Porsche Boxster 986 1996 2004 после лета

Porsche Boxster (986 / 1996-2004) – после лета

Изначально Boxster воспринимался как Porsche для тех, кто не мог позволить себе легендарный 911-ый. Со временем он был признан одним из лучших родстеров. Бокстер не только интересная альтернатива 2-местным купе, но и самый дешевый подержанный Порше.

Даже с мотором 2.5 / 204 л.с. при собственном весе 1250 кг 986-ой достигает первой сотни за 6,9 секунды. Версия S отличается более сильным двигателем и более эффективными тормозами.

В модельном ряду производителя из Цуффенхаузена Boxster заменил 968-ой с передним расположением двигателя. Благодаря центральному расположению силового агрегата характер Бокстера напоминает недооцененный 914-ый, а так же культовые 550 и 718. Вместе с тем, 986-ой более нейтрален в управлении, чем 911 (996). Boxster и стоит значительно дешевле, но это своего рода ловушка.

Ограниченный ресурс

Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.

Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).

Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.

Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).

Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.

Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).

Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.

Трансмиссия

Коробки являются более долговечными, хотя иногда подводят синхронизаторы второй передачи МКПП.

Жесткая работа сцепления означает, что изношены накладки. Механики считают, что проблемы с подшипниками промежуточного вала (IMS) являются надуманными.

Автоматические коробки передач Tiptronic гораздо устойчивее, но, надо признать, что они довольно медлительные.

Ходовая

Компоненты подвески имеют среднюю прочность. Слабым звеном являются алюминиевые рычаги. Найти какие-либо заменители достойного качества довольно сложно.

Точки крепления задних рычагов расположены в несущей конструкции для двигателя.

Кузов

Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.

Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.

Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей. Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.

Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.

Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.

Интерьер

Линии передней панели напоминают 911 (996). Качество отделки очень хорошее, эргономика на высоком уровне. Кресла хотя и не имеют яркой выраженной боковой поддержки, но отлично удерживают тело и удобны.

С возрастом стирается краска с кнопок, обнаруживаются потертости на водительском кресле и рычаге стояночного тормоза.

Эксплуатация

Следует сократить интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. Масло в двигателе надо менять каждые 10 000 км, а в автомобилях, подвергающихся интенсивной эксплуатации – каждые 7 000 км, а не через 20 000 км, как советует Порше. Воздушный фильтр следует обновлять не раз в 60 000 км, а каждые 30 000 км. Масло в МКПП следует освежать каждые 100 000 км, а в АКПП – каждые 60 000 км.

Заключение

Большинство дешевых Бокстеров – автомобили, требующие серьезных вливаний. По этой причине при поиске лучше воспользоваться помощью специалистов. Это точно окупится, потому что ремонт родстера исчисляется десятками тысяч, а в случае с двигателем – даже сотнями тысяч рублей.

Источник



Во что превратился Porsche Boxster за 12 лет эволюции

Внешне Porsche Boxster почти не изменился — и индекс 987 ему не сменили. Но технических новшеств тут очень много.

Кстати, Фердинанд Порше-старший, чтобы получить докторскую степень, не защищал никаких диссертаций. Он просто делал свою работу: ещё когда Порше был главным конструктором компании Daimler, он конструировал спортивные автомобили Mercedes, в 1924 году победившие в абсолюте в знаменитой гонке Targa Florio на Сицилии. За это Штуттгартский университет и присвоил ему почётную учёную степень. Targa Florio в качестве этапа чемпионата мира не проводится уже 35 лет. Но я тут — на обновлённом родстере Porsche Boxster S.

А ведь было время, когда Targa Florio была самой безумной гонкой Европы. И одной из самых важных: или Mille Miglia тогда просто не было. Организовал Таргу Флорио в 1906 году сицилийский энтузиаст Винченцо Флорио. Человек, кстати, интересный: его увлечение автомобилями началось с визита во Францию, где он увидел и тут же купил трёхколёсный De Dion. Флорио, правда, не учёл, что в его родной Сицилии бензина отродясь не было. Обнаружив это, он был вынужден налаживать поставки.

А позже пришлось и устраивать гонки. Но, поскольку Винченцо владел единственным на острове автомобилем, гоняться приходилось с велосипедами и лошадьми. Однако уже вскоре Флорио заразил автомобилизмом своих друзей, и пошло-поехало: сначала путешествия на гонки Keiser Preis и Gordon Bennett Cup во Франции, а потом и организация собственного этапа на родной Сицилии. В первой гонке Targa Florio в 1906 году приняло участие всего 10 экипажей, а во второй — уже более 50. Популярность гонки росла с каждым годом.

