Обзор Land Rover Discovery 2021 комфортный внедорожник бизнес класса

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Partizan63

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 267
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 49 614
Номер машины:
163

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Lrd-12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 905
Регистрация: 5.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 37 808

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

alep

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 288
Регистрация: 18.4.2011
Из: жел-дор
Пользователь №: 28 006

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

1. Все прикрывается сеточкой. Яркий свет все-таки проникает через нее. Все три части — одинаково прикрываются.
2. Это что за дефект такой? Как проявляется?
3. ттт — пока не было Ну и страховка — не лишняя.

lesorub

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 722
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 478
Номер машины:
703

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

KuR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 326
Регистрация: 28.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 450

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Гор

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21 938
Номер машины:
885

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

У меня Д3 с альпийской крышей, у коллеги на работе Д4 — разницы мы не нашли.

1. Сама крыша не просто прозрачное стекло а довольно сильно затемненное. Мне даже с открытой шторкой солнце вообще не мешает — бликов на приборке нет.
2. Такого дефекта не встречал. При том у меня машине уже 6,5 лет. Скрипов зимой как на Ауди Q7 тоже не наблюдается.
3. Крыша стоит дорого. и работы по ее замене тоже — так что Каско в помощь.

P.S. По теме — не нужна она если честно.

_Noname_

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 853
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 469

Марка машины:
Вообще нет авто

Егерь

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки

1. нет. сеточки на первом и втором ряде. если авто 7 местный — то и в багажнике. так нет.
2. нет.
3. КАСКО

А вообще это опция мне очень дорога! Брал из за люка так как курил, бросил, а следующий Диско все ровно с Альпийкой взял!

Allroad

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 100
Регистрация: 12.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 027

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

У меня Диско получился первый авто с люком — пока только положительные эмоции, даже в пасмурную погоду создает настроение . На солнце сеточки еще не успел испытать, но на вид должны хорошо рассеивать свет — думаю проблем быть не должно даже под прямыми лучами. Вы ведь на пляже под зонтиком, который тоже немного пропускает свет, проблем не испытываете?

Что качается того факта, что люки крохотные — согласен, однако замечу, что для меня как для водителя имеет значение сам факт наличия люка. Все то, что находится за мной все равно не видно .. вот для пассажиров да — разница есть.. Но с другой стороны для Диско с его горбатой крышей вариант был изначально только один)))

кросс4х4

Просмотр профиля

Источник

Обзор Land Rover Discovery 2021 – комфортный внедорожник бизнес-класса

Особенности и обзор нового Land Rover Discovery 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фотографии и видео.

С момента презентации внедорожника Land Rover Discovery 5-й генерации прошло уже 4 года, поэтому все поклонники модели ожидали дебют рестайлингового выпуска. Подробная информация об обновленном автомобиле была опубликована 10 ноября. Разработчики модели немного поменяли внешний облик, предусмотрели новые электронные системы и бортовое оснащение, а также расширили линейку двигателей Ingenium с платформой MHEV. Но поможет ли это компании разбить негативную статистику по продажам предыдущих вариаций Discovery, мы сможем узнать только после начала продаж.

Внешний вид нового Land Rover Discovery — элегантный

Внешне Land Rover Discovery 2021 года можно отличить от предыдущего выпуска только по радиаторной решетке, которая лишилась горизонтальных ламелей, обновленным бамперам, а также новой конфигурации оптики. Теперь фары автомобиля получают светодиодное оснащение даже в базовой комплектации. В качестве опции производитель предлагает матричную оптику с графическим сопровождением поворотов.

Также новинка имеет вставки вентиляции на крыльях спереди, которые окрашены в такой же цвет, как и весь кузов. За дополнительную плату можно выбрать пакет R-Dynamic, делающий внешний облик кузова максимально выразительным и спортивным. В таком исполнении предусмотрены черные и темно-серые детали по периметру кузова, а также оригинальная прострочка кресел с контрастным оббивке цветом. В пакете R-Dynamic будут присутствовать кузовные акценты в оттенке Gloss Black.

