Новые отзывы об автосервисах замена стекла панорамной крыши авто kia optima в Санкт Петербурге СПб

Замена стекла панорамной крыши авто Kia Optima в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена стекла панорамной крыши Киа Оптима в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена стекла панорамной крыши автомобиля Kia Оптима в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–15:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стекла панорамной крыши авто kia optima) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена стекла панорамной крыши авто kia optima) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Источник



KIA Optima GT Gravity Blue › Logbook › Панорамная крыша. Продолжение. (часть 2)

Всем привет. Итак, на этой неделе я продолжил поиски причины бряка из правой части панорамной крыши на ямах. Приехал в небезызвестную компанию Антишум, филиал которой есть и у нас, в СПБ. Бокс светлый, ребята адекватные, я никуда не торопился, поэтому начали разбор крыши.

Вопреки страшным байкам и рассказам ОД о том, что процедура снятия обшивки крыши очень сложная и долгая, а также все клопы и пистоны ломаются, а новых потом нигде не найти — в реальности на полное снятие обшивки крыши ушло 30 минут, включая разбор всех стоек, снятие ручек, лампочек и всего остального, чем крыша крепится к потолку. Никакие клопы и пистоны не ломаются, если их аккуратно снимать.

Сняв крышу был произведён тщательный осмотр всего, что могло брякать и издавать звук. Не смотря на штатную шумку там достаточно много мест появления потенциальных сверчков. Например клипсы крепления боковых аирбэгов бьются об кузов. Какие то там трубочки, по которым ходят троса и пр., всё имело подвижность.
Далее был взят волнообразный, самоклеющийся бипласт (STP) и все стыки, клипсы и пр. были тщательно зафиксированы и заклеены.
Так же была проклеена сама обшивка с обратной стороны.

Если будете делать туже самую процедуру, то обратите внимание, что шторка потолка не закрыта никаким кронштейном и клеить под неё материал не нужно, потому это может помешать её работе. Мы это к сожалению упустили, и пришлось потом второй раз снимать обшивку, и убирать шумку рядом со шторкой.

В итоге всё собрали, клипсы защёлкнули, липучки прилепили, стойки собрали.
После небольшого тест-драйва эффект от виброизоляции безусловно присутствовал, салон стал значительно более «сбитым». Но тот самый «бряк» с правой стороны совершенно не изменился, что конечно печально.

Соответственно потолочное пространство можно исключить. Брякать могут, по сути, только две вещи:
1) Сам люк в закрытом состоянии, потому что, например, плохо прижимается, либо прижимной механизм.
2) Пластиковый молдинг, который идёт вдоль крыши сборку. Он достаточно хлипко держится, на мой взгляд.

Что касается п.1 — мы не поленились, сняли крышку люка. Держится она на 10-ти торксах. Получили полный доступ к прижимному механизму. С виду там всё просто и примитивно. В прижатом состоянии брякать там, по сути, нечему. На всякий случай была взята консистентная смазка BMW (код 83192157321), и хорошо смазаны все направляющие механизма. Далее крышка люка была поставлена на место, попутно отрегулирована высота, потому что первоначально с правой стороны в задней части люк был чуть ниже опущен. Проверили все хорошенько.
Далее опять тест-драйв — и опять тот же бряк.

Соответственно у меня из живых теорий остался только съём молдинга который идёт вдоль крыши. Мы попытались его снять, но стало страшно сломать, всё таки он стоит почти 30к. Он сидит просто на клипсах. Передние клипсы отщёлкиваются без проблем, а вот к задним нет доступа, и съёмник упереть можно только с заднее стекло, что делать страшно по объективным причинам его разбить. Соотв этот вопрос пока решили отложить. Я попробую у ОД запросить информацию о том, как снимается этот молдинг по инструкции. Если получится снять — прокачусь без него и сразу будет ясно, он ли виновник или нет. Если нет — тогда у меня заканчиваются варианты того, что может там ещё брякать, кроме просто конструктивной особенности подвижности люка на ямках. Другие теории у меня закончились.
Ну и ещё разделительная перемычка на крыше, пожалуй. Но её вообще непонятно как снять, такое ощущение, что это когда стекло заднее снимается, будет доступ к её снятию. По другому не нашли вообще доступа туда.