Тарга Флорио для Порше всё равно что Нюрбургринг: у марки здесь 11 побед — больше, чем у любой другой (у Alfa Romeo — десять, у Ferrari — семь). А ведь до 1955 года автомобили не из Италии побеждали тут всего пять раз! Но начиная с немцы практически оккупировали гонку. Тогда первым пришёл Умберто Мальоли на центральномоторном родстере Porsche 550, объехав более мощных соперников. В 1974 году по соображениям безопасности Таргу Флорио перевели в национальный статус, а позже и вовсе закрыли, но почти все эти годы тут ездили и побеждали модели Porsche. Развившие идею болиды 718 RSK, 718 RS60 Spyder, 718 RS64, 904 GTS, 906 Carrera 6, 910, прототипы 907, 908/2, 908/3 и специально подготовленный 911 Carrera RSR.

Трасса вьётся кругами безумия. Прямик в пару сотен метров — редкость. А уж когда едешь на очень быстрой машине. Именно такие тут и ездили: прототип Porsche 908/3, например, имел 350 л.с. при массе всего 650 кг! Представляете, каким безумцем надо быть, чтобы полтысячи километров вести этот автомобиль на пределе по узкой извилистой дорожке, когда с одной стороны скалы, а с другой — пропасть. Если Фердинанду Порше за успехи созданных им машин дали учёную степень, то гонщикам надо было выдавать ордена за храбрость.

Обновлённый Boxster, конечно, потяжелее будет — 1335 кг в базовой версии и 1355 в исполнении S. Но среди гражданских спорткаров (слабенькие и аскетичные Лотусы и иже с ними — не в счёт) он всё равно один из самых лёгких и энерговооружённых.

Двигатели — те же, что у недавно обновлённого купе Cayman. Базовый, объёмом 2,9 л, и более мощный 3.4. Эти агрегаты не имеют ничего общего с теми, что устанавливались на прошлый Бокстер. Они построены на базе двигателей . Отличия от Каймана — только в настройках управляющей электроники: на купе максимальная мощность достигается на более высоких оборотах.

У моторов не только поднялась мощность (базовый Boxster имеет 255 л.с. против 245 ранее, а «эска» — 310 против 295), но и улучшилась экономичность. Оба — с системой смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения и ходом клапанов (Variocam Plus). Более мощный агрегат кроме этого снабжён и непосредственным впрыском топлива: а двигателю 2.9 экономить помогает шестиступенчатая механическая коробка (раньше базовая версия довольствовалась «пятиступкой»).

Но главное, что появилось в Бокстере, — это пришедшая на смену «автомату» семиступенчатая роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Всё то же самое, что у . Хотя для компоновки Бокстера и Каймана коробку пришлось разрабатывать заново. Но большинство деталей те же: например два разновеликих сцепления. То, что побольше, «работает» с нечётными передачами, а то, что меньше, — с чётными. На презентации были только машины в версии S и с коробками PDK.

Рычит «эска» сочно. И рык — не молодого хищника, а матёрого волка: голодный, басовитый. А как же будет звучать Бокстер с новой спортивной выхлопной системой (предлагается в качестве опции), которая при нажатии кнопки становится почти прямоточной!

Вот и знакомая игрушка — система Launch Control, входящая в пакет опций Sport Chrono. Нажимаешь кнопку Sport Plus на центральной консоли, тормозом придерживаешь автомобиль и раскручиваешь двигатель до 6500 об/мин. Загорается надпись Launch Control Activated и.

PDK переключается молниеносно: пять секунд — и на спидометре уже «сотня». Ещё 13 с, и открытый родстер летит под двести. Играться можно бесконечно, в отличие от той же BMW M3, где «робот» через старт потребует передышки. «Да хоть сто раз подряд стартуй», — будто призывают меня к стритрейсингу инженеры Porsche.

Читайте также:  Декорирование и дизайн комнаты на чердаке

Хороши и мотор, и коробка! Не на треке, а на извилистой дорожке я ни разу не пожалел, что еду не на «механике»: переключения очень быстрые и своевременные. Причём когда ты отпускаешь педаль газа просто в порядке передышки, PDK не спешит переходить на повышенную. Снова нажимаешь на педаль и получаешь мгновенное ускорение. Но бросаешь газ с мыслью «Ладно, можно и помедленнее», и коробка тут же перестраивается под спокойный режим.

Всё это относится к режимам Standart и Sport. А если нажата кнопка Sport Plus, машина становится неукротимой: не ускоряется разве что в ответ на крики: «! Мы сейчас разобьёмся!» Любое нажатие на педаль газа — и PDK живо переключается на пару ступеней вниз. Торможение — и тут же перегазовки. Ещё и активные амортизаторы PASM становятся жёстче (их, как и обычные, Porsche поставляет компания Bilstein). Нет, этот режим — только для трека.