Если выбрана отделка Narvik Black, машина получит уникальную конфигурацию переднего бампера, которая отслеживает спортивную стилистику. В таком пакете есть эксклюзивная радиаторная решетка, новые отверстия вентиляции и шильдик «Discovery» на двери багажника и капоте.

Профильная проекция Land Rover Discovery 2021 выделяется мускулистыми формами, удлиненным капотом и множеством рельефных вставок на боковых частях. Задняя стойка конструкции крыши слегка наклонена вперед, что выглядит весьма стильно и элегантно. При этом корма остается наименее экспрессивной – сзади интересно выглядит только цельная дверца багажника, LED-оснащение и ассиметричная площадка под знаки номеров. Для подчеркивания фирменной дизайнерской концепции в тыльной части крыши сохранили характерный горбик.

Габариты пятого поколения Land Rover Discovery 2021 сохранены без изменений и в точности соответствуют классу внедорожных авто:

Длина, мм 4970
Ширина, мм 2073
Высота, мм 1846
Колёсная база, мм 2923

Если дорожный просвет на обычных пружинах составляет 220 мм, то в случае с пневматической подвеской он может регулироваться от 160 до 284 мм, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в разных условиях.

Для Land Rover Discovery 2021 предусмотрено несколько модификаций колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюймов. Колеса различаются внешним видом и отделкой (она зависит от выбранной комплектации). Чтобы привнести экстерьеру больше изящности, можно заказать разные варианты внешнего исполнения:

  • Silver;
  • Diamond Turned;
  • Gloss Black;
  • Dark Satin Grey.

Конструкция дисков спроектирована таким образом, чтобы они выделялись на фоне остальных. В качестве опции покупатель может выбрать фиксированную или сдвижную панорамную крышу с электрическим приводом. Она визуально расширяет пространство внутри автомобиля, заполняя его естественным освещением вплоть до крайнего заднего дивана.

Крыша машины изготовлена из тонированного стекла высокой прочности, что гарантирует сохранение комфортной температуры в любое время года.

Светодиодная оптика нового Ленд Ровер Дискавери 2021 имеет адаптивные настройки. Система автоматически смещает световой поток в направлении поворота руля, эффективно освещая дорожные неровности и изгибы. Это повышает безопасность водителя и других участников дорожного движения в темных условиях.

Салон Land Rover Discovery 2021 — просто и качественно

Внутреннее убранство внедорожника Land Rover Discovery 2021 пережило больше изменений. Теперь в салоне можно увидеть новое колесо руля, переработанный селектор переключения передач, а также обновленную приборную и информационно-развлекательную панель. Классическую шайбу селектора АКПП заменили аккуратным рычагом с электронной начинкой и небольшим количеством клавиш возле него.

Несмотря на лаконичный и сдержанный интерьер, внутри Land Rover Discovery 2021 использованы только дорогие и благородные материалы. Отделка выполнена из премиальной кожи, древесины и вставок из алюминия.

В салоне отображается премиальная роскошь и первоклассное качество. Для покупателей доступны варианты обшивки сидений кожей Windsor или Grained, а также деревянные вставки Natural Charcoal Oak и High Gloss Charcoal Oak.

Подобные элементы подчеркивают неповторимость и исключительность машины. Для сохранения комфортного микроклимата в салоне предусмотрена высокоэффективная система климат-контроля. В зависимости от ваших предпочтений, она может иметь 2, 3 или 4 зоны.

Комплекс проектировался ведущими инженерами британского автоконцерна и был испытан в реальных условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 °C.

Читайте также:  Беседка с односкатной крышей своими руками разбор технологии строительства

Рулевое колесо с 4 спицами имеет подрулевые лепестки и спрятанные функциональные клавиши. Их удается заметить только после срабатывания подсветки.

Спереди находится крупный дисплей мультимедийного центра Pivi Pro с диагональю 11,4 дюйма. Комплекс совместим с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает «облачное» обновление.

