Окно редактора кода это

Окно редактирования кода

Окно кода(рис. 10)предназначено для ввода кода процедур, функций, описания переменных, директив и пр. Именно в этом окне будет проходить ваша работа, т.к. в нем устанавливаются связи между элементами управления вашего приложения, описываются вспомогательные функции.

Рис. 10. Окно редактирования кода

Вверху окна кода находятся два окна «Object» и «Procedure», в которых указывается текущий объект (с ним вы работаете) и тип процедуры, которую вы описываете. В данном случае видно, что программист описывает процедуру для командной кнопки CommandButton1 и процедура эта – «кликанье» левой кнопкой мыши (Click).

Для переключения из режима проектирования формы в режим редактирования кода служит команда ViewØCode (ВидØПрограмма). Обратный переход – команда ViewØObject (ВидØОбъект).

Чтобы спроектировать наше приложение, нужно взять некоторые стандартные элементы управления, поместить их на форму (одну или несколько), затем установить начальные свойства этих элементов и создать код обработки событий, связанных с этими элементами.

Как только условие задачи адекватно воплотится в работоспособном коде программы, приложение считается готовым.

В окне проекта выберите имя проекта, в который требуется добавить форму.

В меню редактора VBA выберите команду Insert (Вставка) \ UserForm. Выводится пустая форма и набор инструментов.

Поместите на форму элементы управления, как это представлено на рисунке 11.

Рис. 11. Расположение элементов на форме

В примере используем следующие элементы управления.

Наиболее простой элемент, используемый во многих приложениях, это метка (Label) . Метка служит для вывода текстовой информации вспомогательного характера: подпись к другим элементам, комментарии к действию, расширенное описание этого действия и пр.

Текстовые окна (TextBox) . Этот элемент служит для приема от пользователя данных: текст, числа и пр. Текст можно редактировать, выделять, заносить в буфер и пр.

Командные кнопки (CommandButton) . Командные кнопки являются одним из самых простых и используемых элементов управления. Их назначение интуитивно понятно: на них надо кликнуть левой кнопкой мыши и после этого произойдет какое-то событие.

Имея в своем распоряжении эти три элемента (кнопка, метка, текстовое окно) можно решить 90 % задач курса математики, физики и прочих дисциплин.

Элементам управления автоматически будут присвоены имена, указанные на рисунке 11.

Как видно из рисунка, в элементах типа Label разместим надписи: a=, b=, c=, x=, результат расположим также в элементе типа Label, в элементы типа TextBox поместим исходные данные, в элементе типа Image расположим формулу для вычисления y (начинающим программистам этот элемент можно не размещать). Для запуска подпрограммы поместим командную кнопку CommandButton1.

Чтобы поместить элемент управления на форму, нужно нажать на панели элементов кнопку нужного элемента, затем щелкнуть в любом месте формы. После появления нужного элемента перетащить его в нужное место (метод «drag-and-drop»). Чтобы изменить размер элемента, можно перетащить его рамку, предварительно выделив элемент.

Используя общепринятые соглашения об именах объектов, переименуем элементы управления TextBox1, TextBox2, TextBox3 TextBox4 в TxtA, TxtB, TxtC и TxtX соответственно. Для этого достаточно изменить их свойство Name (имя) в окне свойств. Для этого выделим элемент, в окне свойств найдем свойство Name (имя). Впишем соответствующее имя в правую колонку и нажмем . Остальные имена объектов оставим без изменений.

Командной кнопке автоматически будет присвоено имя CommandButton1, а надпись на ней автоматически будет «CommandButton1». Измените надпись на кнопке – для этого достаточно изменить ее свойство Caption (надпись) и записать новый текст «Пуск». Для этого выделите кнопку, в окне свойств найдите свойство Captionи впишите в него «Пуск».

