Некачественная покраска автомобиля или почему отслаивается лак

Некачественная покраска автомобиля, или почему отслаивается лак?

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

Источник



Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

фото 1

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.
Читайте также:  Шаг 4 Найти подрядчика через информационный стенд

фото 2

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

фото 3

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Источник

Слез лак с крыши машины

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 10 лет Сообщения: 73 Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
На форуме 9 лет Сообщения: 2706 Откуда: Барнаул Авто: Ваз 21901
На форуме 10 лет Сообщения: 130 Откуда: омск Авто: калина хетч 1,6 8 клап

обжечь паяльной лампой. аэрография типо.

На форуме 11 лет Сообщения: 1027 Откуда: Тольятти Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
На форуме 10 лет Сообщения: 73 Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum

[quote=»Ellipsis378″]Крашеный что ли?

Машина так то не битая. Возможно перекрасили капот еще до продажи или на заводе, или в салоне
А пленкой значит будет заметно, или вообще вместе с остатками лака отлетит?

На форуме 11 лет Сообщения: 1027 Откуда: Тольятти Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
На форуме 9 лет Сообщения: 2706 Откуда: Барнаул Авто: Ваз 21901
На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост

А ты посмотри внимательно — в проплешинах второй слой лака или база?

Если база — Ужасное нарушение технологии при покраске, и сдирать нужно весь капот, иначе она продолжит отслаиваться.
Если второй слой лака — можно попробовать заполировать и подождать пока сама вся слезет.

На форуме 9 лет Сообщения: 2706 Откуда: Барнаул Авто: Ваз 21901
На форуме 13 лет Сообщения: 3000 Откуда: г.ПСКОВ Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
На форуме 13 лет Сообщения: 41781 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

В эту зиму после мойки начал отваливаться лак. Только с капота, в нескольких местах уже проплешинки появились.

Оклеить капот пленкой?

На форуме 17 лет Сообщения: 478 Откуда: Липецкая обл. Авто: У жены. (Фокус 2/1,8)
На форуме 13 лет Сообщения: 1035 Откуда: г. Юрга Авто: Ваз 21102
На форуме 12 лет Сообщения: 7559 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241
На форуме 13 лет Сообщения: 1035 Откуда: г. Юрга Авто: Ваз 21102

Купить капот в цвет перед продажей не проще? Какой цвет?

Это хороший вариант, но не везде еще есть кузовня в цвет.

На форуме 10 лет Сообщения: 73 Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum

Купить капот в цвет перед продажей не проще? Какой цвет?

На форуме 11 лет Сообщения: 103 Откуда: Нижегородская область Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4

но не везде еще есть кузовня в цвет.

Думаю, что это не вариант, машине 11 лет, полюбому изначальные цвет подвыгорел на солнце.

На форуме 11 лет Сообщения: 734 Откуда: Питер Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
На форуме 7 лет Сообщения: 428 Откуда: Санкт-Петербург Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
На форуме 13 лет Сообщения: 41781 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Капот из фольги, ладонью помять можно и уже помял немного когда закрывал

На форуме 7 лет Сообщения: 428 Откуда: Санкт-Петербург Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
На форуме 13 лет Сообщения: 41781 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

капот у меня закрывается без особых усилий как и все остальные двери за того, что всё отрегулированно и смазано

а почему тогда прежний был очень и очень крепкий!?

его можно прикрыть и небольшим усилием ладони дозакрыть.

На форуме 7 лет Сообщения: 428 Откуда: Санкт-Петербург Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  ID кондиционеров и объектов крыши в SAMP

Источник

Отслаивается лак на машине. Что делать?

Уважаемые коллеги, у меня сложилась следующая ситуация.
Около года назад купил машину Renault Koleos подержанную, с рук.
Техническая диагностика не выявила НИКАКИХ серьёзных проблем, всё было в самом достойном состоянии и не требовало (по сути и не требует по сей день) никаких финансовых вливаний.
Однако на машине была проблема с лакокрасочным покрытием на «морде». облазил лак.
Я не придал этому особого значения, т.к. резонно подумал, что перекрасить морду — вопрос копеечный и главное — подтвержденное техническое состояние.

В сервисе мне заявили, что машина не крашена.
Сервис выбирал я сам и подлог — исключен, кроме того во время последующего обслуживания в другом официальном сервисе — было подтверждено отличное техническое состояние.

Ближе к делу. Лак стал облазить практически по всей машине, большими кусками.. особенно после мойки.
понимаю, что нужно перекрашивать машину.
но интересно с чем связана это проблема и что делать чтобы избежать этого в дальнейшем.
Планирую поездить на авто ещё 2-3 года.

покрасить можно только то, что Вы указали
по цене это будет 32 000 рублей

всю машину красить не обязательно
но если интуитивно хочется
и требуется найти обоснование, то их два
1 — спустя какое-то время может начать облезать и остальная поверхность
2 — при полной покраске можно применить немецкий самополирующийся лак
полная окраска с таким лаком обойдется в 80 000 рублей

причин может быть несколько
1 — машину лачили на продажу — лак по лаку без тщательной подготовки
2 — заводской косяк — водная краска и обычный лак
3 — неудачная ремонтная окраска

Спасибо.
Но вопрос был в другом.

