Где находятся Врата Ловкача в Darksiders Genesis

Как открыть дверь ловкача в Darksiders: Genesis

В этом руководстве мы расскажем, как открыть дверь Ловкача и сразиться с секретным боссом.

Итак, дверь находится неподалеку от Вульгрима. Достаточно пойти от него в левую сторону. При прохождении сюжетных уровней (если это не глава, посвященная исключительно битве с боссом) вы будете сталкиваться с Вратами Ловкача. Одни врата на каждом уровне. Чтобы их открыть, потребуются ключи Ловкача — от одного до трех. Несколько ключей можно будет купить у Вульгрима, но большую часть вы будете находить на разных локациях.

Смотрите также:

  • Прохождение Darksiders: Genesis
  • Где найти все улучшения Войны в Darksiders: Genesis
  • Как получить все сферы здоровья и Гнева для Войны и Раздора в Darksiders: Genesis
  • Секретный босс Darksiders: Genesis — как попасть к Ловкачу
  • Где найти все части доспехов Войны и Раздора в Darksiders: Genesis
  • Где найти все боеприпасы Раздора в Darksiders: Genesis

Где искать ключи Ловкача в Darksiders: Genesis

Ключ Ловкача №1. В первой главе есть только один ключ Ловкача. Чтобы его получить, нужно проявить минимальные навыки сноровки, чтобы пробраться по тонким доскам и не свалиться в лаву.

Ключи Ловкача №2-3. А после прохождения первой главы вы сможете купить у Вульгрима еще два ключа Ловкача. Второй ключ появится только после покупки первого!

Ключ Ловкача №4. Во второй главе ключ Ловкача расположен на выступе справа от лестницы, по которой вы спускаетесь в самом начале уровня. Используйте крюк, чтобы притянуться и добраться до выступа.

Ключ Ловкача №5. Здесь же есть еще два ключа. Оба вы сможете получить только после того, как раздобудете сокрушительную перчатку для Войны. Произойдет это по сюжету игры намного позже. В начале уровня бомбой разрушьте наросты слева, чтобы найти на стене фиолетовую кнопку. Создайте в ней портал. Используйте перчатку на красной кнопке справа, чтобы запрыгнуть наверх. Создайте там второй портал. Заберите ключ, спуститесь вниз, возьмите бомбу и пройдите через портал, чтобы метнуть предмет в нарост и забрать осколок сферы Гнева.

Ключ Ловкача №6. От арены, где сражались с боссом, идите вперед. Туда вы прыгали, чтобы найти одну из трех печатей. На одном из выступом есть красные кристаллы. Разрушьте их сокрушительной перчаткой.

Ключ Ловкача №7. Вы обнаружите его в третьей главе. Когда найдете осколок сферы Гнева Войны, лежащий впереди, слева от него будет воздушный поток. Поднимитесь на нем выше, идите вправо от сундука и сверните вниз экрана, чтобы у края отыскать нужный ключ.

Ключ Ловкача №8. В четвертой главе идите вверх от начальной локации и чуть правее обнаружите возвышенность с наростом. Справа есть взрывная бомба, но она не горит. Бросьте одну бомбу слева от нароста, еще парочку — левее. Нужно сделать так, чтобы крайняя левая бомба была в зоне видимости чаши внизу. Подожгите эту чашу при помощи второй чаши еще ниже. Затем подожгите крайнюю левую бомбу. После ее взрыва загорится бомба справа и так далее. поднимитесь наверх за ключом.

Ключ Ловкача №9. В четвертой главе двигайтесь в самый верх, мимо статуи, которой поклоняются блохи. Слева есть две плиты, на которых можно создать порталы (нужна Пустотная Бомба Раздора, которую вы получаете в этой главе, но в подземелье снизу). Создав порталы, прыгните в один из них. Ваш персонаж будет подлетать все выше и выше. Сначала вы доберетесь до монеты, но после — до ключа Ловкача. Также обязательно прыгните на выступ слева (с левого портала).

Ключ Ловкача №10. В пятой главе, когда спуститесь в подземелье Маммоны, двигайтесь вперед. Нужно будет активировать две руны. Идите вправо. Убейте врагов и поднимитесь по двум балкам наверх. Прыгните на выступ слева, а затем прыгайте вправо вниз экрана. Цепляйтесь за два крюка, чтобы добраться до выступа. Прыгните вправо к ключу.

