Гайд по постройки колонии в RimWorld

Rimworld как построить крышу

Вернувшись в Крепость Гномов, я использовал оружие для такого рода вещей.

В DF, некоторые из вас помнят, существовала «опорная» структура, которую можно было построить, чтобы ее можно было разрушить при ударе о прижимную пластину. В качестве способа сдерживания рейдов я построил бы структуры на поверхности, как показано в ОП: единственная опора с прижимными пластинами вокруг нее и что-то ценное рядом с ней для привлечения атакующих, а также большая крыша над головой. Гоблины уничтожат ценный объект, и крыша рухнет, уничтожив весь отряд.

Я продолжаю задаваться вопросом, не было бы возможно сделать что-то столь же эффективное в Rimworld, но я действительно не играл с этим. У Rimworld есть главное преимущество: крыши бесплатны. Однако отсутствие чего-то вроде прижимной пластины / опоры усложняет задачу. Лучший способ сделать это — установить деревянную стену, повредить ее, чтобы у нее было всего несколько хитпоинтов, а затем вывести ее из дома, чтобы ее не ремонтировали. Запуск может быть осуществлен либо с помощью мины или винтовки.

Большая проблема, как я понимаю, состоит в том, что немного сложнее приманить рейдеров к вещам за пределами вашей базы, но я чувствую, что это должно быть решаемой проблемой.

Я не могу дождаться, когда эта дварфская крепость с хорошей графикой выйдет в свет, играть в нее очень весело, но персонажи ASCII меня раздражают

Были целые наборы скинов для Dwarf Fortress, которые заменяют ASCII, и их очень легко добавить.

Тем не менее, я согласен, я не могу ждать официальной версии.

Есть? Я хотел бы попробовать их, у вас есть ссылка на YouTube, которая объясняет, где взять игру и как их установить?

В настоящее время он называется «Starter Pack» и постоянно обновляется с помощью некоторых из лучших доступных инструментов и дополнений.

Эй, когда я ищу это, есть много вещей, я ненавижу беспокоиться, но не могли бы вы дать мне прямую ссылку на форум с загрузкой последней. Я никогда не играл в игру раньше, поэтому я не знаю, что мне нужно искать.

Альтернативный вариант, также поставляется с лаунчером, похожим на тот, который указан выше.

Лучший набор плитки / графический ремонт когда-либо. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Вам нравится это лучше, чем Stonesense?

Определенно да . Я пытался и пытался много раз любить DF до Меф. Версия Steam также использует ручную работу Meph, поэтому я, вероятно, куплю ее, особенно если поддержка мыши достаточно хороша.

Я пробовал наборы плиток, но все еще не мог справиться с этим.

Официальный будет иметь обновленный интерфейс и собственный уникальный графический пакет IIRC.

Я тоже с нетерпением жду этого. Однажды я кратко попытался войти в df, но графика и пользовательский интерфейс полностью отключили меня. Истории удивительны, хотя.

Они только что сделали страницу Steam и анонсировали официальный графический пакет.

Да, это не будет делать много для хаотического интерфейса, хотя

Источник

Как построить крышу в Rimworld

В Rimworld строительство – одна из основ вашего игрового процесса. Вы будете заниматься проектированием и созданием колонии на протяжении всей игры. При таком большом количестве различных вариантов разобраться во всем может быть немного запутанным. Как правило, вам не нужно вручную строить крышу. Бывают моменты, когда нужно будет где-то соорудить крышу. Это руководство покажет вам, как это сделать.

  • 1 Как построить крышу в Rimworld
  • 2 Зачем мне строить крышу?
    • 2.1 Защита от событий
    • 2.2 Как увидеть крыши в Rimworld
  • 3 Как снять крышу

Как построить крышу в Rimworld

По умолчанию, когда вы создаете комнату в Rimworld, ваши колонисты автоматически строят крышу. Это делается после того, как будут соединены все стены. Если вы хотите построить крышу вручную, выполните следующие действия:

  • Выберите меню Architect в нижней части экрана.
  • В этом меню выберите набор параметров Зона.
  • Теперь в этом меню выберите опцию Построить площадь крыши.
  • Выберите область в своей колонии, где вы хотите построить крышу
  • Колонист теперь придет и построит крышу, когда это будет приоритетным.

