Покраска обшивок дверей в Санкт Петербурге

Перетяжка дверной карты, пошаговая инструкция

Перетяжка дверной карты — возможность улучшить интерьер автомобиля, сделать его богаче и солиднее. Как правило, работа выполняется одновременно с заменой обшивки на креслах и диване машины или при использовании новых чехлов.

Зная ряд секретов, перетяжка дверной карты не потребует привлечения специалистов и позволит решить задачу самостоятельно.

Ниже рассмотрим, как выполнить работу, какие инструменты и материалы потребуются, в какой последовательности действовать для достижения лучших результатов.

Общие положения

Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

  • желание улучшить вид интерьера;
  • приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
  • износ или отслоение старой поверхности;
  • прочие причины.

Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

Необходимый инструмент и жидкости

При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи.

Для выполнения работ потребуется:

    Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине. При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue. Еще один вариант — спрей 3M Super

Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.

Выбор обшивки

Следующий шаг в перетяжке дверной карты автомобиля — выбор подходящей обшивки. В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:

  1. Натуральная кожа. Плюсы — стильный внешний вид, долгий ресурс, удобство отделки. Это лучшее решение, если планируется перетяжка дверной карты своими руками. Из минусов только высокая цена.
  2. Заменитель кожи. Такой вариант хуже по качеству (если сравнивать с натуральным материалом), но зато выгоден по цене. Многие автовладельцы для отделки дверей выбирают именно это решение.
  3. Эко-кожа. Преимущество в оптимальном отношении цены и качества. В состав входит ряд искусственных материалов, хлопок, натуральная кожа и полимеры. Эко-кожа выделяется эластичностью, стойкостью к температурным скачкам и механическим влияниям.
  4. Алькантара. Здесь доступно два пути — выбрать товар известного производителя или бюджетный вариант. В первом случае стоимость изделия будет высокой, но зато можно рассчитывать на лучшее качество и легкость оклейки. Что касается алькантары от бюджетных производителей, при правильном выборе можно подобрать неплохой материал. Читайте — что такое алькантара.
  5. Велюр. Универсальное решение, применяемое при перетяжке кресел, дверных карт и даже потолка. Изделие отличается доступной ценой, солидным внешним видом и большим выбором оттенков. Со временем велюр изнашивается и требует замены.
  6. Искусственный замш. При изготовлении применяется полиэстер (на основе хлопка). Изделие приятное на ощупь, имеет бархатистую структуру. Отличительная особенность — доступная цена, но износостойкость оставляет желать лучшего.

Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины. При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих.

В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:

  • внешний вид (цвет и рисунок);
  • достаточная толщина для сокрытия неровностей;
  • износостойкость;
  • цена.

Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.

Подложка

Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.

Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.

При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

Инструкция по перетяжке дверной карты

Процесс перетяжки дверной карты автомобиля предполагает несколько шагов, начиная с разборки конструкции и замены материала, заканчивая созданием необходимых отверстий и возвращением необходимых элементов на место. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Демонтаж и разборка дверей

Для замены покрытия дверной карты ее лучше демонтировать, чтобы избежать ошибок при выполнении работы и упростить процесс крепления.

Перед перетяжкой важно изучить процесс демонтажа панелей, ведь для каждого автомобиля этот момент индивидуален. Но общие подходы неизменны.

Так, верхняя область дверной панели, контактирующая со стеклянной поверхностью, насаживается на дверной каркас. Остальная область фиксируется с помощью клипс (устанавливаются при минимальном нажатии).

Для надежности дверные карты часто прикручиваются с помощью саморезов к ручке или нижней части. В такой ситуации нужно скрутить крепления и поднять панель.

Иногда дверная карта крепится расплавленными стержнями из пластика, имеющего форму «гриба». Для его демонтажа потребуется шлифнасадка, нож с острыми лезвиями или другой инструмент. После демонтажа (срезки) всех креплений вставка отделяется при небольшом потягивании.

Удаление старой материи

Для демонтажа старой обшивки приподнимите старый материал и потяните его на себя. Если действовать осторожно и без спешки, имеющийся поролон останется целым и без повреждений. При резком снятии на поверхности может остаться старый поролон, на удаление которого придется тратить дополнительное время.

