Перетяжка потолка салона Ваз 21099

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

Седан ВАЗ-21099 появился последним по счету в «восьмом» семействе, пропустив вперёд на конвейер не только трёхдверный хэтчбек восьмой модели , но и пятидверную «девятку» . Этот своеобразный «маркетологический просчёт» тольяттинского руководства, как ни странно, сказался на «девяносто девятой» лишь положительно, сделав эту модель не только самой долгожданной среди остальных Спутников, но и одной из наиболее престижных моделей ВАЗ в начале девяностых годов! Вдобавок, в отличие от других «зубил», не такой массовой – по крайней мере, поначалу. Именно поэтому про седан ходили самые невероятные и противоречивые слухи. Сегодня мы будем разбираться в народном «мифотворчестве», связанном с одной из самых желанных когда-то переднеприводных машин с ладьей на решётке.

«Девяносто девятая» появилась на дорогах СССР в первой половине девяностых годов, «засветившись» на обложке журнала «За Рулём» еще в 1990-м.

Переднеприводный седан «засветился» в журнале «За Рулем» еще в начале 1989 года, а на обложку попал дважды – в 1990-м и 1992-м. Каждая публикация по «девяносто девятой» вызывала огромный ажиотаж у советских автомобилистов

Довольно длительная «дорога на конвейер» послужила поводом для обвинения новинки (и тольяттинских дизайнеров) в плагиате. Ведь еще в конце восьмидесятых годов в Советский Союз бурным потоком хлынули подержанные иномарки — в том числе, и бренда Fiat. Советские граждане, наученные опытом многолетних очередей и тотального дефицита, «брали от жизни всё», сметая за рубежом даже такую подержанную экзотику как Трабанты и Вартбурги .
Вот и получилось, что еще до выхода серийных и товарных автомобилей девяносто девятой модели седан заочно «приговорили», записав в нелицензионную копию Fiat Regata. Этот автомобиль выпускался итальянским концерном с 1983 по 1990 год — то есть, Регату как раз сняли с производства в то время, когда «ноль-девять-девять» только вставала на конвейер.

Fiat Regata – близкие габариты, тот же передний привод и кузов седан.

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

​Однако в действительности работы над седаном на базе хэтчбеков 2108/2109 начались еще в 1980 году – именно тогда дизайнер ВАЗ Владислав Пашко занялся созданием четырехдверного трехобъемника. Одним из главных критериев проекта была его максимальная унификация с будущей «девяткой». Именно поэтому вплоть до задних крыльев машины практически не отличаются. Задняя часть, разумеется, получила иное оформление: вместо подъемной пятой двери появилась открывающаяся под углом 80 градусов Г-образная крышка багажника, а угол наклона неподвижного заднего стекла изменился.

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей​

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Полноразмерный макет будущей «девяносто девятой» был готов уже в конце 1981 года. От серийной машины он отличался разве что оформлением передней части кузова, причём кроме стандартной для ВАЗ-2108 «короткокрылой морды» с решеткой в виде выступающего «клюва», прототип седана примерил на себя и четыре круглые фары в стиле «шестёрки», которую по задумке создателей этот автомобиль и должен был заменить, став наиболее престижным и дорогим автомобилем ВАЗ нового десятилетия.

Поисковый вариант передка: с одной стороны – обычная блок-фара и «короткое крыло», с другой – две круглые и «длинное»

Впоследствии Пашко отказался и от «маски с клювом», и от круглых фар в пользу обычной «восьмой» оптики и «длинного крыла», доходившего до указателей поворота.
Сходство с итальянским автомобилем у ВАЗ-21099 есть, но говорить о прямом плагиате нет оснований, ведь макет был сделан раньше, чем появилась серийная Regata. Очевидно, что дизайнеры Волжского автозавода вдумчиво анализировали опыт коллег по цеху (в том числе – и фиатовцев), но у трехобъемника Fiat не только совершенно другое «выражение» лица, но и другие решения – в частности, «прямые» задние арки и форточка в задней двери вместо маленького «третьего» окошка в задних стойках крыши.

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

Под индексом ВАЗ-2110 у нас все знают четырехдверный седан следующего поколения, так и не получивший собственного имени. Однако «девяносто девятая» действительно была «десяткой» еще во время разработки, а от первоначального индекса машине пришлось избавиться для того, чтобы попасть на конвейер как можно раньше!
После того как хэтчбекам присвоили индексы 2108 и 2109, перспективные седан и универсал вполне закономерно обозначили как 2110 и 2111, пользуясь свободой данных цифровых индексов. И если от универсала на базе переднеприводной платформы вскоре отказались в пользу только-только вышедшей в 1984-м году «четвёрки», то седан к концу 1985-го был практически полностью готов к запуску в серию. И обозначался он в то время как 2110.

Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

Хэтчбеки успели пройти приёмочные испытания еще в 1983 году – причем не только «ноль восьмая», но и пятидверка, выпуск которой начался лишь в 1987-м. Однако седан на момент госприёмки новых моделей еще не был готов, поэтому перед постановкой на конвейер ему предстояло пройти полный цикл государственной приёмки, что могло занять несколько лет!
По этой причине вазовцы решили «схитрить», изменив индекс будущего седана с 2110 на 21099. Таким образом, автомобиль с трехобъемным кузовом будто бы становился модификацией «девятки», а не отдельной моделью. Это позволяло избежать полноценной госприёмки, пройдя испытания по укороченной программе в августе-октябре 1988-го. И седан, несколько лет подряд считавшийся «десяткой», быстро и навсегда стал «девяносто девятой». Ну а освободившийся индекс, как известно, чуть позже достался другому седану ВАЗ.

«Восьмерка» разительно отличалась от Жигулей не только компоновкой и количеством дверей, но и решением передней части. Ведь вместо традиционной панели передка пространство вокруг фар и решетки радиатора обрамляла так называемая «лыжа» — пластиковая облицовка. Капот и крылья при этом не доходили до оптики, а между этими деталями и «лыжей» была довольно хорошо заметная щель.

«Восьмерка» получила характерное «выражение лица» еще на стадии пластилинового макета

Серийные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 спереди ничем не отличались. Пресловутая решетка радиатора Спутников вскоре стала объектом критики и «тюнинга»

Необычный приём нравился далеко не всем автомобилистам, а особенно много «эстетических претензий» возникло к решетке радиатора, которую острословы из-за своеобразной формы прозвали «клювом» или «попугайским носом». Именно этот элемент экстерьера заменяли кооперативной продукцией либо даже «доработанной по месту» деталью от седьмой модели Жигулей. Дилерские Самары практически всегда щеголяли оригинальной решеткой радиатора – как довольно «носатой» (на немецких модификациях вроде Hanseat), так и куда более классическими по виду элементами, которые нередко окрашивались в цвет кузова.

Источник

Перетяжка потолка салона Ваз 21099

Замена обшивки потолка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! В ходе замены обшивки потолка, вам придется снять все детали которые на ней находятся, такие как: 1. Два плафона освещения салона. 2. А так же два козырька которые защищают глаза, от попадания в них солнца.

3. И обе боковые верхние ручки.

Как заменить обшивку потолка?

Подготовка! 1) Снятие солнцезащитных козырьков: 2) Снятие боковых верхних ручек: 3) Снятие плафонов освещения салона: • Снятие центрального плафона: • Снятие переднего плафона:

Основное! 1) Снятие обшивки потолка:

Снятие солнцезащитных козырьков:

1) Сперва извлеките край левого козырька, из держателя. 2) Далее отверните оба винта, которые крепят петлю козырька.

3) И после чего снимите левый солнце защитный козырек, со своего посадочного места.

4) Теперь после снятия козырька, отверните отверткой винт, который крепит держатель козырька.

5) Затем проделайте точно такую же операцию по снятию, но на этот раз уже правого козырька.