Обратите внимание: чтобы построить крышу, вам понадобится несколько стен, которые будут ее поддерживать. Без опор кровля со временем обрушится. Убедитесь, что у вас есть колонист, назначенный на строительство. Если нет назначенных на строительство колонистов, никто не сможет построить крышу. Строительство крыш совсем не требует затрат ресурсов.

Зачем мне строить крышу?

Большинство игроков в Rimworld, вероятно, даже не будут использовать функцию « Построить площадь крыши» . Обычно, когда здание построено и стены залиты, колонисты автоматически построят крышу. Однако есть несколько веских причин построить крышу. Одна из лучших причин построить крышу с ручным управлением – защитить стрелков от неблагоприятных погодных условий. Если ваш персонаж стреляет в плохую погоду, например, под дождем, его точность будет снижена. Если вы поместите их под укрытие, чтобы стрелять по противникам, у них будет лучшая точность. На изображении ниже представлена ​​небольшая оборонительная площадка для стрельбы.

Строительство крыши над мешками с песком в Rimworld

Как вы можете видеть на изображении выше, есть мешки с песком, защищающие стрелков от входящих пуль. Там же 2 стеновые конструкции. Это потому, что крыши должны быть построены на какой-то опоре. Их нельзя строить на мешках с песком. Благодаря этой небольшой оборонительной зоне мои колонисты не будут подвергаться неблагоприятным погодным воздействиям.

Защита от событий

Иногда в Rimworld происходят случайные события. Хотя происходят некоторые положительные события, чаще всего случаются отрицательные. Одно из самых ужасных событий, если не управлять им должным образом, – это выпадение токсичных осадков. В этом случае каждый колонист и существо будут подвержены накоплению ядов на улице. Это можно полностью смягчить, создав проходы на крышах. Если вы накроете крышой всю прогулочную зону своих колонистов, они не пострадают от ядовитых осадков.

Создание крыши над оборонительной позицией в Rimworld

Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть приличный запас еды. Если у вас достаточно средств для содержания колонии, просто соедините каждую комнату крышами. Вам просто нужно иметь опору через каждые несколько плиток, чтобы построить крышу. После того, как вы построите свою серию крыш, измените разрешенную площадь ваших колонистов и закрасьте только те области, которые покрыты крышей.

Как увидеть крыши в Rimworld

Вы можете нажать кнопку на наложении, чтобы увидеть, где в настоящее время находятся крыши в Rimworld. Если вы переместите взгляд в правый нижний угол экрана, вы увидите несколько маленьких символов. Это ряд вариантов видимости. Один из этих вариантов дает вам возможность увидеть, где есть крыши на вашей карте. Это будет включать в себя крыши, которые вы построили лично, и другие, которые уже были на карте. Нажмите маленький значок, который выглядит как маленький домик с крышей, чтобы включить или выключить эту опцию. См. Изображение ниже.

Показывает, где была построена крыша в Rimworld

Как вы можете видеть на изображении выше, крыши будут обведены зеленым. Вы можете использовать эту опцию, чтобы ваши колонисты не врезались в гору и не уронили крышу на себя. Это также отлично подходит для планирования вашей токсичной крыши от радиоактивных осадков.