Снимите с панели дверей материю с поролоновой прокладкой. Для этих целей используйте щетку, сетку для чистки посуды или шлифовальную бумагу Р100. Ее применение гарантирует появление царапин, что повышает качество фиксации клеевого состава.

В роли дополнительного помощника выступает фен, обеспечивающий легкое отделение. После снятия старого слоя используйте тряпку и спирт для обработки.

Подготовка материи

После снятия старого материала необходимо подготовить новую вырезку. Для этого положите новое изделие верхней частью вниз и поместите старый элемент сверху для очерчивания и вырезки. Далее поравняйте и обрежьте края ножницами, оставляя по 20-30 мм запаса.

Придерживаться высокой точности не нужно, ведь лишний материал можно потянуть и завернуть во избежание морщин.

Аналогичный подход характерен для поролона и дверных вставок. Если перетяжка карты происходит без ее демонтажа, можно оставить дополнительный сантиметр от щели. В дальнейшем можно прикрепить материю в щель, а лишнюю часть отрезать с помощью острого ножа.

Оклеивание поверхности

Перед оклейкой рабочую поверхность нужно очистить с помощью мелкой шкурки для лучшего сцепления с поверхностью. В случае гладкой изнанки ее можно обработать наждачной бумагой или шкуркой.

Изнаночная сторона поверхности также требует обезжиривания. Применение растворителя для этих целей исключено, ведь он способен повредить кожаную поверхность. Лучше использовать разбавитель-очиститель (к примеру, 888 Ultra U35).

При выполнении работы учтите несколько правил:

    Наносите клеящий состав на обе поверхности. Если используете баллончик, то удерживайте его на расстоянии 30-40 см во избежание появления мокрых луж или пятен.

Действуйте внимательно, чтобы избежать необработанных зон. Если клей отсутствует или его недостаточно, поверхность со временем отлипнет.

Соединение с дверной панелью

Иногда вместе с новым материалом приходится крепить другой поролон из-за повреждения старого. В такой ситуации наклейте его в первую очередь, а впоследствии прикладывайте материю.

Как и в прошлом случае, нужно распылять или наносить состав тонким слоем и дать ему время для высыхания. Далее приложите поролон и разравнивайте его плавными вращательными движениями.

Действуйте участками и не пытайтесь приклеить всю поверхность сразу. Кроме того, нельзя давить на поролон из-за риска сжатия материала. После этого дождитесь высыхания и обрежьте лишнее.

Далее действуйте так:

  1. Объедините материю со вставкой и убедитесь, что она подходит. В зависимости от типа вставки в дверной карте обдумайте алгоритм действий и определитесь с рисунком. При однотонном изображении принцип выравнивания не имеет значения. В иной ситуации лучше растягивать материю так, чтобы избежать искажения.
  2. Приложите покрытие и убедитесь, что оно правильно расположена. Нанесите клеящий состав на каждую из половинок, соедините изделия и дождитесь высыхания. По углам и краям сделайте надрезы во избежание складок. Следите, чтобы разрезы не доходили до внешней части. Если это требуется, поверхность можно перемещать. Но не стоит злоупотреблять такой опцией во избежание утери клеящих свойств.
  3. При использовании кожи (натуральной или искусственной) приклеивание к поролону всей поверхность не нужно. Изделие натягивается и клеится только в том месте, где это требуется (в ряде случаев с обратной стороны). Этот вариант не всегда можно воплотить в реальность при перетяжке современных дверных карт из-за наличия дополнительных углублений.
  4. Если что-то пошло не так, то для растворения клея для повторного его нанесения используйте обезжириваетеля ТУ 2319 018 72021999 2014.

Если в качестве материала используется кожа ее нужно нагреть с помощью фена или положить на солнце на какое-то время. При таком подходе изделие лучше тянется по углам и после обратного сжатия выглядит более богато.

Растягивая кожу, действуйте с одной стороны и закручивайте материал за обратную сторону.