Ключ Ловкача №11. Когда доберетесь до сокровищницы, идите в левый верхний угол. Здесь есть закрытая решетка. От нее идите вдоль стены вниз и вверх по склону. Так вы доберетесь до холма, откуда виден кристалл. Обычного броска метательным мечом недостаточно, поскольку решетка сразу закроется. Вместо этого зажмите и удерживайте E, чтобы зарядить метательный клинок. Метните его в кристалл и бегите, пока решетка открыта. Пройдите влево через мост и заберите ключ.

Ключ Ловкача №12. Еще один ключ вы сможете купить у Вульгрима по завершении шестой главы.

Ключ Ловкача №13. Можно получить в качестве награды на Арене, если вы наберете 3500 очков на одном из уровней.

Ключ Ловкача №14. Первый ключ Ловкача в седьмой главе находится неподалеку от начала локации. Заберитесь на выступ в центре ямы, оттолкнитесь от платформы перчаткой и прыгайте влево. Разбив красные кристаллы, пройдите на доски и заберите ключ.

Ключ Ловкача №15. Второй ключ Ловкача в седьмой главе находится внутри подземелья. Когда получите сокрушительную перчатку, то нужно будет возвращаться обходным путем. Там будут две плиты, от которых вы отталкиваетесь. Так вот справа от второй, в воздухе парит ключ.

Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда поднимитесь на разводной мост, идите влево и оттолкнитесь перчаткой от платформы. Летите вправо, вглубь экрана. Здесь течет кислота. Прыгайте вправо, затем — еще правее. Разбейте красные кристаллы и возьмите ключ.

Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда убьете трех скарабеев, поднимитесь на выступ сверху над последним переключателем (перед последним наростом, который вы должны подорвать). Там будут красные кристаллы. Разрушив их, вы получите ключ.

Ключи Ловкача 17-18. После девятой главы, когда убьете Белиала, сможете купить эти ключи у Вульгрима.

Ключ Ловкача №19. В главе 11, в самом начале подойдите к реке и обернитесь. На арке есть два кристалла. Метните в них клинок Войны. Слева появится поток воздуха, который позволит взлететь на арку с ключом.

Ключ Ловкача №20. Чтобы подобрать этот ключ в главе 12, придется изрядно постараться. Рядом с одним из мест, где был шаман и карта локации, заберитесь на гору (с картой) и активируйте платформу для искры. Летите вправо и вставьте искру в отверстие. Поднявшись выше, активируйте еще одну платформу. Чтобы не делать огромный крюк, изловчитесь и пройдите через узкие коридоры справа. Сделав это, направляйте искру вправо, вверх и влево к светящейся скале (отверстию). Появится поток воздуха, который позволит забрать ключ.

Ключ Ловкача №21. В той же главе 12 ключ находится недалеко от ворот с тремя печатями. Идите вправо и не спешите прыгать вниз с порога водопада. Заберитесь на камень с монетой лодочника, прыгните по диагонали вправо и вниз, а затем — еще дальше. Вы сможете зацепиться за крюк. Затем сделайте то же самое с другим крюком, ведущим на возвышенность с ключом.

Ключ Ловкача №22. В главе 14 опустите мост и доберитесь до огромного прохода. Поднимитесь по выступам справа. Путь вправо ведет к Псарю, но вы идите влево, к платформе. Встаньте на нее и езжайте вперед. Спрыгните на дальней платформе справа, где будет ключ Ловкача.

Ключ Ловкача №23. В главе 14. Когда победите босса, то заберитесь на выступы слева, чтобы найти ключ.

Ключ Ловкача №24. В главе 15 двигайтесь вперед, пока не решите первую загадку с несколькими порталами. Далее нужно будет спуститься вниз, чтобы потянуть за рычаг и опустить второй мост. От рычага спуститесь еще ниже слева, на платформу с беседой. Разрушьте ящики на выступе справа, чтобы найти ключ.

Где находятся Врата Ловкача в Darksiders: Genesis

В первой главе врата Ловкача находятся в Бездне, в конце уровня. Как только обнаружите сундук с оружием (метательный клинок Войны), то перемещайтесь назад и вправо. Для открытия требуются 2 ключа.