Источник

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

В период пандемии, когда большинство развлекательных мероприятий недоступны, а те, что остались, обременены перчаточно-масочным режимом и рекомендациями социальной дистанции в 1,5 метра, лишний раз выбираться в общественные места не хочется. Приходится искать варианты альтернативного проведения досуга, и порой это приводит к очень интересным решениям. Детям же прописали удаленное обучение — так тому и быть. Проведем выездной урок астрономии!

Заглянем туда, где изоляция от общества абсолютна. Полнейшая пустота, а от одного объекта до другого миллионы километров, а именно — в космос. Вдалеке от очагов цивилизации звездное небо раскрывается и показывает нам множество созвездий и планет. Все это хорошо можно рассмотреть через стеклянную крышу.

Тепло, уютно и панорамный вид. Чем не личный планетарий? Чтобы наш автомобиль можно было использовать как маленькую обсерваторию, мы отправились в «погоню» за звездами на Kia K5 и Sportage. Они оснащены панорамной крышей Webasto уже с завода. Эту опцию можно выбрать при заказе автомобиля у дилера. На задних сиденьях с комфортом разместились по трое маленьких пассажиров, двое из которых путешествовали на детских бустерах. Было ощущение, что поместится и четвертый, но ПДД нужно соблюдать. А багажник К5 вместил огромный телескоп.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Несмотря на большую площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в сильный мороз. Панорамные крыши Webasto прошли испытания на безопасность в Германии.

Впервые конечная точка маршрута — не центр города, ни достопримечательности в потаенных местах, а пустое поле вдали от населенных пунктов. Нам предстояло проделать путь в сотню километров до Истры, а потом еще поплутать по мало кому известным тропам.

Пока мы ехали, один из родителей поинтересовался у своего ребенка — не хочет ли тот пить.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

В ответ тишина. «Ты что там, ворон считаешь?» — спросил родитель. А ведь с панорамной крышей эта фраза перестает быть шуткой! Обычно дети не любят ездить на заднем сиденье по центру — неудобно смотреть в окно. Но наш центральный пассажир устроился не хуже боковых и разглядывал все, что происходит не только перед лобовым, но и над собой.

  • Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила
  • Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила
Читайте также:  Стоимость постройки крыши частного дома

Дизайн оптики Kia K5 похож на космические объекты.Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивилаСалон Kia K5 — как маленькая галактика. В ночное время интерьер напоминает звездную плеяду.

Город кончился. Еще через несколько километров закончились и вылетные магистрали. Мы словно вышли на орбиту. Стеклянная крыша превратилась в огромный иллюминатор. Сидящие сзади ребята завороженно устремили взгляды вверх, как дети персонажа Николаса Кейджа в фильме «Знамение», а в салон проник загадочный, мягкий свет луны. Кто находил знакомые созвездия, тотчас выкрикивал их названия вслух. С выключенными фарами складывалось впечатление, что мы попали в обсерваторию. Но главный сюрприз был впереди — в багажнике у нас лежал профессиональный огромный телескоп.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Нашим проводником стал Александр Степура — экскурсовод по звездному небу на подмосковной обсерватории и участник проекта «Звездочет» — старейшего в России астрономического магазина.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Мы прибыли на астрополяну — именно так астрономы называют площадку для наблюдения за звездами. Чтобы ничто не мешало наблюдать космос, не должно быть «засветов», поэтому такие места находят вдали от жилых массивов и дорог. Полнейшая темнота и звенящая тишина. Словно мы оказались на смотровой площадке внутри самого космоса — нет ничего, только россыпь звезд, как кокосовая стружка на темно-синей бархатной скатерти.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Наблюдение стоит начинать с Луны. Из всего, что творится на небе, Луна нам наиболее известна.

