Газель Next с низкой крышей получено ОТТС

Газель Next с низкой крышей — получено ОТТС

Газель Next с низкой крышей — получено ОТТС

Петр Грибачев

Мы уже рассказывали о новых разработках нижегородской компании Форвард — автомобиле скорой помощи и микроавтобусе с заниженной крышей, созданных на основе цельнометаллической Газели Next. Те автомобили были прототипами, построенными для отработки технологии и изучения спроса. Но недавно стало известно, что компания получила Одобрение типа транспортного средства на подобные переделки — и готова приступить к их производству.

Согласно новому документу, в компании Форвард могут выпускать целый ряд различных модификаций на основе «заниженных» Газелей. Это и почтовые фургоны, и медицинские автомобили, и различные передвижные мастерские, и мобильные офисы, и даже бронированные фургоны для инкассаторов.

При этом сообщается, что в компании могут как выполнить переделку на основе базового фургона, так и «срезать» ему крышу: помимо заводского варианта, будет существовать также ее среднее и низкое исполнения. Будет возможность оставить сдвижную боковую дверь либо заменить ее распашной, а задние боковые створки можно сохранить, а можно сделать в корме глухую стенку.

В плане техники переделанные Форвардом Газели от своих серийных аналогов отличаться не будут. Производство запустят по мере появления заказов.

Источник



Газель NN 2021 года (Next): комплектации и цены нового поколения

Малотоннажные грузовые автомобили ГАЗель Некст 2021 модельного года вскоре должны вступить в новую для себя эру и пройти масштабный рестайлинг, результаты которого еще в прошлом году были продемонстрированы на столичной выставке Комтранс.

Напомним, что тогда Горьковский автозавод показал прототип ГАЗель Next 2021, который явил миру совершенно новый внешний и внутренний облик кабины отечественного грузовика. Уже готовы и технические обновления, главное из которых – новый дизельный двигатель в моторной линейке, несущий на себе эмблему Volkswagen!

На странице все подробности о новом поколении Газель Некст (NN) 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Моторы (дизель VW), трансмиссия и шасси;
  • Салон;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой версии NN

Gazelle NN 2021

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Gazel Next 2021

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Gazelle NN 2021

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Gazelle NN 2021

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Gazelle NN 2021
Газель NN 2021

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным
подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Gazel Next с дизельным мотором от VW

Gazel Next 2021

Итак, третий представитель гаммы – 2.0-литровый турбодизельный силовой агрегат TDI, который можно назвать поистине глобальным двигателем. Его можно увидеть на современных Крафтерах и пикапах Амарок, а также на ряде моделей легковых авто от Audi и Skoda.

Его мощность ниже, чем у 2.8-литрового ISF – 136 л. с., но вращающая тяга больше – 340 Нм. Не стоит забывать и о новой 6-скоростной трансмиссии, которая поможет компенсировать более узкие сегменты крутящего момента.

Новый двигатель внес ряд изменений в конструкцию карданной передачи и привел к появлению под капотом новой топливной системы и системы охлаждения. Все это вместе с мотором приведет к расходу топлива на новой ГАЗели Некст 2021 года на уровне 8,1 л/100 км при скорости 60 км/ч и около 9,7 л/100 км при 80 км/ч.

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Gazel Next 2018

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Gazel Next 2018

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Gazel Next 2018 bus

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Модификации и опции для России

Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2021 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.

Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.

Источник

Газель Next ЦМФ 3 места

Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:

Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.

В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.

В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 140
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 79
Снаряжённая масса, кг 2280
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1280 / 2220
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 5607
Стандарт. ширина, мм 2070
Стандарт. высота, мм 2750
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1 / 6+1
Колёсная база, мм 3145
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-274
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 149 при 3500 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при

Особенности фургона

Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.

Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.

Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.

Оцинковке подлежат такие детали:

Комплектация фургона

Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.

В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.

Кабина и салон

Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.

Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:

множество отсеков для хранения мелочевки;

наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;

система кондиционирования от компании DELPHI.

Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.

Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.

Двигатель и другие узлы

На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.

Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.

Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.

Стоимость и обслуживание

Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:

база – удлиненная или обычная;

количество пассажирских мест;

тип установленного двигателя.

На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.

Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.