Читайте также:  Профессия сантехник Как им стать Особенности

Во второй главе Врата Ловкача находятся прямо в самом начале уровня, впереди. Для открытия требуется 1 ключ.

В третьей главе нужно двигаться вверх по тропе от места входа в подземелья. Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.

В четвертой главе

В седьмой главе от старта локации идите чуть вперед и во впадину справа. Здесь нужно убить врагов, а затем найти подъем на возвышенность правее.

В восьмой главе Врата Ловкача спрятаны в секретном месте. Вам нужно спрыгнуть в сток под плотиной Белиала. Это нужно еще и по побочному заданию. Мы описали его в нашем прохождении игры. ищите на сайте! Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.

В одиннадцатой главе Врата Ловкача (для открытия которых нужны 2 ключа) находятся недалеко от начала. Идите по реке влево и пройдите под водопад.

В двенадцатой главе Врата Ловкача расположены в правом верхнем углу карты огромной локации, где вы ищите трех шаманов.

В четырнадцатой главе доберитесь до больших открытых ворот. Вместо того чтобы идти через них, следуйте влево. Там и будут Врата Ловкача.

В главе 15 Врата Ловкача находятся перед затяжным отрезком (мостом) без каких-либо предметов к боссу. Спрыгните вниз и обнаружите их. Чтобы их открыть, понадобятся 2 ключа.

Где находится 12 дверь?

Но самое сложное во всем этом — открыть последнюю дверь. Спрятана она в Бездне. Чтобы до нее добраться, нужно от телепорта подняться на выступ справа. Здесь горит факел. Метните клинок Войны под углом так, чтобы он отразился от стены и попал в негорящий факел за стеной. Далее будет длинная серия головоломок. Ниже вы можете ознакомиться с видеороликом, в котором мы показываем битву с Ловкачом (Злобным Киллингтоном) и путь к двери №12.

Источник

Прохождение игры Darksiders: Genesis

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 25.12.2019 12:23

+1

Поделитесь с друзьями:

8 833

Darksiders: Genesis – это изометрический слэшер, являющийся приквелом к оригинальной игре Darksiders. Только что отгремела война за небеса, практически все нифелимы пали. Но Совет не дремлет и отправляет Войну и Рзадора в подземное королевство, где они должны предотвратить зловещие планы Люцифера.

Оглавление:

Глава 1

Начинается первая сюжетная глава, которая является своего рода прологом и туториалом для игры. Это простое задание проведет вас через пустынную, горную локацию, где есть множество коллекционных предметов. И некоторые из них можно упустить из виду. Также доступно несколько побочных задач.

Карта сокровищ – важный предмет, при получении которого вы автоматически откроете всю карту локации и подсветите расположение каждого коллекционного предмета. Двигайтесь основным маршрутом и вскоре сможете подобрать ее. В большинстве случаев карты локаций лежат на основном пути каждой главы. Для ускоренного передвижения используйте лошадь Войны или Раздора. Находясь на лошади, вы также не получаете урон, зато наносите усиленные повреждения, стреляя из револьверов или размахивая мечом. Вскоре вы доберетесь до первых противников, а за ними должны будете подняться на выступ и запрыгнуть на синюю сферу, которая поднимет вас вверх. Чуть дальше вы обнаружите искомый предмет – карту сокровищ.

Уже при первом посещении данной территории можно собрать абсолютно каждый предмет. К сожалению, это нельзя будет сделать ни на одном из последующих уровней, поскольку понадобятся какие-то дополнительные гаджеты для Войны и Раздора. Правда вы не сможете пройти за Врата Ловкача, для разблокировки которых необходимы три ключа, а на локации вы найдете лишь два из них. Впрочем, вы сможете вернуться в первую миссию и позже, чтобы открыть двери и получить 2 монеты Лодочника, осколок сферы здоровья Раздора и открыть два сундука с душами. Ключи есть не только на локациях, но и в ассортименте товаров Вульгрима (по 500 душ за каждый).