Снятие боковых верхних ручек:

1) Сперва слегка подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

2) И после чего снимите ее, со своего посадочного места.

Примечание! Таким же образом снимите переднюю заглушку, левой ручки!

3) Далее отверткой подденьте, но на этот раз уже центральную заглушку.

4) И после чего придерживая ее рукой, снимите ее со своего установочного места.

5) Когда все заглушки будут сняты, не убирая отвертки, отверните сперва винты заднего и затем переднего краюшка, левой верхней боковой ручки.

6) Сразу же затем перебравшись к центральной части левой боковой ручки, отверните все оставшиеся винты, ее центрального крепления.

7) И после чего по частям сперва снимите заднюю часть ручки, а уже потом переднюю.

Читайте также:  Крыша оцинковка или крашенный профлист

Примечание! После снятия левой боковой ручки, таким же образом снимите и правую боковую ручку с автомобиля!

Снятие плафонов освещения салона:

Снятие центрального плафона: 1) Сперва подденьте при помощи отвертки, прозрачную крышку плафона, и затем снимите ее с автомобиля.

2) Следом отверните все винты, которые крепят сам плафон к потолку автомобиля.

Примечание! Плафон крепится к потолку, всего четырьмя винтами!

3) Далее извлеките плафон из отверстия в потолке, и после чего отсоедините от его задней части, небольшую колодку проводов.

Снятие переднего плафона: 1) Что бы снять передний плафон освещения салона, извлеките его сперва из потолка, поддев его для этого отверткой.

2) И после чего отсоедините от него две небольшие колодки проводов, и снимите его с автомобиля.

Снятие обшивки потолка:

1) В начале отверните несколько винтов, которые крепят правую боковую накладку к стойки кузова.

2) После отворачивания винтов, снимите правую боковую накладку, со стойки.

Примечание! После снятия правой боковой накладки, эту же самую операцию по снятию проделайте и с левой накладкой!

3) Далее извлеките из отверстий в потолке, все удерживающие пистоны, для этого:

1. Не убирая отвертку, сперва подденьте ей все замки потолочных пистонов.

2. И после чего извлеките замки, из самих пистонов потолка.

3. Следом подденьте отверткой, но уже на этот раз, сами пистоны.

4. И извлеките их, из всех отверстий потолка.

4) И под конец операции, выведите боковые краюшки обшивки потолка, из обеих накладок центральных боковых стоек, и после чего снимите обшивку потолка с автомобиля.

Установка: 1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

Как заменить обшивку потолка?

Снятие солнцезащитных козырьков:

1) Сперва извлеките край левого козырька, из держателя. 2) Далее отверните оба винта, которые крепят петлю козырька.

3) И после чего снимите левый солнце защитный козырек, со своего посадочного места.

4) Теперь после снятия козырька, отверните отверткой винт, который крепит держатель козырька.

5) Затем проделайте точно такую же операцию по снятию, но на этот раз уже правого козырька.

Снятие боковых верхних ручек:

1) Сперва слегка подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпет — бортжурнал Лада 21099 Rhapsody 2002 года на DRIVE2

Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпетВсем известно, что белый потолок марается, пачкается да и просто он на всех машинах нежели черный)Я решил перетянуть обшивку потолока на своей 99 в черный карпет

для этого мне понадобилось:

1) карпет 3 п.м. х 1,5 м (в нашем городе 1 погонный метр стоит 150 рублей) 3метра с запасом2) баллончик с клеем для карпета 480-520 рублей

3) канцелярский нож, валик, скребок для снега

Итак сначала естественно снимаем обшивку потолка с машины, для этого откручиваем отверткой все 4 ручки (поручни), козырьки защищающие от солнца, и сзади убираем 3 заклепки (там типа дюпель гвоздь, только из пластика) с ними аккуратно, ломаются, снимаем освещение салона (там все просто) и вуаля! обшивка сама упадет) что бы достать ее из машины нужно опустить спинки передних сидений, и поставить обшивку на ребро и через пассажирскую переднюю дверь достать ее, она скрипит такое чувство что сейчас вот вот сломается, не боимся как нужно ее сгибаем (в пределах разумного) и она прекрасно достается.Все остальное я делал дома с помощником т.к. одному явно не справится

вот наша обшивка, которую отчищаем от мусора если нужно даже моем сохнет и приступаем,

подготовленная к перетяжке

На фото ниже я показываю как устроена заводская обшивка,какая то ткань и стеклопластиковое основание, ткань приклеена

так конечно отдирать не надо это у меня просто уже было

вот и принадлежности

прикаточный валик, клей для карпета

Клеил прямо на заводскую ткань,сначала равномерно наносим клей на саму обшивку, особенно уделяем внимание местам где есть перегибы, выпуклости (освещение салона и т.п.)

далее в темпе растягиваем карпет и на него тоже наносим клей, нужно уложиться 2-5 мин т.к. клей начинает схватываться

вот так не жалея клея

баллончик на 500 мл ушел полностью

затем ждем примерно 2 мин. и со 2ым человеком накладываем карпет на обшивку натягивая его (карпет неплохо тянется)

и валиком и всеми доступными средствами, я делал линейкой, прижимаем ко всем выпуклостямРаскатывать клей нужно от центра к краям обшивки, чтобы вывести пузыри

вот так это выглядит)

даем просохнуть сутки

после чего вырезаем отверстия для освещения салона, для всех болтиков которые держат потолок и приступаем к установке в обратном порядке (как снимали обшивку)

вот готовый потолок

езжу и наслаждаюсь)

диод, свет в салоне

Как снять потолок ваз 2109

Неизбежной ситуацией, с которой сталкиваются все автовладельцы, является потемнение обшивки потолка. Если вы являетесь обладателем «восьмёрочки» или «девяточки», готовьтесь к тому, что цвет обшивки потолка будет становиться всё темнее и темнее со временем. Такое потемнение сказывается не только на эстетичном виде машины, но и негативно влияет на эмоциональный фон владельца. В некоторых ситуациях в борьбе с тёмным налётом могут помочь различные химические моющие и чистящие вещества, однако в некоторых случаях даже они являются бессильными. И тогда единственным выходом из сложившейся ситуации является собственноручная перетяжка почерневшего покрытия потолка. Не обязательно натягивать новую обшивку такого же цвета, какого она была ранее. Перетяжка потолка – процесс, в ходе которого вы можете проявить свою фантазию и креативность мышления. Вы можете использовать комбинации различных цветовых гамм, а также прибегать к помощи декоративных элементов, так часто используемых при.

Автомобиль, как и любое пространство, в котором пребывает человек, требует периодической очистки. Причем, если снаружи мы его достаточно часто моем, внутри это происходит гораздо реже. Причин этому есть множество. И стоит сказать, что даже при чистке салона авто очень часто недостаточное внимание уделяется потолку. А ведь на этой поверхности накапливается грязь, пыль, мошки и прочие следы.

Конечно, очистка потолка, как и всего салона, может быть осуществлена обычной химчисткой. Тем не менее, большинство предпочитает делать чистку салона машины своими руками. Это может быть вызвано просто желанием делать операции самостоятельно или же дороговизной химчистки.

В итоге появляется сложность выбора, каким средством осуществить чистку. Самый безопасный подход – использовать обычный мыльный раствор. Однако эффективность такого решения является не всегда приемлемой. Поэтому рассмотрим для начала, как вообще правильно ухаживать за салоном.

Ваз 2109 это не просто автомобиль, это идеал, мечта любого советского автомобилиста. Девятку можно считать культовым автомобилем, у которого насчитывались многие тысячи поклонников, которые даже в сравнении с автомобилями иностранных производителей отдавали предпочтение только своей, такой родной девяточке. Как было заведено у автолюбителей того времени, счастливые обладатели данной модели обладающие хоть толикой фантазии и неиссякаемой жаждой улучшить мир вокруг себя, без устали и безостановочно начинали улучшать свою ласточку, как принято говорить в современном мире тюнинговать. Надо сказать, занимались они этим до того самоотверженно, что иногда стоимость прокачки тачки превосходила саму цену автомобиля. В настоящее время на рынке автоаксессуаров существует огромный выбор тюнинг комплектов, которые улучшают не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля.