Красить нужно: решётка радиатора, передний бампер, передние крылья, заднее правое крыло, правые двери.
Машина черного цвета.

Вопрос имеет ли смысл перекрашивать всю машину или можно только то что указано?
И во сколько это выйдет по деньгам?

Да. и ещё забыл написать.

Красить нужно: решётка радиатора, передний бампер, передние крылья, заднее правое крыло, правые двери.
Машина черного цвета.

Вопрос имеет ли смысл перекрашивать всю машину или можно только то что указано?
И во сколько это выйдет по деньгам?

Источник

Оторвался кусок лака на крыше авто -нужен совет.

Сегодня на на мойке ,при снятии скотча которым страховали стекло после замены, отслоился большой кусок лака. Что делать в таком случае — крышу всю перекрашивать или возможно локально устранить такое повреждение? (размером как ладонь, может чуть меньше)
Сколько может стоить такая работа ? Help!

Вот такая проблема

Вот такая проблема

Советывал бы полностью перекрасить крышу, скорее всего, оно уже и пойдет отслаиваться в других местах.В локалке смысла нет .Это будет деньги на ветер.

Aleks76 04.08.2014 16:10 пишет:
Советывал бы полностью перекрасить крышу,

Да лучше наверное и всю машину заодно, а то вдруг в цвет не удастся попасть .)
Может еще кто нибудь из малярного цеха автоюа- подключится -посоветует ?

У меня такая же фигня была на капоте, со временем сильно расползлась. Красить так и не решился, нашёл время только на перетяжку капота плёнкой. Может в данном случае цветовая гамма авто позволит подобрать подходящую плёнку, чтоб не было лютого колхоза. По времени будет навмного быстрее и по деньгам подешевле перекраса всей крыши.

Aleks76 04.08.2014 16:10 пишет:
Советывал бы полностью перекрасить крышу,

Может еще кто нибудь из малярного цеха автоюа- подключится -посоветует ?

у меня на задней крышке начал лущится лак.. ну я пошкрябал — что лущилось снял, обезжирил и задул (особой эстетики не требовалось).. так вот задутое держится, а старый лак всё таки же лущится дальше..
поэтому я бы согласился про «всю крышу» — лак скорее всего везде держится не очень крепко и начнет крошится дальше.

но если готов к экспериментам: задуть наверно чуть больше необходимого, а после немного поработать абразивной полиролью — снять неровности. но вот получится ли скрыть — большой вопрос..

Aleks76 04.08.2014 16:10 пишет:
Советывал бы полностью перекрасить крышу,

Может еще кто нибудь из малярного цеха автоюа- подключится -посоветует ?

у меня на задней крышке начал лущится лак.. ну я пошкрябал — что лущилось снял, обезжирил и задул (особой эстетики не требовалось).. так вот задутое держится, а старый лак всё таки же лущится дальше..
поэтому я бы согласился про «всю крышу» — лак скорее всего везде держится не очень крепко и начнет крошится дальше.

но если готов к экспериментам: задуть наверно чуть больше необходимого, а после немного поработать абразивной полиролью — снять неровности. но вот получится ли скрыть — большой вопрос..

Вот это я попал ( — слова «всю крышу» меня повергают в тихий ужас. В крыше люк, релинги. Это же все надо снимать ,разбирать потолок, и ставить на место- вот это я поменял стеклышко)
А в городе профессионалов нет нихера.
3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

Изменено VladimirS (16:41 04/08/2014)

VladimirS 04.08.2014 16:37 пишет:

3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

Можно глянцевую черную, пусть думают что у тебя там панорама:

ЗЫ: А, у тебя там и так панорама ну и норм

Изменено Stor (16:42 04/08/2014)

VladimirS 04.08.2014 16:37 пишет:

3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

Можно глянцевую черную, пусть думают что у тебя там панорама:

Для такого решения я наверное не готов- ну разве в жутком сне) Туран с черной пленкой на крыше бррр

Читайте также:  Битумные герметики для экстренных протечек

VladimirS 04.08.2014 16:37 пишет:

3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

Можно глянцевую черную, пусть думают что у тебя там панорама:

Для такого решения я наверное не готов- ну разве в жутком сне) Туран с черной пленкой на крыше бррр

Зато это будет бюджетненько. Ну и в принципе ничего страшного в таком тюненге нету.

Рекомендовал бы красить всю крышу, если не снять весь старый лак и наложить на него новый, он будет отпадать вместе с новым лакокрасочным покрытием.
По пленке, как по мне, не очень хорошая идея.
Объясню почему. Пленка держится на лаке, на краске она держаться не будет. Пленка клеится на мыльную воду, и скорее всего краска без лака пропустит эту воду к металлу и начнется коррозия. И что самое печальное — процесс будет идти быстрее, чем обычно, потому что будет запечатан пленкой, что не даст воде высохнуть.

