Как подготовить автомобиль к покраске правильно

Как подготовить автомобиль к покраске правильно

Детально изучаем оклеивание элементов кузова машины перед покраской…

Приветствуем автолюбитель, наш читатель блога Rtilvaz.ru! Продолжается тема по окраске автомобиля, часть #21 подготовка кузова под покраску и оклеивание кузова машины.

Видео урок мастера Влада ЩЧ как подготовить автомобиль к покраске своими руками правильно. Сегодня поговорим об оклеивание кузова авто пленкой, подержанный автомобиль готовим под полный перекрас.

В предыдущем видео мастер показал, как работать по шлифовке грунта, а сегодня речь пойдёт об оклейки кузова плёнкой перед покраской.

Оклейка кузова пленкой перед покраской авто

Как мы знаем в предыдущей части видео, кузов уже был подготовлен под покраску, то есть на грунте сбита шагрень, выведены плоскости. Сегодня мы займёмся оклейкой всех деталей, на которые не должна налететь краска.

При этом рассмотрим вопрос, как надо правильно оклеивать плёнку либо бумагу, чтобы она не шелушилась при покраске, не создавая лишнего мусора. Но также надо будет отдельно уделить внимание проёмам, поскольку они уже были предварительно покрашены. Поэтому их надо будет обклеить так, чтобы на них не налетала лишняя краска, и при этом не было переходов.

Просмотрев эту часть видео #21, вы поймёте, как нужно произвести те или иные действия на вашей машине при её подготовке под покраску.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим к делу. Как замечали ранее в начальной части видео, сегодня мы будем оклевать машину под покраску, то есть произведём окончательный этап подготовки кузова под покраску своими руками.

В этом случае подготовка уже начата, то есть, обклеен проём заднего стекла, проём багажного отсека и другие мелочи. Конкретно об этом мы не рассказываем, так как останавливались по этому вопросу на предыдущих частях видео.

Более подробно об оклейке проёмов рассказано и показано в #16 части этого проекта…

  • Материалы:
  • Малярный скотч;
  • Материал укрывка.

Для защиты элементов, не нуждающихся в покраске, вы можете использовать плёнку либо бумагу, то есть на ваше усмотрение и что у вас есть в наличии.

В этой части видео мы подробно остановимся на проёмах, поскольку они были покрашены отдельно и их необходимо обклеить аккуратно. Это нужно для того, чтобы при окрашивании кузова на проёмы не налетала краска и не портила уже имеющиеся покрашенные части.

Если же вы выполняете только наружную покраску и проёмы не подготавливались и окрашены заводской краской, то их необходимо обклеить. Но также перед полной покраской кузова проём обклеивается, чтобы там ничего не налетело во время работы.

Подготовка и важные действия перед началом оклейки

Перед тем как начинать оклейку стоит отметить некоторые моменты. Перед началом работы вам необходимо убрать ваше помещение, то есть где вы будете производить окраску кузова.

В этом случае в помещении, где будет выполняться работа по покраске, была заранее произведена генеральная уборка. То есть, удалена пыль со всех полок, потолка, пола, стен и прочего, чтобы ничего не могло попасть в краску при окрашивании.

Но также был детально обработан и сам автомобиль, для чего его выгоняли на улицу, что собственно было надо и для уборки помещения. Все плоскости кузова ещё раз прошли скотч-брайтом, были очищены сжатым воздухом все щели (между дверями и проёмами), под арками и прочее.

Подготовить кузов надо обязательно перед оклейкой, так как если это производить позже, то пыль усядется на плёнку и при покраске может попасть на наносимую краску. Этим самым испортит всю предыдущую работу.

Оклеивание дверей под покраску

Изначально, что необходимо сделать перед оклейкой мы разобрались и теперь перейдём непосредственно к самой оклейке.

Первую очередь стоит оклеивать заднюю дверь. Собственно, перед этим вы можете оклеить проёмы лобовых и боковых стёкол, багажника, колеса просто в этом случае все уже сделано.

Это необходимо потому, что перед тем как будет закрыта передняя дверь, все проёмы должны быть оклеены и закрыты плёнкой. На задней двери будет оклеено стекло, проёмы, чтобы ничего не могло попасть внутрь.

Материалы и инструменты для оклеивания:

  • Укрывочная плёнка для закрытия основных частей;
  • Малярный скотч;
  • Канцелярское лезвие;
  • Скотч-брайт;
  • Валик для проёмов (мягкий паралон).