Как снять крышу

У вас также есть возможность удалить крыши в Rimworld. Иногда вы можете не захотеть, чтобы территория была покрыта крышей. Даже если вы построили комнату, вам может понадобиться небольшой двор на своей базе. Чтобы удалить крышу в Rimworld, выполните следующие действия:

  • Откройте меню Architect внизу экрана.
  • Выберите заголовок Зона
  • Найдите вариант Удалить область крыши (или просто нажмите J)
  • Выберите участок крыши, который нужно удалить.
  • Подождите, пока ваши колонисты уберут крышу
Читайте также:  Дома с крышей желтой металлочерепицы

Удаление крыши в Rimworld

Удаление крыш может быть отличной идеей для создания дворов внутри фундамента, как упоминалось выше. Вы также можете снять крышу, чтобы быстро отвести тепло из комнаты, которая может гореть.

Источник

Гайд по постройки колонии в RimWorld

Rimworld — игра песочница, где вы управляете маленькой(или не очень) колонией и пытаетесь выжить. Игра которая может затянуть вас на сотни часов. Если вы только решили погрузиться в этот мир мы подготовили для вас небольшой гайд как сделать это лучше.

Базовые конструкции

Различные структуры соответствуют различным потребностям вашей колонии. Карты генерируются со старыми структурами вокруг, Иногда просто стены, а другие — квадраты / прямоугольники, пропускающие некоторые участки. Если они удобно расположены, они могут отлично работать в качестве отправных точек, значительно уменьшая начальную рабочую нагрузку персонажей с навыками низкого уровня и уменьшая начальные стрессы, когда у вас еще ничего нет.

Место хранения

Сейчас первая комната, которую нам нужно построить, это кладовая, так как предметы портятся, если остаются на улице или подвергаются воздействию. Разместите зону склада, покрывающую большую часть комнаты, за исключением плиток, примыкающих к дверям, поскольку иногда пешки могут случайно уронить предмет в дверях, оставив его открытым и ненадежным. Вы можете иметь несколько меньших зон складирования, чтобы позволить различным различным предметам лучше организовывать их. Ваше складское помещение должно быть построено рядом с мастерской, чтобы минимизировать время транспортировки сырья.

Особое внимание уделите взрывоопасным предметам, таким как химическое топливо или минометные снаряды, поскольку они могут взорвать и поджечь весь ваш запас. Разместите их отдельно в каменном отделении и далеко от внешней части основания, чтобы ракетные пусковые установки Судного дня не попали в предметы, поскольку они могут пробить стены. Поместите в будущем мину «Пенная ловушка» здесь, чтобы защитить боеприпасы от огня.

Казарма

Казарма — это комната, в которой несколько пешек делят одно спальное место. Легко разместить ваших колонистов в начале игры, но это оказывается неудобным, так как ходячие пешки нарушат сон других обитателей, особенно колонистов не любящим разделять комнату. Мебель, такая как кровати или кровати, улучшают их комфорт. Чем лучше мебель, тем быстрее они проснутся и станут более продуктивными во время своих графиков. Вы должны модернизировать свою колонию, чтобы обеспечить отдельные спальни, как только будут покрыты основы, и вы можете превратить казарму во что-то еще, например в больницы или тюрьмы.

Вы можете модернизировать казармы с помощью модификаторов позитивного настроения, разместив скульптуры, красивый пол, утилиты для контроля температуры и высококачественную мебель, такую ​​как комоды и столики, которые повышают комфорт многих кроватей одновременно.

Колонисты любят есть, как только проснутся. Вначале вы можете поставить стол и стулья внутри, но попробуйте переустановить их в другом месте, когда сможете, так как вход колонистов для еды нарушит сон других людей. Постройте столовую рядом с казармами, когда спальные помещения будут готовы.

Спальни

Спальни — это отдельные спальные места, которые снимают штраф за «нарушенный сон», вызванный другими пешками, и обеспечивают лучшие бонусы настроения, чем казармы. Пары захотят спать вместе и не будут нарушать сон своих партнеров. Однако им понадобится двуспальная кровать.

Вы можете улучшить комфорт и эффективность отдыха, построив кровати более высокого качества.