Источник

Цельнометаллическая оболочка
Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

Первенец нового семейства «ГАЗелей Next» – бортовой автомобиль ГАЗ-А23R22 пошёл в серию в апреле 2013-го

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014-го было освоено производство модификации ГАЗ-A22R32 «Фермер» с 2-рядной кабиной

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

На рубеже 2014–2015 гг. семейство Next расширилось за счёт каркасного 17–19-местного автобуса ГАЗ-A64R42, получившего имя SitiLine

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м 3 , но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м 3 .

Новая автоматизированная линия штамповки деталей с прессовым оборудованием фирмы Erfurt, подающими и перекладывающими детали роботами фирмы Kuka. На линии выштамповывают крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери со скоростью 6–8 деталей в минуту На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки–сварки дверей установлено 83 современных робота Fanuc грузоподъёмностью до 700 кг. Новое оборудование позволяет сваривать боковину 13,5-кубового кузова новой «ГАЗели Next» целиком, а это деталь размерами 5х2,5 м ЦМФ «ГАЗель Next» собирают на удлинённой традиционным для ГАЗа способом раме, со вставкой-удлинителем посерединеМашины предыдущего поколения «Бизнес» и новый «Next» с цельнометаллическим кузовом собирают на отдельной от грузовичков конвейерной ветке

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Новая окрасочная линия Eisenmann вмещает кузова даже наиболее крупного в модельном ряду цельнометаллического фургона «ГАЗель Next»

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м 3 . Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м 3 (9,7 м 3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м 3 (11,5 м 3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Усилиями сторонних компаний ЦМФ «ГАЗель Next» уже превращена в 16-местный микроавтобус

В салоне не нужно пригибаться, установлены комфортные сиденья, и места для коленей пассажиров тут с избытком

Красным цветом выделены детали кузова из пластика: спереди это крылья, бампер с фальшрадиаторной решёткой и крышка лючка бензобака

В задней части из пластика выполнены вертикальные накладки на торцы кузова и 3-составной бампер-подножка, под которым скрывается стальная основа

Типоразмеры: три колёсные базы, три длины кузова и два варианта высоты крыши. Пока выпускается только один – наиболее крупный и вместительный вариант (длина 6157 мм, база 3745 мм)Вариант размещения палет в фургоне версии «Комби»

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м 3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

Обратите внимание, что с конвейера машины сходят ещё с прежним логотипом автозавода, хотя на выставке «COMTRANS’15» ещё в начале сентября был презентован новый. Цельнометаллическую «ГАЗель Next» выпускают в исполнении фургон с 3-местным салоном и 13,5-кубовым грузовым отсеком (A31R32/ A31R33)……а также в грузопассажирской версии «Комби» с 6 местами для пассажиров (+ водитель) и 9,5-кубовым изолированным грузовым отсеком (A32R32/ A32R33)

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

На автозаводе кипит работа над подготовкой к запуску в производство более компактных вариантов ЦМФ Next, а также над новым поколением «Соболя»

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Благодаря модернизированной 5-ступенчатой коробке передач и усиленному заднему мосту на машину нового поколения теперь можно ставить турбодизели мощностью 150 л. с., выдающие до 330 Н∙м крутящего момента

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Источник

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

Цельнометаллический фургон Газель Некст

И шасси, и двигатель

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

  • А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!

    Легковые повадки

    Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.

    Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

    Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

    «Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

    Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.

    По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.

    В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН

    • „„Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей „„
    • Полностью обновлен интерьер „„
    • Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик. „„
    • Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с. „„
    • Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента „„
    • Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
    • „„Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений „„
    • Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни „„
    • Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
    • Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы „„
    • Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем „„
    • Пластиковый топливный бак объемом 80 литров

    Источник

    Читайте также:  Где по нормам можно ставить септик и баню чтобы не ссориться с соседями
  • Related Post

    Оптимальный размер карнизного свесаОптимальный размер карнизного свеса

    Все об устройстве свесов крыши: форма, размеры, обшивка Величина, форма и отделка карнизных и фронтонных выносов крыши существенно влияют на облик здания. Кроме того, они укрывают стены от осадков, и

    Ломаная крыша особенности и нюансы расчет и монтаж фото и видеоЛоманая крыша особенности и нюансы расчет и монтаж фото и видео

    Ломаная крыша: особенности и нюансы, расчет и монтаж + фото и видео Рассматривая различные варианты кровли для своего дома, многие хозяева останавливаются на ломаной крыше. В данной статье предлагается информация

    Обивка дверей и обновление потолка ВАЗ 2110Обивка дверей и обновление потолка ВАЗ 2110

    Улучшения салона на ВАЗ 2110 Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости. Но уровень

    Adblock
    detector