Один из труднодоступных коллекционных предметов первой главы – монета Лодочника, расположенная на бетонной колонне Крепостной Тропы. Расположена она неподалеку от одного из двух ключей Ловкача. Вам нужно разбежаться и прыгнуть с выступа сверху так, чтобы добраться до полуразрушенной колонны. Касаясь стены, двигайтесь вверх, чтобы добраться до предмета.

В конце локации вас ждет сражение с боссом – Врагом из Пустоты. Этот огромный противник не предоставит вам серьезных проблем. Более половины его приемов распространяются только на ближнюю и среднюю дистанцию, поэтому вы можете держаться вблизи энергетического барьера и расстреливать противника из пистолетов. Просто периодически уклоняйтесь от дополнительных приемов. Сражаться Войной здесь проблематично, хотя переключаться на этого Всадника все же придется, поскольку во второй половине битве босс будет призывать обычных мобов.

После победы спуститесь вниз на лифте и двигайтесь единственным маршрутом. К слову о дополнительных задачах. Наверху нужно отыскать 9/10 молящихся блохишей, а последний, десятый, находится внизу, в пещере после босса. Впереди будут врата, которые приведут вас в тронный зал Самаэля.

Далее вы попадете в Бездну. Здесь нужно двигаться вперед, затем влево к сундуку с оружием. Сундуки с оружием – сюжетные объекты, и в них каждый раз вы будете находить новые гаджеты для Войны и Раздора. Эти гаджеты нужны для решения тех или иных головоломок. Стрижающий клинок можно бросать в кристаллы, чтобы активировать их. Сделайте это и пройдите дальше. К слову, правее находится та самая дверь Ловкача. Чуть дальше нужно будет метнуть клинок и быстро воспользоваться синей сферой, пока та не закрылась. А под конец: метнуть клинок через огненную чашу в две подставки, чтобы зажечь их.

Глава 2

Это второе задание в игре. Прохождение локации ничего сложного не сулит. Из дополнительных заданий стоит отметить, что тайниками называются парящие в воздухе огненные шары с цепями, а летучие мыши будут улетать каждый раз, когда вы окажетесь рядом, поэтому их нужно быстро пристрелить. В начале локации, впереди будут Врата Ловкача, требующие всего лишь один ключ. Чтобы пройти влево, подберите горящий шар и метните его в стену слева. После взрыва можно будет убить врагов и спуститься вниз. Продолжайте двигаться этим путем, уничтожьте нарост на правой части двери и метните клинок Войны, чтобы активировать сразу два кристалла.

Как только окажетесь в Шлаковой Яме, вам нужно будет активировать ее. Для этого нужно сходить влево, вправо и вперед. Двигайтесь сначала вперед. Цепляйтесь за крюки и карабкайтесь по стене вправо. Подберите момент и прыгните по другому выступу с открывающимися шипами, поднимитесь выше и окажетесь за стеной. Убейте всех врагов, прыгайте на выступ с сундуком, оттуда – к красным кристаллам влево. Кристаллы можно будет разбивать значительно позже, когда Война получит сокрушительную перчатку. Идите влево от кристаллов, поднимитесь чуть выше и увидите бомбу. Притяните ее крюком для захвата, который есть у каждого из Всадников, а затем метните в наросты. Прыгайте на выступы и поднимитесь наверх, чтобы активировать кнопку.

Вернитесь в центр и следуйте влево. Убейте противников на лестнице. С нее же можете пристрелить летучую мышь вдалеке. Там же будет один из тайников с душами. Поднимитесь еще выше и убейте крупных врагов, после чего нажмите на кнопку. Вернитесь в центр и летите вправо. Будьте готовы стрелять в летучую мышь. Здесь же будет карта сокровищ. Прыгая по островкам, убейте всех противников. Сделав это, взорвите стену с наростами слева, чтобы обнаружить кнопку и активировать ее.

Сделав все это, вы сможете вернуться в центр и сразиться с Шлаковым Демоном. Этот противник охраняет артефакт, так нужный Вульгриму. Он может размахивать свое дубиной, бить ею дважды или перекатывать ее как скалку, пытаясь прокатать Всадников, как будто они комок свежего теста. От последнего приема, как и от двух первых, лучше всего уклоняться нажатием на клавишу Shift. Во второй половине боя появятся обычные мобы, поэтому уделяйте им внимание. Перед перекатыванием дубины вы будете видеть вспышку. Уклоняться от босса нужно в самый последний момент, когда он будет вблизи вас. Чтобы выполнить еще одну побочную цель – убейте врага, казнив его. Клавишу F нужно нажать в самом конце боя, когда у босса будет минимум очков здоровья.