Мы привыкли видеть ее такой, какой видим, и тут она предстает нам совсем иной — с неописуемыми горами и кратерами. Есть с чем сравнить, и эта разница потрясает.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

К счастью, у нас был открытый горизонт со всех сторон: северный, южный, западный и восточный.

Мы оказались на северной части «звездного атласа» и начали рассматривать небо с самых знаменитых созвездий — Большой Медведицы и Малой Медведицы. То, что в народе называют «ковшом» — лишь часть Большой Медведицы, это ее задняя часть и хвост. Само созвездие образует еще множество звезд рядом. Стоит отсчитать пять расстояний между двумя первыми звездами «большого ковша», и мы попадаем прямиком на Полярную звезду, которая находится на кончике «хвоста» Малой Медведицы.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Южнее расположилось созвездие Орион — небесный охотник с щитом и дубинкой. Он защищается от Тельца, у которого в глазу горит звезда Альдебаран. Оно считается самым красивым созвездием зимнего неба. С этим сложно поспорить, так как первое, что привлекло внимание детей — был именно Орион.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Если дальше путешествовать по карте звездного неба от Медведиц через Полярную звезду, мы попадаем в W-образное созвездие Кассиопеи. Но, как всегда, мы видим лишь известную нам часть. На самом деле, по «дизайну» древних греков, — это царица Кассиопея, которая сидит на троне. Чуть дальше расположилось созвездие Лебедя, внешне напоминающее крест, в хвосте которого находится звезда Денеб.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

И тут мы дошли до самой яркой, красной «звезды». Попытки отгадать название ни к чему не привели, так как это вовсе не звезда, а Марс! Тот самый огненный Марс светился над подмосковным небом красной точкой. Чтобы рассмотреть его поближе, к телескопу моментально выстроилась очередь. Нам очень повезло застать его здесь, потому что совсем скоро он переместится на другую часть неба. А 21 декабря ожидается сближение Юпитера и Сатурна. Последний раз такое тесное сближение было около 800 лет назад.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Лекцию прервала падающая звезда. Едва только все собрались загадывать желание, как Александр развеял миф о падающих звездах. Звезды не падают! То, что мы принимали за звезды — это сгорающая в атмосфере крохотная песчинка. Если бы она была размером хотя бы с небольшой камень, то землю озарила бы яркая вспышка.

Телескоп нам позволил увидеть разные объекты далекого космоса: звездные скопления, газопылевые туманности, а также самую близкую к нам соседнюю большую галактику — Туманность Андромеды с ее спутниками. Через панорамную крышу мы видели ближний космос, не такой подробный, но не менее красивый. Зато в тепле и на уютном диване.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Повезло ли нам с погодой? Для того чтобы рассмотреть как следует звезды и даже некоторые планеты — однозначно да! Но в декабре у ясного неба есть и обратная сторона — мороз! Добавьте сюда вечернее время, мало движения — очень холодно. И этот холод давал еще больший эффект пребывания в космосе.

Укутанные в теплые вещи, лыжные костюмы, шапки и капюшоны дети напоминали маленьких космонавтов. Но мороз делал свое дело. Начинающие астрономы отогревались в машине. Тепло в салоне поддерживали предпусковые обогреватели Webasto. К слову сказать, в России компания известна в первую очередь своими подогревателями. С нашими зимами, это как нельзя кстати. Для путешествий с детьми тепло в машине особенно важно. Новое направление немецкой компании — панорамные крыши. Через открытый люк и панорамное остекление, глядя в маленький телескоп, могли разглядывать звездное небо и слышать все, что рассказывал Александр. Некоторые даже задались целью отыскать инопланетян. И, как нас заверил самый маленький участник нашей экспедиции, нашли.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

После увиденного мы не стали задвигать потолочную шторку. Панорамная крыша стала тем самым иллюминатором, разделяющим теплый салон и открытое небо. Хотелось продлить ощущение пребывания на орбите, и пусть вместо звезд уже были фонари уличного освещения, прозрачный потолок напоминал фразу Базза Лайтера — «Бесконечность не предел»!