Скотч-брайт потребуется несколько позже, чтобы подготовить проёмы под покраску переходом. Градация скотч-брайта: Р1200-1500…

Торцы дверей и края проёмом надо будет заматовать скотч-брайтом, так как туда всё же попадёт часть краски при работе. Скотч-брайт Р1200 хорошо создаёт риску, на которой хорошо будет ложится как грунт, так и краска. При этом довольно мелкая риска от этого скотч-брайта хорошо поддаётся полировке.

На указанных местах скотч-брайт собьёт глянец, который после покраски можно будет легко снова заполировать. Если же использовать скотч-брайт, например, Р800, то эту риску будет, очень проблемно заполировать.

Когда приобретаете скотч-брайт в магазине, укажите, что вам он необходим именно для переходов.

Указанный в материалах валик, будет необходим для заполнения проёмов…

Начинаем непосредственно процесс обклейки

На двери снят молдинг и начинается обклеивание с этого места, где мы наклеим скотч, обратной стороной, чтобы приклеивалась затем плёнка.

Мы знаем, что перед оклеиванием все плоскости надо дополнительно обезжирить. Используется для этого салфетка и антисиликон и хорошо протирается место оклейки.

Мастер показывает, как нужно проклеить скотч, оторвав сразу необходимый размер для части двери. Половина ширины ленты скотча приклеивается внутрь двери это хорошо показано на видео:

А вторая половина скотча клейкой частью остаётся наружу, куда затем приклеится защитная плёнка.

Затем, где остаётся треугольник двери, скотч проклеивается снизу поверх резинки. Везде, где остаются небольшие незакрытые участки, все это оклеивается скотчем.

Теперь видно, что мастер полностью заклеил низ стекла, где центральная часть скотча обращена липкой стороной наружу, как было сказано выше.

Затем берётся защитная плёнка и аккуратно прикладывается на стекло и проклеивается нижней частью по липкой стороне скотча в средней части двери. Там же где скотч приклеен клейкой частью внутрь, в этом же месте прикладывается плёнка.

Читайте также:  Раздвижные двери на балкон плюсы и минусы виды и материалы

Оставляем часть скотча не закрытой, для склеивания с ним верхнего слоя скотча и сверху наклеивается новый слой скотча. Плёнка, получается, зажата между двумя слоями скотча.

В момент приклеивания плёнки скотчем, плёнку надо хорошо растянуть, чтобы её плоскость была более ровная. Затем необходимо отрезать лишнюю часть плёнки. Внутри двери при обрезании плёнки оставляем порядка 10 см, чтобы затем её можно было хорошо ещё раз протянуть и проклеить скотчем.

Хорошо видно на видео, как мастер фиксирует плёнку небольшими кусочками скотча. Теперь при осмотре со стороны видно, что плёнка растянута и хорошо зафиксирована. Натяжка позволяет, надеется, что на плёнке не будет собираться пыль, которая может попасть в краску при окрашивании кузова.

Затем необходимо обклеивать скотчем весь торец двери, где находится уплотнительная резинка. Дверь будет закрываться, и плёнка в этих местах может порваться, поэтому для её сохранности сверху наклеиваем дополнительно ленту скотча.

Мастер показывает, что в итоге вышло после заклеивания торца двери скотчем. Получившийся слой скотча заполняет своеобразный кармашек, который остаётся между уплотнительной резинкой двери и проёмом, где при окрашивании появляется зона завихрения.

Подготовка проёмов для переходов при покраске

На покрашенной части проёма, его торцах, необходимо теперь сбить глянец, используя при этом, как было сказано раньше скотч-брайт Р1200-1500.

Но также необходимо сбить глянец и средней части дверного проёма, где при закрытии двери остаётся щель. Щель далее будет заполнена валиком, но перед этим этот участок также проходим скотч-брайтом, чтобы снять глянец.

При этом не стоит переживать, что можно зацепить помимо торцов и саму краску внутри покрашенного проёма, оставив там риску. Эта риска легко полируется и убирается. Но все равно все делаем осторожно, не прикладывая к скотч-брайту сильного усилия от руки.

Скотч – брайтом проходим и торец самой двери. При этом везде, где сбивали лак перед наклейкой плёнкой опять же надо все обезжирить антисиликоном.

Оклейка проёмов под переходы с использованием валика

Итак, по концам двери и торцам проёмов сбит глянец, и можно продолжать работу по оклеиванию. Далее будем прокладывать валик, о котором было сказано выше.

