Краткое прохождение править править код

Паранойя

Паранойя (ориг. Paranoia) — сторонний квест фракции Скинград в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение [ править | править код ]

Подробное прохождение [ править | править код ]

Оказавшись в Скинграде, главный герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившись в условленное время (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженочно), босмер объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит, что к его недоброжелателям относится в частности Бернадетта Пенелис, и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в её виновности. За деньги, само собой.

Отказ от убийства и сообщение стражникам о намерениях Глартира приводит к такому исходу.

Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома, и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать героя с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если отказаться в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдёт домой за секирой и нападёт на неё. Состоится потасовка, вернее всего, с участием стражи, что приведёт к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

Если согласиться выполнить просьбу, то после разговора с босмером можно доложить стражникам о своих подозрениях на его счёт. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывёт здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее героя отыщет капитан Дион и предупредит, чтобы тот не выполнял просьб эльфа и сообщил о его поручениях. Следить за Бернадеттой не обязательно, эльф всё равно будет ждать протагониста каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можно сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае герой получит 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовёт следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса.

Опять же, можно ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир всё одно заплатит. Однако, если ранее герой сказал, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом поверит в это и даст 150 золотых, а если ранее герой обвинил Бернадетту и теперь ещё Тутиуса, то эльф обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (один из братьев-виноделов) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

Точно так же, можно следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек герой никого из троих подозреваемых не обвинил, то босмер возомнит, что он заодно с ними и станет враждебным, поэтому придётся убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит ещё 150 золотых (если был обвинён только Давид) или 200 монет (если был обвинён ещё хотя бы один из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвинённых героем «заговорщиков».

В случае отказа Глартир пытается сделать это сам, начав с Давида Сурили. Если сообщить о его намерениях стражникам, то они быстро расправятся с босмером, если сказать Давиду, то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, главное не забыть забрать ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

Если согласиться убить обвинённых, то Глартир даст герою список приговорённых к смерти, причём при наличии в нём Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в её доме. После исполнения заказа Глартира нужно вернуться на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

Также можно принять его задание на убийство, а после просто подойти к любому стражнику. Тот тут же отправится убивать Глартира. В этом случае штрафа тоже не будет.

Источник



Psycentr-Algis.ru

Блог о психических расстройствах и заболеваниях

Прохождение обливион паранойя

Oblivion:Квесты Скинграда

Четыре квеста г. Скинград относятся к побочным квестам Обливиона.

Содержание

В поисках своих корешков (Seeking your Roots)

  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Найти 10, 20, 30 и 40 нирнрутов для изготовления «Эликсира Исследователя».
  • Награда: Одна бутылка зелья «Эликсир Исследователя» бесплатно за каждый новый набор нирнрутов. После последнего эликсира он будет покупать нирнруты.
  • Квестодатель: Синдерион (Sinderion)
  • Как получить: Найти и сорвать Nirnroot (нирнрут) и обратится к какому-нибудь алхимику по соответствующему топику разговора.
  • Локации квеста:
  • Скинград: Вествельдская закусочная (Westweald Inn).
  • Роща Шейдлиф (Shadeleaf Copse)
  • NPC квеста: Sinderion (фармацевт)
    • Найти нирнрут можно у воды. Это зеленый сорняк без цветка со многими корнями.
    • Как сорвали, направляйтесь в любое отделение Гильдии Магов и спросите у местного алхимика по теме Нирнрут (Nirnroot) или то же у торговца ингредиентами.
    • Вас направят к известному фармацевту Синдериону (Sinderion), который обитает в таверне Вествелд в Скинграде.
    • Он увидит у вас нирнрут и обрадуется. Расскажет о нем историю, что как-то к нему попала книга с рецептами зелий. Так, ничего особенного, но один рецепт — «Эликсир исследователя» — его заинтересовал. Но вот чтобы его сделать, нужен специальный корень – нирнрут. Он редкий, а Синдериону некогда его искать. Поэтому, если вы принесёте ему 10 нирнрутов, то Синдерион обещает сделать слабую концентрацию этого эликсира и одну бутылку обещает бесплатно. Фармацевт заметит, что растет он возле воды, однако может встретиться и под водой и в пещерах под землей, так как ему свет не нужен. Синдерион отметит вам первую локацию, где можно найти несколько корней – роща Шейдлиф. Это озеро, а вокруг растут нирнруты.
    • Направляйтесь туда и соберите все (там штук 5). Остальные можно добрать на побережье.
    • Как будет 10 корней, возвращайтесь к Синдериону. И через сутки будет готов эликсир с эффектами на 300 секунд Повышение на 20 пт. Здоровья и ночной глаз.
    • Потом за 20, 30 и 40 нирнрутов он сделает соответственно обычную, сильную и охренительную концентрацию эликсира.
    • А после будет за каждые 10 давать денег немного — порядка 250.
    • Заметьте, нирнрут уникален и не вырастет вновь на том же месте, где его сорвали.
    • Некоторые неписи взращивают их в горшках.
    • Может расти под водой и ему не нужен свет.
    • Нирнрут издает слабый звук колокольчиков. Ибо сказано: «Имеющий уши, да услышит!»
    • Всего нирнрутов в игре 307, из них 44 растет в домах.

