Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Тайна Ветреного Пика разгадана!

Впереди ждала ещё одна дверь с загадкой. Но разгадать её просто — нужно внимательно посмотреть на сам Золотой Коготь. Перед нами предстал огромный зал в скале, и стая летучих мышей неслась в нашу с Фендалом сторону. Вокруг было подозрительно тихо. Огромный зал-пещера, красивая, с водопадами и никого?

Я забралась по лестнице и нашла первое слово Дракона — Безжалостная Сила. Вот она — тайна Ветреного Пика! Огромная стена, на которой дракон нацарапал слово.

Но где же Драконий Камень?

Как только я об этом подумала, сзади послышался хруст. Драугр-повелитель появился из саркофага и стал нападать. Спасибо Фендалу, снова помог мне. При драугре-повелителе и нашёлся Драконий Камень. Помимо большого сундука около драугра, неподалёку нашлись ещё 2, прячущиеся за водопадами с двух сторон. Вскрыв сундуки отмычками и всё забрав, мы наконец поспешили на выход.

На выходе из пещеры слева, почти в полной темноте, я увидела еле-еле заметную колбу с зельем. Мой эльфийский взор никогда меня не подводил. Так и хочется поскорее расставить всю свою коллекцию зелий на полочках, буду думать о приобретении дома в Скайриме.

Наконец-то очутившись в Ривервуде, я обрадовала Лукаса найденным Золотым Когтем Дракона! А он за это отблагодарил меня, отсыпав 400 септим, и разрешил пользоваться вещами в своей лавке и в доме на 2-ом этаже, а ещё разрешил оставаться спать, когда пожелаю.

Поскольку время было позднее, проводив усталого эльфа домой, я поблагодарив за помощь, уложила его спать, а сама отправилась, словно дракон, спать в Храм Ветреного Пика. Около входа разбойники действительно создали уют. Я залезла в спальный мешок и уснула, глядя на огонь.

По утру я снова прошлась по Ветреному Пику, собрала оставшиеся вещи для продажи и вернулась в Ривервуд.

Для таких как я, кто любит собирать всё-всё-всё, очень рекомендую тщательно обследовать каждый уголок. Можно найти скрытый сундук, который прячется в паутине, или совершенно незаметную, едва поблёскивающую, бутылочку с очень дорогим и редким зельем.

Уже оттуда я направилась прямиком в Драконий Предел к магу Фаренгару и отдала ему Драконий камень, чему он был очень рад. Возле него встретила неразговорчивую девушку по имени Дельфина, которая была впечатлена моим мужеством добыть этот Камень.

Как только моя миссия завершилась, меня кто-то позвал снова.

Секрет открытия последней двери спрятан на Золотом Когте Дракона.

Источник



Ветреный пик стена слов

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

  • Главная
  • Карты
  • Файлы-моды
    • Графика
    • Дома и локации
    • Доспехи и одежда
    • Звуки и музыка
    • Новые миссии
    • Оружие
    • Заклинания
    • Персонажи
    • Разное
    • Эромоды
    • Не прошли тест
  • Чит-коды

Карта стен слов силы

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.

Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

Читайте также:  Дизайн комбинированной покраски стен несколько цветов для оформления

[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[Грозовой зов ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

[ Драконобой ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

[Зов доблести ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

[Зов дракона ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

[ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).
[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

[ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.
[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).
[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

[ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).
[ 35 ] — Снежная Завеса — Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

[ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.
[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).
[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

Читайте также:  Облицовка деревянного дома плиткой как подготовить основание

[ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

[ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.
[ 43 ] — Килкрит — Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

[Чистое небо] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».

map-dragonshouts

Для того чтобы увеличить карту до размера 1200*823, нужно нажать левой кнопкой мыши по изображению, а затем правой кнопкой мыши по карте и выбрать «открыть».

Источник

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Скайрим

Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:

  1. сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
  2. ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.

Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?

Загадка с золотым когтем

Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — Святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.

Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите в нем Коготь.
  3. Переверните его. Сзади будет написан правильный ответ на загадку.

Разгадка всегда на обратной стороне

Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.

Итак, верный код (пароль) от двери:

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  • Внешнее кольцо — Медведь.
  • Среднее — Бабочка.
  • Внутреннее — Сова.

А ларчик просто открывался

После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.

В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.

Загадка с 3 вращающимися постаментами

Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.

Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.

Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  • Левый — Змея
  • Средний — Змея.
  • Правый — Кит.