Сгенерируйте процедуру обработки события Click (кликанье левой кнопки мыши) для кнопки CommandButton1. Для этого достаточно быстро кликнуть на этой кнопке два раза левой кнопкой. В результате будет создана нужная нам процедура, в которую надо ввести код:

Private Sub CommandButton1_Click()

Dim A As Single

Dim B As Single

Dim C As Single

Dim X As Single

Dim Y As Single

Y = (X * Sqr(A + B) + Exp(-3 * A)) / (Sin(X ^ 2) + Cos((C + A) ^ 2) ^ 2) _

+ Atn(Abs(X — B)) / (3 * B * (A — B)) + Log(Abs(1 — A ^ (B — C)))

Label5.Caption = «Значение функции Y = » & Str(Y)

Пояснение. Для элементов управления типа TextBox свойство Value это текст, введенный в окно. Поэтому введем исходные данные в текстовые окна при помощи свойства Value. Ответ выводится в метку (Label5) после того, как пользователь кликнет на командной кнопке «Пуск» (CommandButton1). Отметим использование функции Val(), которая переводит «строку» в числовое значение соответствующего типа и функцию Str(), которая преобразует десятичное число в строковую форму.

Запустите ваше приложение, выбрав команду RunØ Run Sub / UserForm или нажав функциональную клавишу F5. В текстовые окна введите исходные данные и нажмите командную кнопку «Пуск». Результат будет размещен в метке. Результаты представлены на рисунке 12.

Рис. 12. Результаты выполнения программного кода

Если поместить результат в текстовое окно (TextBox), а надпись «y=» в метку (Label), то форма будет выглядеть (рис. 13).

Рис. 13. Расположение элементов на форме во втором варианте программы

Программный код для этой формы

Private Sub CommandButton1_Click()

Dim A As Single

Dim B As Single

Dim C As Single

Dim X As Single

Dim Y As Single

Y = (X * Sqr(A + B) + Exp(-3 * A)) / (Sin(X ^ 2) + Cos((C + A) ^ 2) ^ 2) _

+ Atn(Abs(X — B)) / (3 * B * (A — B)) + Log(Abs(1 — A ^ (B — C)))

Результаты выполнения программного кода представлены на рисунке 14.

Рис. 14. Результаты выполнения программного кода

Дата добавления: 2014-12-24 ; просмотров: 923 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник



Окно редактора кода

Основой почти всех приложений Delphi является форма. Ее можно понимать как типичное окно Windows. Форма является основой, на которой размещаются другие компоненты. Типичный вид пустой формы Delphi показан на рис. 4.

Рис. 4. Окно пустой формы

Форма имеет те же свойства, что присущи другим окнам Windows. Она имеет управляющее меню в верхнем левом углу, полосу заголовка, занимающую верх­нюю часть, кнопки развертывания, свертывания и закрытия окна в верхнем пра­вом углу. Можно изменить вид окна, убрав в нем какие-то кнопки или всю полосу заголовка, сделав его окном с неизменяемыми размерами и т.п

Читайте также:  Режим одного окна Департамента

Во время проектирования форма покрыта сеткой из точек. В узлах этой сетки размещаются те компоненты, которые вы помещаете на форму. Во время выполне­ния приложения эта сетка, конечно, не видна.

Одной из наиболее важных частей среды Delphi является окно Редактора Кода. Его вид и возможности изменяются от версии к версии.

Окно Редактора Кода в Delphi 6 показано на рис.5.

Рис. 5. Окно Редактора Кода без встроенного окна Code Explorer

Редактор Кода в Delphi 6 имеет две страницы: Code (код) и Diagram (диаграм­мы). Закладки этих страниц вы можете видеть в нижней части окна на рис.5. Первая из них (в версиях, младше Delphi 6, только она и имеется) содержит коды модулей вашего приложения и тексты других файлов, которые вы открыли в про­цессе проектирования. Вторая страница», введенная только в Delphi 6, позволяет вам строить диаграммы, иллюстрирующие взаимоотношения компонентов в ва­шем приложении.

Эта страница является полноценным программным редактором. В редакторе применяется выделением цветом и шрифтом синтаксических элементов. Жирным шрифтом выделяются ключевые слова Object Pascal (на рис.5 вы видите выде­ление таких слов, ка type, classи др.). Синим курсивом выделяются коммента­рии (например на рис.5 это комментарий «»).

В заголовке окна Редактора Кода отображается имя текущего файла, того, с текстом которого вы работаете. В верхней части окна вы можете видеть также за­кладки или ярлычки, указывающие текущую страницу.

В нижней части окна Редактора Кода вы можете видеть строку состояния. В самой левой ее позиции находится индикатор строки и колонки. Это помогает вам понимать, в каком месте кода вы находитесь.