      Примечания. Эффекты поушенов:

      1. Слабый: укрепление здоровья 20 пунктов и ночной глаз на 5мин.
      2. Средний: эффекты те же + укрепление Бодрости 20 пунктов.
      3. Сильный: эффекты те же + увеличение Клинков, Дробящего оружия, Разрушения, Восстановления, Скрытности на 5 пунктов.
      4. Громадный: эффекты те же, только все увеличения имеют 10 пунктов. (прислал Fox68)

      Прислал: Julianos, редактировал Fox68.

      Руки в Помощь (Helping Hands)

      Наличные Роузторна (Rosethorne Cache)

      Паранойя (Paranoia)

      Рекомендации. Возможные варианты концовок:

    • Если вы откажетесь следить за первой же подозреваемой, то Глартир пойдет в свой дом, возьмет топор и попытается сам убить Бернадетту. Однако, она начнет кричать о помощи и подоспевшие охранники убьют Глартира, на чем квест и закончится.
    • Если вы сдадите Глартир властям, то они его завалят. Вы получите 1 пт. Доброй славы. Только не забудьте после смерти психа обратиться еще раз к Диону. Только тогда вы получите этот 1 пт.
    • Если решите валить всех троих, то делайте это скрытно, пока те спят и желательно с одного удара. Глартир останется в живых, а охрана забудет про его планы.
    • Чтобы успокоить Глартира, достаточно сказать, что за ним следит только один из трех — результат квеста будет тем же, а работы меньше.
    • Если вы после слежки откажетесь валить подозреваемых, Глартир будет делать это сам.
    • Если вы расскажете первым двум подозреваемым об планах Глартир, то они попросят обратиться к властям.
    • Если вы расскажете о планах Давиду — то они с братом пойдут валить параноика.
    • Если вы согласитесь разобраться с подозреваемыми, и вдруг один из них окажется мертвым, то Глартиру этого будет достаточно. Просто вы сообщите, что один из подозреваемых уже мертв. Он успокоится, подумав, что вы его и убили.
    • Не советую проходить его параллельно с квестом Гильдии Воров Lost Histories (Потерянные Истории), т.к. капитан Дион может внезапно арестовать героя.
    • Примечания: Можно украсть ключ или взять его у мертвого Глартира. В доме у него в корзине в бумагах лежат деньги порядка 800 руб.

      Сюжет Править

      Оказавшись в Скинграде, главный герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившись в условленное время (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженочно), босмер объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит, что к его недоброжелателям относится в частности Бернадетта Пенелис, и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в её виновности. За деньги, само собой.

      Отказ от убийства и сообщение стражникам о намерениях Глартира приводит к такому исходу.

      Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома, и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать героя с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если отказаться в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдёт домой за секирой и нападёт на неё. Состоится потасовка, вернее всего, с участием стражи, что приведёт к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

      Если согласиться выполнить просьбу, то после разговора с босмером можно доложить стражникам о своих подозрениях на его счёт. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывёт здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее героя отыщет капитан Дион и предупредит, чтобы тот не выполнял просьб эльфа и сообщил о его поручениях. Следить за Бернадеттой не обязательно, эльф всё равно будет ждать протагониста каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можно сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае герой получит 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовёт следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса.

      Опять же, можно ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир всё одно заплатит. Однако, если ранее герой сказал, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом поверит в это и даст 150 золотых, а если ранее герой обвинил Бернадетту и теперь ещё Тутиуса, то эльф обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (один из братьев-виноделов) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

      Точно так же, можно следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек герой никого из троих подозреваемых не обвинил, то босмер возомнит, что он заодно с ними и станет враждебным, поэтому придётся убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит ещё 150 золотых (если был обвинён только Давид) или 200 монет (если был обвинён ещё хотя бы один из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвинённых героем «заговорщиков».

      В случае отказа Глартир пытается сделать это сам, начав с Давида Сурили. Если сообщить о его намерениях стражникам, то они быстро расправятся с босмером, если сказать Давиду, то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, главное не забыть забрать ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

      Если согласиться убить обвинённых, то Глартир даст герою список приговорённых к смерти, причём при наличии в нём Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в её доме. После исполнения заказа Глартира нужно вернуться на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

      Также можно принять его задание на убийство, а после просто подойти к любому стражнику. Тот тут же отправится убивать Глартира. В этом случае штрафа тоже не будет.

      Oblivion: прохождение одиночных квестов (Скинград)

      (Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)

      Паранойя. (Paranoia)
      Это квест вы получите от эльфа Глартира. Он попросит вас встретится с ним за зданием Храма после полуночи. Глартир считает, что некоторые местные жители состоят в заговоре против него, а птому он поросит вас проследить за подозрительными личностями и рапортовать ему о резульататах в полночь на этом же месте. Первый подозреваемый – Бернадет Пенелес, и ваша задача – проследить за ним в течение дня, чтобы установить, не следит ли он в свою очередь за Глартиром. Капитан стражи Дион заговорит с вами вскоре после того, как Глартир дал вам задание и предупредит не верить не одному его слову. Он также попросит вас известить его, если Глартир даст вам «странные» задания. Всего по заданию Глартира вам придется проследить за тремя подозреваемыми — Бернадетом Пенелесом, Тутиусом Секстиусом и Дэвидом Сурили. Все трое не сделают абсолютно ничего подозрительного, но при докладе Глартиру вы сможете либо сказать правду, либо солгать и еще сильнее подогреть его паранойю. Если вы скажете правду во всех трех случаях, Глартир обвинит вас в том, что вы сами – участник заговора, и атакует. Если вы солжете, Глартир даст вам задание убить конспираторов. Его инструкции будут написаны на листке бумаги, и вы можете передать ее капитану Диону как доказательство того, чтоГлартир опасен для окружающих. В этом случае капитан арестует Глартира, который будет убит при сопротивлении аресту. Ну и наконец, если вы играете поистине «черным» героем, можете последовать инструкциям сумасшедшего эльфа и перебить ни в чем не повинных граждан. Решайте сами.

      Руки в помощь. (Helping Hands)
      В Скинграде в магазине Коловианские Торговцы женщина по имени Эйджа предлагает свои услуги для работы по дому (только если вы купили дом в Скинграде и обстановку для комнаты прислуги) за 150 золотых. Если вы наймете ее то в любое время сможете получить от нее пастуший пирог и розторнский мёд (запас бесконечный).

      Сокровище Розторна (The Rosethorn Cache)
      В вашем доме в Скинграде спрятано сокровище. Зайдите в самую верхнюю комнату. Сразу слева от вас за письменным столом стена слегка не доходит до потолка. Запрыгнув на нее, вы увидите свиток — «давно забытую записку». Прочитав ее, вы узнаете, что сокровище спрятано в песочных часах. Обыщите дом. Нужные вам часы – в подвале, вделаны в колонну с которой свисает связка чеснока. Активировав их получите Кольцо Серости и несколько драгоценных камней.