Безопасность прежде всего

Несмотря на большую площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в сильный мороз. Многие автолюбители избегают использования панорамных крыш по соображениям безопасности. Однако стоит учитывать, что если эта опция штатная, то автомобиль изначально проектируется и рассчитывается с учетом применения панорамной крыши. Инженеры принимают во внимание множество нюансов, связанных с безопасностью использования материалов, инсценируют возможные ДТП и проверяют прочность конструкции. В результате получается надежное решение, которое значительно превосходит по прочности лобовое остекление.

Стекло, которое ставится в крышу, состоит из пяти основных слоев. Сверху и снизу расположены высокопрочные стекла, прошедшие сертификацию и тестирование в краш-тестах. В центре находится поликарбонатная пленка, которая гасит силу механических ударов. С ее помощью можно увеличить прочность органического стекла в 60 раз, а силикатного — в 200 раз. Материал можно деформировать, но практически нереально разбить. При этом он сохраняет свои свойства при больших перепадах температуры, вплоть до –80 и +220 градусов. Между слоями применяют жидкий полимер, используемый в качестве клея для соединения материалов. Стекло защищено от распада на мелкие кусочки с острыми гранями, что гарантирует безопасность пассажиров. Стандартное панорамное остекление фиксируется, а значит им нельзя управлять. Это простое стекло, которое позволяет наслаждаться видом снаружи, создает уникальную атмосферу в салоне и пропускает солнечные лучи днем. В более дорогих моделях автомобилей возможна установка панорамных люков. Они позволяют не только наблюдать из салона за окружающей средой, но и открывать установленную крышу — специальный моторчик выдвигает стекло наружу. Получается эффект кабриолета с функцией вентиляции.

Тем, кто решит повторить наше путешествие, поможет проект «Звездочет». Большой выбор оптической техники разного уровня, от любительской до профессиональной. Александр и его коллеги помогут не только с выбором, но и дадут массу полезных советов и даже посоветуют отличные места для наблюдения за звездами.

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

Планеты можно наблюдать практически везде, главное — отсутствие тепловых потоков, и высота над горизонтом — побольше. Двойные звезды и пара десятков ярких объектов дальнего космоса видны неплохо, начиная с красных зон этой карты. После оранжевой количество объектов увеличивается до нескольких сотен. Начиная с зеленой зоны, можно наблюдать галактики даже в небольшой телескоп. Ну а синий цвет и далее — совсем хорошо.