Второй элемент строки — индикатор модификации. Когда вы начинаете но­вый проект, то код, который Delphi автоматически написала для вас, еще не сохра­нен. Вы должны сделать это сами командой File | Save. Если код изменялся вами или Delphi с того момента, когда вы в последний раз сохраняли его в файле, в индикаторе модификации (правее индикатора строки и колонки) появляется сло­во «Modified». Это слово показывает вам, что код, который вы видите, не тот же самый, что на диске.

Третий элемент строки состояния — индикатор режима вставки. Это стан­дартный индикатор большинства редакторов, который показывает вам, будут ли вводимые символы вставляться в текст или писаться поверх текста. Переключение режима вставки производится клавишей Insert.

В окно Редактора Кода, как и в другие окна Delphi, встроена контекстная справка. Чтобы получить справку по какому-то слову кода (ключевому слову, на­писанному имени функции и т.п.), достаточно установить курсор на это слово и на­жать клавишу F1.

Источник

Окно для редактирования кода

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Цель работы: освоение структуры редактора VBA, приемов работы с окнами редактирования кода, создания и редактирования форм, просмотра объектов.

Редактор VВА активизируется командой Сервис/Макрос/Редактор Visual Basic. Воз­вратиться из редактора VВА в рабочую книгу можно нажатием кнопки Вид/ Microsoft Excel.

Интерфейс VВА состоит из следующих основных компонентов:

· окно редактирования кода, окно форм,

· меню и панели инструментов.

Окно проекта в редакторе VВА активизируется выбором команды Вид/Окно проекта( View/ Project Eхplorer). В окне проекта представлена иерархическая структура файлов форм и модулей текущего проекта.

В проекте автоматически создается модуль для каждого рабочего листа и для всей книги. Кроме того, модули создаются для каждой пользовательской формы, макросов и классов. По своему предназначению модули делятся на два типа: модули объектов и стандартные модули. К стандартным модулям относятся те, которые содержат макросы. К модулям объектов относятся модули, свя­занные с рабочей книгой, рабочими листами, формами, и модули класса.

Формы создаются командой Insert/UserForm, модули
класса — командой Insert/Module). По мере созда­ния, добавления и удаления файлов из проекта эти изменения отображаются в окне проекта.

Удаление файла из окна проекта производится выбором значка файла с последующим выполнением команды File/Remove.

В окне проекта выводится проект всех открытых рабочих книг.

Окно для редактирования кода

Перемещение указателя на значок файла в окне проекта и выполнение двойного щелчка кнопкой мыши открывает окно редактора кода для соответствующего модуля.

Окно редактирования кода служит в качестве редактора для ввода и изменения кода процедур приложения. Код внутри модуля организован в виде от­дельных разделов для каждого объекта, программируемого в модуле. В окне редактирования доступны два режима представления кода: просмотр от­дельной процедуры и всего модуля. Переключение режимов работы окна редактирования кода осуществляется выбором одной из двух кнопок в ниж­нем левом углу окна редактирования кода, либо установкой или снятием флажка Просмотр всего модуля ( Default to Full Module View) вклад­ки Editor диалогового окна Options, отображаемого на экране командой Tools/Options.

Два раскрывающихся списка в верхней части окна редактора кода облегчают ориентацию в процедурах. Левый раскрывающийся список позволяет вы­брать управляющий элемент или форму, а правый — содержит список собы­тий, допустимых для выбранного в левом списке объекта. При выборе элемента управления в форме посредством двойного щелчка или перемещении указателя на элемент управления и нажатии кнопки View/Code открывается окно редактирования кода как раз в том месте, где располагается процедура, связанная с этим элементом управления. Обратный переход от процедуры к объекту управления быстрее всего осуществить нажатием кнопки View Object.

При написании кода редактор сам предлагает пользователю список компонентов, логически завершающих вводимую пользователем инструк­цию. Например, набирая код

после ввода точки на экране отобразится список компонентов, которые логически завершают данную инструкцию. Двойной щелчок на вы­бранном элементе из этого списка или нажатие клавиши Таb> вставляет выбранное имя в код программы.

Автоматическое отображение списка компонентов происходит только при установленном флажке Список компонентов ( Auto list members) вкладки Editor, окна Options, отображаемого на экране после выбора команды Tools/Options.