      В поисках своих корней (Seeking Your Roots)
      Квест записан в Скинградские, потому что основной и единственный NPC по квесту находится именно там. Начаться же квест может в любом месте. В своих странствиях вы неизбежно встретите растение Корень Нирна (Nirnroot). Взяв его, вы получите сообщение, что неплохо бы разузнать о нем побольше (растение очень редкое и будучи собранным снова не возникает). Поговорите с любым алхимиком, он посоветует вам обратиться к Синдериону в Скинграде (в подвале таверны West Weald). Синдерион скажет вам, что из этого растения он может приготовить особый эликсир Исследования. Для начала ему нужно 10 корней Нирна, потом он попросит вас собрать еще 20, потом еще 30 и наконец еще 40. Надо сказать что задание это действительно сложное, Корень Нирна очень редкое растение. Первое место укажет вам сам Синдерион (там 3 корня), а дальше вы будете искать уже сами. Корень Нирна растет у воды, исследуйте берега рек и озер Киродиила, подземные озера и реки в пещерах. Иногда Корень растет в горшках в богатых или квестовых домах. Например, один из них растет в комнате архимага Гильдии Магов. Взять такой «домашний» Корень у его хозяина – кража, но уже украденный корень не будет отмечен как краденая вещь. Исследуя берега, будьте внимательны – Корень часто замаскирован, спрятан за камнями или под мостом, или за любым другим укрытием, но всегда растет неподалеку от воды. Хорошим подспорьем будет отключить музыку и слушать – Корень Нирна чуть слышно звенит, похоже на звук Врат Забвения. Из первых 10 Корней Синдерион приготовит Слабый Эликсир Исследования ()укрепить здоровье 20, ночной глаз на 300 сек); из 20 – Средний Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз на 300 сек); из 30 – Сильный Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 5 на 300 сек); из 40 – Великий (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 10 на 300 сек). Каждый раз один эликсир он будет давать бесплатно, остальные вам придется покупать. На этом квест заканчивается но Синдерион будет счастлив заплатить вам за каждые следующие 10 Корней Нирна по 250 золота. Но если вы мастер алхимик то из Корня Нирна можно приготовить смертельный яд – все 4 эффекта негативные. Также Синдерион теперь будет постоянно продавать эликсиры Исследования.

      Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt

      Прохождение обливион паранойя

      Крупнейшее российское
      игровое сообщество.

      Десятки тысяч участников,
      миллионы полезных
      тем и сообщений.

      Портал, посвященный
      адвенчурам и RPG.

      Специализированные
      новости и рецензии,
      аналитические статьи.

      Самый крупный сайт
      в России о серии GTA
      и ее «детях» —
      Mafia, Driv3r и т.п.

      Новости, прохождения,
      моды, полезные файлы.

      Лидер среди сайтов
      по играм сериала
      Heroes of Might & Magic.

      Внутри — карты, советы,
      турниры и свежие
      новости о Heroes 5.

      Проект, посвященный
      известному немецкому
      RPG-сериалу Gothic.

      Новости, моды, советы,
      прохождения и еще
      несколько тонн
      полезной информации.

      Портал для любителей
      постапокалиптических RPG.

      В меню: все части
      Fallout, Metalheart, The Fall,
      Wasteland, Койоты и Ex Machina.

      Ресурс, посвященный
      вскрытию игровых
      ресурсов и форматов.

      Помимо советов
      и описаний, содержит
      программы от Magic Team,
      позволяющие вытащить
      данные из сотен игр.

      Сайт ежегодного
      голосования AG, где
      читатели и редакция
      определяют лучшие игры.

      Архив старых голосований
      работает круглосуточно
      и без выходных.

      Портал, посвященный
      стратегическим играм
      всех мастей и калибров.

      Новости, рецензии,
      скриншоты, файлы.
      Проект временно заморожен.