Читайте также:  Виды оснований для пирога плоской кровли

Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила

  • kia k5
  • webasto
  • панорамная крыша
  • Предпусковой подогреватель

Источник

Kia optima стеклянная крыша

Посчитали-прослезились: панорамная крыша Kia Optima

Автовести
21 октября 2017
Фото: Автовести
Востребованный бизнес-седан Kia Optima нового поколения прочно обосновался в рейтинге самых популярных моделей своего класса. Понять причины любви россиян к «корейцу» несложно — при совершенно адекватной цене «Оптима» предлагает редкое сочетание классного дизайна, приятной управляемости и богатого оснащения. Причем, большая часть необходимых опций будет присутствовать уже в машинах по цене около 1,5 млн рублей, а версии подороже предлагают необязательные «излишества» вроде премиальной музыки, самой продвинутой медиасистемы или панорамной крыши.
Минимальная цена
1,189 млн руб Максимальная цена
1,839 млн руб Сложно поспорить с тем, что большая «панорама» по-настоящему украсит интерьер «Оптимы» — покупатели, которые любят побольше солнечного света в салоне, будут в восторге. Трехсекционная стеклянная крыша оснащена сдвижной центральной панелью с электроприводом и моторизованной шторкой. Правда, в качестве отдельной опции прозрачную крышу заказать невозможно, она входит в стандартное оснащение комплектаций верхнего уровня GT-Line и GT за 1,69 и 1,84 млн рублей соответственно.
Вот что пишет об этом сам производитель:
ЦитатаСовершенство новой Kia Optima — в деталях. Optima GT — высшее выражение значимости деталей в восприятии выдающегося автомобиля. Агрессивный стиль и впечатляющие характеристики дарят удовольствие от вождения, которое хочется испытывать снова и снова.
При всей укомплектованности новой Kia Optima Вам предоставляются широчайшие возможности дополнительной индивидуализации автомобиля, чтобы сделать его по‐настоящему своим.
Трехсекционная прозрачная крыша с электроприводом делает интерьер открытым и воздушным. Когда Вы попадаете в салон новой KIA Optima, Вы чувствуете: «Да, я на месте».
Из маркетинговых материалов компании Kia.
Звучит прекрасно, и, казалось бы, какие вообще могут быть проблемы с панорамной крышей? А они случаются! Как и любая часть остекления автомобиля, прозрачные панели точно так же подвержены появлению сколов от всякой дорожной «мелочи». В зимний период на крышу часто падают сосульки с неочищенных карнизов, и еще неизвестно, что может прилететь от хулиганов с соседнего балкона.
Отдельные владельцы машин с «панорамой» рассказывают о случаях, когда стеклянные панели лопались при интенсивном нагреве салона зимой от перепада температур. Бывает и такое, что трещины в люке появляются при заезде на высокие бордюры, и виной всему — недостаточно высокая жесткость кузова на кручение. Не списываем со счетов возможные заводские дефекты стекла и электроприводов, ну а самый серьезный вариант — авария с повреждением крыши автомобиля.
Сколько же будет стоить новая панорамная крыша, если по каким-либо причинам придется выполнять ремонт? Мы обратились к официальным дилерам Kia в Москве и попросили просчитать самый тяжелый случай с заменой всей конструкции целиком для версии Kia Optima GT-Line 2017 года выпуска. Оказалось, что вся панорамная крыша в сборе (сюда входит рама, все три стеклянных секции, электропривод, всевозможные уплотнители и салонная шторка) стоит 444 917 рублей! Объем работ по установке всего комплекта довольно большой, поэтому и заплатить за них придется немало — 29 740 рублей. Итоговая сумма — 474 657 рублей. А ведь это, считай, треть стоимости всего автомобиля!
Запчасти
444 917 рублей
Работы по установке
29 740 рублей
Итого
474 657 рублей
Не дороговато ли для сравнительно бюджетной марки Kia? Конечно, ремонт обойдется дешевле, если возникнет необходимость заменить лишь поврежденные стеклянные элекменты. За все три сегмента «панорамы» официалы попросят около 120 тысяч рублей без учета стоимости сервисных работ, а ценник на механизм электропривода в случае замены составит 157 тысяч.
Напоследок приведем еще один занимательный факт. Панорамная крыша Kia Optima оказалась самой дорогой среди других всех моделей Hyundai и Kia. Аналогичные комплекты крыши в сборе, например, для более дорогих кроссоверов Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, где конструкция почти идентична, оказались аж на 50-70 тысяч дешевле, чем для «Оптимы». С чем связана такая разница, сказать сложно.
Все вышесказанное, впрочем, совершенно не означает, что покупателям корейского седана нужно отказаться от покупки автомобиля с панорамной крышей. Во-первых, в первые годы эксплуатации от лишних затрат защитит гарантия и страховка. Во-вторых, производитель предусмотрел возможность заказывать детали для крыши по отдельности, так что и сумма на ремонт не будет такой уж астрономической.
P. S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

Источник

Kia Optima на вторичке: надо минимум 800 тысяч

Седан Kia Optima дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году, причем корейцы сразу сказали, что это машина третьего поколения: отсчет они начали с некогда популярного у нас седана Kia Magentis. Годом позже Optima появилась в России, а с ноября 2012 года производство наладили на калининградском «Автоторе».