Также автомобиль имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 8 гаджетов, а еще площадку беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма тоже поменялась. Несмотря на сохранение размеров, дизайнеры изменили внешний вид «приборки», сделав его похожим на исполнение информационно-развлекательного центра.

В распоряжении автовладельца – проекционный экран и средство насыщения воздуха ионами с фильтрацией твердых включений PM2,5.

Передние посадочные места обладают продуманными геометрическими формами, качественной боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок.

Задний ряд сидений обладает усиленной боковой поддержкой и удлиненными подушками. Кроме того, седокам второго ряда доступны держатели для планшетов, которые интегрированы в спинки сидений, и несколько USB-интерфейсов. Диван можно настраивать по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Отверстия вентиляции сместились со стороны центральных стоек на консоль, что способствует более эффективному обдуву внутреннего пространства.

Если выбрана 7-местная модификация внедорожника, объем багажного отделения составит 258 литров. При складывании двух рядов сидений запас места будет увеличен до 2391 литров. Если спрятать только крайний задний диван, объем составит 1137 литров. Для сравнения, в 5-местной версии он составляет 1231 литров.

Для комплектаций Ленд Ровер Дискавери HSE и HSE Luxury будут доступны опции складывания кресел с помощью специальных кнопок в багажнике или через интерфейс специального программного обеспечения. Его можно запустить через дисплей информационно-развлекательного центра или мобильное приложение.

По умолчанию в Land Rover Discovery 2021 есть интеллектуальное средство складывания кресел и электрический привод багажной двери, который поддерживает бесконтактное открытие.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:

  • 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
  • 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).

В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.

Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.

Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.

Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.

Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.

Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.

В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.

По внедорожным характеристикам Land Rover Discovery 2021 не вызывает нареканий. Машина способна преодолевать дорожные препятствия разной сложности. Ей под силу броды глубиной до 850 мм (с активированной пневматической подвеской – до 900 мм), а также 45-градусные подъемы.

При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.

Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021

Land Rover Discovery 2021 уже доступен для предзаказа. Для жителей Великобритании внедорожник доступен по цене от 53 655 фунтов, что сопоставимо с 5,4 млн. российских рублей. На американском рынке за новинку придется заплатить от 54 тыс. долларов.

Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.

Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.

Заключение

Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.

Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:

Особенности и обзор Land Rover Discovery 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фото и видео.

Источник

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Как там у Пушкина? «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» На стоянке дилера мы таки спутали обновлённый Discovery с Рейнджем. На улице темно, автомобиль повёрнут к нам передом, а лучи желтоватой фасадной подсветки, преломляясь в ледяных капельках, добавляют образу янтарной «премиумности». Светодиодные «матрёшки» в фарах головного света, соты фальшрадиаторной решётки — стайлинг Disco дался британцам малой кровью. Все обновлённые детали — легкосъёмные и сплошь из пластмассы. Дизайнерам — плюс. Качественная ловушка. Только, боимся, теперь продавцам будет труднее разводить Disco и построенный на той же платформе Range Rover Sport.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Читайте также:  Локальный ремонт крыши автомобиля

Контроллер автоматизированной системы полного привода Terrain Response переехал на подножие центральной консоли: больше не нужно выламывать кисть, чтобы крутить эргономичную шайбу или щёлкать клавишами пневмоподвески либо понижающей передачи. Именно клавишами: оригинальные пластиковые «флажки» канули в Лету. Как-то не вяжется новое расположение внедорожного блока управления с жалобами англичан на клиентов Disco, которые всё реже съезжают с асфальта. Блок-то пристроили на видное место — провоцируют?

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

  • Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты. Зато только он русифицирован. А на большом сенсорном экране информация по-прежнему подаётся латиницей.
  • Спинкам передних кресел ещё более или менее хватает боковой поддержки, а вот подушка удерживает бёдра в основном благодаря податливости наполнителя. Вдобавок она излишне коротка.
  • Пластиковый лоток подлокотника заботливо отформован под мобильник, здесь же находятся разъёмы для подключения внешних устройств. Ниже — мини-холодильник с отдельной кнопкой подачи холодного воздуха.