      Небанальные измышления
      нашего коллеги Скайва
      о том, что ждет
      игровую индустрию.

      Архив выпусков охватывает
      без малого четыре года.
      Проект временно заморожен.

      Источник

      Паранойя | Квесты

      Параноик лесной эльф подозревает, что соседи следят за ним.
      Квест дает: Глартир в Скинграде
      Локации: Скинград
      Награда: 300-1550 золотых
      Добрая / Дурная слава: Добрая слава +1 если сдадите Глартира
      ID: MS38
      Порядок прохождения
      1. Глартир подойдет к вам на улице и предложит встретиться с ним за Великой часовней Джулианоса в полночь.
      2. Следуйте за часовню в полночь, и эльф поделится своими мыслями о заговоре против него. Глартир просит вас наблюдать за движениями «заговорщиков» в течение дня.
      3. Опционально : Следить за человеком, на которого указывает Глартир.
      4. Вернитесь к Глартиру следующей ночью с вашими выводами:
        — Если вы сообщите, что они не действуют подозрительно, он даст вам 150 золотых.
        — Если вы сообщите, что человек действительно шпионил за ним, он даст вам 200 золотых.
      5. Повторите этот процесс для двух других потенциальных заговорщиков.
      6. После третьего отчета, если вы скажете, что все они невиновны, Глартир не поверит. Он нападет на вас, и вы должны убить его. Если вы сказали, что хотя бы один был виновен, Глартир поручит вам убить обвиняемого. Вы можете:
        — Убить отмеченные цели и получить 1000 золота от Глартира.
        — Сдать Глартира властям и получить +1 Добрая слава.
        — Если вы обвинили Давида Сурили: сообщите ему или его брату, что Глартир хочет, чтобы они умерли, и они убьют его самого.
      Описание

      Войдите в Скинград, и вы встретите лесного эльфа по имени Глартир, который ведет себя странным образом. Он остановит вас на улице и попросит встретить его за Великой часовней Джулианоса в полночь. Великая часовня находится в южных стенах Скинграда. Там он объяснит вам, что он считает, что против него готовится заговор. Если вы не встретитесь с ним сразу, он будет появляться каждую ночь около полуночи, пока вы не поговорите с ним там.

      Первый «шпион» – Бернадетта Пенелис, которая живет прямо напротив его дома. Вам поручено следить за ее движениями.

      Глартир просит вас быть рядом с его домом на следующее утро в 6 утра и следить за действиями Бернадетт. С утра она идет в церковь, затем работает на винограднике (иногда можно заметить вора, который пытается ее обокрасть, но она с криком убегает), разговаривает с другими жителями, и работает за своим домом перед тем, как уйти спать. Вам не обязательно следить за женщиной и за другими подозреваемыми, это не отразится на задании. Глартир проводит очередную встречу с вами в полночь.

      Если вы откажетесь от первоначального запроса на помощь с Бернадеттой, квест будет завершен, и Глартир попытается самостоятельно решить проблемы. Он пойдет к себе домой и через час выйдет со своим боевым топором, войдет в дом Бернадетты и нападет на нее. Она может выбежать на улицу, и охранники убьют его. В качестве альтернативы, он может убить ее в доме или церкви и выйти примерно через час. Следуйте за ним, а следующий встреченный им стражник убьет его. В любом случае, вы можете обыскать его труп, чтобы найти ключ, а затем войти в его дом и взять 800 золота из мусорной корзины .

      Общественное мнение

      Охранники ничего не будут делать, пока вы не получите от Глартира список с теми, кого надо убить. Вы можете рассказать стражникам о подозрениях относитель Глартира, но они скажут, что он «поправляется» и просят вас следить за ним. По-видимому, его шаткое психическое состояние хорошо известно в городе, и многие граждане будут комментировать это.

