Концевик на Hyundai Elantra XD

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Читайте также:  Контроллер открытия багажника без рук LeeSpring

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Источник



Концевик на Hyundai Elantra (XD)

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Концевик стандартная комплектация : 935603B100, 935603B000, 935603B100

Запчасть Датчик закрывания дверей (концевой выключатель) подходит для автомобилей:

  • Hyundai: Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , H100 автобус (P) , H100 фургон (P) , H1 автобус , H1 автобус , Matrix минивэн (FC) , H1 минивэн (A1) , Trajet минивэн (FO) , Terracan внедорожник (HP) , H100 бортовая платформа , H1 автобус , Entourage минивэн (USA) , H1 автобус (TQ) , Matrix минивэн (FC) , Matrix минивэн (FC) , Equus/Centennial седан , H1 минивэн (TQ)
  • KIA: Carnival минивэн (GQ) , Sorento внедорожник (JC) , Opirus седан (GH) , Cerato седан (LD) , Cerato хэтчбек (LD) , K2500 бортовая платформа , Amanti седан (USA) , K3600 фургон , K2700 бортовая платформа (SD) , K3000 пикап , Sedona минивэн (USA) , Ceed хэтчбек (ED) , Ceed универсал (ED) , Sorento внедорожник (JC) , Opirus седан (GH) , Carnival минивэн (UVP) , Amanti седан (USA) , Spectra хэтчбек (USA) , Spectra седан (USA) , Spectra седан (USA) , Spectra хэтчбек (USA) , Spectra седан (LD) (USA) , K2700 бортовая платформа (K62W) , Cerato седан , Cerato купе , Ceed хэтчбек (3 door) , Spectra седан (USA) , Sedona минивэн (USA)
Читайте также:  Замена тяги двери газель

Купить датчик закрывания дверей (концевой выключатель) или ее аналог для Хундай Элантра

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик закрывания дверей (концевой выключатель) для машины Hyundai Elantra (XD) 2000 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Концевик для Хундай Элантра 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на концевой выключатель на авто Hyundai Elantra и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Расположение разъемов в автомобиле Hyundai Elantra HD с 2006 года

2. Расположение разъемов в автомобиле

*Фото 1 ЕЕ12 (8Р С автоматическим управлением кондиционера ЕЕ22 (3Р С ручным управлением кондиционера) GE11 GE12 Снят брызговик левого переднего колеса Е75 Передняя противотуманная фара (лев) Фото 2 Левая фара головного освещения Е73 Передний датчик удара (лев) Фото 3 Е76 Привод регулировки фар головного освещения (лев) Е77 Фара головного освещения (лев) Аккумуляторная батарея снята ЕВ11(3Р) Фото 4 Е87 Звуковой сигнал (низкий) Е86 Звуковой сигнал (высокий) Е85 AQS & Датчик окружающей среды Фото 5 Е71 (G4FC/G4GC) E72(D4FB) Мотор вентилятора охлаждения Фото 6 Е13 Привод регулировки фар головного освещения (прав) Е15 Фара головного освещения (прав)*

*Фото 7 Правая фара головного освещения GE24 GE25 E17 Передний датчик удара (прав) Фото 8 G4FC/G4GC E14 Концевик капота Е02 Звуковой сигнал аварийной сигнализации Е38 Передатчик давления системы кондиционирования G4GC E05 Блок управления системой круиз-контроля Фото 10 Е10 Мотор переднего омывателя Е09 Передняя противотуманная фара (прав) Фото 11 D4FB Е14 Концевик капота Е02 Звуковой сигнал аварийной сигнализации Е38 Передатчик давления системы кондиционирования Е45 Реле нагревателя топливного фильтра Е41 Реле свечей накаливания Е44 Реле электрического обогревателя салона 3 Е43 Реле электрического обогревателя салона 2 Е42 Реле электрического обогревателя салона 1 Фото 12 Е/R-CGG(G4FC) Е/R-CBG(G4GC) Е/R-CUD(D4FB) Е/R-EROM Е/R-FRT EC11(62P)*