Дизель или бензин? Выбрать ох как непросто! В недрах алюминиевой «восьмёрки» прячутся 510 ньютон-метров и 375 лошадиных сил. Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Не спешите: трёхлитровый турбодизель выдаёт целых 600 Н•м уже при 2000 об/мин. Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие. Вдобавок внедорожник на тяжёлом топливе уже не воспринимается как нечто утилитарное.

На холостых оборотах вообще невозможно понять, какой это Disco. По изоляции от шумов и вибраций обе версии равны. Но если мягкий шелест бензиновой «восьмёрки» принимается как должное, то ровный, лишённый жёстких ноток шёпот дизеля с непривычки давит на уши. Хочется поддать газу, чтобы вернуть ощущение реальности в обитый шумопоглощающими матами салон. [img >

  • В Discovery очень много места. На среднем ряду пассажиры усаживаются с приличным запасом до спинок передних кресел. К их услугам линейные входы для подключения электронных гаджетов, подстаканники, двухрежимный подогрев сидений и персональный блок микроклимата, который, к сожалению, не подсвечивается в темноте.
  • Забираться на третий ряд неудобно и отчасти комично, но на «галёрке» вполне устроятся двое взрослых средней комплекции, даже если намечена продолжительная поездка.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

И всё-таки не зря мы ждали неделю, пока освободится бензиновый Discovery. Пусть акселератор у него менее отзывчив, зато такой мотор действительно имеет смысл крутить в звон. На высоких оборотах распредвалы на впуске подставляют клапанам «мощностные» кулачки — и мотор поёт. Баллада сменяется прогрессив-роком, и чем выше забирается стрелка тахометра, тем больше эмоций в голосе двигателя. К пяти тысячам «восьмёрка» переходит чуть ли не на крик, вытягивая высокую ноту до предельных семи тысяч. В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью, и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Discovery стали увереннее.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

От выбора мотора будет зависеть не только уровень расходов на содержание Disco. «Сердце» машины полностью меняет её характер. Бензиновая, при всём своём темпераменте, кажется более тяжёлой. И плавной, и комфортной. И отстранённой. Сытой и богатой. Здесь мягче не только отклик на газ, но и реакция на отклонение баранки. К настройке звука выхлопа подошли более внимательно, равно как и, по нашему впечатлению, к шумоизоляции салона. И с плавностью хода чуть лучше, и крены немного больше. Disco с V-образной «восьмёркой» больше располагает к езде по прямой на большие расстояния.

А Discovery с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления даёт чувство сбалансированного автомобиля. Возможно, поэтому нам больше понравился именно чуть менее комфортный и динамичный Disco TDV6.

«Автомат» тут, правда, думает дольше, однако его лёгкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у неё иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

Тормоза Discovery, пожалуй, единственные в этой машине работают в реальном мире. Потому что руль крутится легко, кренов в поворотах для машины с таким высоким центром масс почти нет, да и отменная шумоизоляция вкупе с плавным «автоматом» притупляют чувство самосохранения. Кажется, что этой машине всё по плечу. Лишь только туговатая левая педаль отрезвляет, сбивая виртуальный настрой и напоминая о том, что Discovery — довольно крупный внедорожник массой две с половиной тонны. Не то чтобы тормоза были слабым местом «четвёртого» Disco — просто они кажутся аналоговым механизмом в недрах цифрового автомобиля.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Discovery парит, словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдалённые сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жёстким ударом. Привычка же объезжать обычные выбоины за рулём Discovery сходит на нет довольно скоро.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

На деле весь этот электронный балласт лишь усложняет покорение внедорожных преград. Что делать, если покрытие не соответствует ни одному из предложенных режимов. Снег вперемешку с рыхлым песком, глубокая колея, переходящая в затяжные подъёмы. В попытках нащупать нужный алгоритм управления умной машиной мы потратили слишком много времени на преодоление не самого сложного офроуда. Никто не принижает внедорожный потенциал Discovery — таких «проходимцев» ещё поискать! Но система, в которой вроде бы всё разложено по полочкам, заставляет крепко подумать.