Итак, решение принято. Идея созрела, цена вопроса не пугает, значит можно приступать На старте.

Обшивка потолка в Lada Samara со временем теряет свой первоначальный внешний вид, темнеет, желтеет порой до неузнаваемости. Можно конечно попробовать химические моющие средства, но пожалуй лучшим вариантом будет перетяжка потолка заново, тем более, что это совсем не сложно, и вполне выполнимо своими руками. При этом можно выбрать цвет обивки по своему вкусу, вписать в интерьер салона, что также является дополнительным аргументом за перетяжку обивки крыши ВАЗ 2109.

Для перетяжки надо в первую очередь снять саму обивку потолка. Для этого надо демонтировать солнцезащитные козырьки, поручни. Просто снимаем заглушки и отвинчиваем фурнитуру. Также поступаем и с накладками передних стоек, там винты не прикрыты заглушками и находятся на виду, по 3 штуки на накладку. Далее снимаем потолочный светильник и фонарь между солнцезащитными козырьками. Провода желательно пометить, чтоб при обратном подключении не возникло проблем.

Перетяжка потолка своими руками

Обшивка потолка в Lada Samara со временем теряет свой первоначальный внешний вид, темнеет, желтеет порой до неузнаваемости. Можно конечно попробовать химические моющие средства, но пожалуй лучшим вариантом будет перетяжка потолка заново, тем более, что это совсем не сложно, и вполне выполнимо своими руками. При этом можно выбрать цвет обивки по своему вкусу, вписать в интерьер салона, что также является дополнительным аргументом за перетяжку обивки крыши ВАЗ 2109.

Для перетяжки надо в первую очередь снять саму обивку потолка. Для этого надо демонтировать солнцезащитные козырьки, поручни.

Просто снимаем заглушки и отвинчиваем фурнитуру.

Читайте также:  Черное покрытие для крыши это

Демонтируем солнцезащитные козырьки

Также поступаем и с накладками передних стоек, там винты не прикрыты заглушками и находятся на виду, по 3 штуки на накладку.

Снимаем накладки передних стоек

Далее снимаем потолочный светильник и фонарь между солнцезащитными козырьками. Провода желательно пометить, чтоб при обратном подключении не возникло проблем.

Затем надо демонтировать крепление потолка в задней части салона. Оно выполнено при помощи трех специальных пистонов. Отверткой подцепляем замки этих пистонов, вынимаем их и вытаскиваем сами пистоны.

Поддеваем фиксатор отверткой

Извлекаем фиксатор пистона

Извлекаем пистон, крепящий обшивку

Делаем это аккуратно, так как от времени пистоны могли стать хрупкими и сломаться в процессе разборки. Лучше до снятия обшивки потолка приобрести запасные на всякий случай.

Когда обивка снята, ее надо достать из салона. В случае ВАЗ-2108 и -2109 просто вынимаем ее через заднюю (пятую) дверь.

Новую обивка (или карпет) приклеиваем по всей площади к потолочной обшивке. Для этого можно использовать клей БФ или «Титан», продается в любом магазине стройматериалов. Наносим клей на поверхность обшивки, и очень аккуратно, без спешки разглаживаем на ней новую обивку. Карпет эластичен и повторяет все неровности обшивки. Края обивки заворачиваем внутрь и фиксируем. Затем острым ножом прорезаем отверстия для ламп освещения салона. Ждем полного высыхания клея.

Освежить внешний вид обшивки потолка также можно, просто покрасив ее обыкновенным колером для ткани на водной основе. Краску надо развести до жидкого состояния и покрасить обшивку валиком или из краскопульта. Красим аккуратно, не переливая краски, чтобы обшивка не размякла и не потеряла форму от избытка влаги.

В этой статье можно почитать о том, как покрасить потолок и козырьки ВАЗ 2109.

Когда все высохло, крепим обновленную обшивку на место в обратной последовательности. Пользуясь ситуацией, можно наклеить на потолок при снятой обшивке шумоизоляцию. Так мы избавимся от посторонних звуков в салоне автомобиля.

Новый потолок на ВАЗ 2109

Во время эксплуатации автомобиля салон изнашивается, особенно потолок, которые становится желтого или черного цвета, при условии если до этого он был светлым. Во многих случаях можно постараться вывести грязь химической чисткой, но что делать когда сильный черный налет не подвергается снятию? Эта проблема решается простой перетяжкой потолка. Работа будет проводиться на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099 и особых отличие у них практически нет.

Сначала нужно снять все ручки вместе с козырьками и пластиковые заглушки, если они были установлены. Под заглушками есть болты, которые необходимо открутить для снятия обшивки. Отстегивать все нужно очень аккуратно, потому что со временем пластик теряет свои свойства и таким образом есть вероятность сломать защелку.

Клипсы аккуратно отстегиваем полностью удаляем освещение на ВАЗ 2109, 2108, 21099. Когда все лампы сняты, можно увидеть разъемы типа ‘папа-мама’, их тоже нужно снять, но предварительно нужно запомнить их положение, чтобы потом не было проблем с подключением. Потом нужно отстегнуть пластиковые накладки на стойки, потому что именно под них заходит обивка. Когда все крепления удалены, можно спокойно снимать обшивку.

Если работа проходит с автомобилями ВАЗ 2108-09, от в таком случае можно открыть пятую дверь и вытащить ее. Если работа на автомобиле ВАЗ 21099, то придется немного постараться. Итак, обшивка полностью снята. Новую обшивку для перетяжки перекладываем на старую. На данном этапе есть возможность подбирать абсолютно любой цвет. К старой обшивке материал нужно заклеить надежным и качественным клеем. Края обшивки нужно аккуратно завернуть, и чтобы они надежно держались с обратном стороны нужно заклеить их малярным скотчек. Все отверстия для ламп нужно вырезать с помощью ножа для линолеума и опять же малярным скотчем придерживаем обшивку с обратной стороны. Теперь нужно установить обшивку на родное место. Мы ее закрепляем и все ручки, заглушки и лампочки закрепляем. Аналогичным образом можно заменить обшивку и всего автомобиля, ведь для фантазии ограничений нет. Есть еще один вариант освежить обшивку — это перекрасить ее. Обшивку нужно снять таким же образом, как и предыдущий раз. Для работы нужен будет простой колер для краски, который создан на водной основе. Также нужно приобрести две банки краски по 500 мл. Также нужно приобрести обычный паралоновый валик и спрей-краску черного цвета. Колер обязательно нужно разбавлять с водой, потому что в противном случае он будет очень густым и долго сохнуть. Нужно сделать так, чтобы по плотности он был таким же как и вода. Готовую смесь нужно наносить валиком по потолку, который предварительно был снят. Не нужно сильно его мочить, потому что в таком случае потолок раскиснет и потеряет свою родную мощность. Также нужно учитывать и тот факт, что большое количество потолком сделаны из простой бумаги. Когда краска нанесена нужно чтобы она просохла и тогда нужно наносить сперей баллончиком. Наносим его на поверхность и материал краской пропитывать не нужно. Если всю работу сделать спрей, то это будет очень долго и не эффективно, так что лучше всего использовать старый способ в виде обычной банки краски и валика.

Источник

Оформление заказа запчастей

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для оформления заказа! Ваши паспортные данные необходимы для отправки Вам груза в транспортной компании. Получать груз Вы будете по паспорту!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 .

Предложите свою цену

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для того, чтобы в случае подтверждения цены мы смогли бы с Вами связаться!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 . Выходные СБ, ВС.