Читайте также

Шестицилиндровых моторов на машинах российской сборки не предлагали – только бензиновые атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.). Традиционный шестиступенчатый гидроавтомат – основная трансмиссия, а механические коробки – редкое явление.

Кузов

Как и раньше, только четырехдверный седан, да и сама «сонатовская» платформа осталась прежней. Но дизайн талантливого Петера Шрайера и по сей день смотрится актуально – настолько, что появившаяся в 2018 году Kia Optima следующего, четвертого поколения, не выглядит радикально иначе. А цены на ранние дорестайлинговые экземпляры «третьей» Оптимы стартуют с отметки около 600 тысяч рублей, возможно и дешевле. Впрочем, экономить не стоит – в том числе и из-за многочисленных ­«детских» проблем.

  • Металл кузова гальванизирован, и серьезной коррозии можно не опасаться. Но лакокрасочное покрытие посредственного качества – быстрее всего глубокие сколы появляются на капоте и колесных арках: чтобы не появилась ржавчина, их нужно подкрашивать не откладывая.
  • При частом использовании через четыре-шесть лет изношенные ограничители могут плохо удерживать двери. Продлить их ресурс поможет элементарная очистка и смазка.
  • С поводков дворников краска может начать отслаиваться уже через три года.
  • Ветровое стекло слабое и часто менялось еще по гарантии. При замене вместо оригинального за 30 тысяч рублей есть резон выбрать стекло альтернативного производителя – может оказаться и прочней, и дешевле раза в полтора.
  • Через пять-шесть лет могут появиться локальные вспучивания краски на крыше, стойках лобового стекла и оконных направляющих на задних дверях.
  • Наружная отделка под хром плохо противостоит воздействию химических дорожных реаген­тов – тускнеет и рыжеет.
  • Кнопка замка багажника перестает работать по вине состарившегося и потерявшего герметичность водозащитного чехла.
  • Слабо защищенная от попадания влаги камера заднего вида склонна к отказам – новая обойдется примерно в полторы тысячи рублей.
  • При сбоях системы парковки придется менять сонары, причем зачастую – не по одному, а каждый стоит 5000 рублей. Чаще отказами грешат дорестайлинговые версии старше 2013 года.

Двигатели

Читайте также

Обычное место течи масла у старшего мотора объемом 2,4 литра – разъем установленного на герметик картера. А у двухлитрового мотора – из-под клапанной крышки. Если замена прокладки перестала помогать, придется менять покоробленную пластиковую крышку (в доступе только оригинал за 7000 рублей).

Читайте также:  Зачем учитывать полный и рабочий размеры

У обоих моторов неустойчивый холостой ход через 60–70 тысяч километров, как правило, является следствием загрязнения дроссельной заслонки – очистка излечивает.

После 120–150 тысяч км нужно контролировать, нет ли посторонних шумов после прогрева со стороны привода ГРМ. При растяжении цепи ­обновить имеет смысл всё комплектом – с натяжителем и набором ­успокоителей, что на круг обойдется примерно в 20 000 рублей.

Двигатель 2.4 семейства Theta II старше конструкцией: был разработан в 2005 году. Проблем из-за поршней у него нет, однако на Оптиме старше 2015 года и этот мотор способен преподнести неприятный сюрприз. После 120–150 тысяч км может задрать и провернуть шатунные вкладыши коленчатого вала.

При наихудшем сценарии развития событий можно не только услышать стуки, но и увидеть «кулак дружбы»: случаи пробоя блока цилиндров оборвавшимся шатуном не единичны.

Справедливости ради: в 2015 году были произведены достаточно эффективные доработки мотора – увеличена производительность масляного насоса, изменены конструкция шатуна и вкладыши.