Читайте также:  Виды ремонта крыши и основные его этапы

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Тот, кто не желает вдаваться во внедорожные тонкости, может просто давить на газ. Конечно, если условия не грозят опрокидыванием. Под тягой Disco, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя за волосы. Он будет щёлкать блокировками, скрипеть тормозами и даже откатываться назад для очередного рывка вперёд — а водитель пока может понаблюдать за работой ленд-роверовской мехатроники на цветном дисплее. Всё это живо напоминает анекдот, где врач выписывает пациенту, страдающему бессонницей, слабительное. «И что, — с сомнением спрашивает больной, — смогу заснуть?» — «Заснуть не заснёте, но будет чем заняться».

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Каждая из версий «британца» превосходна в своём амплуа. Посему рекомендовать можно лишь одно: перед покупкой взять у дилера на тест-драйв внедорожник именно с тем двигателем, который вам приглянулся. Ни в коем случае не принимайте решение о покупке дизельного автомобиля, прокатившись на бензиновом, равно как и наоборот! А лучше поездите на обоих. Ваш разум проголосует за солярку: за отменные показатели экономичности при более чем убедительной динамике. К тому же Discovery TDV6 значительно дешевле — от 2,3 млн рублей, на 306 тысяч дешевле бензинового «собрата». Но сердце, мы уверены, не останется глухо к песне V-образной «восьмёрки» на максимальных оборотах. И к важности, весомости топ-модели. Главное, как ни поверни, — обновлённый Land Rover лучше предшественника. Хотя четвёрка в индексе машины кажется нам преждевременной.[DRIVE]

Источник



Land Rover Discovery 4

Как вы все знаете, то я уже достаточно продолжительное время тестирую автомобили с целью выяснить какой автомобиль наилучшим образом подходит для путешествий и активного образа жизни. Я очень требователен к возможностям тестируемых автомобилей и подобрать действительно универсальный автомобиль на все случаи жизни оказалось не такой тривиальной задачей. На сегодняшний день мой фаворит — Land Rover Discovery 4. Кратко сформулирую свои впечатления от автомобиля.

Да, если кто из моих читателей ездит на 3 или 4 Дискавери, я бы хотел с вами подробно пообщаться по поводу автомобиля.

Впервые с автомобилями Land Rover вблизи я познакомился только весной этого года, до этого мои познания о них основывались только на отзывах в интернете, доверять которым, как известно следует с осторожностью. Впрочем, сами знаете, что большинство этих отзывов писали люди, которые даже на пассажирском сиденье этих автомобилей не сидели.

2. Четвертый Дискавери отличается от предшественника более современными и технологичными решениями по части силовой установки, электроники и внешнего вида. Двигатели — пятилитровый бензиновый (374 лс) и трехлитровый турбодизель (244 лс). Дизель при смешанном режиме эксплуатации (пробки в городе, малая скорость на бездорожье, крейсерская скорость на шоссе — примерно в равных частях) показал расход в 12 литров на 100 километров. Учитывая массу машины, которая приближается к 3 тоннам, на мой взгляд, вполне адекватный показатель. Правда дизельный двигатель не может обеспечить достойную динамику, на обгонах часто не хватало мощности. У бензинового двигателя с этим проблем нет, но и расход в 1,5-2 раза выше. Так, что тут каждый выбирает то, что ему важнее.

3. Эксплуатация на бездорожье заслуживает отдельного рассказа, ведь в арсенале водителя не только изменяемый клиренс (+12 см в экстренных ситуациях), но и множество программ управления двигателем адаптирующим машину для различных типов покрытия. Разумеется, что если планируется активная эксплуатация на бездорожье, то первым делом нужно поставить соответствующую резину. Дорожная резина моментально замыливается и перестает цепляться за грунт.