Валик будем прокладывать там, где при закрытии двери, между ней и проёмом остаётся видимая щель. Валик клеящей основой на одной стороне приклеивается к проёму. Приклеивать надо ближе к канту проёма.

В итоге вся нижняя часть проёма, как видно на видео проклеена валиком. После закрытия двери видно, что щель полностью закрыта и валик лежит как раз на кантиках проёма и двери.

Такое уплотнение валиком необходимо, чтобы не было жёсткой границы, поскольку валик сам по себе мягкий и не даёт жёсткой границы. И, во-первых, валик круглый и будут создаваться завихрения, и граница будет как раз по кантику. Сама граница будет легко убираться с помощью полировки.

Затем можно открыть дверь и поправить сам валик ближе к кантику, если он где-то ушёл немного в сторону. В случаях, когда валик может не совсем хорошо приклеиться, бывают разные недобросовестные фирмы, то в этих случаях его можно дополнительно приклеить скотчем, с внутренней его части. Это хорошо показано на фото ниже:

В целом думаем, для чего нам нужен валик. Он даёт необходимую мягкую границу перехода и не даёт попадать краске в проём при закрытии двери.

В случаях, когда по какой-либо причине нет возможности приобрести сам валик, то можно воспользоваться скотчем. Мастер показывает на самой нижней части двери, чтобы показать нам, как можно выйти из данной ситуации без использования валика.

Оклейка проёмов под переходы с использованием скотча

Продолжаем нашу оклейку. Как работать валиком мы разобрались, далее продолжим работу, используя для этих целей малярный скотч.

Нам надо проклеить нижнюю часть двери, где есть также небольшой зазор, который необходимо закрыть.

Берётся необходимый кусок скотча и аккуратно приклеивается к нижней части двери. При этом надо приклеивать скотч так, чтобы часть его ширины выходила за часть двери. При этом надо следить за тем, чтобы на торцах двери не было лишнего скотча.

После закрытия двери, видно, что часть ширины скотча налегает на порог. Затем с помощью тонкого инструмента аккуратно заталкиваем эту часть скотча в щель между дверью и проёмом. Скотч зайдёт внутрь и не даст краске попадать на прокрашенную часть проёма.

Перед нанесением скотча вместо валика или самим валиком обезжириваем место приклеивания антисиликоном.

Оклейка зазора дверей на средней стойке

Большую часть задней двери мы оклеили по периметру, и нам остаётся оклеить её заднюю полочку. Это надо для того, что когда дверь закроется, то появится небольшая щель, через которую краска может попасть на среднюю стойку, которая уже покрашена.

Оклеить это место можно двумя способами. Если полочка предварительно по торцу, и немного заходя на саму дверь, была прокрашена, как в этом случае, то можно проклеить валик, чтобы закрыть зазор.

Если же надо чтобы край двери был прокрашен, то можно проклеить щель изнутри скотчем. Это делается, чтобы закрыть дополнительное пространство между полкой задней и передней двери.

Когда расстояние, то есть щель между дверями довольно большая, то можно наклеить изнутри несколько слоёв скотча для надёжности. Если есть валик, то щель можно защитить им, что будет намного надёжнее.

В целом нам понятно, что в первую очередь оклеивается задняя дверь, а затем уже передняя.

Теория оклейки остальных дверей на машине

С оклейкой задней двери мы разобрались и сейчас начнём оклеивать переднюю дверь, которая ровным счётом оклеивается в таком же порядке, как и задняя.

В первую очередь заклеиваем само стекло, место под молдинг, затем непосредственно нижнюю часть двери.

Сам процесс оклейки передней двери мы уже пропускаем, так как все идентично, как и на задней двери и покажем уже, что получилось после её оклейки (см. видео выше).

Читайте также:  Какой ширины выбрать межкомнатную дверь

Видно, что дверь также оклеена плёнкой, при этом хорошо протянута и теперь закрываем её, чтобы посмотреть, какие остались нюансы по оклейке. Смотрим со стороны, как продолжить работу.

Дополнительные меры при оклейке дверей

Над верхней частью двери и краем крыши, где должен быть молдинг, он снят в этом случае, мы также защищаем щель проёма с помощью малярного скотча. Скотч приклеивается по границе кантика под молдинг и на часть верхней части двери. То, что закрывается кантик не страшно, там сверху станет молдинг и все закроет.

На тех моделях AUTO, где нет молдинга, а сходит на нет крыша, то в щель между крышей и дверью можно проложить валик, как мы использовали при защите проёма задней двери.