Список компонентов можно выводить на экран нажатием комбинации кла­виш Ctrl>+ , при этом список отображается как при установленном, так и при снятом флажке Список компонентов.

Редактор автоматически отображает на экране сведения о процедурах, функциях, свойствах и методах после на­бора их имени.

Читайте также:  Оклады VELUX PREMIUM для комбинированной установки p a href https www roofos ru mansard velux Installation Источник a p

Для автоматического отображение на экране сведений о процедурах, функциях, свойствах и методах после ввода их имени следует выполнить команду Тооls/Options активизировать вкладку Editor и установить флажок Auto Quick Info.

Эту же всплывающую подсказку можно также выводить на экран нажатием комбинации клавиш Сtrl>+ .

Редактор кода также производит автоматическую проверку синтаксиса на­бранной строки кода сразу после нажатия клавиши Enter>. Если после на­бора строки и нажатия клавиши Enter> строка выделяется красным цве­том, это указывает на наличие синтаксической ошибки в набранной строке. Кроме того, если установлен флажок Auto Sintax Check вкладки Editor, помимо выделения красным цветом фрагмента кода с синтак­сической ошибкой, на экране отображается диалоговое окно, поясняющее, какая возможная ошибка произошла.

Если расположить курсор на ключевом слове языка VВА, имени процедуры, функции, свойства или метода и нажать клавишу F1>, то на экране появится окно со справочной информацией об этой функции. В справке, как правило, имеется пример использования кода.

Источник

Окно кода Code window

Окно Код используется для записи, отображения и изменения кода Visual Basic. Use the Code window to write, display, and edit Visual Basic code. Максимальное количество открываемых окон Код определяется количеством имеющихся модулей, так что код можно легко просматривать в разных формах и модулях, а также выполнять копирование и вставку между ними. You can open as many Code windows as you have modules, so you can easily view the code in different forms or modules, and copy and paste between them.

Способы открытия окна Код: You can open a Code window from:

  • Окно проекта, выбрав форму или модуль и нажав кнопку Просмотреть код . The Project window, by selecting a form or module, and choosing the View Code button.
  • Окно UserForm , дважды щелкнув элемент управления или форму, выбрав код из меню вид или нажав клавишу F7. A UserForm window, by double-clicking a control or form, choosing Code from the View menu, or pressing F7.

Выделенный текст можно перетаскивать в следующие места: You can drag selected text to:

  • Другое место в окне Код. A different location in the current Code window.
  • Другое окно Код. Another Code window.
  • Окна Интерпретация и Контрольное значение. The Immediate and Watch windows.
  • Корзина. The Recycle Bin.

Элементы окна Window elements

Элемент Element Icon Icon Описание Description
Поле объекта Object box Отображается имя выбранного объекта. Displays the name of the selected object. Щелкните стрелку справа от поля объекта, чтобы открыть список всех объектов, связанных с формой. Click the arrow to the right of the list box to display a list of all objects associated with the form.
Диалоговое окно » процедуры и события » Procedures/Events box Перечисляет все события, распознаваемые Visual Basic для формы или элемента управления, отображаемого в поле объект . Lists all the events recognized by Visual Basic for a form or control displayed in the Object box. При выборе события процедура обработки события, связанная с этим именем события, отображается в окне кода. When you select an event, the event procedure associated with that event name is displayed in the Code window.

Если в поле объект отображается значение (общее), в поле процедура выводится список всех объявлений и общих процедур , созданных для формы. If (General) is displayed in the Object box, the Procedure box lists any declarations and all of the general procedures that have been created for the form. При редактировании кода модуля в поле процедура выводится список всех общих процедур в модуле. If you are editing module code, the Procedure box lists all of the general procedures in the module. В любом случае процедура, выбранная в поле процедура , отображается в окне код. In either case, the procedure you select in the Procedure box is displayed in the Code window.

Сочетания клавиш Keyboard shortcuts

Для доступа к командам в окне Код можно использовать следующие сочетания клавиш. You can use the following shortcut keys to access commands in the Code window.