Читайте также:  Мастера ремонт царапин на пластике автомобиля в Санкт Петербурге

Глава 3

Двигайтесь вниз по лестнице и подберите золотые слитки. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам нужно отыскать четыре таких кучки слитков. Следуйте дальше, откройте сундук с душами и доберитесь до обрыва. Убив блохишей, прыгайте по балкам и двум столбам. Чтобы отклониться и прыгнуть в противоположную сторону, нужно удерживать клавишу Shift. Подобные действия вам придется применять в игре очень часто.

После просмотра видеоролика вы увидите летающего мага. Убейте его, разберитесь с двумя другими противниками и поднимитесь туда, где они были. Метните клинок Войны сразу в два кристалла, чтобы заглянуть в тайную нишу с осколком или монетой Лодочника. Отсюда прыгайте вниз с выступа с левой стороны, перемещайтесь по островкам и найдете вторую кучу золотых слитков. Отсюда же можно будет метнуть огненную бомбу в нарост на другой стороне, чтобы открыть доступ к эпическому сундуку. Монеты выше можно получить, только прыгая сверху и раскрывая крылья нифелима.

Поднимитесь выше и убейте противников. Следуйте влево от синей сферы, чтобы найти третьи золотые слитки. Вернитесь и идите вправо, чтобы найти эпический сундук с «Шипами», новым оружием/способностью Раздора. Как только откроете данный сундук, нужно будет убить появившихся блохишей.

Продолжайте движение дальше, прыгайте по столбам в самом верху и вскоре окажетесь у карты сокровищ. Подобрав ее, идите влево, метните клинок в переключатель слева, чтобы избавиться от шипов, и поднимитесь наверх. Сделав это, вы увидите врата в подземелье. Убейте врагов, огненную бомбу метните в дальний переключатель, а сами быстренько активируйте ближний. Ворота внутрь открыты.

Входите в подземелье, двигайтесь вперед и прикончите противников в просторном зале. С правой стороны отыщите четвертую кучу золотых слитков. Чтобы завершить дополнительное задание, выйдите из подземелья и двигайтесь вверх экрана, по тропе, которая ведет к вратам Ловкача. Пройдите через них и обнаружите кузню. Забросьте слитки в печь, просто взаимодействуя с ней, чтобы получить легендарное ядро существ.

Вновь идите в подземелье и двигайтесь единственным маршрутом. Взаимодействуйте с рычагом, прыгайте по трубам и балкам, двигаясь выше и выше, активируйте еще два переключателя и пересеките полосу с препятствиями. Вскоре вы доберетесь до нового места. Заберитесь на небольшую платформу, прыгайте вниз и активируйте переключатель. Поднимитесь вверх на подъемнике и идите к боссу.

Громоплюй Легиона будет использовать мощный пулемет. К счастью, на локации есть четыре колонны, за которыми вы можете спрятаться. Вместо пулемета Громоплюй может применить его второй режим – гранатомет. Избегайте падающих бомб. Во второй части битвы будут появляться обычные мобы. Как только босс будет убит, то пропадут и все остальные противники.

Глава 4

Четвертая глава Darksiders: Genesis отправит вас на заснеженную локацию. Чтобы активировать портал, ведущий в подземелье и расположенный там же, где вы появляетесь, нужно тщательно изучить локацию и активировать четыре чаши. Двигайтесь сначала по ступеням слева, убейте всех противников, после чего метните клинок Войны с огненной чаши на огромную чашу под статуей. Так вы и зажжете первый маяк. Аналогичным методом нужно будет зажечь три оставшихся.