А также надо защитить скотчем и среднюю стойку, закрыв дополнительно щель между дверями в районе стёкол. И также по нижней части передней двери, по аналогии с задней защищаем щель скотчем и аккуратно заталкиваем его внутрь щели между дверью и проёмом.

Затем надо обратить внимание на зазор где щель между передней дверью и передним крылом. Заклеивать щель можно также с помощью скотча, наклеив его на внутреннюю часть полки двери с напуском. Когда закроется дверь, то часть напуска «запрячется» под крыло, тем самым закрыв, щель и защитив, проём.

В этом случае, мы не закрываем щель, так как проём в районе петель двери плохо прокрасился. Необходимо, чтобы через щель на проём лёг ещё дополнительно слой краски.

Оклейка остальных деталей и полостей машины

С оклейкой проёмов и самых дверей мы разобрались и теперь кратко разберёмся об оклейке всех остальных частей кузова.

В этом случае видим, что оклеен проём лобового стекла, проём моторного отсека. Мастер не останавливался на этом, так как про эту работу было показано в предыдущих частях видео.

Вентиляционные отверстия на этой машине не оклеены, но желательно всегда защищать все проёмы, где не должна быть краска.

Оклейка арок и колёс машины

Затем отдельное внимание надо уделить колёсам автомобиля. Колеса защищаются плёнкой, которая закрепляется скотчем. Можно также по краю арки проклеить скотч. Берём часть клейкой ширины, которой выступает над аркой, и поверх неё оклеиваем плёнку типа ширмы, защищая колеса.

В этом случае арка не закрывается, так как надо хорошо прокрасить сами её торцы. Внутри арки все тщательно очищено и промыто водой, чтобы ничего не могло попасть на краску при работе.

Если в арках стоят подкрылки, то чтобы их не покрасить, они должны быть сняты. Когда в арках есть какие-либо элементы подвески или другие элементы, которые не должны быть покрашены, то их также необходимо защитить от краски с помощью плёнки или других материалов.

Дополнительные советы и нюансы

Мы с вами подробно рассмотрели все части, которые должны быть проклеены и не должны быть покрашены на машине перед покраской для защиты проёмов, стёкол и других элементов кузова.

Надо добавить, что если на машине стоят капот и крышка багажника, то все щели также защищаем с помощью валика. Когда не сняты передние и задние лобовые стекла то, как было показано на предыдущих видео, под резинку стёкол подкладывается определённого диаметра жгут. Поднимаем жгутом край резинки уплотнителя лобового или бокового стекла, чтобы спрятать переход краски.

И ещё добавим пару слов…

Думаем, понятны методы оклейки элементов кузова перед покраской, на что при этом стоит обратить внимание, какие инструменты и материалы для этого потребуются.

На этом эту часть заканчиваем, и на следующей части будем непосредственно красить сам кузов машины, наносится металлик, лак и так далее. Вопросы задавайте в комментарии и ставьте лайки.

Источник

Чем обклеить стойки дверей

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 471 Откуда: Красный город Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал.
На форуме 12 лет Сообщения: 394 Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
На форуме 11 лет Сообщения: 471 Откуда: Красный город Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал.

я бы убыв бы того человика хто мне мафынку обклеял ентой чёрной липучкой (ИМХО)

На форуме 13 лет Сообщения: 255 Откуда: Московская обл Авто: 21102 1,5L 2004
На форуме 13 лет Сообщения: 357 Откуда: воронеж Авто: ваз 2109 -> ваз21110
На форуме 11 лет Сообщения: 471 Откуда: Красный город Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал.
На форуме 12 лет Сообщения: 856 Откуда: Св. обл Авто: рено меган 2

Интересней выглядит машинка, красил сам на улке из баллона матовой краской, предварительно обезжирив:

На форуме 11 лет Сообщения: 471 Откуда: Красный город Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал.
На форуме 13 лет Сообщения: 139 Откуда: Нижний Новгород Авто: 2110, карб

Тема баян, но всё-таки, кто заклеивал стойки дверей и заднего треугольника на 2110 черной пленкой или там краской, кому уж что, пленку проще удалить если что, в цвет тонировки черной. Смотрится лучше или становится хуже и выглядит колхозно? просто фотожопить пытался, но что-то не представляется, в жизни иначе всяко смотрится, хочется ваше мнение услышать. Заранее спасибо. можно даже с примерами ваших фоток если у кого так сделано.

ИХМО на светлых машинах зачетно смотрится, а вот на темных не катит. У меня темносиняя, представляю себе мысленно, как то не очень.