Двигатель 2.0 семейства Nu ослабить цепь в приводе ГРМ может не только при ее растяжении: порой просто забивается канал подачи масла к натяжителю.

Другой признак загрязнения системы смазки – гидрокомпенсаторы клапанов. Если они застучат на непрогретом моторе из-за нехватки рабочего давления, не спешите сразу же их менять – зачастую промывка двигателя и свежее масло устраняют и эту проблему.

Самое слабое место двухлитрового агрегата образца 2010 года – поршневая группа. Из-за неудачной конструкции с уменьшенным расстоянием между канавками и тонкими кольцами поршни страдают от плохого теплоотвода. Небольшие постукивания о стенки цилиндров иной раз начинаются всего через 40–50 тысяч км. Хотя в большинстве случаев признаком прогрессирующего износа мотора является постепенное повышение расхода масла.

Читайте также

При пробеге 80–120 тысяч км обязательно нужно обследовать мотор при помощи эндоскопа – могут обнаружиться задиры. После 150–180 тысяч км они обычно приводят к сопровождаемому серьезным «жором» масла критическому износу цилиндров – придется менять шорт-блок, выложив не менее 150 тысяч рублей.

Чтобы уменьшить риск, интервал замены масла лучше сократить до 7000 км и тщательно следить за состоянием системы охлаждения – включая радиатор, который должен быть безукоризненно чистым.

Вдобавок задирами в цилиндрах может угрожать и нейтрализатор, который порою начинает рассыпаться после 120–130 тысяч км (а при заправках некондиционным топливом и гораздо раньше).

Шестиступенчатый автомат A6MF корейской разработки увесистую свинью способен подкинуть только на дорестайлинговых машинах из числа самых ранних. Поначалу не особо живучим оказался гидроблок, но после перекалибровки стал выдерживать минимум в полтора раза дольше прежних 100 тысяч км.

Затем причиной дерганого поведения коробки стал датчик температуры масла: в прошедшей в 2015 году сервисной кампании многие были заменены доработанными.

А еще на самых первых экземплярах корзина коробки не очень надежно фиксировалась болтами. После 100–120 тысяч км они могли открутиться – самым безобидным последствием был зажатый и подгоревший от пробуксовок пакет фрикционов (первый признак неприятности – запах «пережаренного» масла). Хуже, если разбивалась корзина. Оплошность, впрочем, быстро исправили.

Доработанный автомат на большинстве машин сравнительно надежен и способен продержаться до ремонта 250 тысяч км. Главное – следить за чистотой масла, которое активно загрязняется продуктами износа блокировок. Обновлять его лучше через 50–60 тысяч км (масляный фильтр находится внутри коробки и меняется разве что при ее переборке).

Шестиступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается крайне редко – и только на двухлитровых Оптимах. На дорестайлинговых машинах способна преподнести сюрприз. Через 120–150 тысяч км может захрустеть по причине износа пластикового блокирующего кольца синхронизатора третьей передачи. На рестайлинговых автомобилях вместо полимера начали использовать металл – проблема исчезла.