Разгоняться помогает и появившийся в списке опций дифференциал повышенного трения. Правда, степень блокировки небольшая — всего 22% при разгоне и 27 при торможении. «Для гражданского использования это разумный максимум, — поясняют инженеры, — иначе блокировка негативно скажется на тормозном пути и курсовой устойчивости. Особенно на плохом покрытии».

А ведь Сицилия — это вам не Германия какая-нибудь: схалтурить дорожники тут любят. То стык, то яма, то колдобина. И безумные водители на старых Фиатах, нагло выруливающие перед тобой со второстепенной, — на месте. Едешь словно по Крыму.

А ведь гоночный Porsche 908/03 установил на этих самых дорожках рекорд круга Targa Florio: болид пронёсся 72 километра за 33 минуты и 36 секунд — со средней скоростью 128,5 км/ч!

Но и Бокстер на этих дорожках чувствует себя уверенно. Колёсики — с резиной Michelin Pilot Sport 2 размерностью 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Но как эта «изолента» изолирует от ям! Колдобины — не сбрасывая, «лежачие полицейские» — ходом! Как позже мне объяснили инженеры Porsche, для такой неубиваемости нужны три вещи: очень жёсткий кузов, грамотно настроенная подвеска и максимально низкие неподрессоренные массы. Именно поэтому, кстати, на Porsche не ставятся шины run flat: слишком тяжёлые.

А ходовая настроена и впрямь грамотно! Кинематика, жёсткость пружин и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — всё выверено идеально. Машина не просто летит над ямами, она их облизывает, не сбиваясь с курса. А усилие на руле не менее правдиво, чем исповедь священнику. Это заслуга нового рулевого управления. Раньше оно тоже было с прогрессивной характеристикой, но без особых изменений и адаптации заимствовано у модели. А сейчас — настроено под другую массу и развесовку.

И управлять Бокстером, быть может, чуть менее интересно, чем ! Зато он более понятный и послушный, а за счёт центральномоторной компоновки — более вёрткий. Естественно, практически нейтральный характер управляемости не меняется что с открытой крышей, что с закрытой. Кстати, а почему бы не сделать Boxster с жёстким складным верхом, как поступил Mercedes-Benz с моделью SLK, а теперь и BMW с новой Z4?

Ну, прежде всего — дорого. был спроектирован давным-давно, под мягкий верх, и до сих пор не сильно изменился: да, добавили элементов из алюминия или высокопрочной стали, но в основе — всё тот же скелет. А главное, говорят поршевцы, масса. Если у Бокстера крыша вместе с электро- и гидромеханизмами складывания весит 27,9 кг, то у конкурентов — до пятидесяти и более. А это привет повышенному центру тяжести, ещё одному минусу для управляемости.

А как же повышенная жёсткость кузова? Ведь это уже плюс. В ответ инженеры смеются: «Поверь, всё это — полная ерунда. Если строить конструкцию жёсткого складного верха такой, чтобы она действительно увеличивала жёсткость кузова, придётся делать очень плотные соединения в районе рамки лобового стекла: шумов и вибраций будет -го! Никто на это не пойдёт».

Выходит, жёсткая крыша — это разве что практичность. Впрочем, материал крыши Бокстера стал более износостойким. А сам механизм всё ещё не полностью доведён до ума — фиксатор нужно отстёгивать вручную. В отличие от , у которого механизм полностью автоматизирован. Зато интерьер — с трёх шагов не отличишь. Та же архитектура передней панели, те же опции типа новой навигационной системы и вентилируемых сидений.

Когда в 1996 году Boxster только-только появился, многие присвоили ему обидный эпитет «ненастоящий Porsche». Мол, и мотор у него не там (что звучит вдвойне странно, учитывая, что знаменитый Nummer 1 был именно центральномоторным), и едет он не так. Но Boxster спас компанию, ведь дела Porsche в то время шли из рук вон плохо. Это был выстрел точно в цель. растущего спроса производство даже пришлось частично перевести в Финляндию, на завод компании Valmet.

  • В нашем Бокстере — опциональные спортивные ковши, регулируемые только в продольном направлении. Боковая поддержка и профиль идеальны, но забираться и вылезать из машины через их развитые боковины не очень удобно.
  • Багажника у Бокстера аж два — передний (150 л), точь- как у , и задний (130 л). Однако ни докатки, ни домкрата тут нет — только герметик и компрессор.

Так что Boxster — наипрямейший наследник центральномоторных болидов Porsche, участвовавших в сицилийской гонке Targa Florio. Он тоже сделал компанию победителем. На рынке. Благодаря ему в Porsche смогли расширить модельный ряд и стать самой рентабельной фирмой в пересчёте на каждый проданный автомобиль. За это его отцу, Венделину Видекингу, а ныне председателю правления, тоже стоило бы дать докторскую степень. Но она у него и так есть.