VladimirS 04.08.2014 16:37 пишет:
Вот это я попал ( — слова «всю крышу» меня повергают в тихий ужас. В крыше люк, релинги. Это же все надо снимать ,разбирать потолок, и ставить на место- вот это я поменял стеклышко)
А в городе профессионалов нет нихера.
3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

ну на самом деле люди клеившие тебе стекло использовали хороший скотч.. но только забыли предупредить что снимать аккуартно и возможно со средством (3м и хорошие скотчи, и средства борьбы с ними предлагает).. зато стекло точно не улетело бы. возможно тебе ещё солнышко клей «закрепило»..

про разборку — это как раз самый гемор в покраске: разобрать и замаскировать.
про цвет — переход по складке под релингом, разницу с боковиной тяжело увидеть, так как углы разные.
вот люк — это таки ещё тот гемор с маскировкой и покраской.
ну ты поищи маляров — мож кто и знает как сделать по месту и нормально (может знает как проверить полезет лак дальше или нет). тут только опыт.

Тут надо смотреть на конкретную машину и представлять, как оно будет смотреться. Во многих случаях такой тюнинг будет смотреться колхозно, но иногда он целесообразен. потому как доверять разборку сложных элементов кузова непонятно кому — дело тоже рискованное.
В моём случае я просто сэкономил свое время: 3 часа на оклейку и 4 дня на покраску — существенная разница, а внешний вид моего тазика заботит меня не так уж сильно.

Maksimus 04.08.2014 16:54 пишет:
ну на самом деле люди клеившие тебе стекло использовали хороший скотч.. но только забыли предупредить что снимать аккуартно и возможно со средством (3м и хорошие скотчи, и средства борьбы с ними предлагает).. зато стекло точно не улетело бы. возможно тебе ещё солнышко клей «закрепило»..

Я им претензии не предъявляю, на днях поеду на осмотр и возможно переделку кронштейна под зеркало заднего вида, тогда и поинтересуюсь их мнением касательно этой проблемы. Но если это был реально 3М скотч- и они «но только забыли предупредить что снимать аккуратно и возможно со средством» (с) то интересно- во сколько мне станет по деньгам их «забывчивость» ? )
Во всяком случае я выполнил их совет ,не снимать скотч и не мыть машину на мойке и не мыть стекло изнутри- до понедельника ,а понедельник как известно *день тяжелый* ))
Спасибо камрады вам за советы- глубину проблемы я понял, это и по деньгам и по объему работы и растянется такой ремонт не на один день. А машина мне нужна ежедневно.

fortune 04.08.2014 16:53 пишет:
Рекомендовал бы красить всю крышу, если не снять весь старый лак и наложить на него новый, он будет отпадать вместе с новым лакокрасочным покрытием.

Сколько у вас будет стоить такая работа 7 Покраска, сборка разборка люка и сможете разобрать без травм )) этот узел ?

Наши цены:
1800 грн. покраска крыши.
500 грн. разборка сборка под покраску.

Разберем-соберем без травм.

VladimirS 04.08.2014 16:37 пишет:

А в городе профессионалов нет нихера.
3ton- а поклейка пленки что даст ? т.е на весь *лоб* крыши наклеить прозрачную пленку ?

Года два тому был на покраске в БЦ, много деталей, выгодно было ехать, номер телефона на помню, но звать маляра Дима, прозвище Кролик.
Когда приехал к нему, в очереди стоял разваленный Бэнтли на АА номерах. Сделал все супер, один из лучших маляров, что я встречал в принципе.

Владимир, хоть и не маляр, но рекомендовал бы забить! Убедился, что 99.9% красят хреново что официалы за 5к, что гаражи за тысячу. Потом будет еще хуже и в цвет не попадут и будут рассказывать что у серебра 100500 оттенков и что вы от нас хотите.

Бред полнейший, я дверь на фабии нью красил на официале, цвет капучино, так я дал задаток и сказал, что пока не будет в цвет, можно не звонить, мне не к спеху, нужно было видеть его выражение лица.
Таки перекрашивали, по крайней мере, так по телефону сказали, что не попали с первого раза, забрал днем, смотрел со всех углов, фотографировал и пересматривал в цифре, вообще никаких отличий.
Красили с перепылом на соседние детали, отдал три с хвостиком и не жалею.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Источник

Related Post

Как перестилать крышу гаражаКак перестилать крышу гаража

Правила проведения капитального ремонта кровли гаража: советы от бывалых мастеров Для мужчины гараж – практически дом родной. Он же «клуб по интересам» и место, где возможность проявить мастерство сопровождается работой

Двухслойная черепица Шинглас коллекция Джаз цвет КорридаДвухслойная черепица Шинглас коллекция Джаз цвет Коррида

Двухслойная черепица Шинглас коллекция Джаз цвет Коррида Гибкая битумная ламинированная двухслойная черепица SHINGLAS (Шинглас) Джаз Коррида. Гарантия 50 лет! Битумная ламинированная черепица-представляет собой двухслойный кровельный продукт. Основу материала составляет прочный

Adblock
detector