Крыша (ВАЗ (VAZ) 2109) — запчасть c разборки

Представленная здесь запчасть Крыша в настоящий момент находится у нас в наличии, на разборке иномарок АвтоДетали (Осиновая роща). Фотографии именно этой запчасти, а так же условия региональной доставки приведены ниже на этой странице. Щелкните по фотографии запчасти, чтобы просмотреть увеличенный вариант. При звонке по телефону, вам может потребоваться складской код запчасти: A-90727007.

Характеристика запчасти
Марка автомобиля ВАЗ (VAZ) 2109
Наименование Крыша
Классификация Кузов наружные элементы
Код запчасти АвтоДетали (Осиновая роща) A-90727007
Тип Б/у запчасти с разборки для автомобилей иностранного производства (иномарок)
Наличие запчасти В наличии (СПб)
Магазин АвтоДетали (Осиновая роща)
Контактные телефоны

Показать другие варианты Крыша на ВАЗ (VAZ) 2109

Показать все автозапчасти на ВАЗ (VAZ) 2109 (с разборки)

Предварительный заказ — задать вопрос по запчасти Крыша

Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.

О компании АвтоДетали (Осиновая роща):

Автозапчасти б/у и новые для автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Crysler, Chery, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Saab, Suzuki, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen. Продаем запчасти б/у из наличия и новые автозапчасти под заказ по каталогам! Так же мы продаём страховые запчасти таких марок как: Альфа Ромео, Акура, Ауди, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Субару, Сузуки, Шевроле, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Мерседес Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Отправка запчастей в регионы компанией АвтоДетали (Осиновая роща)

Телефон для заказа (запроса):

Условия отправки груза в регионы:

  • 100% предоплата.
  • Перед тем как выставить вам счет за интересующую вас бу деталь она проходит повторный тщательный осмотр и после этого принимается решение о продаже. При этом менеджер в праве отказать вам в продаже если у нас есть сомнения в работоспособности или применимости детали.
  • Также вы можете попросить менеджера дать вам более подробное описание конкретной детали или получить дополнительные фотографии (фотографии будут добавлены на сайт по факту обработки Вашей заявки). Для этого пишите на электронный адрес vitocars@vitocars.net с указанием нашего внутреннего кода детали.
  • Претензии по качеству и работоспособности б/у деталей принимаются в течение семи календарных дней с момента получения их заказчиком.
  • После передачи заказа в транспортную компанию мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза. В случае возврата детали возмещается только стоимость детали, без затрат на транспортировку.
  • Стоимость доставки до склада Транспортной Компании в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе детали.
  • Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании:

    Оплата товара производится:

    • Оплата осуществляется денежным переводом на банковскую карту «Сбербанка» или «АльфаБанка».

    Система доставки выглядит следующим образом:

    При поступлении денежных средств на счёт «АвтоДетали (Осиновая роща)», запчасти собираются со складов нашими сотрудниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную компанию. При передаче груза в транспортную компанию, мы (по вашей просьбе) пользуемся дополнительной услугой по упаковке вашего груза, которая исключает его деформацию во время транспортировки.
    Когда груз прибывает в Ваш населенный пункт, с Вами созваниваются сотрудники транспортной компании и согласовывают доставку груза непосредственно до Вас.

    Источник

    

    Замена обшивки потолка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Замена обшивки потолка на ВАЗ

    Примечание!
    В ходе замены обшивки потолка, вам придется снять все детали которые на ней находятся, такие как:
    1. Два плафона освещения салона.
    2. А так же два козырька которые защищают глаза, от попадания в них солнца.
    3. И обе боковые верхние ручки.

    Как заменить обшивку потолка?

    Снятие солнцезащитных козырьков:

    1) Сперва извлеките край левого козырька, из держателя.
    2) Далее отверните оба винта, которые крепят петлю козырька.

    Отворачивание винта крепления петли козырька

    3) И после чего снимите левый солнце защитный козырек, со своего посадочного места.

    Снятие со своего посадочного места, солнце защитного козырька

    4) Теперь после снятия козырька, отверните отверткой винт, который крепит держатель козырька.

    Выворачивание винта крепления держателя козырька

    5) Затем проделайте точно такую же операцию по снятию, но на этот раз уже правого козырька.

    Снятие боковых верхних ручек:

    1) Сперва слегка подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

    Поддевание отверткой задней заглушки, левой верхней ручки

    2) И после чего снимите ее, со своего посадочного места.

    Снятие задней заглушки, левой верхней боковой ручки

    Примечание!
    Таким же образом снимите переднюю заглушку, левой ручки!

    3) Далее отверткой подденьте, но на этот раз уже центральную заглушку.

    Поддевание центральной заглушки левой ручки, для ее снятия

    4) И после чего придерживая ее рукой, снимите ее со своего установочного места.

    Снятие с ручки, центральной заглушки

    5) Когда все заглушки будут сняты, не убирая отвертки, отверните сперва винты заднего и затем переднего краюшка, левой верхней боковой ручки.

    Отворачивание винта крепления заднего краюшка ручки

    6) Сразу же затем перебравшись к центральной части левой боковой ручки, отверните все оставшиеся винты, ее центрального крепления.

    Отворачивание винта удерживающего центральную часть боковой ручки

    7) И после чего по частям сперва снимите заднюю часть ручки, а уже потом переднюю.

    Снятие задней части, левой боковой ручки

    Примечание!
    После снятия левой боковой ручки, таким же образом снимите и правую боковую ручку с автомобиля!

    Снятие плафонов освещения салона:

    Снятие центрального плафона:
    1) Сперва подденьте при помощи отвертки, прозрачную крышку плафона, и затем снимите ее с автомобиля.

    Поддевание отверткой прозрачной крышки плафона

    2) Следом отверните все винты, которые крепят сам плафон к потолку автомобиля.

    Выворачивание четырех винтов крепления центрального плафона, к потолку

    Примечание!
    Плафон крепится к потолку, всего четырьмя винтами!

    3) Далее извлеките плафон из отверстия в потолке, и после чего отсоедините от его задней части, небольшую колодку проводов.

    Отсоединение от задней части плафона, небольшой колодки проводов

    Снятие переднего плафона:
    1) Что бы снять передний плафон освещения салона, извлеките его сперва из потолка, поддев его для этого отверткой.

    Извлечение переднего плафона освещения салона, из потолка

    2) И после чего отсоедините от него две небольшие колодки проводов, и снимите его с автомобиля.

    Отсоединение двух небольших колодок проводов, от задней части переднего плафона

    Снятие обшивки потолка:

    1) В начале отверните несколько винтов, которые крепят правую боковую накладку к стойки кузова.

    Выворачивание винта крепления боковой накладки, к стойке

    2) После отворачивания винтов, снимите правую боковую накладку, со стойки.

    Снятие боковой накладки, со стойки кузова автомобиля

    Примечание!
    После снятия правой боковой накладки, эту же самую операцию по снятию проделайте и с левой накладкой!

    3) Далее извлеките из отверстий в потолке, все удерживающие пистоны, для этого:

    1. Не убирая отвертку, сперва подденьте ей все замки потолочных пистонов.

    Поддевание замка, потолочного пистона

    2. И после чего извлеките замки, из самих пистонов потолка.

    Извлечение замка, из пистона

    3. Следом подденьте отверткой, но уже на этот раз, сами пистоны.

    Поддевание отверткой самого пистона

    4. И извлеките их, из всех отверстий потолка.

    Извлечение пистона, из отверстия в потолке

    4) И под конец операции, выведите боковые краюшки обшивки потолка, из обеих накладок центральных боковых стоек, и после чего снимите обшивку потолка с автомобиля.

