Обрыв провода концевика двери на нексии

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Читайте также:  LADA 8200928481 Замок двери LADA Largus задней правой с элблокиратором купить OEM номера

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Источник



Обрыв провода концевика двери на нексии

Обрыв провода концевика двери на нексии

Перестала реагировать на открытие дверей моя нексия, решил разобраться в причинах и устранить неисправность.

Как выяснилось, причин данной неисправности могут быть две:

  • окисление или плохой контакт концевика. Решение: замена концевика на аналогичный или герконовый концевик двери
  • обрыв провода концевика. Дело в том, что сечение провода концевика достаточно мало, 1.5 мм 2 , и в районе концевика довольно много влаги, поэтому идет постоянное окисление и гниение провода. Решение: удалить сгнивший кусок провода и нарастить новый провод сечением 2.0-2.5 мм 2

Для работы понадобится:

Снимаем концевик. Состояние места крепления концевика говорит о постоянном наличии влаги.

Немного отогнув нижнюю часть накладки средней стойки, вытаскиваем старый провод концевика и протягиваем новый провод

Надеваем на новый провод термоусадку среднего размера, чтобы потом ею закрыть место скрутки.

Соединяем скруткой старый провод (предварительно удалив сгнивший участок) с новым проводом, закрываем место скрутки термоусадкой и нагреваем ее. При наличии паяльника место скрутки можно пропаять, для надежности

Одеваем провод на концевик. Промазываем герметиком место соединения резинки с концевиком и резинки с кузовом машины.

Устанавливаем концевик на место. Теперь можно надолго забыть о проблеме, провода хватит надолго

Метки: ремонт проводки концевика двери на нексии, не работает датчик открытия двери на нексии

Комментарии

#5
pavel12
10.06.2014 10:08
Внутри концевик всегда находится в воде, когда лужи. В пороге есть для этого есть сливные (в нашем случае заливные) отверстия. Лучше ставить герконовые. У меня стоят 2 года, проблем почти не бывает.

#4
polltur
20.04.2014 07:13
Цитирую Dobryak:

У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?

под водительским сиденьем,под ковролином, есть диод. белый кубик с 2 контактами он сгнил. была такая проблема — обнаружил когда салон стирал.

#3
ALEX222
12.12.2013 17:10
Цитирую Dobryak:

У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?

ищи гдето провод сгнил, у меня так было только ещё и свет в салоне не горел на открытые двери, а на сигнализацию концевики работали.

#2
Dobryak
17.11.2013 10:26
У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?

Читайте также:  Ремонтируем металлические двери в Лыткарино

#1
Ahmerovmr
16.11.2013 18:07
На картинке видно что под концевиком ржавчина — поэтому на мой взгляд в место герметика лучше намазать «мовилем» он законсервирует повреждение очень на долго. Проверил на своем опыте.

Источник

Замена активатора Daewoo Nexia

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы.

Другими словами, это устройство, которое открывает или закрывает дверной замок автомобиля дистанционно посредством сигнализации или центрального замка.

Достаточно частая, но очень неприятная поломка, которая может встретиться в каждом автомобиле, когда на сигнализацию поставили, а машина осталась открытой.

К нам приехал автомобиль Daewoo Nexia.

Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку.

Дверь с обшивкой Дверь после снятия обшивки

После проделанной процедуры последним препятствием остается полиэтилен, который служит защитой от влаги нашей обшивки. Аккуратно снимаем половину полиэтилена и отодвигаем в сторонку, чтобы не мешал. На данном автомобиле установлен нештатный 5-ти контактный активатор. Так как он вышел из строя, то и остальные двери перестали реагировать на сигнализацию. Очень часто по штатной схеме водительская дверь является управляющей для всех остальных замков. Перед нами виновник «торжества».

В комплекте с новым активатором всегда идут следующие позиции: четыре самореза – для крепления активатора на панели двери (в зависимости от конструкции автомобиля могут понадобиться как длинные, так и короткие саморезы), соединительная муфта тяг — служит для соединения тяги активатора со штатной тягой замка двери, соединительная тяга и две закладных для саморезов, а также планка для удобного размещения активатора. При замене активаторов категорически рекомендуем менять соединительные муфты на новые. Самое важное при замене активаторов соблюсти полярность подключения. Очень частая ошибка: после замены активатора при нажатии кнопки «закрыть» на пульте сигнализации машина открывает двери — такие вещи случаются очень часто и виной тому перепутанные местами «плюс» и «минус».

Соединительная муфта Комплектность поставки

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

концевики дверей GM (нексия)

концевики дверей GM (нексия)

Сообщение trax777 » Ср дек 05, 2012 14:44

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 15:06

Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!