Используя искусственную кожу, проявите осторожность. При сильном нагреве могут проявиться «морщины». Чтобы избежать повреждения материала, растягивайте кожу секциями. Не тяните слишком сильно, ведь в таком случае высок риск деформации поролона и образования волн.

Для фиксации кожи с другой стороны необходимо использовать липкую ленту.

Если работа делалась без демонтажа дверной карты, края протягиваются в отверстие между панелью и вставкой, а лишняя часть отрезается острым ножом.

Вырезка отверстий

После оклеивания необходимо вырезать отверстия под ручки и элементы стеклоподъемников. Работу лучше делать с обратной стороны, начиная с небольших разрезов с последующим увеличением (если требуется).

Чаще всего отверстия вырезаются в форме «Х» с последующим выгибанием и приклеиванием треугольников во внутрь поверхности. Заворачивать материю не обязательно. В ряде случаев лишнюю часть лучше отрезать.

Сборка и монтаж дверной карты

На последнем этапе все элементы возвращаются на место в обратном порядке. Если пластиковые фиксаторы срезаны, можно вкрутить саморезы, проложив внутрь шайбы необходимого размер.

Для фиксации вставки к панели подойдет горячий клей. Во время приклеивания надавливайте на дверную карту. Приклеивайте материал постепенно небольшими отрезками. Можно сделать несколько отверстий сразу.

Начинайте с одной стороны. Жмите в отверстия сверху панели, заполните их с помощью горячего клея и фиксируйте на протяжении нескольких минут до фиксации клеевого состава. Повторите аналогичные действия на других отверстиях.

Итоги

Перетяжка дверной карты — сложная, но реальная задача, требующая минимальных навыков и расходов. При желании можно оптимизировать процесс и сделать обшивку в виде рельефных ромбов. В этом случае под обшивку приклеивается поролон, имеющий толщину около 5 мм.

Фигура ромба формируется созданием шва на швейной машинке. Аналогичным образом можно сделать другую форму и даже простой рисунок. Но в большинстве случаев достаточно простой перетяжки без дополнительных изысков.

Источник

Покраска обшивок дверей в Санкт-Петербурге

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «покраска обшивок дверей в Санкт-Петербурге» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — покраска обшивок дверей , представлены ниже

Acura, Datsun, Pontiac и другие .

Покраска обшивок дверей от 1100 руб.

Санкт-Петербург, Кондратенко, 11/2

Mitsubishi, Cadillac, Great Wall и другие .

Покраска обшивок дверей от 2200 руб.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 34

Porsche, Mazda, Vortex и другие .

Покраска обшивок дверей от 4400 руб.

Санкт-Петербург, Сабировская, 54

Lexus, Smart, Fiat и другие .

Покраска обшивок дверей от 800 руб.

Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 13/2

Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen и другие .

Покраска обшивок дверей от 9200 руб.

Санкт-Петербург, Зеленогорская, 11а

Acura, Daewoo, Chrysler и другие .

Покраска обшивок дверей от 4400 руб.

Санкт-Петербург, Набережная реки Екатерингофки, 12

Brilliance, ГАЗ, SEAT и другие .

Покраска обшивок дверей от 4500 руб.

Санкт-Петербург, Оптиков, 12

Saab, Jeep, Cadillac и другие .

Покраска обшивок дверей от 700 руб.

Санкт-Петербург, Аэродромная, 7

Jaguar, Pontiac, Citroen и другие .

Покраска обшивок дверей от 9800 руб.

Санкт-Петербург, Автовская, 12/2

Chrysler, SsangYong, Geely и другие .

Покраска обшивок дверей от 5000 руб.

Санкт-Петербург, Петрозаводское шоссе, 35

Факторы, влияющие на цену услуги — покраска обшивок дверей в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — покраска обшивок дверей в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «покраска обшивок дверей » сейчас ищут:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник

Покраска дверных карт антигравием

При выполнении покрасочных ворот больше всего хлопот мастеру доставляют двери автомобиля. Основных причин тому две. Первая — с инженерной точки зрения дверь наиболее сложная деталь кузова, и много времени уходит на демонтаж и последующую установку ручек, стеклоподъемников и прочих элементов.