      Примечания
      • Если кто-либо из целей (Бернадетта Пенелис, Тутиус Секстиус, или Давид Сурили) убит до того, как этот квест запущен, этот квест становится постоянно недоступным (их воскрешение с помощью консольных кодов не поможет).
      • Независимо от того, следили вы за подозреваемыми или нет, квест продолжится.
      • Вы можете рассказать охранникам о записке Глартира в любой момент, даже если вы убили всех «заговорщиков».
      • В подвале дома Глартира вы найдете несколько заметок, в которых он описал свои мысли о заговоре. Эти заметки будут обновляться по мере продвижения по квесту, основываясь на выборе, который вы делаете.
      • Бернадетта Пенелис и Давид Сурили имеют в своем инвентаре бесконечное количество хлеба. Поскольку они всегда будут есть свой хлеб (даже если он не появится в их инвентаре), вы не можете использовать Отравленное яблоко, чтобы убить их. Вы можете убить Тутиуса Секстиуса в его доме с Отравленным яблоком после того, как он совершит поездку на лошади, но нужно будет обязательно забрать любую еду или напитки, которые уже есть в его доме, и все продукты или напитки, которые есть в его инвентаре.
      • Если вы совершаете какие-либо из убийств для Глартира, они будут считаться убийством, и вас посетит Тёмное Братство в следующий раз, когда вы спите. Однако, сам Глартир является идеальным NPC-кандидатом для убийства, чтобы инициировать посещение Тёмного Братства. Выполните его три задания, получите записку, затем сообщите братьям Сурили о планах Глартира и перехватите Глартира, прежде чем они доберутся до него. Убейте Глартира самостоятельно (атакуя, прежде чем он сможет начать разговор), и вы получите право на «невиновное» убийство. Вы не получите Дурной славы за убийство Глартира, а квест «Тёмное Братство» начнется после сна.
      • Этот квест может конфликтовать с «Утраченные истории» из-за сценария внешнего вида охранников.
        [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
      • Если вы убили Глартира, а позже убили одного из людей его списка, в дневнике появится запись, что вам нужно встретиться с Глартиром в полночь, чтобы получить награду. Однако получить награду невозможно, учитывая, что Глартир мертв.
        [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
      • После встречи за церковью Глартир может постоянно говорить, что он не может говорить с вами публично.
        Если это произойдет, перезагрузитесь с более старого сохранения, или продвиньте этап квеста через консоль.
      • Если вы убьете всех трех подозреваемых, в то время как Глартир уже сам отправляется их убивать, вы получите записи в журнале, в которых говорится, что вы убили подозреваемых и должны встретиться с Глатиром за часовней в полночь. Если вы сделаете это незаметно для стражников и самого Глартира, то он войдет в бесконечный цикл, бормоча себе, что он уже сам справляется с ситуацией. Хотя все трое подозреваемых мертвы. Для Глартира написано, что вы уже говорили с Глартиром и решили не участвовать в убийстве подозреваемых; хотя из-за последних записей в журнале он все равно встретит вас в полночь за часовней. Он не предлагает нового диалога и только говорит, что возьмет дело в свои руки.
        Единственный путь завершения квеста — отдать список убийц охранникам или убить Глартира.
      • Если Глартир «застревает» на уровне, то используйте командную команду prid 000294C8 , за которой следует moveto player .
      • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
      • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
      • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
      • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage (MS38) stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