Верная последовательность

Читайте также:  Как очистить стену от цементной штукатурки

Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.

Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.

Видео прохождение квеста

Источник

Ветреный пик стена слов

Ветреный Пик — это квест, который берется в городе Вайтран у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и является частью главной сюжетной линии. Он просит достать Драконий камень. А так же сообщает, что он находится на Ветреном пике.

Вид на Ветреный ПикДвижемся в сторону гор. Там убиваем всех бандитов, находящихся рядом с храмом. Убедившись, что всех убили, заходим в храм. Внутри храма мы находим еще группу бандитов. Слушаем их разговор. Они говорят про Золотой Коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда. Расправившись с бандитами, идем дальше. Тут нас ждет головоломка с колоннами. Чтобы ее выполнить, надо поставить камни в таком порядке: змея-змея-рыба (внимательно посмотрите на знаки над входом и на обрушенный фрагмент в частности). Нажимаем на рычаг. Получилось! Мы следуем дальше по винтовой лестнице, попутно убив трех злокрысов. Внизу нас ждет комната, вход в которую залеплен паутиной. Расчистив проход от паутины, мы попадаем в зал. Сверху спускается огромный паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. Убив паука, говорим с Арвелом Быстрым, который просит чтобы мы отпустили его, а он отдаст нам Золотой Коготь. Как только мы освобождаем его, он предаёт нас, решив не отдавать коготь, и сбегает с ним.
Тут есть два варианта:
1 Догнать и убить Арвела, взять с его тела Коготь и дневник. В этом случае драугры не будут встревожены и есть шанс прокрасться мимо них, если у вас развит навык скрытности либо убить их при помощи лука, нанося двойной урон в режиме скрытности.
2 Дать ему сбежать, а он тем самым отнимет жизни (а может и убьет) одного драугра (но все равно драугры его одолеют). Также он может наступить на ловушку и его долбанёт стеной с шипами.
Следуя дальше, мы встретим драугров, которых придётся истребить. Поднимаемся на второй ярус, где опять головоломка. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку найдем, если внимательно рассмотрим Золотой Коготь. Открыв дверь, внутри вы увидите большой погребальный зал со стеной драконов, на которой написано Слово Силы.Как только мы впитали его, из саркофага у Стены пробуждается Драугр-повелитель (зависит от уровня игрока, на высоких уровнях там может быть и Драугр — главный военачальник, например). Убейте его, поскольку именно у него можно забрать Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Кстати, после прохождения этого квеста можно вернуть Коготь в магазин «Ривервудский торговец».

Источник

Related Post

Грунтовка стен под плитку надо или нетГрунтовка стен под плитку надо или нет

Нужно ли грунтовать стены перед укладкой плитки Содержание Грунтовка стены перед укладкой керамической плитки Нужна ли она, можно ли обойтись Виды грунтовок, какая подойдет для ванной под плиточный клей Особенности

Грунтовочные смеси для стенГрунтовочные смеси для стен

Грунтовка стен: как и зачем? Обработка поверхностей стен и потолков грунтовочными составами — важная часть подготовительного этапа строительных и ремонтных работ. Грунтовки, представленные в продаже, имеют разные составы и рассчитаны

Как просто удалить следы желтых пятен на стене и потолкеКак просто удалить следы желтых пятен на стене и потолке

Как просто удалить следы желтых пятен на стене и потолке Содержание Удаление желтых пятен на потолке Удаление желтых пятен на потолке – задача нелегкая, но выполнимая. Чтобы избавиться от этих

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Скайрим

Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:

  1. сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
  2. ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.

Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?

Загадка с золотым когтем

Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — Святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.

Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите в нем Коготь.
  3. Переверните его. Сзади будет написан правильный ответ на загадку.

Разгадка всегда на обратной стороне

Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.

Итак, верный код (пароль) от двери:

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  • Внешнее кольцо — Медведь.
  • Среднее — Бабочка.
  • Внутреннее — Сова.

А ларчик просто открывался

После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.

В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.

Загадка с 3 вращающимися постаментами

Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.

Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.

Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

  • Левый — Змея
  • Средний — Змея.
  • Правый — Кит.

Верная последовательность

Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.

Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.

Видео прохождение квеста

Источник

Скайрим Фолгунтур

Скайрим Фолгунтур

Скайрим Фолгунтур – это руины оставлены древними нордами. Он расположил свою территорию на болотах под скалой Солитьюда. Отсюда хорошо видно синий дворец при хорошей погоде.