Колонисты часто носят с собой еду (вкладку снаряжения), а без стола они прибегают к завтраку на полу и получают отрицательный настрой. В зависимости от вашей базовой компоновки вы можете:

Разместите столы и стулья внутри. Однако обязательно отключите опцию «Место сбора», так как другие, ищущие отдыха, могут войти в чужую спальню и нарушить свой сон.

Соединенные объекты

Морозильная камера, кухня, столовая и комната отдыха часто находятся рядом друг с другом. Кухня должна быть изолирована от других комнат, чтобы уменьшить грязь, вызванную проходом внутрь. Столовая и кухня должны быть прикреплены к морозильной камере, поэтому не нужно проходить через кухню, чтобы получить еду.

Вечеринки и свадебные церемонии проводятся в местах сбора стульев, где обнаруживаются стулья, и поскольку пешки в это время не едят, их близость к морозильной камере удобна, чтобы пойти перекусить и вернуться к столам.

Морозилка

Морозильная камера — это склад для хранения сырой пищи, растительных веществ и свежих трупов животных. В незамерзающих биомах это достигается добавлением кулеров, настроенных на температуру замерзания. Морозильные камеры жизненно необходимы для сохранения пищи в горячих биомах. Холодные биомы, с другой стороны, могут хорошо работать без необходимости кондиционирования воздуха. Несмотря на то, что еда замерзает при температуре 0 ° C (32 ° F), морозильник должен быть установлен как минимум на -5 ° C (23 ° F), поскольку он будет нагреваться при каждом входе колониста. Размещение кулера имеет решающее значение, так как Эти устройства имеют очень низкую 100 л.с., что делает их самым слабым местом в стене, откуда рейдеры могут легко взломать и, скорее всего, зажечь ваш запас еды. Из-за этого один из лучших способов защитить ваши кулеры — это поставить их лицом к горе, если таковая есть, или построить стену вокруг их горячей стороны. В обоих случаях обязательно удалите все крыши. Если ваша база находится в холодном биоме, другой вариант — направить их горячие стороны в ваше жилое пространство, чтобы помочь нагреть его. Распространено сделать морозильник с двойными стенками, чтобы увеличить изоляцию. Морозильник уязвим для солнечных вспышек. При замораживании биомов пища все еще должна храниться от порчи до воздействия. В этом случае закройте его и добавьте вентиляционные отверстия наружу, чтобы впустить холодный воздух.

В отличие от любой другой комнаты, морозильник необходимо будет расширять по мере увеличения населения, а это означает, что вы должны оставить одну из его сторон незанятой другими структурами, чтобы в будущем вы могли просто увеличить ее размер без необходимости деконструировать другие комнаты. Так как вы будете здесь хранить свои урожаи, разумно расположить эту комнату в непосредственной близости от ваших полей, чтобы сократить количество рабочих мест, при этом двери также должны быть направлены в ваши зоны выращивания. Обычно на входе в морозильную камеру делают шлюзы (дверь, короткое пространство, а затем еще одну дверь, ведущую к самой морозильной камере), чтобы уменьшить температурный обмен. Поскольку колонисты и перевозчики будут входить в эту комнату довольно часто, постройте автоматические двери, как только они станут доступными, чтобы ускорить вход / выход и минимизировать изменение температуры.

Пятна мясника, столы мясника и места для крафта могут быть размещены внутри морозильника, чтобы разделывать трупы, делать куски и делать соединения из дымолиста, так как работа по их изготовлению настолько мала, а ингредиенты находятся в морозилке, и ваши колонисты могут сделать это там. Тем не менее, для массового производства лучше иметь его близко, но вне морозильной камеры из-за потери скорости работы.

Подумайте о том, чтобы сделать эксклюзивный склад с высоким приоритетом в передней части морозильной камеры, который позволяет только блюда, так что повара всегда будут хранить их ближе для облегчения поиска. Такое же планирование может быть применено для еще двух складов в передней части морозильной камеры для мяса и овощей, чтобы ускорить сбор ингредиентов (колонисты, предназначенные для перевозки и дрессированных животных, будут перемещать ингредиенты из задней части морозильной камеры вперед).