Описание Description клавиши быстрого доступа; Shortcut keys
Просмотреть окно Код View Code window F7 F7
Просмотреть Обозреватель объектов View Object Browser F2 F2
Найти Find CTRL + F CTRL+F
Заменить Replace CTRL + H CTRL+H
Найти далее Find Next F3 F3
Найти ранее Find Previous SHIFT + F3 SHIFT+F3
Следующая процедура Next procedure CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ CTRL+DOWN ARROW
Предыдущая процедура Previous procedure CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ CTRL+UP ARROW
Просмотреть определение View definition SHIFT + F2 SHIFT+F2
Сместиться на один экран вниз Shift one screen down CTRL+PAGE DOWN CTRL+PAGE DOWN
Сместиться на один экран вверх Shift one screen up CTRL+PAGE UP CTRL+PAGE UP
Перейти к последнему положению Go to last position CTRL + SHIFT + F2 CTRL+SHIFT+F2
Начало модуля Beginning of module CTRL + HOME CTRL+HOME
Конец модуля End of module CTRL + END CTRL+END
Переместиться на одно слово вправо Move one word to right CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО CTRL+RIGHT ARROW
Переместиться на одно слово влево Move one word to left CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО CTRL+LEFT ARROW
Переместиться в конец строки Move to end of line END END
Переместиться в начало строки Move to beginning of line HOME HOME
Отмена Undo CTRL + Z CTRL+Z
Удалить текущую строку Delete current line CTRL + Y CTRL+Y
Удалить до конца слова Delete to end of word CTRL + DELETE CTRL+DELETE
Отступ Indent TAB TAB
Outdent Outdent SHIFT+TAB SHIFT+TAB
Снять все точки останова Clear all breakpoints CTRL + SHIFT + F9 CTRL+SHIFT+F9
Просмотреть контекстное меню View shortcut menu SHIFT + F10 SHIFT+F10

См. также See also

  • Клавиши редактирования окна кода Code window editing keys
  • Общие клавиши для окна кода Code window general use keys
  • Сочетания клавиш для меню окна кода Code window menu shortcut keys
  • Клавиши навигации для окна кода Code window navigation keys
  • Значки окна кода и обозревателя объектов Code window and Object Browser icons
  • Как разделить окно кода Split the Code window
  • Элементы окна Window elements

Поддержка и обратная связь Support and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь. Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

Источник

Окно редактора кода

Дата добавления: 2014-11-28 ; просмотров: 1971 ; Нарушение авторских прав

Окно редактора кода предназначено для редактирования текстов программных модулей (Unit) или файла проекта. Это окно обычно полностью или почти закрыто окном конструктора стартовой формы. Для того, чтобы его активизировать, можно воспользоваться клавишей F12, которая позволяет пользователю переходить от формы к коду и обратно. Следует иметь в виду, что в окне редактора кода может быть несколько закладок, для каждой программной составляющей проекта. Код автоматически корректируется при добавлении или удалении компонент интерфейса.

Рисунок 1.3 – Заготовка исходного текста модуля формы

1.1.4.1 Закладка редактора кода модуля

Окно редактора кода, открытое для редактирования текста модуля, изображено на рисунке 1.3. Для того, чтобы его активизировать, можно воспользоваться функцией меню View->Units.

В тексте модуля жирным шрифтом выделяются служебные слова, которые позволяют компилятору, да и программисту тоже, разбираться в содержании модуля.

Первая строка модуля является его заголовком. Заголовок модуля всегда начинается служебным словом unit, после которого следует имя модуля. Имя модуля всегда совпадает с именем файла, в котором этот модуль хранится. Файлы с текстами модулей имеют расширение .pas. Если вы хотите изменить имя модуля, то активизируйте окно редактора кода или конструктора формы и вызовите функцию меню File->Save As…. В открывшемся диалоге сохранения файла введите желаемое имя файла (а значит и модуля). Убедитесь, что тип файла установлен Delphi Units(*.pas) и правильно выбрана папка для сохранения модуля. После этого нажмите клавишу «Сохранить» и убедитесь, что имя модуля изменилось. При сохранении текста модуля одновременно сохраняется и описание формы, для которой написан модуль. Описание формы записывается в файл с таким же именем что и модуль, но с расширением .dfm.

После заголовка в модуле располагаются две его обязательных части, которые начинаются служебными словами interface и implementation.

Заканчивается текст модуля служебным словом endс точкой.

Раздел interfaceобычно содержит описания типов данных, констант и переменных, а также объявления процедур и функций, которые могут быть доступны не только в данном модуле, но в других модулях. По мере разработки формы в этот раздел автоматически будет заноситься вся необходимая информация, и довольно часто вмешательство программиста в создание раздела не требуется. Так что не пугайтесь того, что будет написано в следующих абзацах.