От первого идите вверх и влево, чтобы отыскать новый маяк. Чтобы доставить к нему огонь, сначала прикончите всех врагов, а затем вернитесь в начало и начните поджигать одну чашу за другой. Вернитесь к стартовой точке, спуститесь ровно вниз и обнаружите третий маяк. Чтобы его зажечь, нужно воспользоваться подвешенной чашей слева, над ямой. Четвертый маяк находится чуть правее третьего. Что касается дополнительных целей, то наверху нужно изучить каждый уголок и убить всех замерзших блохишей. Оттаивать они начнут лишь в том случае, если вы находитесь рядом с ними. Другая дополнительная цель связана с высокой статуей в верхней части локации. Пройдите к ней, убейте всех блохишей и сфера станет оранжевой. Остается расстрелять ее так же, как вы делали с тайниками душ во второй главе.

Когда активируете все четыре маяка, то вернитесь в начало локации и воспользуйтесь спуском в подземелье. Двигайтесь единственным маршрутом, убивайте врагов и преодолевайте полосы с препятствиями, пока не откроете сундук с оружием Раздора – Пустотной бомбой. С ее помощью можно создавать порталы на фиолетовых символах. Можете вернуться на поверхность, чтобы собрать практически все остальные предметы. Среди прочего, если пойти вверх и вправо от начала локации, можно будет увидеть стену с печатями. Создайте один портал перед стеной, другой – за стеной. Переместитесь туда и прыгайте влево, чтобы найти разлом в стене. Уничтожьте двух демонов, благодаря чему сможете закрыть разлом.

Когда выполните все дополнительные действия, вернитесь в подземелье и двигайтесь через него. Вскоре на месте, где была найдена Пустотная бомба, нужно будет решить простые загадки. Создайте два портала и пройдите между ними. Оставьте ближайший портал и создайте портал на стене слева, напротив нароста. Притяните огненную бомбу и метните в портал слева. Она вылетит из портала сверху и взорвет нарост. Колонна свалится, а вы сможете подняться выше. В конце локации победите босса, от которого нужно просто успешно уклоняться. Затем создайте портал справа от решетки, заберитесь на выступ слева, сделайте второй портал и метните в него стрижающий клинок. Так вы сможете забрать спрятанный за решеткой артефакт, так нужный Вульгриму, и продолжить прохождение игры.

Источник



Darksiders: Genesis

Во время прохождения Darksiders: Genesis вы будете раз за разом возвращаться в Бездну. И на деле данное место таит в себе огромное количество секретов. А самым главным секретом игры является способ достижения завсегдатая серии – Злобного Киллингтона. Чтобы до него добраться, вам придется открыть ВСЕ Врата Ловкача, которые вы обнаружите в сюжетных главах.

В общей сложности в игре есть 16 глав (и 17ая как эпилог). Но Врата Ловкача имеются только в 11 из них. Ни Врат, ни ключей Ловкача нет в главах, которые полностью посвящены битве с каким-либо боссом. Ниже мы расскажем вам, где отыскать некоторые ключи, как добраться до наиболее труднодоступных Врат Ловкача и так далее.

Ключи Ловкача

Сразу проясним следующее: шесть ключей Ловкача вы сможете купить у Вульгрима. Но доступны они будут не сразу. Изначально можно взять два ключа, чуть позже, после шестой главы можно будет купить еще парочку, а следующую – после девятой. Остальные ключи находятся на локациях. Когда вы находите карту сокровищ, то появляются маркеры всех коллекционных предметов. Однако далеко не во всех случаях получить ключ просто. Я не буду описывать каждый ключ, а лишь те, получение которых не так однозначно!

1. Когда после взрыва нароста пойдете вниз по ступеням (в начале второй главы), то используйте призрачный крюк, чтобы залететь на выступ справа.

2. Еще два ключа Ловкача во второй главе можно получить только после того, как у вас будет сокрушительная перчатка. В одном случае, в начале главы нужно запрыгнуть на выступ справа, ударив перчаткой по плите с красной руной. Во втором случае – нужно разрушить красные кристаллы в самом конце.

Читайте также:  Установить межкомнатную двери или поклеить обои что первое

3. Ключ из третьей главы получить просто. А вот в четвертой все не так однозначно. От начала уровня идите в правую сторону. Вы найдете выступ с наростом. Бросьте на него бомбу. Затем бросьте еще парочку бомб левее, создав цепь. Теперь стрижающим мечом Войны подожгите одну чашу от другой, а затем – бомбу.

