Киа сид мигает блокировка дверей

Кнопка блокировки/разблокировки дверей на панели

Кнопка блокировки/разблокировки дверей на панели

Vlad772 06.11.07, 20:29:29

Vlad772

eugene_za 06.11.07, 21:16:25

Изображение

Аватара пользователя
GPS-гуру Сообщения: 16241 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT

  • Сайт

Re: Кнопка блокировки/разблокировки дверей на панели

макс 06.11.07, 21:48:03

у меня работает

Львівський бАтяр Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 24.02.06, 10:44:50 Откуда: Не питай, звідки тече ріка і звідки у мудреця мудрість Возраст: 46 Авто: KIA Sorento 3.3 EX

  • ICQ

Vlad772 06.11.07, 21:56:44

Vlad772

eugene_za 06.11.07, 22:18:34

Изображение

Аватара пользователя
GPS-гуру Сообщения: 16241 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT

  • Сайт

Pragmatic 06.11.07, 23:17:02

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Vlad772 06.11.07, 23:23:01

Vlad772

Pragmatic 06.11.07, 23:25:41

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

xandr2000 06.11.07, 23:31:33

познающий Сообщения: 82 Зарегистрирован: 25.02.07, 00:01:35 Откуда: Киев(Оболонь) Возраст: 39

Pragmatic 06.11.07, 23:36:40

Это про закрытие дверей при начале движения. «Немного проедешь» это значит при 40 км/ч происходит закрытие дверей.

Не путай человека. У него был вопрос про открытие дверей кнопкой, а не ручкой изнутри машины и не про закрытие дверей в движении.

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Vlad772 06.11.07, 23:43:04

Vlad772

Re: Кнопка блокировки/разблокировки дверей на панели

Cremator 07.11.07, 09:22:25

Такие симптомы наблюдаются в том случае когда не полностью закрыта какая-то дверь. Именно щелчок есть, но двери не блокируются, так что посмотри чтоб на панели приборов не горели открытые двери.

стажер Сообщения: 122 Зарегистрирован: 19.06.07, 15:55:29 Откуда: Киев Возраст: 41 Авто: о

  • ICQ

Vlad772 07.11.07, 10:06:44

Источник



Киа сид мигает блокировка дверей

polbol » 27 янв 2010, 13:39

Аватара пользователя
polbol Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:59 Откуда: Архангельск Автомобиль: 2007, 1.4 Серебро

Re: Автоматическая блокировка дверей

IV.art » 27 янв 2010, 14:32

Аватара пользователя
IV.art Партнер клуба Сообщения: 425 Темы: 2 Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:10 Откуда: Москва, м.Динамо (САО) Награды: 2 Автомобиль: HB 2.0MT 2007 и SW 2.0AT 2011 Номер автомобиля: *** Имя: Игорь

  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Автоматическая блокировка дверей

hempler » 27 янв 2010, 15:37

а я о чем?))))
я тут что вымерять 39 км/ч буду))
а так спокойно и на 30 можно суть в другом

IV.art +1
я так и не понял от чего это зависит))))

Аватара пользователя
hempler

Re: Автоматическая блокировка дверей

Nixys » 27 янв 2010, 16:25

Аватара пользователя
Nixys Член клуба Сообщения: 152 Темы: 4 Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:32 Откуда: Москва, Анино Автомобиль: CEED 1.6AT синий пепелац 2007

  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Автоматическая блокировка дверей

Димастый » 27 янв 2010, 17:20

Re: Автоматическая блокировка дверей

IV.art » 27 янв 2010, 18:17

Блин, тогда я тоже уникум, как Димастый. у меня, какую ручку дёргаешь, та и разблокируется + багажник. Все вместе только если кнопкой или если автоматически блокировались сами, ну я выше писал, в общем.
По моему не что-то вы не то говорите, товарищ Nixys, искходя из того, что у Димастого машина 2008 года, а моя вообще чуть ли не первая в Москве.

Кому лень кнопку жать, перепрограммируйте как Димастый на 20км/ч. двери сами закрываться будут, сами и отблокируются когда зажигание вкл.

Аватара пользователя
IV.art Партнер клуба Сообщения: 425 Темы: 2 Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:10 Откуда: Москва, м.Динамо (САО) Награды: 2 Автомобиль: HB 2.0MT 2007 и SW 2.0AT 2011 Номер автомобиля: *** Имя: Игорь

  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Автоматическая блокировка дверей

Nixys » 27 янв 2010, 20:44

Aleksey Вчера, 11:35

Подскажите пожалуйста как бороться с такой фигней:
Об этом уже тут писали, но как бороться ответа не нашел.
Приехал, машину не глушу, открываю водительскую дверь, выхожу, дергаю заднюю — она закрыта, лезу жать на кнопку разблокировки двери и только тогда открываю заднюю дверь.
Железобетонно знаю что как то можно сделать так, чтобы при открытии передней водительской двери открывались все остальные.
На моем первом СИДе так и было. Посоветуйте как это исправить.

