Кнопка открытия двери авто

Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают

Подавляющее большинство водителей пользуется в салоне стандартным набором управляющих кнопок. Но в современном автомобиле имеются редко использующиеся клавиши, о назначении которых многие либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают. Раскроем «загадки» таких устройств.

Клавиша Shift Lock Release

В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

Кнопка сигнализации (Valet)

В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

Кнопка отключения подушки безопасности

Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

Кнопка открывания стекол и багажника

Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

Читайте также:  Виды дверей для стеклянных перегородок в СПБ

Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

Кнопка детского замка

Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

Источник



Lada 2113 Скоро компрессор SC-14🔧 › Logbook › Открытие двери от кнопки из салона и брелка сигнализации

Всем доброго!
Извеняюсь за то что давно ничего не выкладывал, просто полным ходом идёт подготовка к сессии .
Сегодня расскажу про установку электрозамка для открытия двери.

Это уже не первый опыт по вживлению электрозамка, поэтому проблем с этим не возникло. На работе, во время обеда, решил замутить открывания двери от кнопки. Просто мозги закипали от подготовки к сесси и решил сделать перерыв, иначе был бы нервный срыв.

Уже который раз, сам себе обещаю, что не буду затягивать подготовку к сессии и всё делать в самый последний момент, но как бы не так.

Я походу слишком много раз написал слово сессия, но это пи.дец, у меня всётики поехала крыша, так что лучше опишу статью, а не буду вас грузить своими проблемами.

И да, я в курсе, что мои записи похожи на » …техническую кулинарно-эротическую энциклопедию…«(Надеюсь myfassa не обидется на то, что я стырил его цитату), но это делается по той причине, что бы когда кто решит замутить такое же, было всё предельно ясно. Проверенно на себе.

Разобрал дверь, отрезал половину тяги, которая идёт из салона и соединил с электрозамком.

Сам электропривод разместил между стеклоподъёмником и внешней части двери. (Я хз как правильно назвать.)

Что бы провода не цеплялись за стеклоподъёмник(или на оборот), вывел где раньше ручка была.

Прикрутил обшивку на место.

Надо будет потом вырезать новую накладку для двери, что бы убрать дырку от ручки открытия.
Мне в полне хватило по одному замку на каждую дверь. Причём замки обычные, не усиленные. Если у кого не будет хватать усилия для открытия, то тут есть два выхода. Либо поставить ещё электрозамок, либо убрать один виток от пружинки с замка(Который в двери).
Надеюсь нормально объяснил.

Читайте также:  Существует три вида этого материала

Мля, к сожаленю забыл сфоткать подключения электрики, просто был сильно увлечён процессом и времени почти не оставалось. Поэтому пока опишу процес словами, а потом выложу фотки.
У меня стоит сигнализация с двумя доп.каналами, и поэтому подключил замки к каналам через реле 5-ти контактное. С сигналки на этих каналах выходят постоянно плюсовые, но если активировать их, то на 1,5секунды меняют полярность и становятся минусовыми. Как раз этот импульс и открывает дверь. С кнопкой дела обстоят ещё легче, взял плюсовой провод и поставил в разрыв.
Собирал по такой схеме.

Протянул двойной провод в дверь(Первый попавшийся, но нужно сечение не меньше 1кв.). Почему протянул 2 провода, ведь достаточно одного? По одному пустил «+» по другому «-«. С корпуса двери минус брать не стал, по той причине, что на двери масса может проподать.
Ну и теперь тащусь от открывания двери от кнопки. Хотя по запарке ещё ищу ручку, для того что бы открыть дверь.

Источник

Как сделать чтобы двери открывались с кнопки

Помогите со схемой подключения. В каждой двери установлен соленоид, который открывает дверь (не путайте с активаторами ЦЗ). На каждой двери есть кнопка которая замыкает цепь и открывает дверь.

  1. Каждую дверь можно открыть с вод. двери.
  2. Снаружи на водительской двери, есть кнопка. Нажал на нее, дверь открылась. Поставил на охрану, эта кнопка не должна открывать дверь.
  3. Так же на вод. двери есть кнопка при нажатии на которую происходит тоже самое что и при постановке на охрану(Ни одна кнопка ни снаружи, ни внутри не должна быть активна).
    Автомобиль 21124, сигнализации пока нет

Делал подобное в 80х годах на Классике. В чём тут «грабли». Во-первых некую ручку на двери всё равно придется оставить, для открывания двери рукой после разблокировки замка. На одной двери(правой передней) я сделал механизм принудительного приоткрывания двери(отскакивала примерно на 30мм после разблокировки замка водителем). Но конструкция получилась сложной и ненадёжной и ,пытающийся влезть пассажир, судорожно лапал дверь за все места пытаясь её открыть дальше. Во-вторых, надо предусмотреть возможность разблокировки замков при севшем аккуме. У меня для этого багажник открывался с ключа и в нём всегда лежали два нетолстых провода метров по десять и под передним бампером был установлен разъём с завинчивающейся от грязи крышкой. Просто подавалось питание с другой машины. Полностью исключить наружные дверные ручки можно при условии наличия механизма открывания двери градусов на 25-30. А на двери водителя без ручки ,вообще, не обойтись(пример- дверь примёрзшая к резинке).
Подобный механизм сейчас ставится на заднюю дверь некоторых пятидверных машин. Но работают они медленно, что нервирует.
А дальше думайте, стоит ли повторять ранее пройденные пути. Если уж решитесь на это, дам совет как начать работу. Съездите с болгаркой на разборку и вырежьте с похожей на Вашу машины кусок боковины вместе с дверью, т.е. кусок порога- центральная стойка — кусок крыши -передняя стойка.И в середине всего этого — дверь. Далее эту конструкцию закрепляйте на стенке гаража и начинайте ваять шедевр. Не пытайтесь сразу лезть в работающую машину. Сначала отработайте конструкцию на «стенном» стенде. Ну и удачи.

Читайте также:  Ремонт Электропривода Двери Тойота Альфард Сиенна Часть 2 Замена Тросика Эл Привода Toyota Sienna

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Источник

Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)

С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.

Как сделать сенсорное открытие багажника

Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.

Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора — минус).

инструкция Штат TS-T инструкция Штат TS-T Штат TS-T

Реле подключаем по схеме:

  • Белый — управление приводом открывания багажника.
  • Черный — соединяем с зеленым от сенсора.
  • Синий и красный провода — постоянные +12В.
  • Красный — постоянные +12В.
  • Черный — управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
  • Зеленый — на черный провод от реле.

Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.

подключение Штат TS-T

Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:

Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.

Бесконтактные сенсоры и Starline X96

На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).

сенсор в ручке Лада Гранта настройка сенсоров на Лада Гранта брелок-метка для работы сенсоров на Лада Гранта

Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:

Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).

Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus

нравится

не нравится

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Related Post

Как восстановить работу ЦЗ Шевроле АвеоКак восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео

Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими

Особенности достоинства и недостаткиОсобенности достоинства и недостатки

Компланарная система раздвижных дверей: особенности, достоинства и недостатки Раздвижные дверные конструкции приобрели популярность среди покупателей и дизайнеров интерьеров. Конструкции удобные, эстетичные. Производители предлагают широкий выбор моделей из различных материалов. Каждый

Adblock
detector