Трансмиссия

  • Передние ступичные подшипники дорестайлинговых машин выходили из строя через 30–50 тысяч км – многие успевали менять их по гарантии. У Оптим моложе 2013 года доработанные подшипники долговечнее.
  • Хруст при повороте руля через 30–60 тысяч км – признак износа ­подшипников в опорах передних стоек (по 700 рублей). Модернизированные опоры на автомобилях после рестайлинга служат минимум вдвое дольше.
  • Биение на руле – приговор легко коробящимся фирменным тормозным дискам. Восстанавливать проточкой детали даже с небольшим износом резона мало – лучше сразу приобрести качественный диск от известной специализированной фирмы.
  • Сайлентблоки задней многорычажки также идут отдельно от тяг и требуют обновления через 140–170 тысяч км. И следите, чтобы через пять-шесть лет без смазки не закисли развальные болты.
  • Шаровые опоры через 110–130 тысяч км меняются отдельно от стальных передних рычагов.
  • Стойки и втулки стабилизаторов ходят достаточно долго, до 70–90 тысяч км.
  • Электромоторы в усилителе рулевого управления дорестайлинговых машин массово меняли в 2014 году. Также причиной гарантийных замен нередко был сам закусывающий механизм. Но при стуках не спешите сразу грешить на ЭУР: помимо него после 120 тысяч км источниками стуков бывают наконечники, эластичная муфта перед редуктором или карданное сочленение рулевого вала.
  • Задние амортизаторы обычно выдерживают 100 тысяч км, передние – на 20–30 тысяч км больше.
  • Задние пружины имеют склонность проседать после 140–160 тысяч км – это можно определить по следам контактов нижних витков.
  • Подвеска больше вопросов вызывает у дорестайлинговых версий – старше 2013 года.

Салон

Optima популярна в таксомоторых парках: у таких машин на вторичке существенно изношены салон и пороги в дверных проёмах.

У версий старше 2013 года крайне низкая износостойкость оплетки руля: случалось, из-за морщин и потертостей руль меняли по гарантии всего через несколько месяцев эксплуатации. Однако он изнашивался вновь. Такой логичнее перешить в мастерской добротным материалом за 3000–4000 рублей.

Утраченную функцию складывания зеркал заднего вида, как правило, удается восстановить приведением в порядок разъемов проводки. При отказе обогрева понадобится новый зеркальный элемент – он обойдется в полторы тысячи рублей.

Столь же неудачна и обивка сидений из кожзама: причиной замены чехлов – тоже за дилерский счет – становились трещины в материале. Более поздние рестайлинговые машины этими недугами не страдают.

Головной мультимедийный центр у дорестайлинговых машин может зависать. Прежде чем обращаться к ремонтникам, нужно попробовать полную перезагрузку с длительным отключением АКБ – часто помогает.

Читайте также

У электродвигателя вентилятора отопителя через пять-шесть лет могут износиться подшипники. Смазка обычно дает лишь непродолжительный эффект. Но не обязательно покупать оригинальный узел за 4500 рублей – качественный моторчик стороннего производителя за 2500 рублей может прослужить не меньше.

Передние сиденья слабы конструкцией металлического каркаса и у машин в возрасте пяти-шести лет могут оказаться расшатанными. Способов дешевого ремонта не придумано: с этим придется мириться либо обновлять кресло (разумней – подобрать в хорошем состоянии с разборки за 6000–8000 рублей).

От передних кресел можно ждать отказа не только обогрева, но и электропривода.

Лучший выбор – модернизированная Kia Optima не старше 2013 года. У более ранних дорестайлинговых машин серьезных проблем может быть больше, в том числе – с основными агрегатами. И в любом случае на покупку нужно отложить не менее 800 тысяч рублей – более дешевые экземпляры по низу рынка в большинстве своем отслужили в такси.

Источник

Related Post

Сколько будет стоить утеплить крышуСколько будет стоить утеплить крышу

Прайс-лист на кровельные работы В данном прайс-листе приведены расценки на основные виды кровельных работ: монтаж и ремонт мягкой кровли, кровли из металлочерепицы, профнастила и т.д. Если вам необходимо провести работы,

Влияние погодных условий на выбор покрытияВлияние погодных условий на выбор покрытия

Кровля из профнастила – характеристики покрытия, нюансы выбора Каким профильным листом можно крыть крышу, на что обращать внимание при покупке. Согласно статистическим данным и результату опроса, проведенного среди участников портала,

Достать ветку деревца с крыши костелаДостать ветку деревца с крыши костела

Прохождения компьютерных игр Как получить: Поговорить с Шарлатаном в городе Сазава. В зависимости от времени суток Шарлатан будет либо у своего ларька в центре Сазавы, либо в таверне. Согласившись стать

Adblock
detector