    Снятие обшивки с потолка

    Установка:
    1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

    Источник

    Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    проблемы кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099Приобретая подержанный автомобиль (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099) в первую очередь следует обратить внимание на состояние его кузова и кузовного покрытия. Это и не мудрено, так как кузов – самая дорогая составляющая автомобиля.

    Рассмотрим наиболее проблемные места кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Под термином «проблемные» имеется в виду – наиболее подверженные коррозии и разрушению. Так же данная информация может оказаться полезной при самостоятельном кузовном ремонте автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. На первых позициях разместим проблемные места, требующие незамедлительного ремонта, так как эксплуатация автомобиля с такими повреждениями может привести к печальному исходу. Ближе к концу списка – проблемы в основном косметического и функционального свойства.

    Перечень основных слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    — Места крепления задней балки к кузову автомобиля

    Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

    Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри порога).

    Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля

    Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Стаканы стоек передней подвески

    Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

    Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

    — Пороги

    Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

    В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108».

    — Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099

    Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

    Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

    Примечания и дополнения

    — Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

    Источник

    Related Post

    Монтаж профнастила по действующему СП 71 13330 СНиПМонтаж профнастила по действующему СП 71 13330 СНиП

    Кровля из профнастила своими руками: технология устройства + правила установки доборных элементов Качественную и прочную кровлю из профнастила достаточно легко построить самостоятельно. Важно только знать, какие материалы нужно брать, как

    Сусек B 215 Проект одноэтажного дома на 3 спальни с пристроенным гаражом в БелгородеСусек B 215 Проект одноэтажного дома на 3 спальни с пристроенным гаражом в Белгороде

    Одноэтажные дома с гаражом: популярные варианты Достоинства и недостатки Проекты Эскиз Рабочие чертежи Примеры Люди чаще стали строить коттеджи в спокойном загородном месте, предпочитая их квартирам в шумных городах. Существует

    Особенности стропильной конструкции крышиОсобенности стропильной конструкции крыши

    Виды стропильных систем крыши — их устройство и конструкция Кровельные конструкции – один из сложнейших в проектировании, монтаже узлов жилого сооружения. Кровля первой принимает на себя «удар», защищая дом от

    Перетяжка потолка салона Ваз 21099

    Перетяжка потолка салона Ваз 21099

    Замена обшивки потолка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Примечание! В ходе замены обшивки потолка, вам придется снять все детали которые на ней находятся, такие как: 1. Два плафона освещения салона. 2. А так же два козырька которые защищают глаза, от попадания в них солнца.

    3. И обе боковые верхние ручки.

    Как заменить обшивку потолка?

    Подготовка! 1) Снятие солнцезащитных козырьков: 2) Снятие боковых верхних ручек: 3) Снятие плафонов освещения салона: • Снятие центрального плафона: • Снятие переднего плафона:

    Основное! 1) Снятие обшивки потолка:

    Снятие солнцезащитных козырьков:

    1) Сперва извлеките край левого козырька, из держателя. 2) Далее отверните оба винта, которые крепят петлю козырька.

    3) И после чего снимите левый солнце защитный козырек, со своего посадочного места.

    4) Теперь после снятия козырька, отверните отверткой винт, который крепит держатель козырька.

    5) Затем проделайте точно такую же операцию по снятию, но на этот раз уже правого козырька.

    Снятие боковых верхних ручек:

    1) Сперва слегка подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

    2) И после чего снимите ее, со своего посадочного места.

    Примечание! Таким же образом снимите переднюю заглушку, левой ручки!

    3) Далее отверткой подденьте, но на этот раз уже центральную заглушку.

    4) И после чего придерживая ее рукой, снимите ее со своего установочного места.

    5) Когда все заглушки будут сняты, не убирая отвертки, отверните сперва винты заднего и затем переднего краюшка, левой верхней боковой ручки.

    6) Сразу же затем перебравшись к центральной части левой боковой ручки, отверните все оставшиеся винты, ее центрального крепления.

    7) И после чего по частям сперва снимите заднюю часть ручки, а уже потом переднюю.

    Примечание! После снятия левой боковой ручки, таким же образом снимите и правую боковую ручку с автомобиля!

    Снятие плафонов освещения салона:

    Снятие центрального плафона: 1) Сперва подденьте при помощи отвертки, прозрачную крышку плафона, и затем снимите ее с автомобиля.

    2) Следом отверните все винты, которые крепят сам плафон к потолку автомобиля.

    Примечание! Плафон крепится к потолку, всего четырьмя винтами!

    3) Далее извлеките плафон из отверстия в потолке, и после чего отсоедините от его задней части, небольшую колодку проводов.

    Снятие переднего плафона: 1) Что бы снять передний плафон освещения салона, извлеките его сперва из потолка, поддев его для этого отверткой.

    2) И после чего отсоедините от него две небольшие колодки проводов, и снимите его с автомобиля.

    Снятие обшивки потолка:

    1) В начале отверните несколько винтов, которые крепят правую боковую накладку к стойки кузова.

    2) После отворачивания винтов, снимите правую боковую накладку, со стойки.

    Примечание! После снятия правой боковой накладки, эту же самую операцию по снятию проделайте и с левой накладкой!

    3) Далее извлеките из отверстий в потолке, все удерживающие пистоны, для этого:

    1. Не убирая отвертку, сперва подденьте ей все замки потолочных пистонов.

    2. И после чего извлеките замки, из самих пистонов потолка.

    3. Следом подденьте отверткой, но уже на этот раз, сами пистоны.

    4. И извлеките их, из всех отверстий потолка.

    4) И под конец операции, выведите боковые краюшки обшивки потолка, из обеих накладок центральных боковых стоек, и после чего снимите обшивку потолка с автомобиля.

    Установка: 1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

    Как заменить обшивку потолка?

    Снятие солнцезащитных козырьков:

    1) Сперва извлеките край левого козырька, из держателя. 2) Далее отверните оба винта, которые крепят петлю козырька.

    3) И после чего снимите левый солнце защитный козырек, со своего посадочного места.

    4) Теперь после снятия козырька, отверните отверткой винт, который крепит держатель козырька.

    5) Затем проделайте точно такую же операцию по снятию, но на этот раз уже правого козырька.

    Снятие боковых верхних ручек:

    1) Сперва слегка подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

    Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпет — бортжурнал Лада 21099 Rhapsody 2002 года на DRIVE2

    Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпетВсем известно, что белый потолок марается, пачкается да и просто он на всех машинах нежели черный)Я решил перетянуть обшивку потолока на своей 99 в черный карпет

    для этого мне понадобилось:

    1) карпет 3 п.м. х 1,5 м (в нашем городе 1 погонный метр стоит 150 рублей) 3метра с запасом2) баллончик с клеем для карпета 480-520 рублей

    3) канцелярский нож, валик, скребок для снега

    Итак сначала естественно снимаем обшивку потолка с машины, для этого откручиваем отверткой все 4 ручки (поручни), козырьки защищающие от солнца, и сзади убираем 3 заклепки (там типа дюпель гвоздь, только из пластика) с ними аккуратно, ломаются, снимаем освещение салона (там все просто) и вуаля! обшивка сама упадет) что бы достать ее из машины нужно опустить спинки передних сидений, и поставить обшивку на ребро и через пассажирскую переднюю дверь достать ее, она скрипит такое чувство что сейчас вот вот сломается, не боимся как нужно ее сгибаем (в пределах разумного) и она прекрасно достается.Все остальное я делал дома с помощником т.к. одному явно не справится

    вот наша обшивка, которую отчищаем от мусора если нужно даже моем сохнет и приступаем,

    подготовленная к перетяжке

    На фото ниже я показываю как устроена заводская обшивка,какая то ткань и стеклопластиковое основание, ткань приклеена

    так конечно отдирать не надо это у меня просто уже было

    вот и принадлежности

    прикаточный валик, клей для карпета

    Клеил прямо на заводскую ткань,сначала равномерно наносим клей на саму обшивку, особенно уделяем внимание местам где есть перегибы, выпуклости (освещение салона и т.п.)