*Фото 13 Е30 Многоцелевой проверочный разъем Е01 Датчик уровня тормозной жидкости GE23 GE22 E46(ESP) E47(ABS) Блоки управления Фото 14 G4FC CGG26 Электромагнитный клапан холостого хода CGG25 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе CGG23 Датчик детонации CGG14 Датчик положения коленчатого вала Е57 Датчик давления Фото 15 G4FC CGG06 Генератор Е50 Генератор CGG28 Компрессор системы кондиционирования Фото G4FC Катушки зажигания CGG18-1, CGG18-2, CGG18-3, CGG18-4 CGG05 Клапан управления (CVVT) CGG24-1, CGG24-2, CGG24-3, CGG24-1 Форсунки Фото 17 G4FC CGG13 Датчик положения распределительного вала CGG12 Датчик положения дроссельной заслонки Фото G4FC CGG19 Конденсатор CGG22 Датчик кислорода (нижний) CGG21 Электромагнитный клапан управления продувкой CGGIG(6P) CGG16 Датчик кислорода (верхний) CGG11-2 Передатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя CGG11-1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя*

Читайте также:  Преимущества натурального дерева

*Фото 19 G4GC CBG05 Масляный клапан управления (CVVT) CBG31 (3P) CBG03 Датчик температуры масла СBG11 Датчик и передатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фото 20 G4GC CBG15 Датчик давления масла СВG29 Датчик положения коленчатого вала CBG16 Датчик кислорода (верхний) Фото 21 G4GC E60 Генератор (1Р) Е61 Генератор (3Р) Фото 22 G4GC CBG Форсунка (6Р) CBG30 Датчик положения распределительного вала CBG23 Датчик детонации CBG28 Комрессор системы кондиционирования Фото 23 G4GC CBG24-4 Форсунка 4 CBG24-3 Форсунка 3 CBG24-2 Форсунка 2 CBG24-1 Форсунка 1 Фото 24 G4GC CBG26 Электромагнитный клапан холостого хода CBG25 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе CBG12 Датчик положения дроссельной заслонки CBG21 Электромагнитный клапан управления продувкой*

Источник

Установка сигнализации на Hyundai Elantra

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Elantra GLS 1993

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Elantra 2005

Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2008

Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2009

Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2013

Замок зажигания:
+12в – красный или зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
acc – синий
ключ в замке (-) – зеленый

Блок предохранителей, разъем (B):
открывание багажника (+) – красный тонкий
повороты (+) – красный/оранжевый и синий/оранжевый

Блок предохранителей, разъём (С):
запирание центрального замка (-) – розовый/черный
отпирание центрального замка (-) – желтый/черный
багажник (-) – зеленый
передняя левая дверь (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – серый
передняя правая дверь (-) – синий
задняя правая дверь (-) – оранжевый

Блок предохранителей, разъём (Е):
капот (-) – зеленый (нижний)

Кик-панель водителя, верхний разъем:
ручник (-) – зеленый
генератор (+) – синий
все провода сверху

Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra AD 2016, ключ без кнопок

Блоке BSI в салоне:
концевик багажника – зеленый/оранжевый
водительская дверь – коричневый
задняя левая – серый
задняя правая – синий
открытие багажника, если есть – красный (провод есть, даже если нет открытия)

Повороты перед – синий/оранжевый и красный/оранжевый
Повороты зад – синий/оранжевый и красный/оранжевый соседний разъем.

Источник

Related Post

Установка автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2006Установка автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2006

AutoSoftos.com Главная Руководство по ремонту Софт и ПО | + лекарство Статьи Прошивки ЭБУ Подключения Сигнализации Навигация GPS Карты Снятие бамперов AutoSoftos.comЛитература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто Всегда

Окна двери жалюзи визиткаОкна двери жалюзи визитка

Фотожалюзи У нас можно заказать фотопечать на жалюзи и рулонных шторах Фотогалерея В нашей компании можно заказать жалюзи с фотопечатью. Фотожалюзи в современном мире является одним из элементов декора при

Межкомнатные двери из натурального шпона во ВладимиреМежкомнатные двери из натурального шпона во Владимире

Межкомнатные двери из натурального шпона во Владимире Межкомнатная дверь Мольер ДГ шпон дуб коньяк Дверь шпон «Азалия» макоре — глухая (Ковров) Дверь шпон «Эксклюзив» макоре — глухая (Ковров) Дверь КИТ

Adblock
detector