На форуме 11 лет Сообщения: 471 Откуда: Красный город Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал.

у меня афалина(зелено-голубой) ну кароче бирюзовый можно сказать, стекла закатаны, вот думаю красить или нет, что-то мысленно трудно представить -). да и всё-таки красить матовой или глянцевой и каким лаком тогда потом покрывать.

Читайте также:  Идея 3 Потайная дверь в виде шкафа или зеркала

Сорри возможно за тупость, но сейчас глянул на машину и возник вопрос: у меня ветровики наружные висят, они разумеется над стеклом, стойки красить в уровень стекла или в уровень ветровиков, чё-то озадачился я теперь этим, даже не знаю как лучше сделать -))))

Источник

Защитная пленка для стоек двери в Москве

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашей детейлинг студии

Защитная пленка для стоек двери автомобиля позволяет сохранить привлекательный вид и функциональность данных элементов в течение всего срока пользования машиной. Визуально она не заметна. Нанести пленку в профильном сервисе можно за несколько часов.

От чего защищает?

Пленка обеспечивает надежную защиту поверхности стоек от:

  • абразивного воздействия гравия и песка;
  • губительного воздействия влаги, осадков;
  • возникновения сколов, царапин при случайном столкновении с незначительными препятствиями.

Устойчивая к механическим повреждениям пленка защищает лакокрасочный слой от возникновения царапин, которые остаются на незащищенном покрытии после контакта с когтями животных.

Какую защитную пленку выбрать?

Автовладельцы могут выбрать 1 из 2 видов защитной пленки для стоек двери автомобиля:

  • виниловая;
  • полиуретановая.

Выполненная из полиуретана пленка не рвется в процессе оклейки и эксплуатации, имеет повышенную прочность. Ее стоимость дороже винила. Выше надежность и больше срок эксплуатации.

Как оклеить защитной пленкой стойки двери автомобиля?

Оклейка стоек защитной пленкой проходит в несколько этапов:

  • обработка поверхности перед нанесением пленки;
  • подбор материала;
  • оклеивание.

Выполняя работу, мастер соблюдает последовательность действий, использует накопленный опыт. Наносимая пленка ровно ложится и прилегает к поверхности. Такого результата не достичь при самостоятельном оклеивании.

Защита стоек двери в «Quality Detailing»

Выполнить комплекс действий по оклейке стоек двери защитной пленкой могут специалисты детейлинг-центра «Quality Detailing». Компания расположена в Москве. Рассчитать стоимость услуг, записаться на обслуживание можно по телефону. Предоставляется длительная гарантия на оказанную услугу.

Источник



Как сделать стойки дверей черного цвета на автомобилях Лада

Более доступные комплектации автомобилей Лада (Ларгус, Приора, Гранта или Калина) отличаются стойками дверей, которые окрашены в цвет кузова. На более дорогих версиях они черного цвета, что делает внешний вид машины более современным. Рассмотрим процесс такого тюнинга более детально.

Оклейка стоек дверей черной пленкой

На заводе у «люкс» комплектаций стойка между боковых стекол оклеивается пленкой «3М». Чтобы добиться аналогичного эффекта, можно воспользоваться черной пленкой Oracal 641. Перед началом работ следует снять часть уплотнителя стекла, ослабить винт крепления треугольной накладки и снять бархотку.

Оклейка стоек дверей Гранты черной пленкой Оклейка стоек дверей Гранты черной пленкой Оклейка стоек дверей Гранты черной пленкой

После чего поверхность обезжиривается и обклеивается пленкой. Края пленки лучше подогнуть во внутрь двери. Процесс показан на видео:

Если нет желания заморачиваться с вырезанием пленки по своему шаблону, можно купить готовый аксессуар. Найти их можно по названию. «Накладки стоек наружные» либо «Ремкомплект для стоек дверей». Это толстая самоклеющаяся пленка с шероховатой поверхностью, которая смотрится на кузове, как пластик.

накладки внешних стоек дверей Лада Гранта и Калина люкс

Как покрасить стойки дверей в черный цвет

Поверхность обезжириваем, а затем закрываем кузов газетами при помощи малярного скотча. Наносим черную эмаль (баллончик) в несколько слоев, с промежутком 10-15 минут. Не перестарайтесь, чтобы краска не потекла. Затем наносим лак в 1-2 слоя. Главный недостаток такой доработки в том, что вернуть кузов в первоначальное состояние возможности не будет.