Здесь в древних руинах будет разворачиваться квест основной сюжетной линии, в котором поучаствует и главный герой. Также там находится один из частей амулета Голдура. Болотистая местность благоприятно влияет на рост большинства полезных растений, различных экзотических животных, а для алхимика эта местность просто Рай.

Практически сразу становится понятно, что экспедиция закончилось полным провалом. В процессе исследования Довакин найдет тела всех членов экспедиции, а так же дневник таинственного Дайнаса Валена. Автор дневника пришел сюда во главе своей экспедиции, но что с ними случись неизвестно. Прочтя дневник, Вы активируете задание.

Сразу же Вы попадаете в первую комнату, в которой можно увидеть 4 столба, но тайник они не открывают, а только некий костяной коготь, который можно найти в следующей комнате. Это предмет Вам понадобится для того, чтобы открыть замок секретной двери.

Далее Довакину предстоит попасть в большой зал, который построен из двух этажей. Из Саркофагов начнут постепенно вставать драугры. Можно обезвредить несколько до их пробуждения. Для этого необходимо сбить лампы, которые висят, чтобы они подожгли пол. Дойдя до второго этажа, главный герой наткнется на тело того самого хозяина дневника — Дайнаса Валена. В руках у него будет лежать драконий коготь. Именно он является ключом от гробницы.

Читайте также:  Оформление общественного интерьера дома культуры

После того как драконорожденный опустит мост, на другой стороне его сразу же встретят драугры. Разобравшись с ними, ему необходимо отправиться в темные туннели. Через некоторое время Довакин обнаружит непростую головоломку: четыре решетки, преграждающие проход, рядом с которыми расположены четыре рычага управления.

Продвигаясь дальше по тоннелям, главный герой выйдет в комнату напоминающую купол. Здесь Вас поджидает очередная головоломка: необходимо вновь поставить рычаг в правильное положение и открыть вторую камеру. На стенах можно увидеть изображения комбинаций, состоящих из рисунков животных. Следует запомнить правильную поочередность животных. Активировав рычаг, дверь в эту камеру закроется, но откроется проход в другую.

Во второй камере Вас уже поджидает одинокий драугр. В этом же помещении находятся вращающиеся камни с такими же рисунками как в предыдущей камере. Их нужно повернуть точно так же, как было показано на стене в первой камере. Если Вы сделали все правильно, люк откроется, а герой, избегая ядовитых стрел, отправится дальше.

Далее идем к спуску с пауками. Спустившись в самый низ, Давакин попадет в длинный коридор с запертой дверью. Ключом от нее – коготь, который мы нашли вначале приключения.

Попадая в следующие помещение, мы видим саркофаг, в которм покоится Драугр Миркула. Как только Вы подойдете к нему, абсолютно все мертвецы пробудятся.


Для выхода из крипты нужно воспользоваться когтем на боковой двери. Не забудьте собрать все победные трофеи и сокровища, лежащие в сундуках.

Источник

Skyrim — Фолгунтур комбинация камней(открытие двери)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skyrim - Фолгунтур комбинация камней(открытие двери)

Skyrim. Фолгунтур, комбинация камней, рычагов,прохождение.Запретная легенда. Подробнее

Skyrim. Фолгунтур, комбинация камней, рычагов,прохождение.Запретная легенда.

прохождение «Курган Фолгунтур» Подробнее

прохождение

Skyrim #088 — Запретная легенда (часть 1) Подробнее

Skyrim #088 - Запретная легенда (часть 1)

Skyrim|Прохождение:найти золотой коготь, тайна ветреного пика! Подробнее

Skyrim|Прохождение:найти золотой коготь, тайна ветреного пика!

Открыть дверь «золотой коготь» Подробнее

Открыть дверь

Skyrim — как открыть Ветренный Пик Золотым Когтем Подробнее

Skyrim - как открыть Ветренный Пик Золотым Когтем

Скайрим Саартал головоломка 1 и 2 Подробнее

Скайрим Саартал головоломка 1 и 2

TESV Запретная легенда Ч3 Подробнее

TESV Запретная легенда Ч3

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь Подробнее

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь

Прохождение Skyrim — часть 48 (Фолгунтур) Подробнее

Прохождение Skyrim - часть 48 (Фолгунтур)

The Elder Scrolls | Как Попасть В Саартал В Скайриме | Ключ От Саартала Подробнее

The Elder Scrolls | Как Попасть В Саартал В Скайриме | Ключ От Саартала

SKYRIM #110, Запретная легенда! Подробнее

SKYRIM #110, Запретная легенда!

