of Chaos и Тевтонский Орден, ну и сетевые Morningstar и Total War:Arena, чтоб уж не сказать что я совсем не знаком с подобным жанром, но обзор всё-равно скорее нубский.
ACHTUNG, очень длиннопост.

Итак поехали:
1.) Сначала немного затрону игру на глобальной карте, тут у меня особых проблем не возникло, так как этот режим напоминает упрощённую версию цивилизации, малое количество зданий вполне компенсируется «фишкой» с регионами и провинциями, так что в плане строительства игра ничуть не хуже (по крайней меру у рас, которые вообще занимаются строительством:) ). Чуть по хуже обстоят дела с дипломатией: с одной стороны боты вроде как по умнее, им хватает мозгов, что когда наступает полная жопа, у противника в 20 раз больше солдат и столица уже горит, что неплохо бы попытаться откупиться, а не требовать у врага, который тебя вот-вот уничтожит, 100500 денег и его столицу в придачу. Также другие расы вполне адекватно реагируют на твои военные действия, а не так что на тебя нападают все кому не лень, а агрессор в итоге ты. С другой — боты очень любят объявлять войну кому-нибудь на другом конце карты и портить отношения со всеми фракциями по дороге, в наглую шатаясь по их территории. И плюс необходимо следить, чтобы у твоих союзников всегда было 2-3 врага, иначе они найдут их сами. И почему-то вместо того чтобы напасть на соседнюю нежить, помочь соседу с войсками хаоса, или наконец прогнать зверолюдей со своих территорий, они объявят войну фракции, с которой у них 100 очков дружбы, куча дипсоглашений и вообще братья навек. А тебе потом штраф в дипломатию, так как обе стороны твои союзники и ты по умолчанию кого-то из них предаёшь. Вот реально, такая ситуация была раза 3 за одну компанию.
Также печалит вообще окно дипломатии, невероятно удобная карта, где можно узнать всё про всех, и при этом практически никаких вариантов взаимодействия: торговля автоматическая, обмениваться можно только золотом (больше всего печалит отсутствие возможности торговать городами, вот есть у тебя 1 город в провинции, который тебе нафиг не упёрся, а сделать с ним ничего не можешь, или наоборот, когда твой союзник владеет одним зачуханным гордишкой с твоей провинции и сбивает тебе бонусы провинции, и кроме войны/присоединения всей фракции у тебя вариантов-то и нет). Есть несколько промежуточных видов дипсоглашений, но они скорее затычки на пути от пакта о ненападении до военного союза. Хотя радует возможность указать союзнику в какую сторону воевать, на какой город/отряд направить войска.
Ещё из плюсов — достаточно проработанная и интересная система героев — диверсантов и прозрачная и логичная система заражения провинций скверной( в отличии от той же религии в циве).
Ну ладно, тут всё более-менее понятно, переду к главной лжи этой игры:

Читайте также:  Услуги выравнивание стен под обои

Не знаю, как на других сложностях, но на нормальном лично у меня выходит совсем наоборот. Я даже бывает сливаю выигрышную для автобоя битву (не эту конкретно). Это, скорее всего связано с плохим подбором состава моих армий и косяками в командовании, но треть моих потерь приходится на дружественный огонь, и у меня складывается впечатление — что лучшая тактика — это вообще иметь отряд из одной только пехоты и кавалерии и давить противника числом и манёврами, потому что управление стрелками и артиллерией в этой игре — это какая-то жесть.
Но давайте по порядку:
1.) Пехота, с ней вообще никаких нареканий, хорошо выполняю свою роль, нормально маневрируют и т.д. Единственное, в этой игре отряды как-то очень уж легко выходят из боя, просто развернулись и побежали в нужном направлении, забив на тыкающего в них мечами противника, когда в тех же Тевтонцах, вступивший в ближний бой отряд не может особо ничего делать пока серьёзно не подкосит ряды противника, или тот не побежит.
2.) Кавалерия, тут тоже всё достаточно прозаично, чардж, удары с фланга, топчат всех то попадётся по дороге, единственное разочарование — это пистолетчики и рыцари на демигрифах
Причём первые ввиду их полнейшей бесполезности в бою( они даже преследовать врага не могут нормально, так как не стреляют на ходу, в отличие от тех же конных стрелков Хаоса или Эльфов), а вторые, когда внезапно оказалось, что демигриф это нелетающая единица, а грифон в Империи всего один и тот под жопой у Императора (что правда сгладилось тем, что они в первом же бою в одиночку спокойно загрызли пару отрядов пехоты).

3.) Моя главная печаль и головная боль в этой игре — стрелки, вот эти и эти парни: арбалетчики и стрелки
Единственное, в чём они себя хорошо показали — в расстреле бегущих по перпендикуляру к ним крупных боевых единиц (типа колесниц хаоса). Если же враги бегут не к ним, а чутка под углом то эти твари будут бесконечно перестраиваться, даже если цель точно в зоне их поражения. И всё-равно, стрелять будут в противника будут человек 10 из всего отряда, вместо общего залпа, а если противник — это большой отряд мелких существ, то они по ним даже не попадут, когда к одиночному противнику их выстрелы как бы «притягиваются», нанося существенный урон. И в итоге за то время, пока до них добегает вражеская пехота, эти мудаки не успевают сделать ровным счётом ничего. А после вступления своих отрядов в ближний бой, эти стрелки больше вредят, так как даже если между ними и своими мечниками будет орда орков, они всё равно будут наносить своим такой же урон, как и противнику. И даже если стрелять в дальние отряды, они всё-равно весь залп дадут в спину своим. Никогда такого дерьма не встречал, в других играх стрелки атакуют по мере готовности, а не ждут пока 2 из 60 человек встанут на нужное место, да даже если все враги уже в ближнем бою, то можно было указать квадрат обстрела на земле, чтобы минимизировать попадания по своим.

Источник

Related Post

Чем можно выровнять стены кроме штукатуркиЧем можно выровнять стены кроме штукатурки

Как выровнять стены: подробнейшая инструкция Идеально ровную поверхность можно получить четырьмя способами. Выберите подходящий и сделайте ремонт своей мечты. Как оценить неровность стен Чтобы с чистовой отделкой не было проблем,

Равняем стены с помощью гипсокартонаРавняем стены с помощью гипсокартона

Выравнивание стен под плитку, как правильно выполнять Содержание Оцениваем неровность стен Равняем стены с помощью штукатурки Равняем стены с помощью шпаклевки Равняем стены с помощью гипсокартона Перед укладкой плитки нужно

Adblock
detector