Черные стойки дверей будут смотреться особенно интересно на тонированных автомобилях светлых цветов эмали. Кстати, на новых моделях Лада (Веста и XRAY) стойки дверей окрашены в черный цвет у всех комплектаций.

черные стойки дверей лада веста черные стойки дверей лада иксрей

Черные стойки дверей на универсале Лада Ларгус:

лада ларгус черные стойки дверей на лада ларгус

Черные стойки дверей на седане Лада Гранта:

лада гранта черные стойки дверей на лада гранта

Черные стойки дверей на хэтчбеке Лада Калина 2:

лада калина черные стойки дверей на лада калина

Черные стойки дверей на седане Лада Приора:

лада приора черные стойки дверей на лада приора

Черные стойки дверей на внедорожнике Нива 4х4:

Нива 2121 черные стойки дверей на Нива 2121

Напомним, уплотнители можно доработать, что позволит исключить дребезг стекол. А виниловой пленкой можно обклеить салон автомобиля.

нравится

не нравится

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Оклейка стоек

Оклейка пленкой стоек авто

Оклейка стоек карбоном

Оклейка стоек авто пленкой

Во время разработки конструкции автомобильного кузова, инженеры зачастую обращают внимание на большое количество факторов. В дальнейшем это помогает определить аэродинамические характеристики автомобиля и его стойкость в случае аварии или других непредвиденных обстоятельств на дороге.

Если проводить аналогию, то стойки кузова – это как позвоночник у человека. Кузов прикрепляется к задней части автомобиля, то есть к раме.

Также стойки автомобиля предполагают особую защиту. Так как работа происходит в экстремальных условиях, зачастую стойки страдают от негативного влияния дорожных реагентов.

При механических ударах от камней, гравия или щебня, разрушается антикоррозионный слой стоек, из-за чего детали могут быстро прийти в непригодность. Исключить такие повреждения можно с помощью специальной защитной пленки, которую обычно наклеивают не только на стойки, но и на:

  • Двери;
  • Капот;
  • Бампер;
  • Пороги;
  • Крылья;
  • Крышу;

Полиуретановая пленка для стоек

При выборе пленки для оклейки стоек многие останавливают свой выбор на полиуретане. Материал зарекомендовал себя среди профессионалов и обеспечивает соответствующей уровень защиты авто. К основным особенностям можно отнести:

  • Устойчивость к попаданию щебня или гравия;
  • Гидрофобность;
  • Прочность пленки при попадании реагентов;
  • Долгий срок службы;
  • Простые условия пользования.

Процесс оклейки стоек

Покрытие стоек пленкой происходит в несколько этапов:

  1. Проведение тщательной мойки автомобиля;
  2. Удаление всех ненужных деталей, препятствующих процессу;
  3. Выкраивание пленки по размерам стоек автомобиля с запасом на подворот;
  4. Обязательный подготовительный этап — обезжиривание поверхностей;
  5. Нейтрализация пыли через увлажнение воздуха с помощью распылителя;
  6. Сам процесс оклеивания;
  7. Нагрев и просушка стоек.

Помимо функции защиты, оклейка стоек – это хороший способ обновить внешний вид транспортного средства. Большим преимуществом защиты стоек автомобиля антигравийной пленкой также является тот факт, что пленку в любой момент можно демонтировать, и вернуть изначальный оттенок стойкам и кузову.

Цены на оклейку стоек пленкой

Услуга Стоимость услуги
Оклейка стоек от 2500 руб.

Источник

Related Post

Стекло двери задней левой для CHEVROLET LANOSСтекло двери задней левой для CHEVROLET LANOS

Боковое стекло Шевроле Ланос Приобрести боковое стекло Шевроле Ланос и даже установить его, можно на наших складах. Неоригинальные боковые стекла Chevrolet Lanos продаются без заводского напыления (затемнения). Если на боковом

Двери стеклянные Гармошка в Санкт ПетербургеДвери стеклянные Гармошка в Санкт Петербурге

Двери стеклянные Гармошка в Санкт-Петербурге Двери Раздвижные гармошки Фиол Венге Стиль (глухая) Дверь Duplex стекло без названия белое капучино Интери Раздвижная дверь гармошка Стиль белая глянцевая дверь раздвижная со стеклом

Замена манжеты люка стиральной машины SamsungЗамена манжеты люка стиральной машины Samsung

Замена манжеты люка стиральной машины Samsung Содержание С какой целью выполняется замена резинки? Основные причины выхода из строя манжеты люка Подготовка к работе по замене манжеты Выполнение работ по снятию

Adblock
detector