TES V Skyrim. Зал Гейрмунда Подробнее

TES V Skyrim. Зал Гейрмунда

TES V SKYRIM Валтум Прохождение Подробнее

TES V SKYRIM Валтум Прохождение

TESV (как открыть дверь золотым когтем) Подробнее

TESV (как открыть дверь золотым когтем)

TESV V Skyrim: Зал Гейрмунда, как опустить мост? Подробнее

TESV V Skyrim: Зал Гейрмунда, как опустить мост?

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #153 — Фолгунтур Подробнее

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #153 - Фолгунтур

Skyrim #089 — Запретная легенда (часть 2) Подробнее

Skyrim #089 - Запретная легенда (часть 2)

Skyrim Зал Гейрмунда, Комбинация камней, рычаги, прохождение Запретная легенда Смешная озвучка. Подробнее

Источник



Как пройти Фолгунтур в Скайриме

Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.

Найти эти развалины можно, проходя через болота Хьялмарка в направлении Солитьюда. Местность вокруг руин очень понравится увлеченным алхимикам, ведь там вы можете найти множество полезных трав, таких как: собачий корень, болотный стручок и ядовитый колокольчик. Помимо растений, в этих местах обитает много рыбы, насекомых и оленей.

Вокруг Фолгунтура расположены брошенные шалаши со спальниками, в одном из которых среди бытовых предметов вы можете обнаружить часть дневника Дайнаса Валена, который запустит новое задание. Из дневника вы узнаете о том, что лагерь был разбит экспедицией, которой руководил Дайнас.

Читайте также:  Как очистить стену от цементной штукатурки

Пора начать в Skyrim прохождение Фолгунтур и войти в развалины. Внутри руин вы найдете убитых драугров и тела участников экспедиции, а на мосту, который находится около подъемника, труп их предводителя.

Заберите у него костяной коготь и опустите мост. Будьте внимательны и ни в коем случае не активируйте замок перед жертвенником, поскольку он запустит ловушку. Когда вы расправитесь с врагами, обратите внимание на решетку – ее можно поднять определенной комбинацией рычагов.

Поднимите левый рычаг, находящийся ближе и правый, находящийся дальше. Пройдя в следующую комнату Фолгунтур Скайрима, вы обнаружите на полу люк, который можно открыть с помощью кольца на цепи, но сначала нужно решить небольшую головоломку в соседнем помещении. Для того, чтобы разгадать загадку, необходимо повернуть камни в таком порядке: «птица-рыба-змея».

Теперь, когда вы активируете кольцо, люк откроется.

Внизу вам придется сразиться с морозными пауками и драуграми. После победы над ними двигайтесь дальше до тех пор, пока не найдете запертую дверь, ведущую в крипту Фолгунтур Skyrim. Ее можно открыть с помощью костяного когтя (правильная комбинация: «птица-птица-дракон»).

Войдя в зал-усыпальницу и приблизившись к саркофагу Миркула Гордурсона, вы пробудите врагов. Победив их, заберите фрагмент амулета, который нужен вам для прохождения квеста и изучите новое слово для крика на Стене Слов.

Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины.

Теперь вы знаете, как пройти Фолгунтур в Скайриме.

Источник

Как найти амулет Голдура в игре «Скайрим». Прохождение квеста «Запретная легенда»

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

амулет голдура

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

амулет голдура skyrim

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Читайте также:  Дизайн комбинированной покраски стен несколько цветов для оформления

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

 скайрим амулет голдура

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Источник

Related Post

Купить заднюю левую дверь Форд Транзит в Санкт ПетербургеКупить заднюю левую дверь Форд Транзит в Санкт Петербурге

Кузовные запчасти для FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ в каталоге интернет-магазина Мистер Кузов Все необходимые Вам кузовные запчасти для ФОРД ТРАНЗИТ — в нашем каталоге. У нас всегда в наличии

Белые скрытые двери с системой СКУДБелые скрытые двери с системой СКУД

Белые скрытые двери с системой СКУД Представляем вниманию нетипичный проект, реализованный специалистами компании «СВОЁ». В ходе работы над ним наши мастера изготовили и установили белые скрытые двери, оснащенные СКУД. Изготовленные

Adblock
detector