4. Чтобы получить еще один ключ четвертой главы, нужно создать два портала и прыгать из одного в другой. Персонаж будет подлетать все выше и выше, и вскоре доберется до ключа.

5. Ключ в пятой главе, внутри подземелья Маммоны, спрятан недалеко от сокровищницы с картой локации. Слева есть закрытая дверь, чуть ниже – склон. Поднимитесь по нему и увидите кристалл. Зажмите E и метните стрижающий меч Войны. Нужно именно зажать, чтобы зарядить меч. В таком случае метательный клинок надольше активирует кристалл. Еще один ключ Ловкача в подземелье подобрать намного проще.

6. Когда станет доступна Арена, пройдите более сложный уровень, чтобы набрать минимум 3500 очков. За это в качестве награды можно будет забрать ключ.

Darksiders: Genesis: как открыть дверь Ловкача в Бездне

7. В седьмой главе ближайший ключ можно взять только при наличии сокрушительной перчатки. Второй ключ в этой же главе вы получите по сюжету. Когда будете возвращаться назад от сундука, в котором лежала перчатка.

8. Чтобы взять два ключа из восьмой главы, нужно просто разбить кристаллы, используя сокрушительную перчатку.

9. В начале 11 главы идите вперед до ручья, обернитесь и слева найдете два кристалла. Метните стрижающий меч Войны, но при этом нужно удерживать клавишу E.

10. В главе 12 ключи найти сложнее. Первый есть недалеко от порога водопада у ворот с тремя печатями. Просто прыгайте по горам вперед, используя призрачный крюк. Второй ключ – недалеко от шамана прилива. Поднявшись, используйте эфирную искру. Направьте ее в одно отверстие, поднимитесь выше и направьте искру во второе, чтобы забраться наверх, к ключу.

11. Чтобы взять первый ключ в главе 14. Нужно поехать на платформе с кнопкой в левой части локации. Вы будете проезжать мимо островков на высоких столбах. На одном из них будет ключ. Второй ключ возьмите после уничтожения босса локации. Просто не спешите возвращаться в Бездну.

Где находятся все Врата Ловкача

Опять же многие из этих дверей найти просто. Они будут подсвечены сразу, как только вы обнаружите карту сокровищ. Я укажу расположение наиболее сложных.

Хорошо скрыты от глаза врата Ловкача в главе №8. Доберитесь практически до конца уровня. В месте, где нужно бросить стрижающий меч в два кристалла, чтобы поднять из ямы с кислотой платформу, идите сначала вправо. Когда увидите разрушенные врата, прыгните в трубу правее. Это сток, ведущий в секретную часть локации.

В главе №11 в начале локации двигайтесь вперед до ручья и сверните к водопаду слева. Пройдите за водопад, чтобы отыскать двери.

Когда опустите последний мост, чтобы отправиться к боссу в главе 15, не спешите идти вперед. Посмотрите вниз локации и обнаружите, что туда можно спрыгнуть.

Однако наиболее сложная дверь спрятана в Бездне. Речь идет не о той двери, которая расположена слева от Вульгрима. От телепорта в Бездне летите вправо на воздушном потоке. Встаньте так, чтобы метнуть стрижающий меч Войны через горящий факел левее стены. Он должен отразиться от другой стены и полететь в негорящий факел за соседней перегородкой. Далее нужно будет разрушать красные кристаллы и выполнить несколько мини-игр с Эфирной Искрой. Но этот путь приведет вас к нужной двери. А еще для ее открытия требуется рекордное количество ключей Ловкача – целых шесть штук!

Как только откроете все 12 дверей, то сможете открыть дверь слева от Вульгрима. За нею вас ждет секретный босс игры – Злобный Киллингтон.

Источник

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

В Бездне, если пройти от Вульгрима влево, можно найти большие ворота. Чтобы их открыть нужно найти и открыть двери ловкача на всех уровнях. В каждой главе (кроме тех, которые состоят только из битвы с боссом) есть по одной такой двери.

Всего дверей 11 и одна секретная, которая находится в Бездне. Их расположение отмечено на карте, и трудностей возникнуть не должно.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Последняя, двенадцатая дверь, расположена в Бездне. Но, чтобы добраться до нее нужно преодолеть несколько испытаний.