Сообщение Georgiy » Ср дек 05, 2012 15:12

Сообщение Гульков » Ср дек 05, 2012 23:04

Сообщение Yustas62 » Ср дек 05, 2012 23:14

Сообщение Georgiy » Чт дек 06, 2012 13:10

Сообщение trax777 » Пт дек 07, 2012 17:17

Аватара пользователя

Сообщение Atil » Пт дек 07, 2012 17:37

А вы их когда ставили.. под крепежный саморез отверстие новое сверлили или через штатное?

Я когда начал ставить в штатные не получилось.. Чить ниже новые 3 мм рассверливал.. А вот если в шататные, то концевички подклинивает. С морозом не связано, и все-таки..

Сообщение Россиянин » Пт дек 07, 2012 23:22

Аватара пользователя

Сообщение Atil » Пт дек 07, 2012 23:42

Сообщение Россиянин » Сб дек 08, 2012 21:21

Аватара пользователя

Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 21:40

Сообщение Россиянин » Сб дек 08, 2012 22:00

Аватара пользователя

Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 22:48

Сообщение пианист » Сб дек 08, 2012 23:04

Сообщение Восьмой » Вс дек 09, 2012 09:44

Один концевик у меня заедал из-за того, что я сильно винт закрутил. Я его слегка ослабил и все стало норм.

А силиконом я заливаю всю резинку сразу после мойки

Аватара пользователя

Сообщение Вишер » Вс дек 30, 2012 18:29

Сообщение trax777 » Ср янв 09, 2013 15:53

Аватара пользователя

Сообщение Вишер » Чт янв 10, 2013 14:44

Аватара пользователя

Сообщение evilman » Пт янв 11, 2013 13:42

Я как-то тоже озадачился, при поиске в инете внешнего вида попал на форум Nexia. Они там тоже родные нексиевские, оказывается, меняют! 😆 На герконовые, например.

Я у наших родных контакты подогнул по кругу, внутрь смазку фторопластовую (Hi-Gear). Теперь все нормально.

Сообщение samodelkin » Сб янв 12, 2013 11:05

Я как-то тоже озадачился, при поиске в инете внешнего вида попал на форум Nexia. Они там тоже родные нексиевские, оказывается, меняют! 😆 На герконовые, например.

Я у наших родных контакты подогнул по кругу, внутрь смазку фторопластовую (Hi-Gear). Теперь все нормально.

Аватара пользователя

Сообщение evilman » Вс янв 13, 2013 09:16

А так, если в Google спросить «Герконовые концевики дверей» — ссылок будет миллион.

Сообщение iceman » Чт янв 17, 2013 23:04

Сообщение Georgiy » Пт янв 18, 2013 09:20

Сообщение iceman » Пт янв 18, 2013 09:29

Сообщение yilin » Ср фев 13, 2013 22:40

Сообщение Камский » Пн фев 03, 2014 10:43

Сообщение Восьмой » Пн фев 03, 2014 11:49

Аватара пользователя

Печать

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 03, 2014 11:56

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 13:03

Сообщение Камский » Пн фев 03, 2014 13:09

Лампочка не загорится, т.к. я её вынул из плафона, проблема то была изначально в концевиках.

Проволочкой пробовал, усвистала видимо очень высоко.

Попробую обшивку снять у ветрового стекла , может провода жгутом там не пережаты, найду свободно болтающийся конец, потом с помощью проволоки продёрну

Читайте также:  Складная дверь Твигги V4 по Grey veralinga

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 13:13

Сообщение Mi©k » Пн фев 03, 2014 13:28

Родные выключатели патриота, от вазовской классики, они изначально комплектовались защитой:
Изображение
Изображение
Будет меньше попадать воды и грязи — меньше вероятность вмерзания. Ну и смазку никто не отменял.

Вот еще нашел на драйве

Изображение

Сообщение Vstur » Чт фев 06, 2014 16:21

Сообщение Balder » Пт мар 07, 2014 13:15

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Related Post

Межкомнатная шпонированная дверь Статус 14 ПГ Беленый ДубМежкомнатная шпонированная дверь Статус 14 ПГ Беленый Дуб

Межкомнатные двери Status («белый дуб», цвет серый) Описание Характеристики Составляющие двери Оплата и доставка Установка Отзывы в основе данной конструкции применяется срощенный по длине и ширине массивный щит хвойных пород

Как заменить обшивку своими рукамиКак заменить обшивку своими руками

Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками Салон каждого автомобиля подвергается естественному износу. Особенно теряет свой привлекательный внешний вид мягкая обивка дверей. Это негативно сказывается на виде

Резиновые коврики Стандарт для Skoda Rapid II 2020 н вРезиновые коврики Стандарт для Skoda Rapid II 2020 н в

Обзор штатной шумоизоляции дверей Skoda Rapid 2020. Поработал с новым автомобилем, который заехал на полную шумоизоляцию. Обычно, полную шви я начинаю с шумоизоляции крыши, но в этот раз решил начать

Adblock
detector