    далее в темпе растягиваем карпет и на него тоже наносим клей, нужно уложиться 2-5 мин т.к. клей начинает схватываться

    вот так не жалея клея

    баллончик на 500 мл ушел полностью

    затем ждем примерно 2 мин. и со 2ым человеком накладываем карпет на обшивку натягивая его (карпет неплохо тянется)

    и валиком и всеми доступными средствами, я делал линейкой, прижимаем ко всем выпуклостямРаскатывать клей нужно от центра к краям обшивки, чтобы вывести пузыри

    вот так это выглядит)

    даем просохнуть сутки

    после чего вырезаем отверстия для освещения салона, для всех болтиков которые держат потолок и приступаем к установке в обратном порядке (как снимали обшивку)

    Читайте также:  Характеристика и покраска кузова ВАЗ 2106

    вот готовый потолок

    езжу и наслаждаюсь)

    диод, свет в салоне

    Как снять потолок ваз 2109

    Неизбежной ситуацией, с которой сталкиваются все автовладельцы, является потемнение обшивки потолка. Если вы являетесь обладателем «восьмёрочки» или «девяточки», готовьтесь к тому, что цвет обшивки потолка будет становиться всё темнее и темнее со временем. Такое потемнение сказывается не только на эстетичном виде машины, но и негативно влияет на эмоциональный фон владельца. В некоторых ситуациях в борьбе с тёмным налётом могут помочь различные химические моющие и чистящие вещества, однако в некоторых случаях даже они являются бессильными. И тогда единственным выходом из сложившейся ситуации является собственноручная перетяжка почерневшего покрытия потолка. Не обязательно натягивать новую обшивку такого же цвета, какого она была ранее. Перетяжка потолка – процесс, в ходе которого вы можете проявить свою фантазию и креативность мышления. Вы можете использовать комбинации различных цветовых гамм, а также прибегать к помощи декоративных элементов, так часто используемых при.

    Автомобиль, как и любое пространство, в котором пребывает человек, требует периодической очистки. Причем, если снаружи мы его достаточно часто моем, внутри это происходит гораздо реже. Причин этому есть множество. И стоит сказать, что даже при чистке салона авто очень часто недостаточное внимание уделяется потолку. А ведь на этой поверхности накапливается грязь, пыль, мошки и прочие следы.

    Конечно, очистка потолка, как и всего салона, может быть осуществлена обычной химчисткой. Тем не менее, большинство предпочитает делать чистку салона машины своими руками. Это может быть вызвано просто желанием делать операции самостоятельно или же дороговизной химчистки.

    В итоге появляется сложность выбора, каким средством осуществить чистку. Самый безопасный подход – использовать обычный мыльный раствор. Однако эффективность такого решения является не всегда приемлемой. Поэтому рассмотрим для начала, как вообще правильно ухаживать за салоном.

    Ваз 2109 это не просто автомобиль, это идеал, мечта любого советского автомобилиста. Девятку можно считать культовым автомобилем, у которого насчитывались многие тысячи поклонников, которые даже в сравнении с автомобилями иностранных производителей отдавали предпочтение только своей, такой родной девяточке. Как было заведено у автолюбителей того времени, счастливые обладатели данной модели обладающие хоть толикой фантазии и неиссякаемой жаждой улучшить мир вокруг себя, без устали и безостановочно начинали улучшать свою ласточку, как принято говорить в современном мире тюнинговать. Надо сказать, занимались они этим до того самоотверженно, что иногда стоимость прокачки тачки превосходила саму цену автомобиля. В настоящее время на рынке автоаксессуаров существует огромный выбор тюнинг комплектов, которые улучшают не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля.

    Итак, решение принято. Идея созрела, цена вопроса не пугает, значит можно приступать На старте.

    Обшивка потолка в Lada Samara со временем теряет свой первоначальный внешний вид, темнеет, желтеет порой до неузнаваемости. Можно конечно попробовать химические моющие средства, но пожалуй лучшим вариантом будет перетяжка потолка заново, тем более, что это совсем не сложно, и вполне выполнимо своими руками. При этом можно выбрать цвет обивки по своему вкусу, вписать в интерьер салона, что также является дополнительным аргументом за перетяжку обивки крыши ВАЗ 2109.

    Для перетяжки надо в первую очередь снять саму обивку потолка. Для этого надо демонтировать солнцезащитные козырьки, поручни. Просто снимаем заглушки и отвинчиваем фурнитуру. Также поступаем и с накладками передних стоек, там винты не прикрыты заглушками и находятся на виду, по 3 штуки на накладку. Далее снимаем потолочный светильник и фонарь между солнцезащитными козырьками. Провода желательно пометить, чтоб при обратном подключении не возникло проблем.

    Перетяжка потолка своими руками

    Обшивка потолка в Lada Samara со временем теряет свой первоначальный внешний вид, темнеет, желтеет порой до неузнаваемости. Можно конечно попробовать химические моющие средства, но пожалуй лучшим вариантом будет перетяжка потолка заново, тем более, что это совсем не сложно, и вполне выполнимо своими руками. При этом можно выбрать цвет обивки по своему вкусу, вписать в интерьер салона, что также является дополнительным аргументом за перетяжку обивки крыши ВАЗ 2109.

    Для перетяжки надо в первую очередь снять саму обивку потолка. Для этого надо демонтировать солнцезащитные козырьки, поручни.

    Просто снимаем заглушки и отвинчиваем фурнитуру.

    Демонтируем солнцезащитные козырьки

    Также поступаем и с накладками передних стоек, там винты не прикрыты заглушками и находятся на виду, по 3 штуки на накладку.

    Снимаем накладки передних стоек

    Далее снимаем потолочный светильник и фонарь между солнцезащитными козырьками. Провода желательно пометить, чтоб при обратном подключении не возникло проблем.

    Затем надо демонтировать крепление потолка в задней части салона. Оно выполнено при помощи трех специальных пистонов. Отверткой подцепляем замки этих пистонов, вынимаем их и вытаскиваем сами пистоны.

    Поддеваем фиксатор отверткой

    Извлекаем фиксатор пистона

    Извлекаем пистон, крепящий обшивку

    Делаем это аккуратно, так как от времени пистоны могли стать хрупкими и сломаться в процессе разборки. Лучше до снятия обшивки потолка приобрести запасные на всякий случай.

    Когда обивка снята, ее надо достать из салона. В случае ВАЗ-2108 и -2109 просто вынимаем ее через заднюю (пятую) дверь.

    Новую обивка (или карпет) приклеиваем по всей площади к потолочной обшивке. Для этого можно использовать клей БФ или «Титан», продается в любом магазине стройматериалов. Наносим клей на поверхность обшивки, и очень аккуратно, без спешки разглаживаем на ней новую обивку. Карпет эластичен и повторяет все неровности обшивки. Края обивки заворачиваем внутрь и фиксируем. Затем острым ножом прорезаем отверстия для ламп освещения салона. Ждем полного высыхания клея.

    Освежить внешний вид обшивки потолка также можно, просто покрасив ее обыкновенным колером для ткани на водной основе. Краску надо развести до жидкого состояния и покрасить обшивку валиком или из краскопульта. Красим аккуратно, не переливая краски, чтобы обшивка не размякла и не потеряла форму от избытка влаги.

    В этой статье можно почитать о том, как покрасить потолок и козырьки ВАЗ 2109.

    Когда все высохло, крепим обновленную обшивку на место в обратной последовательности. Пользуясь ситуацией, можно наклеить на потолок при снятой обшивке шумоизоляцию. Так мы избавимся от посторонних звуков в салоне автомобиля.