Читайте также:  Изготовление лопаты для уборки снега своими руками

Распределители питательных паст действуют как стены. Они обычно помещаются со своими бункерами в морозильную камеру и место активации в столовой.

Кухня — это место, где ваши колонисты превращают сырую пищу в еду, чтобы улучшить жизнь колонии, устранив мысль об употреблении сырой пищи. Кухня должна быть чистой, чтобы избежать пищевого отравления, чего можно достичь следующими способами:

  • Стол мясника должен быть расположен в другой комнате, так как он создает много грязи, просто находясь там, помимо всей крови животных.
  • Зону колонии животных.
  • Стерильная плитка для пола.
  • Разместите свои двери так, чтобы ваша столовая имела более короткий путь к морозильной камере, чем проходила через кухню
  • Вы должны построить свою кухню прямо рядом с морозильной камерой.

Полки или небольшие запасы могут реально улучшить эффективность приготовления пищи, если они находятся рядом с плитой. Установите один, чтобы принимать только ягоды и овощи, а другой — только прием пищи, так как они не портятся в течение нескольких дней, в отличие от мяса, которое всегда должно быть в морозильной камере. Переносчики-колонисты будут выполнять транспортную работу для ваших поваров, предполагая, что вы действительно можете сэкономить рабочую силу, и повар также полезен для других задач.

Обычно стоит добавить немного искусства, поскольку колонисты, как правило, остаются там надолго. Для лучшей скорости работы следует контролировать температуру.

Так как кухня находится рядом с морозильной камерой, здесь также могут быть размещены некоторые ремесленные станции, которые содержат растительные ингредиенты. Пивоварня и фармацевтическая лаборатория — хороший выбор. Кроме того, если вы производите химическое топливо из продуктов питания, вы можете разместить здесь биотопливный завод.

Столовая

Столовые, в самом простом виде, — это просто комнаты, в которые вы ставите столы и стулья, чтобы колонисты могли пообедать. Тем не менее, по умолчанию столы помечены как «Собирать места». Колонисты будут тусоваться здесь, чтобы расслабиться, а также проводить здесь свои вечеринки и свадьбы. Ожидайте, что ваша столовая будет довольно многолюдной во время еды, особенно после вечеринки или церемонии бракосочетания, поэтому запаситесь достаточным количеством стульев как минимум для половины вашей колонии.

Колонисты, а также посетители будут искать в радиусе 20 плиток стол, за которым можно поесть. По этой причине столовая должна быть построена как можно ближе к морозильной камере / хранилищу продуктов, чтобы ваши колонисты фактически использовали столовую вместо того, чтобы есть на полу хранилища, что дает им дебафф -3 для настроения. Это особенно верно для больших морозильных камер, в которых колонисты, добывающие еду с дальнего конца, могут просто перестать искать стол и есть на полу.

Поскольку колонисты проводят здесь много времени, улучшите свое настроение, украсив столовую скульптурами, горшками с растениями или качественной мебелью. Наличие внушительной столовой также дает небольшой бонус к настроению колонистам, которые там едят.

Комната отдыха

У вас должно быть множество разнообразных источников отдыха, чтобы ваши колонисты не скучали, постоянно бросая подковы в булавки или бесцельно бродя вокруг. Размещение их всех в комнате также дает бонус к настроению после того, как колонист использует средства внутри, в зависимости от внушительности комнаты.

В ранней игре все, что вам нужно, это булавка подковы где-нибудь в колонии, и колонисты продолжат использовать ее, когда им скучно.