Ну во первых я ответил именно на такой случай.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Дело не в том, когда пассажиры из нутри ручки дергают по два раза, это не исправить никак. А в том, что когда водитель выходит из машины при работающем двигателе и двери до этого были заблокированы и горит индикатор на панеле, то машина открывает все двери и багажник автоматически. На моей машине 2007 года кстати тоже одна из первых в Москве сделано с завода именно так и я сам ничего не переделывал.
Например открыл дверь водителя ничего не нажимая дернув один раз за ручку изнутри, спешишь там или что нибудь надо взять с заднего дивана например а с водительского кресла не дотянешься, открываются полностью все двери и багажник а не только водительская. С улицы можно открыть любую дверь и багажник не залезая опять в машину через дверь водителя и не нажимая кнопку.
Лично для меня это удобно, но у каждого свои вкусы.
На более новых версиях и как выяснилось и на старых встречается оказывается при открытии двери водителя открывается только водительская и багажник остальные закрыты.
Если вы вышли из автомобиля он стоит на месте двигатель работает, пассажиры сзади тоже захотят выйти, откуда им знать какую там кнопку нажимать и тд. Тянешь за ручку,дверь не открывается. Ступор. Люди тянут бывает с такой силой что ручку просто отламывают.
А так если сам вышел то все двери разблокированы и пассажиры вольны делать что угодно и без нервов.
Именно об этом я и пытался сказать.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Димастый Вчера, 13:54

Aleksey не может такого быть на работающей машине, только если в электрике не ковырялись, двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания.

Димастый такое очень даже может быть, такое есть.
Лично у меня на машине ( в электрике не ковырялся но по роду деятельности выяснил как это происходит и в чем отличие проводки сидов ) двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания, или пока не откроешь дверь водителя.

Читайте также:  Моторчик замка двери Chevrolet Lanos Шевроле

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вообще то что двери сами блокируются при наборе скорости это только плюс, другой вопрос что при 40 км в час.
Кому нужно раньше к ОД и программируйте как вам угодно хоть при 5 км в час, тронулся — закрылась машина вещи под охраной. Эта опция есть далеко не во всех авто, но в целом штука полезная при нашей жизни(барсеточников меньше не становится)
Дети опять же не выйдут с первой попытки открыть дверь.
Вопрос удобства открытия, видимо наболевший вопрос.
На мой взгляд, повторяю именно на мой , реализация с завода каждый раз жать кнопку неудобна, становиться как фобия о ней каждый раз думать, вышел сам и машина двери сама все открыла.
С одной стороны удобно, с другой вышел сам остальные двери закрыты и вещи естественно и пассажиры под охраной а открыта только твоя и багажник.
Ну могут конечно и из багажника что то украсть но от этого уже никуда не деться. :o» title=»Получишь»/>
Подведу итоги.
Как выяснилось существует 2 способа разблокировать все двери авто при вкл зажигании если они были заблокированы нажатием кнопки самостоятельно или автоматически при наборе скорости:
Первый — нажать на кнопку и выйти
Второй — просто выйти открыв дверь водителя
У кого второй способ не работает его можно реализовать минимальным вмешательством в штатную проводку авто.

Аватара пользователя
Nixys Член клуба Сообщения: 152 Темы: 4 Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:32 Откуда: Москва, Анино Автомобиль: CEED 1.6AT синий пепелац 2007

  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Источник

не блокируются двери в машине киа сид

Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал — закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).

Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.

Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.

Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку
Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?

Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания — на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос — у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Источник

Охранная система (сигнализация и замки)

сигнализация штатная

1. Выключатель капота
2. Сирена охранной сигнализации
3. BCM и радиочастотная антенна
4. Индикатор наличия ключа
5. Выключатель в передних дверях
6. Привод и выключатель блокировки передних дверей
7. Привод блокировки задней двери
8. Выключатель задней двери
9. Выключатель открытия крышки багажника

Проверка

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.

3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

Читайте также:  Замок двери передней левой Renault Clio 2 Simbol 1 запчасть c разборки

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.

2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота.

2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем.

2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.

Источник

Проблемы автомобиля Киа Сид

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Читайте также:  Как обновить старую внутреннюю дверь в ванную или туалет недорого

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Источник

Related Post

Размеры двустворчатых межкомнатных дверейРазмеры двустворчатых межкомнатных дверей

Двойная межкомнатная распашная дверь : преимущества конструкции и особенности установки, советы эксперта Безусловно, дверь двойная распашная межкомнатная функциональна и изыскана. Она выделяет комнату, добавляя ощущение праздника. В статье мы расскажем

Чем можно перекрасить двери комнатныеЧем можно перекрасить двери комнатные

Какой краской покрасить межкомнатные двери, и как это сделать правильно Из этой статьи вы узнаете: Какая краска подходит для покраски межкомнатных дверей Как правильно выбрать цвет краски для межкомнатных дверей

Тайные метки воров которые хотят ограбить квартиру назвал оперативникТайные метки воров которые хотят ограбить квартиру назвал оперативник

Тайные метки воров, которые хотят ограбить квартиру, назвал оперативник Квартирная кража, как известно, преступление крайне распространенное, тем не менее не всегда банальное. Порой на частную собственность граждан покушаются настоящие криминальные

Adblock
detector