    Новый потолок на ВАЗ 2109

    Во время эксплуатации автомобиля салон изнашивается, особенно потолок, которые становится желтого или черного цвета, при условии если до этого он был светлым. Во многих случаях можно постараться вывести грязь химической чисткой, но что делать когда сильный черный налет не подвергается снятию? Эта проблема решается простой перетяжкой потолка. Работа будет проводиться на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099 и особых отличие у них практически нет.

    Читайте также:  Интересные факты о воронах 11 фото

    Сначала нужно снять все ручки вместе с козырьками и пластиковые заглушки, если они были установлены. Под заглушками есть болты, которые необходимо открутить для снятия обшивки. Отстегивать все нужно очень аккуратно, потому что со временем пластик теряет свои свойства и таким образом есть вероятность сломать защелку.

    Клипсы аккуратно отстегиваем полностью удаляем освещение на ВАЗ 2109, 2108, 21099. Когда все лампы сняты, можно увидеть разъемы типа ‘папа-мама’, их тоже нужно снять, но предварительно нужно запомнить их положение, чтобы потом не было проблем с подключением. Потом нужно отстегнуть пластиковые накладки на стойки, потому что именно под них заходит обивка. Когда все крепления удалены, можно спокойно снимать обшивку.

    Если работа проходит с автомобилями ВАЗ 2108-09, от в таком случае можно открыть пятую дверь и вытащить ее. Если работа на автомобиле ВАЗ 21099, то придется немного постараться. Итак, обшивка полностью снята. Новую обшивку для перетяжки перекладываем на старую. На данном этапе есть возможность подбирать абсолютно любой цвет. К старой обшивке материал нужно заклеить надежным и качественным клеем. Края обшивки нужно аккуратно завернуть, и чтобы они надежно держались с обратном стороны нужно заклеить их малярным скотчек. Все отверстия для ламп нужно вырезать с помощью ножа для линолеума и опять же малярным скотчем придерживаем обшивку с обратной стороны. Теперь нужно установить обшивку на родное место. Мы ее закрепляем и все ручки, заглушки и лампочки закрепляем. Аналогичным образом можно заменить обшивку и всего автомобиля, ведь для фантазии ограничений нет. Есть еще один вариант освежить обшивку — это перекрасить ее. Обшивку нужно снять таким же образом, как и предыдущий раз. Для работы нужен будет простой колер для краски, который создан на водной основе. Также нужно приобрести две банки краски по 500 мл. Также нужно приобрести обычный паралоновый валик и спрей-краску черного цвета. Колер обязательно нужно разбавлять с водой, потому что в противном случае он будет очень густым и долго сохнуть. Нужно сделать так, чтобы по плотности он был таким же как и вода. Готовую смесь нужно наносить валиком по потолку, который предварительно был снят. Не нужно сильно его мочить, потому что в таком случае потолок раскиснет и потеряет свою родную мощность. Также нужно учитывать и тот факт, что большое количество потолком сделаны из простой бумаги. Когда краска нанесена нужно чтобы она просохла и тогда нужно наносить сперей баллончиком. Наносим его на поверхность и материал краской пропитывать не нужно. Если всю работу сделать спрей, то это будет очень долго и не эффективно, так что лучше всего использовать старый способ в виде обычной банки краски и валика.

    Источник

    Клипсы для потолка ваз 2109

    • regРегистрация
    • logВход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вывод темы на печать

    На форуме 9 лет Сообщения: 2418 Откуда: Саранск — СПб Авто: 217050 106лс 2015 гв
    На форуме 14 лет Сообщения: 5782 Откуда: СЗФО (53-78) Авто: Пиндосский рисовоз, em2

    скоро опять провиснет.

    На форуме 11 лет Сообщения: 47 Откуда: 47 регион Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
    На форуме 12 лет Сообщения: 232 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ — Январь 5.1 БК «Комфорт Х15»
    На форуме 12 лет Сообщения: 3063 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

    Закрутил двумя короткими саморезами во вторую поперечину крыши. Поперечена аналогична той, в которую вкручивается плафон центральный. Поэтому там уже есть дырки.

    С длиной саморезов конечно же не переусердствовать и на саморезы декоративные заглушки.

    На форуме 9 лет Сообщения: 6003 Откуда: USRR Авто: 21099i 2004 продана.

    Закрутил двумя короткими саморезами во вторую поперечину крыши. там уже есть дырки.

    Можно было взять пистоны которыми задняя часть обивки крепится?

    На форуме 12 лет Сообщения: 3063 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

    Можно было взять пистоны которыми задняя часть обивки крепится?

    Ну ты посмотри какими саморезами прикручен плафон, их толщину и длину и подумай. Конечно нет. Максимум что там можно — часть пистона которая на тонкой ножке, если ее откусить (ножку), то теоретически ее как-то можно всунуть в дырку. Чтобы держала — еще и приклеить.

    Нафига это все, я уже сказал — чтобы саморезы не сверкали шляпками — на них одеваются пластиковые заглушки.

    Источник

    

    Обновляем потолок ваз 2109

    Тюнинг Ваз 2109

    Тюнинг Ваз 2109

    Ваз 2109 это не просто автомобиль, это идеал, мечта любого советского автомобилиста. «Девятку» можно считать культовым автомобилем, у которого насчитывались многие тысячи поклонников, которые даже в сравнении с автомобилями иностранных производителей отдавали предпочтение только своей, такой родной «девяточке».
    Как было заведено у автолюбителей того времени, счастливые обладатели данной модели обладающие хоть толикой фантазии и неиссякаемой жаждой улучшить мир вокруг себя, без устали и безостановочно начинали улучшать свою «ласточку», как принято говорить в современном мире – тюнинговать. Надо сказать, занимались они этим до того самоотверженно, что иногда стоимость «прокачки тачки» превосходила саму цену автомобиля.

    В настоящее время на рынке автоаксессуаров существует огромный выбор тюнинг комплектов, которые улучшают не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля.

    Тюнинг салона

    Итак, решение принято. Идея созрела, цена вопроса не пугает, значит можно приступать…

    Стандартная комплектация салона «девятки»

    Стандартная комплектация салона «девятки».

    На старте данного увлекательного процесса предлагаю начать с салона автомобиля, который можно довольно таки быстро обновить своими руками, не прибегая к помощи специалистов, чьи услуги стоят не очень дешево.При тюнинге салона необходимо учитывать, что ключевую визуальную роль играют обивка салона, кресел, руль и торпеда.
    В стандартном салоне «девятки» торпеда выполнена довольно таки скучно и примитивно, особенно в подержанных автомобилях. Поэтому этот элемент, как и само рулевое колесо необходимо поменять в первую очередь.

    Салон «девятки» после тюнинга

    Салон «девятки» после тюнинга.

    В ваз 2109 тюнинг потолка обычно заключается в замене плафона освещения, солнцезащитных козырьков, в перетяжке потолка другими материалами, чаще всего карпетом. Преимущество данного материала в том, что он достаточно легко и быстро приклеивается к любым элементам салона автомобиля.
    Но и он не без недостатков, которые проявляются в том, что со временем, при интенсивной эксплуатации авто, карпет теряет свой первоначальный внешний вид и начинает скатываться. Поэтому тюнинг потолка ваз 2109 лучше всего производить более дорогими материалами или кожзаменителем.
    Помимо этого еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются владельцы подержанных автомобилей, это провисший потолок. Причина этого кроется в том, что у большинства автомобилей потолок клеится непосредственно на слой утеплителя, который по истечению времени из-за воздействия внешних факторов (перепад температур, вибрация, влажность) начинает отслаиваться от обшивки и ткань начинает провисать.
    Кому же будет приятно сидеть в автомобиле и головой ощущать прикосновение старой ткани? В этом случае выход только один – перетяжка потолка ваз 2109 и желательно своими руками.
    Займемся составлением плана.
    Для того что бы «освежить» потолок на ваз 2109 нам понадобятся:

    • Ткань;
    • Клей;
    • Ножницы;
    • Набор отверток;
    • Бензин;
    • Ветошь;
    • Нож.
    Читайте также:  Одноэтажный дом с прямой крышей для россии

    Далее выбираем ткань, которая будет сочетаться с общим интерьером салона. Снимаем размеры потолочной обшивки и покупаем с 20-ти сантиметровым запасом с каждой стороны.

