Модель Skoda Kodiaq L K появилась на российском рынке

Модель Skoda Kodiaq L&K появилась на российском рынке

Изобилие хрома и 19-дюймовые «антрацитные» диски Sirius позволяют издали отличить Kodiaq L&K, а подойдя ближе, можно также заметить исторический знак Laurin & Klement на крыле.

В прошлом году кроссовер Skoda Kodiaq обрёл в России 2086 покупателей, а в нынешнем, после локализации, рванул вверх, набрав 3488 клиентов только за январь-июнь. И не сказать, что всю кассу сделали самые простые версии. Напротив, 41% продаж пришлось на топ-комплектацию Style, а среди моторов двухлитровые превалировали над 1.4. Значит, россияне готовы хорошо оснащать Kodiaq, и вполне найдутся покупатели на новую для нашего рынка версию Laurin & Klement. Она стартует с отметки в 2 790 000 рублей.

За указанную выше сумму клиент получит машину со 150-сильным дизелем 2.0 TDI (340 Н•м), семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Такой же точно кроссовер Kodiaq L&K, но со 180-сильным бензиновым агрегатом 2.0 TSI (320 Н•м) обойдётся минимум в 2 834 000 рублей. В комплектацию L&K по умолчанию входят полностью светодиодные фары, кресло водителя с электроприводом и памятью настроек, автоматическое затемнение салонного и наружных зеркал, мониторинг слепых зон и подсветка зоны входа на зеркалах, диодная подсветка макияжных зеркал, круговой обзор с четырьмя камерами, тонированные задние стёкла и 575-ваттная аудиосистема Canton с девятью динамиками.

В виде опции к Кодиаку L&K можно докупить цифровую приборку, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, ассистент парковки с прицепом и панорамную крышу с электроприводом. Ещё предложены пакет для сна на втором ряду (специальные подголовники, солнцезащитные шторки для боковых стёкол, текстильные коврики с уступом для ног) и бесконтактное открывание пятой двери «пинком» под бампер.

Источник



Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Читайте также:  Лестница на мансарду разновидности и нюансы выбора конструкции

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.

Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.

Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.

Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

Читайте также:  Как можно очистить крышу здания

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

Источник

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Игорь Владимирский

Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.

Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.

Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.

А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.

Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.

Читайте также:  Как устранить протечки рулонной кровли

В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).

Источник

Форум Шкода Кодиак

Панорамная крыша

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение karpodasha » 25 июл 2018, 10:44

Панорамная крыша

Сообщение Rus_308 » 25 июл 2018, 10:46

Панорамная крыша

Сообщение green » 25 июл 2018, 12:17

Панорамная крыша

Сообщение Шкодиак » 25 июл 2018, 12:26

В кокиаке панорама супер! Панорама длинная и места много. В салоне светло и красиво.

В пежо 5008 и ниссане хтрейле панорама короче и места над головой нет при установленной панораме (я упираюсь головой в потолок)

Панорамная крыша

Сообщение to4evec » 25 июл 2018, 12:39

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение Predator1689 » 25 июл 2018, 12:42

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение DEF » 25 июл 2018, 12:45

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение SergT » 25 июл 2018, 14:13

Панорамная крыша

Сообщение Alex 3000 » 25 июл 2018, 14:31

Панорамная крыша

Сообщение Perfecto_Fluoro » 25 июл 2018, 14:41

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение Predator1689 » 25 июл 2018, 14:47

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение DEF » 25 июл 2018, 14:51

Панорамная крыша

Сообщение Perfecto_Fluoro » 25 июл 2018, 14:58

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение Predator1689 » 25 июл 2018, 15:02

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение SergT » 25 июл 2018, 15:07

Аватара пользователя

Панорамная крыша

Сообщение DEF » 25 июл 2018, 15:07

Огорчу, наверное, но это процедура СОВСЕМ НЕ ПРОСТАЯ! Там, к сожалению, не «картинка», там, блин, целая карта технологического процесса с частичной разборкой этой самой панорамной крыши! Причем, большая часть работы заключается в тщательном удалении старой смазки с направляющих, с грязью пылью и песком, из-за которой, собственно, и возникают проблемы с люком. И делать это надо (по правильному если ), специальным одноразовым и «хитропрофилированным» скребком, имеющим у VAGa свой партнамбер. И уже только после полной очистки можно смазывать направляющие.
Да, и предупрежу, что попытки обойтись «малой кровью», брызнув на видимую часть направляющих люка чего-то жидкого из баллончика, WD40 там, или силикона, ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе не приведут. Сперва полегчает, потом станет только хуже. Смазка эта ВАГовская, потому и дорогущая, что к ней грязь не липнет.

Надеюсь, никого не испугал настолько, чтобы отказаться от люка и панорамы?

Источник

Related Post

Красивый закат с крыши многоэтажного домаКрасивый закат с крыши многоэтажного дома

moscow_walks Прогулки по Москве Сообщество проекта moscowwalks.ru Закат на крыше «Дома под Рюмкой», Москва alexdoomer2009 wrote in moscow_walks February 21st, 2018 И снова привет всем читателям! Я почти точно уверен,

Какая ткань лучше для крышиКакая ткань лучше для крыши

10 лучших материалов для крыши Характеристика в рейтинге Выбор материала для кровли дома или гаража во многом зависит от финансовых возможностей заказчика и особенностей конструкции крыши. При этом можно найти

Руководство Панорамный подъ мно сдвижной стеклянный люк проверка работы чистка и смазка направляющихРуководство Панорамный подъ мно сдвижной стеклянный люк проверка работы чистка и смазка направляющих

Смазка люка панорамной крыши На форуме не на шел, но от определенных умников слышал, что 1 раз в 2 года нужно чистить дренажные каналы панарамной крыши или вся вода пойдет

Adblock
detector