Достигнув середины игры, вы можете позволить себе больше возможностей для отдыха, таких как шахматные столы или бильярдные столы, или телевизоры Tube, которые предоставляют различные виды отдыха для дополнительного разнообразия. Кроме того, вы также можете получить дополнительные источники отдыха от торговцев экзотическими товарами, таких как телескопы или телевизоры с мегаэкраном, которые предлагают больше возможностей для отдыха, чем телевизоры с плоскими экранами и телевизорами.

Как и в столовой, ее украшение может улучшить настроение от использования комнаты.

Большинству колонистов нравится выходить на улицу время от времени. На основаниях надстройки вы можете подумать о строительстве некрытого двора, где колонисты могут подышать свежим воздухом.

Вы можете использовать его в качестве общей зоны, расставляя предметы отдыха и обеденные столы для колонистов, чтобы внутренний двор вел себя точно так же, как столовая / комната отдыха без крыши. В качестве альтернативы, он также может быть использован в качестве места для установки ваших минометов, так как их размещение в середине помогает уменьшить минимальную слепую зону. Также рассмотрите возможность хранения здесь транспортных контейнеров, но поместите их в отдельную зону без крыши, так как на них не красиво смотреться.

На этом первая часть на сегодня подходит к концу. Спасибо за внимание

Источник



Мод «Raise The Roof» для Rimworld (v1.0 — 1.2)

Последнее обновление: 18.12.20.
Причина: Мод обновлен до версии 13.08.20

Мод разнообразит ваши крыши. Теперь вы сможете построить крышу с защитой от десанта (спасательных капсул), крышу, проводящую электричество, и даже крышу, способную вырабатывать солнечный свет для ваших посевов и солнечных панелей. Помимо этого в моде есть интересные функции и настройки.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2

  • Обновлено до 1.2
  • Исправлено: ошибка бронирования, из-за которой консоль засорялась при строительстве каркасов крыш.

Версия 19.04.20 для Rimworld (v1.0 — 1.1)

Raise The Roof 0Raise The Roof 1Raise The Roof 2Raise The Roof 3Raise The Roof 4Raise The Roof 5Raise The Roof 6Raise The Roof 7

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Den Martin Автор: Machine Формат файла: RAR Размер: 0.1 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Источник

Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам

Недавно состоялся долгожданный релиз финальной версии научно-фантастического симулятора колонии, в котором игрокам необходимо помочь в выживании трех человек, сумевших пережить падение их звездолета. Вам предстоит следить за потребностями и настроением своих подопечных, а также создавать различные предметы и строить разнообразные сооружения.

Правда, вникнуть во все нюансы игры с первого раза довольно проблематично. К тому же подробной системы обучения в ней нет, поэтому до многих моментов приходится доходить самостоятельно методом постоянных проб и ошибок. Если же вы хотите избежать этот этап и сразу вникнуть в игровой процесс, то мы советуем вам прочитать наш гайд для RimWorld с полезными советами для новичков.

Первые шаги

В самом начале прохождения вам нужно будет выбрать место приземления. Можете указать любую локацию, которая вам больше всего по душе. Как только ваши поселенцы приземлятся на неизведанную планету, следует построить склад. Раньше можно было обойтись «открытым» вариантом этого сооружения, то есть не имеющим крыши, однако после ввода порчи изделий на улице установка кровли стала обязательным действием.

Построить склад довольно просто – сначала поставьте деревянные опоры в уголках будущей постройки площадью 9 на 9, а потом создайте зону для укладки кровли. В конце установите крышу. При желании можете оснастить сооружение кабелем, проложив его между опорами, и разместить в центре маяк.

Спальные места

Постройте внутренние помещения площадью 4 на 4 (оптимальный размер). Впрочем, можете немного увеличить эти значения, если вы считаете, что вам не хватит места для размещения предметов мебели.

Читайте также:  Луч цвета как и во что красили автомобили в СССР

Большую часть мебели на данном этапе игры можно устанавливать в зависимости от своего личного вкуса. Однако есть изделия, которые обязательно должны присутствовать в комнате:

  • Кондиционер для снижения температуры в помещении.
  • Обогреватель для повышения температуры в помещении.
  • Лампа для освещения помещения в ночное время суток.
  • Кровать, которая является местом для сна поселенца.

