Lada Kalina wagon Девятый вагон Logbook Без картинок зато по сути ремонт личинок замков водительской двери и багажника

Замена личинок замков ВАЗ-1118

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Механизм двери ВАЗ-2109

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Действия после отжимания крепежа

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Источник

Lada Kalina wagon «Девятый вагон» › Logbook › Без картинок, зато по сути: ремонт личинок замков водительской двери и багажника.

Еще прошлой осенью, когда делал что-то в машине и попытался открыть водительскую дверь ключом (аккумулятор был снят на зарядку), обнаружил, что ключ не желает вставляться до конца. В ход пошли WD-40, силиконовая смазка, смазка Wurth HSS2000. В итоге ключ стал вставляться до конца, но проворачиваться и открывать замок так и не захотел. Внутрь попал через пассажирскую дверь без проблем, но водительскую личинку, выходит, надо потрошить. Решил оставить до весны, по теплу копаться приятнее. А через несколько месяцев обнаружил, что личинку багажника постигла та же участь. Электропривод, правда, уже стоял, да и сигналка после моей переустановки работает как часы, но вот если сдохнет и пассажирская личинка, при севшем аккумуляторе (ну мало ли что — бывает, что садится) попасть внутрь будет, мягко говоря, затруднительно. Вывод: надо чинить.

Процесс не фотографировал: во-первых, в тот момент было нечем; во-вторых, даже если бы было, моя техника такую мелочь хорошо не покажет; и в-третьих, там все просто, как три копейки, даже думать не надо особенно.

Читайте также:  Как выбрать межкомнатные двери гармошка

Оказавшись по случаю на даче у родственников на предмет замены проводки, решил воспользоваться свободным днем и распотрошить багажниковую, потому как ее проще снимать. Снял, разобрал, офигел: подвижные части секрета (латунь или бронза — словом, желтые) слегка позеленели, а белого цвета смазка стала серой от продуктов износа силумина и «закоксовалась» от них же. В результате одна-две блокирующие пластины перестали свободно двигаться. Промыл личинку WD-40 и соляркой (другого ничего под руками не оказалось), тонкой отверткой снял заусенцы на силуминовом корпусе, ею же содрал окислы и остатки затвердевшей смазки, пролил все вюртовским HSS2000, насухо протер и собрал привод замка. Корпус, само собой тоже был промыт и смазан изнутри синей смазкой №158. Все заработало, как по маслу.

Времени это заняло меньше, чем ожидалось, потому решил и с водительской разобраться. Суть проблемы там оказалась та же, процесс ремонта тоже. Заодно сделал для себя открытие: в Камасутре опять все преувеличили: чтобы снять переднюю ручку, стеклоподъемник снимать совершенно незачем. Ну и, плюс ко всему, обнаружил, что резиновый уплотнитель под передним краем ручки, протер краску до грунта. Для потянуть время намазал поверхность двери под ручкой Литолом, потом при случае обезжирю и мазну краской с лаком или просто лаком.

Финиш! Обе проблемные личинки заработали как свежие. Интересно, что за суперсмазку туда производитель закладывает, которая мало того, что не защищает детали от влаги и окисления (скорее, наоборот — помогает в этом), так еще и встает колом от продуктов износа деталей, для непоявления которых она туда закладывалась?

Ну, и наконец, добрый совет всем калиноводам: не поленитесь открутить наружные ручки (можно только передний конец самой «дергалки») и подлечить потертости на краске, если они там есть. А то и защитить чем-то.

Всем ровных дорог и ТЕПЛОГО, БЛИН, лета! До новых встреч в эфире

Источник



Замок багажника: снятие, установка, замена личинки

Для того, чтобы получить доступ к замку задней двери (багажника), сначала необходимо снять внутреннюю пластиковую обшивку, которая крепится на двух болтах в местах крепления ручки и пистонах-защелках, которые поддеваются плоской отверткой и вынимаются.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

личинка багажника Лада Калина

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:
Читайте также:  Выделение запятыми слова пожалуйста

отсоединяем личинку от тяги замка на Ладе Калине

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

механизм блокировки замка багажника Лада Калина

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

штекер замка багажника Лады Калины

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Источник

Замок багажника Лада Калина универсал

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

Читайте также:  Карта Таро Девятка Пентаклей Значение в перевернутом положении

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Источник

Related Post

Зеркало напротив входной двери приметы и советы дизайнеровЗеркало напротив входной двери приметы и советы дизайнеров

Зеркало напротив входной двери: приметы и советы дизайнеров Отправим материал на почту Особенности предмета Мистика и приметы Зеркало в Фэн-шуй Мнение психологов Правила безопасного размещения по Фэн-шуй В прихожей В

Из за чего могут скрипеть дверные ручкиИз за чего могут скрипеть дверные ручки

Новости Скрипят ручки межкомнатной двери: причины и как устранить Скрип дверных ручек – частая проблема. Но возникает она по разным причинам. Поэтому в одних случаях ручку достаточно смазать, а в

Дверь задняя правая Mercedes W212 рестайлингДверь задняя правая Mercedes W212 рестайлинг

Дверь задняя правая Mercedes W212 рестайлинг Номер запчасти: A2127303405 Офис-склад: Москва Нагатинская набережная д.4 корп.1 Доставка по Москве: собственной курьерской службойили Яндекс такси Доставка в регионы РФ: ТК Деловые линии,

Adblock
detector