От платформы, на которой расположен телепорт (выбор главы) пройдите вправо и поднимитесь на уступ. Там располагается два факела. Нужно зажечь тот, что спрятан за стеной. Сделать это можно метнув стрижающий меч Войны под определенным углом.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Далее будет простая загадка, так как никаких препятствий тут нет. Просто отметьте факелы и затем кристалл, и метните стрижающий меч.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Следующее испытание довольно сложно выполнить. Нужно поразить три кристалла, находясь в воздухе. Благо использовать восходящий поток можно бесконечно. Не обязательно отмечать сразу три кристалла. Можно это делать поочередно, но быстро, пока уже активированные кристаллы не погасли. После этого нужно с помощью крюка перелететь вправо.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Следующая загадка выглядит запутанной, но решается довольно просто. Нужно играть за Раздора и использовать его порталы. Итак, сначала активируйте два портала: один на стене, и второй за воротами.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Теперь нужно запрыгнуть на одну из платформ при помощи порталов. Прыгайте в портал, который находится на полу. Вы вылетите уже из другого портала (на стене). Сразу же нажимайте прыжок и, если все сделано правильно, вы окажетесь на уступе.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Теперь нужно перепрыгнуть на соседнюю платформу, где есть огненный шар. Пройдите к левому краю и попытайтесь активировать следующий портал. Напрямую в него не попасть. Поэтому пробуем сделать это с отскоком. Шар, который запускает Раздор для активации портала, отскакивает от поверхностей. Расположитесь примерно так, как указано на рисунке и выстрелите.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Теперь у вас должны быть активированы порталы на уступе и стене (если нет, то активируйте их). Перепрыгивайте на первый уступ и при помощи руки хватайте огненный шар. Далее, запустите его в портал на стене. Шар разобьет преграду.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Теперь путь свободен. Нужно активировать порталы на полу и на уступе. Прыгайте в портал на полу (можно с возвышенности) и некоторое время вы будете падать из одного портала в другой постепенно разгоняясь. Когда наберете нужную высоту, спрыгивайте на поверхность.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Далее нужно будет разбить красные кристаллы. С другой стороны до них не достать, поэтому перепрыгивайте.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Спускайтесь по уступам. Обратите внимание, что на последних двух уступах периодически выдвигаются блокираторы. Прыгайте, когда они задвинуты. Оказавшись на платформе, примените заряженный удар на красные кристаллы (удерживайте кнопку), иначе их не разбить. Активируйте платформу, которая сдвинет колонну справа. Освободится проход. Нужно вернуться назад, к тому уступу, где вы недавно разбивали кристалл. Можно просто упасть в пропасть, возродитесь намного ближе.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Далее прыгайте на колонну с фиолетовой платформой. Затем на следующую и к платформе, на которой можно заметить монету лодочника.

Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis

Далее придется пройти несколько испытаний с энергетическим шаром Раздора. Здесь бессмысленно что-либо советовать. Все зависит от вашей реакции и памяти, но первого раза одолеть их вряд ли получится.

После этого вам останется только пройти по дорожке и открыть последнюю дверь. Она требует сразу 6 ключей. Если такого количества нет, то вернитесь в главный зал по дороге справа от двери. В награду получите камни здоровья, часть брони и души.

  • Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Источник

Related Post

Какие материалы используют для производстваКакие материалы используют для производства

Двери «Бульдорс» Ассортимент входных дверей от компании «Бульдорс» велик. Многие потребители отдают предпочтение именно этому бренду. Давайте изучим продукцию компании более детально. Путь компании «Бульдорс» Двери «Бульдорс» производятся в Казани.

Дверь передняя правая hyundai solarisДверь передняя правая hyundai solaris

Купить переднюю левую дверь Хундай Солярис в Санкт-Петербурге Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам Сравнение цен разных магазинов и разборок Экономия времени на поиск Для этого Вы всего лишь:

ТОП 7 средств чем можно смазать замок входной двери и правила обработкиТОП 7 средств чем можно смазать замок входной двери и правила обработки

ТОП 7 средств, чем можно смазать замок входной двери и правила обработки Многие люди сталкиваются с тем, что ключ в дверном замке начинает хуже поворачиваться. Это свидетельствует о том, что

Adblock
detector