В нашем примере на рисунке 1.3 раздел interface состоит из трех частей.

Первая начинается служебным словом uses(использует), после которого перечисляются имена стандартных модулей, которые необходимы данному модулю для нормальной работы.

Вторая часть, которая начинается служебным словом type, содержит описание класса TForm1, который наследует стандартный класс TForm. Класс TForm описывает свойства и поведение стандартного окна Windows. Класс Tform1, будет содержать информацию о том, чем отличается разрабатываемое окно приложения от стандартного. Все Ваши действия, связанные с визуальным проектированием интерфейса, будут автоматически регистрироваться в описании класса TForm1. Но вы можете вводить в описание класса и свой код, который не связан с визуальным проектированием. Код, написанный в разделе public, будет доступен вне класса, а код, написанный в разделе private,будет доступен только внутри класса.

Третья часть, которая начинается служебным словом var, содержит описание переменной Form1, которое говорит о том, что это объект класса TForm1. Другими словами, здесь объявляется имя проектируемого окна (формы), что дает возможность обращаться к нему при написании процедур и функций.

Основное назначение раздела implementation(раздел реализация) хранить тексты процедур и функций, которые были объявлены в разделе интерфейса. Здесь тоже можно определять типы данных, константы, переменные, а также объявлять и описывать процедуры и функции, но они будут доступны только в пределах данного модуля.

На рисунке этот раздел почти пуст, но именно в этом разделе Вам придется больше всего работать при разработке проекта. Пока же раздел содержит только одну строку <$R *.DFM>. Это директива компилятору, в которой сообщается, что описание формы, для которой написан модуль, находится в файле с таким же именем, как у модуля, но с расширением .dfm.

1.1.4.2 Закладка редактора кода файла проекта

В окне редактора кода можно увидеть и файл проекта (рис.1.4), который фактически является стартовой программой проекта. Этот файл создается автоматически, без участия разработчика, и программисту редко приходится его корректировать. Имя файла совпадает с именем проекта и имеет расширение .dpr. Для просмотра этого файла используйте функцию меню Project->View Source.

Рисунок 1.4 — Окно редактора кода с текстом файла проекта

В языке Pascal, программа всегда начинается стандартным словом program, после которого идет имя программы. Как видите, имя программы это имя проекта. Далее, после служебного слова usesперечисляются модули необходимые для работы программы. Нетрудно заметить, что программа использует модуль формы, который создается при разработке проекта.

Строка <$R *.res>, как и в тексте модуля содержит ссылку на файл ресурсов проекта, который в данном случае содержит пиктограмму приложения. Файл ресурсов также создается системой автоматически.

Исполняемая часть программы находится между служебными словами beginи end.

В программе выполняется три обращения к объекту Application (Приложение), который описан в стандартном модуле Forms. Вначале приложение инициализируется. Затем, с помощью сообщения CreateForm, создается объект Form1, в соответствии с разработанным нами модулем и формой. И, наконец, сообщением Run созданный объект в виде окна с разработанным интерфейсом выводится на экран.

На этом работа программы из файла проекта заканчивается, и начинают работать разработанные Вами модуль и форма.

Источник

Related Post

Outlook закрывается при сворачивании Office 365Outlook закрывается при сворачивании Office 365

Решение проблемы со сворачивающимися окнами в Windows XP, 7 Сегодня рассмотрим достаточно редкую проблему, которую наблюдают некоторые пользователи операционных систем Windows XP и 7. Заключается проблема в регулярном сворачивании открытых

Что значит свернуть или развернуть приложение в WindowsЧто значит свернуть или развернуть приложение в Windows

7 способов свернуть и развернуть приложения в окнах — Производительность — 2021 Table of Contents: Минимизация и максимизация приложений в Windows проста и интуитивно понятна. Однако есть много способов выполнить

Красивый решетчатый навес над окном своими руками чертежКрасивый решетчатый навес над окном своими руками чертеж

Козырьки над крыльцом для защиты от осадков своими руками Работа над оконным навесом начинается с кронштейнов 1. Для кронштейнов, которые будут крепиться к плоским наличникам или обшивке, как в нашем

Adblock
detector