    Совет! Обратите внимание, чтобы полотно ткани тянулось только в одну сторону.

    Для склеивания подойдет обыкновенный обувной клей (также «БФ» и «Титан»), которого потребуется 1,5 литра. Следующим этапом у нас снятие потолка.
    Далее вашему вниманию представлена подробная инструкция с фото- «Снятие потолка ваз 2109».

    Тюнинг потолка

    Демонтаж потолка

    • Отверткой крестообразной формы выкручиваем саморезы крепящие декоротивные накладки к передним стойкам.

    Этап 1

    Этап 2

    • Снимаем плафон освещения салона. Запоминаем расположение разъемов подключения.

    Совет! Желательно отсоединить аккумуляторную батарею.

    • Аккуратно снимаем козырьки, ручки, пластиковые заглушки под которыми находятся пистоны крепящие потолок к крыше.

    Совет! Отстегивать пистоны следует очень аккуратно, так как материал пластика старый и очень хрупкий.

    Поддеваем отверткой замок пистона

    Поддеваем отверткой замок пистона.

    Вынимаем его

    Поддеваем отверткой само «тело» пистона

    Поддеваем отверткой само «тело» пистона.

    Вынимаем пистон

    Выводим обшивку из-под верхних накладок в центральных стойках и выводим ее. В ваз 2109 обшивка потолка спокойно выходит через заднюю дверь автомобиля.

    Внимание! В некоторых местах обшивка может быть приклеена к кузову. В этом случае аккуратно отделяем ее ножом от кузова в местах, где нанесен клей.

    Далее отделяем от обшивки потолка старую ткань, освободившуюся поверхность зачищаем и с помощью ветоши и бензина обезжириваем. Можно сказать, что половина дела сделана!

    Перетяжка потолка

    Устанавливаем обивку на большой ровной поверхности – стол, верстак, на пол.

    Замена обивки потолка

    Замена обивки потолка

    Надо заметить, что обивка потолка ваз 2109 начинается с его передней части.
    Итак:

    • Наносим тонкий слой клея;
    • Располагаем ткань таким образом, чтобы она тянулась только в левую и правую сторону;
    • Прикладываем ткань к поверхности потолка «обнимая» ею все его формы. Таким образом, обклеиваем всю поверхность потолочной обивки;
    • Лишнюю ткань по краям загибаем и так же приклеиваем к тыльной стороне. Если остаток слишком большой, срезаем его;
    • Прорезаем все необходимые отверстия.

    Главная часть тюнинга потолка ваз 2109 завершена, приступаем к сборке, которая происходит в обратной последовательности.

    Внимание! После перетяжки необходимо подождать три часа для выдержки склеенных поверхностей.

    В общей сложности вся процедура мне обошлась в 1500 рублей и в 5 часов личного времени. Я считаю, что новая обшивка потолка ваз 2109 этого стоит.

    Обшивка потолка после ремонта

    Обшивка потолка после ремонта

    Мне бы хотелось описать еще один способ, позволяющий менее затратно и трудоемко «освежить» салон автомобиля.

    Покраска потолка

    Ведь бывают такие случаи, когда автомобиль довольно таки новый, сам потолок без деформаций и изъянов, но вот внешний вид желает лучшего. Это часто происходит в салоне курящих автолюбителей и после постоянной эксплуатации в зимний период.
    В первом случае обивка потолка ваз 2109 просто коптится табачным дымом и приобретает ядовито-желтый оттенок, во втором же, не ответственные водители просто забывают снимать в салоне автомобиля меховые шапки, которые так же оставляют следы на потолке. Вроде и не сильно заметно, но вот подняв голову, хочется сразу взяться за тряпку.

    • Обивка потолка уже вытащена из салона автомобиля, очищена и обезжирена;
    • У нас в арсенале три баллончика с черной матовой краской и острый глаз потомка Малевича»;
    • Рисуем «Черный квадрат» знаменитого автора на поверхности потолка ваз 2109;
    • Для этого, покрываем в два-три слоя, распыляя краску с расстояния в 20- 30 сантиметров.

    Совет! Между наложением очередного слоя краски необходимо сделать получасовой перерыв (при температуре окружающего воздуха в +20 градусов Цельсия) для того что бы краска успела просохнуть.

    Такую же процедуру необходимо сделать и с солнцезащитными козырьками.

    Внимание! Если потолок выполнен из картона, то красками на водной основе пользоваться настоятельно не рекомендуется, так как в противном случае это приведет к деформации его поверхности.

    Потолок после покраскии

    Потолок после покраски.

    Покрашенные козырьки

    Вот мы и получили желаемое чувство удовлетворения как от хорошо проделанной работы, так и от эстетического вида обновленного салона своего любимца!

    Источник

    Клипсы для потолка ваз 2109

    • regРегистрация
    • logВход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вывод темы на печать

    На форуме 9 лет Сообщения: 2418 Откуда: Саранск — СПб Авто: 217050 106лс 2015 гв
    На форуме 14 лет Сообщения: 5782 Откуда: СЗФО (53-78) Авто: Пиндосский рисовоз, em2

    скоро опять провиснет.

    На форуме 11 лет Сообщения: 47 Откуда: 47 регион Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
    На форуме 12 лет Сообщения: 232 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ — Январь 5.1 БК «Комфорт Х15»
    На форуме 12 лет Сообщения: 3063 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

    Закрутил двумя короткими саморезами во вторую поперечину крыши. Поперечена аналогична той, в которую вкручивается плафон центральный. Поэтому там уже есть дырки.

    С длиной саморезов конечно же не переусердствовать и на саморезы декоративные заглушки.

    На форуме 9 лет Сообщения: 6003 Откуда: USRR Авто: 21099i 2004 продана.

    Закрутил двумя короткими саморезами во вторую поперечину крыши. там уже есть дырки.

    Можно было взять пистоны которыми задняя часть обивки крепится?

    На форуме 12 лет Сообщения: 3063 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

    Можно было взять пистоны которыми задняя часть обивки крепится?

    Ну ты посмотри какими саморезами прикручен плафон, их толщину и длину и подумай. Конечно нет. Максимум что там можно — часть пистона которая на тонкой ножке, если ее откусить (ножку), то теоретически ее как-то можно всунуть в дырку. Чтобы держала — еще и приклеить.

    Нафига это все, я уже сказал — чтобы саморезы не сверкали шляпками — на них одеваются пластиковые заглушки.

    Источник

    Related Post

    Смеси для выравнивания потолка основные видыСмеси для выравнивания потолка основные виды

    Как не ошибиться при выборе штукатурки для потолка Обязательно ли штукатурить потолок решать надо вам. Всегда можно применить и другие отделочные материалы, но штукатурка и по сей день остается наиболее

    Модернизация Ford Kuga доработка кроссовера без значительных вложенийМодернизация Ford Kuga доработка кроссовера без значительных вложений

    Модернизация Ford Kuga – доработка кроссовера без значительных вложений Улучшение Форд Куга, выпущенных в 2014 г. – тема довольно противоречивая среди отечественных специалистов. С одной стороны, начинать тюнинг американца, не

    Виды галтелей для натяжных потолковВиды галтелей для натяжных потолков

    Как правильно клеить потолочный плинтуса на натяжные потолки Крепить плинтус для натяжных потолков можно как на клей так и на шпатлевку (если стены без обоев), обычно потолок монтируют после того,

    Adblock
    detector