Покраска двери автомобиля

Вторая — при нанесении лакокрасочного покрытия на относительно ровную поверхность значительной площади моментально видны малейшие огрехи маляра. Поэтому наиболее простым и целесообразным решением проблемы с покраской двери транспортного средства станет обращение в профессиональную кузовную мастерскую «Мастер-Кузов».

Покраска обшивки дверей приора

Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:

1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Антигравий: защитное покрытие своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня у нас очень интересная тема — антигравий. Это специальное покрытие для авто, которое защищает от всевозможных повреждений, летящий в машину камешков и прочих прелестей наших дорог.

Такие составы применяют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некоторые обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Делать это или нет, решать вам.

Средство для автомобилей состоит из резины, синтетического полимера, различных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предотвращает повреждения защищенных частей машины, избавляет лак он контактов с твердыми камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка может быть выполнена своими руками. Хотя некоторые доверяют нанесение специалистам. Тут уж решать вам.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Покраска передней двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Сама цена покраски двери зависит от наличии/отсутствии арматурных работ. На цену также влияет стоимость лакокрасочных материалов, сложности покраски, новая или б/у передняя дверь.

Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния передней двери Лада Приора мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту двери: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена передней двери Lada Priora.

Вы можете прислать нам фото повреждения передней двери на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните : +7

Покрасочные работы любой степени сложности

Помимо точного подбора оттенка краски, мастеру также необходимо определиться с правильной технологией ее нанесения. С течением времени ЛКП автомобиля выгорает, и цвет заводской и повторной покраски может визуально различаться. Для корректировки несоответствия оттенков опытный маляр использует множество приемов, например, покрывает свежим слоем краски участки на деталях, которые прилегают к дверям, даже если эти детали не нуждаются в покраске.

С какой бы проблемой вы не обратились в кузовную мастерскую Мастер-Кузов», знайте: это место, где вам хотят и могут помочь. После покраски дверей автомобиль «помолодеет» и долго будет радовать вас аккуратным и привлекательным внешним видом.

Как покрасить дверные карты на приоре

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:

1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Как тестируют пластик

В зависимости от марки автомобиля все пластиковые детали в его салоне могут быть изготовлены из разного по составу и качеству материала.

Одни из них нужно грунтовать, другие – не стоит.

В нашей мастерской пользуются такими способами для решения этой задачи:

  • Отрезают кусочек пластика с незаметного участка.
  • Поджигают его.
  • Опускают в воду.
  • Если пластик горит, а в воде всплывает, то грунтовка нужна.
  • Если материал коптит, а в воде тонет, то грунтовать нет необходимости.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

  • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
  • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
  • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
  • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.

by Adminrive · Published 10.05.2017

Инструкция какая то тюфячная непонятная

by Adminrive · Published 17.02.2015

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Вот краска для дверей, цвет 1в1 заводской, проверено! www.krasimavto.ru/catalog…ON_ >

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Еще аргументы в пользу выбора кузовной мастерской «Мастер-Кузов»

Покраска двери автомобиля

Иметь дело с профессионалами, которые помогут исправить дефекты, приятно любому автовладельцу. При выполнении любого ремонта наша команда практикует следующие принципы:

  • комплексный подход — в нашем ассортименте услуг вы также найдете кузовной ремонт, жестяные работы, полировку авто;
  • бережное отношение к деньгам автовладельца — рекомендуем клиенту только работы, которые действительно необходимы для безупречного результата;
  • ответственность — покрасим двери качественно и в срок.

Скажите да ровному красивому ЛКП, кузовному ремонту как для себя, достойному уровню сервиса! Обязательно согласуйте с нашим менеджером время визита в автосервис, чтобы не тратить драгоценное время.