4. Но главное в Дискавери это тот уровень комфорта, которым он обеспечивает водителя и пассажиров. Это примерно, как сравнить 8 часовой перелет на самолете первым классом и в салоне эконом-класса. Очень тихо, опять плавно, очень мягко. Ведь все знают, что в дальних путешествиях очень важен акустический комфорт. Что под колесами — абсолютно не важно. Разбитый асфальт, грунтовку и гравий можно проезжать на любой скорости.

Источник

Панорамная крыша Land Rover Discovery

В моей машине есть панорамная крыша. Снаружи это смотрится очень красиво и преображает машину. К тому же, только в опции «Панорамная крыша» может быть люк. А я хотел машину с люком.

панорамная стеклянная крыша

С панорамной крышей машина становится элегантной снаружи. Но видно это не всем. Машина-то высокая. Эту крышу можно увидеть лишь сверху. Столько стекла… Реально красиво. С серебристым цветом такой контраст очень радует глаз, особенно если есть другие черные элементы ( в моем Ленд Ровере их предостаточно — некрашеные арки, бампера.) Но я покупал не ради этого. А ради чуточку больше света внутри салона. Несомненно Ленд Ровер Дискавери 4 и так не обделен светом — стекла много и там действительно светло. Но при наличии панорамной крыши салон от дополнительного света становится визуально еще больше. Мне это очень нравится.

Но внутри машины уже нет такого большого стекла, как снаружи.

панорамная крыша Ленд Ровер

Все дело в том, что Land Rover Discovery все-таки проходимая машина, которой все еще нужна жесткость кузова.(хоть со стеклянной крышей, хоть с металлической). Поэтому ребра жесткости на моем Ленд Ровере такие же, как на машине без стеклянной крыши. Т.е. в жесткости машина ничем не уступает машине без стекла на крыше. Поэтому изнутри панорамную крышу также назвать сложно. Скорее 3 люка.
Действительно первый люк — на уровне первого ряда сидений, он открывается. Второй люк — на уровне второго ряда сидений и третий люк — на уровне третьего ряда сидений. Второй и третий «люки» глухие. Они не открываются 🙂 Все люки закрыты темной сеткой, которую можно убрать, если захочется по-светлее. Но когда палящее солнце — этих шторок не хватает. Слишком много пропускают света.

панорамная крыша Ленд ровер

Т.е. панорамная стеклянная крыша Land Rover — не совсем то, что ожидаешь увидеть после других автомобилей с панорамной крышей. Но от этого я не расстраиваюсь. Land Rover — особенный автомобиль. От этого я люблю его еще больше только 🙂

Кстати, когда я заказывал Ленд Ровер — я не смог заказать сразу рейлинги с панорамной крышей. Рейлинги я поставил уже позже. Хотя по программе заказать рейлинги можно было первоначально. Но почему-то именно в тот момент была проблема с этим.

Источник

Related Post

Какой формы бывают крыши домовКакой формы бывают крыши домов

Самые распространённые виды крыш по конструкции Крыша – это значительная позиция в бюджете строительства дома. Различные виды крыш по конструкции кардинально отличаются друг от друга, что сказывается на стоимости строительства,

Plants Vs Zombies Растения Против Зомби Ноты Plantsvszombies Зомбипротиврастений НотыPlants Vs Zombies Растения Против Зомби Ноты Plantsvszombies Зомбипротиврастений Ноты

Plants Vs Zombies Растения Против Зомби Ноты Plantsvszombies Зомбипротиврастений Ноты Слушать Загрузил: Ноты любимых мелодий Длительность: 2 мин и 42 сек Битрейт: 192 Kbps Plants Vs Zombies Real Life Battle

Конструкция и назначение карнизного свесаКонструкция и назначение карнизного свеса

Как сделать подшивку карниза профнастилом – подшиваем крышу правильно Особенности устройства карниза Для чего нужны свесы и как их обшить Способы отделки карнизов крыши металлопрофилем Выполнение подшивки профнастилом На сроке

Adblock
detector