Если вы не хотите создать негативное впечатление у колониста о его будущем жилище, то советуем вам провести кабель под стеной, рядом с которой нет никаких проходов. При создании нескольких подобных комнатушек рядом друг с другом выводите кондиционеры в сторону двери – в этом случае вам удастся возвести еще один блок так помещений с противоположной стороны.

Низкие температуры

Как быть, если ваши поселенцы приземлились в районе вечной мерзлоты, где постоянно держится низкая температура? Существует один действенный способ, который может вам помочь. Возьмите солнечную лампу и установите ее на плодородной земле, то есть каменистые поверхности не подойдут.

Затем по диаметру покрытия этой лампы начните строить какую-нибудь теплицу. В стене сделайте проход и постройте возле него комнату площадью 3 на 2 с обогревателями. Взглянуть на подобное сооружение можно на скриншоте ниже. При желании можете использовать пользовательскую модификацию Tiled soil, добавляющую удобренную землю.

Можете усовершенствовать эту конструкцию по своему желанию, например, установить в нее кондиционер или повысить толщину стен. Правда, ее эффективность в этом случае может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Свалки

Не забудьте заранее создать свалку рядом со своей колонией. Она не должна находиться слишком близко к поселению, но и не быть далеко от него. Советуем вам и вовсе сделать несколько свалок с различных сторон.

Этот метод позволит вам легче обороняться от противников . Дело в том, что даже небольшой кусок металла или булыжник увеличит ваши шансы уклониться от вражеского снаряда.

Торговля и фермерство

Вам придется регулярно иметь дело с торговцами, причем как с планетарными, так и с орбитальными. Существует несколько разновидностей торгашей, предлагающих разнообразные виды товаров. К примеру, оружейник будет продавать различные типы оружия, а контрабандист – редкие вещицы.

Торговцы более охотно приобретают предметы, которых у них нет, то есть вы вряд ли сможете задорого продать оружейнику новую пушку, зато контрабандист заплатит за нее втридорога. Учитывайте этот нюанс при совершении сделок.

Первые посадки

При подборе колонистов стоит обязательно убедиться в том, что один из них имеет Уровень фермерства не менее 8 единиц (низкий интерес) или 3-х единиц (высокий интерес).

Уже на ранней стадии игры вам потребуются лекарства, а наиболее доступными из них считаются лечебные травы, которые можно выращивать на чужой планете. Поэтому как можно скорее создайте зону посадок, а потом посадите Хилруты (название лечебных трав).

Теперь у вас есть нужное количество медикаментов, поэтому можете перейти к выращиванию съедобных растений. Вариантов очень много и все они отличаются друг от друга различными параметрами. Наиболее удобными для посадки и ухода считаются кукуруза и картошка . Дело в том, что вторая обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, а первая имеет высокий срок годности, плюс, ее можно употреблять даже не в приготовленном виде.

Если же вам требуется большое количество пищи, причем в кратчайшие сроки, то обратите внимание на рис .

Характеристики биомов

В игре имеются несколько различных биомов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже мы постараемся описать наиболее распространенные из них.

Умеренный

Первым делом обратим внимание на то, что этот биом обладает сравнительно низким коэффициентом болезней. Ваши поселенцы будут болеть здесь гораздо реже, чем в тропиках или на болотах.

Звери и колонисты чувствуют себя тут довольно комфортно, однако из этого следует и главный недостаток биома – ваши противники тоже любят умеренные широты, поэтому приготовьтесь к частым столкновениям.

Что касается температуры воздуха, то она редко падает до -10 градусов, поэтому картошка растет очень хорошо.