Источник



Как правильно покрасить дверные карты

Содержание

  1. Преимущества и особенности покрытия антигравием
  2. Этапы работы
  3. Что важно знать
  4. Советы по выбору
  5. Другие материалы для покраски дверных карт
  6. Как наносить антигравий
  7. Что дает антигравийное покрытие
  8. Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава
  9. Повторение текстуры заводского покрытия
  10. Можно ли окрашивать антигравийное покрытие
  11. Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения
  12. Можно ли наносить антигравий на «голый» металл
  13. На какие поверхности можно наносить антигравий
  14. Какой расход антигравия при распылении

При эксплуатации автомобиля невозможно избежать повреждений кузова летящими из-под колес ветками, камнями, грязью. Предотвратить последствия в виде царапин и сколов поможет покраска дверных карт специальными антигравийными составами. Они не только уберегут кузов машины от изъянов, но и защитят от ультрафиолетовых лучей, коррозии, усилят шумоизоляцию.

Преимущества и особенности покрытия антигравием

Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:

  1. Защищает ЛКП от мелких камешков, песка, сухих веток.
  2. Создает влагоотталкивающую пленку, предотвращая разъедание металла агрессивными жидкостями: маслами, реагентами, топливом.
  3. Оберегает ЛКП от негативного влияния ультрафиолета, надолго сохраняя первоначальный колер кузовных частей.
  4. Увеличивает уровень шумоизоляции в среднем на 40% при покраске колесных арок.
  5. Некоторые составы выталкивают наружу влагу из полости фар, а также других полостей.
  6. Придают кузову эстетичный вид.
  7. Отдельные средства с эффектом антигравия, наносимые на дверные карты, пластиковые и резиновые детали, защищают их от влияния ультрафиолета, быстрого износа.

Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.

Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.

Этапы работы

Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:

  • поверхность кузова тщательно моют, удаляют старые следы ржавчины, сколов, царапин;
  • ошкуривают лак, шпаклевку, краску;
  • подготовленный металл обрабатывают грунтом, затем наполнителем;
  • после высыхания на кузовные части наносят в два слоя антигравий, зачищают поверхность;
  • на хорошо высохший слой накладывают краску любого типа и цвета.

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Советы по выбору

Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.

  1. Антигравийная покраска с фактурным покрытием придает деталям эффект натуральной кожи, лучше защищает кузов от повреждений.
  2. Планируя впоследствии окрашивание элементов, покупайте состав под покраску.
  3. В магазинах представлена универсальная продукция, а также средства для днища, дверных карт, пластиковых деталей, порогов.
  4. Защитные покрытия выпускаются в разных цветовых решениях.

Другие материалы для покраски дверных карт

Чем покрасить карты дверей автомобиля, если не хочется обшивать их тканью или кожей, нарушать уровень автозвука? Для покраски подойдут такие материалы, как Raptor, жидкая резина Plasti Dip. Эти средства отлично защищают от неблагоприятных погодных условий, царапин, коррозии, воздействия ультрафиолета, обладают шумоизоляционными свойствами.

Как наносить антигравий

Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:

  • мытье и обезжиривание поверхности;
  • оклейка скотчем по границам окрашивания;
  • подогрев средства в ведре с горячей водой в течение нескольких минут;
  • нанесение антигравийного состава в 2-3 слоя;
  • баллончик при распылении держат на расстоянии 15-20 см от кузова;
  • подсушивание каждого слоя несколько минут;
  • высушивание авто в течение пары часов.

Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.

Что дает антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие для автомобиля — это:

  • высокие шумо- и виброизоляционные свойства;
  • приостановка расползания коррозийных пятен;
  • заделка трещин, сколов, мелких и крупных царапин;
  • защита кузовных элементов от разъедания реагентами, солями, кислотами, топливными отходами, маслами;
  • придание эстетического вида;
  • защита от камней, веток, песка, влаги.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава

Перед покраской дверных карт антигравием кузов машины необходимо тщательно подготовить:

  1. Вымойте автомобиль.
  2. Заделайте сварные швы и имеющиеся стыки шовным герметиком.
  3. Удалите коррозийные пятна с помощью болгарки, пескоструйной обработки, проволочных насадок на дрель.
  4. Пройдитесь клейкой лентой по границам окрашивания деталей.

Повторение текстуры заводского покрытия

Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.