      Источник

      Паранойя

      В Скинграде к Вам подойдет лесной эльф по имени Глартир и с чувством явного опасения за свое здоровье и жизнь предложит встретиться в полночь за Часовней Скинграда, при этом напирая на то, что Вы об этой встрече не пожалеете. На встрече он Вам расскажет, что за ним постоянно ведут слежку с целью заставить его замолчать, поскольку он знает какие-то сведения о делах влиятельных людей города. Вариантов выполнения этого задания множество, поэтому раскрою главную интригу. У Глартира паранойя в тяжелой форме, никакой слежки за ним нет, так что особо можете не напрягаться. Следование его стандартным инструкциям подразумевает, что Вы последовательно проследите за тремя личностями: Бернадеттой Пенелис, Тутиусом Сектиусом и Давидом Сурили. Если хотите поиграть в шпионов, то можете ходить за ними круглые сутки, но вряд ли увидите что-то интересное. Можете также сразу сдать его стражникам (если более конкретно, то капитану Диону), предоставив разборки им. Есть еще очень меркантильный вариант, пойти у Глартира на поводу и получить от него в результате заказ на убийство всех троих. За каждого он будет готов заплатить по 1000 септимов. Хочу также предупредить, что когда Вы сообщите Глартиру о том, что слежки со стороны всех трех подозреваемых за ним нет, то Глартир нападет на Вас, не поверив в сообщенные Вами сведения. Относительно мирный вариант может быть только в одном случае, если Глартиру сообщить, что за ним следит один из подозреваемых (либо сообщить о смерти кого-либо из троих, если такое случится). Задание на самом деле слишком инвариантное, чтобы рекомендовать Вам какую-либо конкретную концовку, так что решайте сами.

      Источник

      Обливион параноик наблюдатель с крыши

      Крупнейшее российское
      игровое сообщество.

      Десятки тысяч участников,
      миллионы полезных
      тем и сообщений.

      Портал, посвященный
      адвенчурам и RPG.

      Специализированные
      новости и рецензии,
      аналитические статьи.

      Самый крупный сайт
      в России о серии GTA
      и ее «детях» —
      Mafia, Driv3r и т.п.

      Новости, прохождения,
      моды, полезные файлы.

      Лидер среди сайтов
      по играм сериала
      Heroes of Might & Magic.

      Внутри — карты, советы,
      турниры и свежие
      новости о Heroes 5.

      Проект, посвященный
      известному немецкому
      RPG-сериалу Gothic.

      Новости, моды, советы,
      прохождения и еще
      несколько тонн
      полезной информации.

      Портал для любителей
      постапокалиптических RPG.

      В меню: все части
      Fallout, Metalheart, The Fall,
      Wasteland, Койоты и Ex Machina.

      Ресурс, посвященный
      вскрытию игровых
      ресурсов и форматов.

      Помимо советов
      и описаний, содержит
      программы от Magic Team,
      позволяющие вытащить
      данные из сотен игр.

      Сайт ежегодного
      голосования AG, где
      читатели и редакция
      определяют лучшие игры.

      Архив старых голосований
      работает круглосуточно
      и без выходных.

      Портал, посвященный
      стратегическим играм
      всех мастей и калибров.

      Новости, рецензии,
      скриншоты, файлы.
      Проект временно заморожен.

      Небанальные измышления
      нашего коллеги Скайва
      о том, что ждет
      игровую индустрию.

      Архив выпусков охватывает
      без малого четыре года.
      Проект временно заморожен.

      Oblivion / Прохождение

      Побочные квесты. Скинград.

      Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит — нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду — решать вам.

      В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).

      Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное — сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.

      В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.

      Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:

      — Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
      — Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
      — Давид Сурили (Davide Surilie)

      Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).

      Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.

      1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.

      2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство — 1000 монет.

      3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же — 1000 монет. Вот варианты данного списка — Список приговоренных (List of Death).

      Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:

      1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).

      2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.

      3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.

      4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.

      Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir’s Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.

      Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение — корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.

      При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы «Западный вельд» (West Weald Inn).

      Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.

      По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте, выбрав в «фильтре» Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.

      Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.

      Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.

      Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.

      Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.

      Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.

      Составители прохождения: MihailM и Santera
      Иллюстрации: MegaBarsik.

      Источник

      Читайте также:  Вопросы на сканворд в газете Аргументы и Факты 20 от 19 05 2021
  • Related Post

    Особенности стропильной системы двухскатной крышиОсобенности стропильной системы двухскатной крыши

    Устройство стропильной системы крыши Чтобы отстроенный дом прослужил много лет, будучи крепким и надежным, ему нужен не только хороший фундамент. Не менее значимым элементом является стропильная система крыши, которая принимает

    Метал крыша для уаз 469Метал крыша для уаз 469

    ФОРУМ ПТИА-АВТО Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов Темы без ответов Активные

    Adblock
    detector