Тропики

Идеальный вариант для растений, поэтому проблем с деревом и пищей у вас точно не возникнет. Частые осадки и высокий уровень влажности опять же играют на руку с/х культурам и снижают опасность от пожаров, однако они негативно влияют на самочувствие колонистов, из-за чего они начинают чаще болеть .

В густом лесу можно легко спрятаться от врагов, но и попасть по ним станет гораздо труднее. Гроза может привести к пожару, однако ливень, скорее всего, быстро его потушит.

Иногда тут спавнятся очень редкие звери, что приводит к началу соответствующих событий. К примеру, альфабобры часто появляются в тропиках, а потому приготовьтесь к охоте на этих животных.

Льдины

У вечной мерзлоты тоже имеются свои плюсы. Например, вам не понадобится холодильник, то есть еду можно попросту бросать на улице – она не испортится. Враги же будут добираться до вас очень долго, поэтому у вас появится немало времени на подготовку. Когда они придут, вы сможете запросто поубивать их всех.

Однако жизнь в этом биоме невероятно трудна. Во-первых, придется мириться со снегом и низкой температурой. Во-вторых, на эффективное фермерство можете даже не надеяться. В основном вы будете заниматься охотой на зверей и покупкой необходимых вещей у торговцев.

Степи

Этот биом обладает низким уровнем влажности, поэтому вероятность подхватить заразу у колонистов минимальный. Но с другой стороны, это приводит к частым пожарам.

Впрочем, засушливый климат можно использовать против своих врагов. Создавайте базы таким образом, чтобы противнику нужно было обязательно посетить определенное помещение. Установите в нем как можно больше деревянных предметов мебели и сделайте наружные стены максимально крепкими.

Затем установите в комнату от двух и более кондиционеров: один должен вдувать горячий воздух, а другой – холодный. Настройте их так, дабы при активации температура горячего воздуха составляла не менее 120 градусов, а холодного – 20 градусов. Помните, что при включении одной системы стоит обязательно выключить другую. Естественно, провода к переключателям следует подвести снаружи помещения в месте, где есть отток воздуха, иначе пострадает колонист.

Если вам хочется нанести значительный урон врагу, но при этом оставить его в живых, то уберите из помещения горючие материалы, но при этом температуру установите на 100 градусов. В ином случае разместите в ней деревянные стены и наблюдайте за красочными огоньками.

Полезные советы

Иногда в колонии возникают короткие замыкания, которые приводят к пропаже всего накопленного в батареях электричества. Для решения этой проблемы стоит сделать несколько батарей и не держать их подсоединенными к общей сети (на одну ночь хватит 5 аккумуляторов). Как только зарядите их, тут же отключайте и держите на складе. Когда произойдет замыкание, просто подсоедините заряженные батарейки к системе, чтобы не остаться без электричества.

Обязательно создайте холодильник, так как с помощью него можно не только замораживать продукты, но и генерировать тепло. Советуем поставить его рядом с фермой, а затем отводить от него тепловую энергию при помощи вентиляции. Тем самым он может заменить собой обычный обогреватель.

Остерегайтесь змей, так как они способны нанести значительный вред домашним животным. К тому же эти ползущие гады иногда не против закусить поселенцами. Если вы нашли скопление этих тварей, то тут же уничтожьте его.

Источник

Related Post

Особенности конструкции ломаных крышОсобенности конструкции ломаных крыш

Вальмовая крыша: 65 фото частных домов Вальмовая кровля — одна из самых прочных и устойчивых кровельных конструкций, преимущества которой несколько веков назад оценили в Европе. Хотите, чтобы кровля вашего дома

Тест драйв Peugeot 408 кандидат в бестселлерыТест драйв Peugeot 408 кандидат в бестселлеры

Тест-драйв Peugeot 408: кандидат в бестселлеры? Тест-драйв Peugeot 408: кандидат в бестселлеры? Компании Пежо на российском рынке не везёт. Создаваемые французами для европейцев модели на нашем рынке продаются плохо —

Adblock
detector