Перед работой баллончик с краской встряхивают и распыляют средство с расстояния примерно 30 см — это убережет от появления крупных пузырей. Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый по несколько минут. После окончания окрашивания следует повернуть баллончик вверх дном, распыляя средство до тех пор, пока не пойдет просто воздух. Так сопло баллончика хорошо очищается.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие

Если антигравийное покрытие испещрено порами и трещинками, его можно покрасить лаком или любой краской. Делать это нужно после полного высыхания антигравия. Состав, который можно окрашивать, имеет на упаковке надпись Overpaintabl. При использовании водорастворимой краски необходимо выждать сутки после нанесения защитного слоя, затем применять колер.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения

Колесные арки и днище машинного кузова можно покрывать только неокрашиваемым антикоррозийным составом, в основе которого находится битум. Такие средства имеют обобщенное название Body Schutz.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл

Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.

Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравийным составом покрываются следующие поверхности и грунты:

  • сталь;
  • пластик;
  • алюминий;
  • оцинкованная, нержавеющая сталь;
  • кислотный грунт первичный;
  • матовое ЛКП;
  • шпаклевка.

Какой расход антигравия при распылении

При покраске карт дверей авто с толщиной слоя в 1 мм на 4 кв. м. расходуется порядка 1 л антигравийного средства. При нанесении нескольких слоев расход увеличивается и составляет 1 л на 1 кв. м.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вопрс про тканевые вставки в дверях

kiriell » 02 мар 2010 23:51

ChAlex » 03 мар 2010 00:15

Переклей их да и все. Просмотри на форуме, обсуждалось не раз

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Аватар пользователя
ChAlex Сообщений: 2226 Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00 Откуда: Тверь

kiriell » 03 мар 2010 01:50

san4es3 » 03 мар 2010 02:37

Аватар пользователя
san4es3 Сообщений: 2549 Зарегистрирован: 05 мар 2008 14:17 Откуда: Латвия,Даугавпилс

kiriell » 03 мар 2010 03:02

san4es3 » 03 мар 2010 03:07

Аватар пользователя
san4es3 Сообщений: 2549 Зарегистрирован: 05 мар 2008 14:17 Откуда: Латвия,Даугавпилс

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 12:02

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

kiriell » 03 мар 2010 12:51

Petrucho » 29 мар 2010 23:50

VarWar » 15 апр 2010 03:31

Аватар пользователя
VarWar Сообщений: 85 Зарегистрирован: 15 апр 2010 02:04 Откуда: Тверская обл г.Нелидово

ChAlex » 15 апр 2010 09:27

Я старую не обдирал, прям поверх наклеивал. Материал использовал флок, клей обычный ПВА, затем сушил обогревателем типа ветерка, по краям отверткой заделывал. Альбом, блин, свой никак не перезалью, но ребята, кто видел, говорят шикарно выглядит. Четвертый год пошел, полет нормальный

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Аватар пользователя
ChAlex Сообщений: 2226 Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00 Откуда: Тверь

VarWar » 15 апр 2010 11:46

Аватар пользователя
VarWar Сообщений: 85 Зарегистрирован: 15 апр 2010 02:04 Откуда: Тверская обл г.Нелидово

Petrucho » 15 апр 2010 23:09

denych » 16 апр 2010 00:52

Аватар пользователя
denych Сообщений: 188 Зарегистрирован: 10 фев 2010 20:38 Откуда: Волгоградская обл.

Drummer981 » 16 апр 2010 01:11

Аватар пользователя
Drummer981Сообщений: 2660 Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03 Откуда: Калининград 39

  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Секционные межкомнатные двери раздвижные

Related Post

Ручка двери приора внутренняя леваяРучка двери приора внутренняя левая

Внутренняя ручка водительской двери Лада Приора Кол-во: В наличии Внутренняя ручка водительской двери Лада Приора Оплата на карту VISA «Сбербанк» Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно

Блок управления привода дверей VVVF5Блок управления привода дверей VVVF5

Блок управления привода дверей, VVVF5 Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости Копию данного обращения вы получите

Adblock
detector