Прошло более двенадцати лет, а перед нами практически тот же кузов. Но он не постарел, а повзрослел, стал более зрелым и получил заслуженную степень: если раньше у него был двигатель мощностью всего 204 л.с., то сейчас — за триста. поскрипывающие керамические тормоза с безупречными характеристиками и стабильностью, идеально выверенное шасси с активными амортизаторами PASM, коробка PDK. За эти тринадцать лет всё в Бокстере стало взрослее некуда. Поэтому язык не поворачивается сказать, что Boxster — хуже, чем Carrera. Местами проще, да, но вместе с тем замечательный.

И, поездив на нём, я решил, что мечтать буду не о , а именно о Бокстере. Он доступнее (базовый Boxster стоит 2250 тысяч рублей, почти вдвое меньше ), понятнее и, наконец, — практичнее. А главное, когда купишь его, ещё останется о чём мечтать. Мечты ведь тоже должны эволюционировать.

Источник

Крыша для porsche boxster 986

Итак, друзья всем привет!

Долго собирался я написать эту темку, уже как владея достаточно временем этим замечательным автомобилем под названием — Порше Бокстер (986 Facelift).

Наверное потому, что собирал опыт, чтобы поделиться с Вами, не просто эмоциями от покупки, где были бы одни восклицательные знаки и смайлы радости, но и опытом владения спустя некоторое время, чтобы это был некий полезный отзыв об этой машине, конечно никак тест-драйв от Давидыча, но все же, хочу рассказать правду о владении этой машинки.

Начнем.
Опыт с автомобилями Порше у меня с 2012 года в области обслуживания и можно сказать, что внутренности этих машин я знаю не понаслышке, также еще я очень давний фанат БМВ, с 18 лет я подсел на этот пропеллер и кручусь на нем до сих пор, сейчас как основное средство передвижения это Х5 3 литра дизель, рейсталинг Е70, могу сказать, что это супер автомобиль по практичности и надежности, но да ладно, будем сегодня говорить о Порше.
Признаюсь откровенно, раньше до работы в Порше, я всегда думал, что Порше это один из самых дорогих автомобилей в мире и даже не интересовался стоимостью авто и запчастей, но как я стал с ними работать, с каждым месяцем я стал осознавать, что Порше самый надежный автомобиль, гарантийных ремонтов почти нет, впрочем как и каких-то «болезней» в виде сервисных бюллетеней и кампаний по модернизации, как это зачастую бывает в других брендах (опыт с другими брендами большой, есть с чем сравнить), которые выходят еженедельно. Да и цены могу сказать на запчасти, совсем и не дорогие, а где-то дешевле чем на BMW, AUDI, VW,MB, JLR!
После, того как я стал понимать, что могу позволить себе такой супер автомобиль, мечты детства, я стал изучать рынок, что возможно приобрести себе до 1 млн.руб. , ездил и смотрел эти машины, к сожалению, не все владельцы автомобилей обслуживают свои красотки как это требуется, а просто используют весь ресурс прочности авто и экономят деньги даже на замене масла, заливаю какие то дешевые еssо,BP и тп, а также говоря о том, что можно лить в них 92 бензин. мне жалко такие машины, честно.
Когда я окончательно понял и проанализировал, что 911 не потяну, а смогу позволить только бокстера, стал активно мониторить рынок по предложениям по Всей России и Вы знаете за время поиска я пересмотрел десятки этих автомобилей, узнал много нового про эти авто, чего нет в Porsche Academy и информационной системе Porsche (PIWIS), и в этом мне помог знаменитый St. (Степан, спасибо тебе за рекомендации перед покупкой и сейчас за советы и помощь ), я не сдавался и упорно искал, хотел любой ценой стать владельцем Порше и Я им стал счастливым обладателем, бокстер который мне был предложен нашим соконфетником был бодрячком технически и немного покоцан снаружи, грязным салоном, но в целом он был идеальный и лучший из всех.
В общем, после тщательной диагностики в ПЦ Ясенево я его купил и это был Бокстер по ПТС 2002 года, купленный в феврале 2003 года, модельный тоже 2003, мотор 2.7 литра, коробка автомат и моим любимым, традиционным темно-синем цвете, на всех бмв раньше был такой
Диагностика:
— анализ эндоскопом показал, задиров в ЦПГ нет;
— подтеков масла с агрегатов нет, все сухо;
— ходовая недавно обновлена предыдущим владельцем (рычаги, сайлентблоки);
— тормозные диски, колодки новые;
Из всех 111 пунктов чек-листа, было выявлено:
— небольшой люфт передних амортизаторов (есть такая особенность на 986 и 996);
— замасливание заднего амортизатора;
В остальном, все ок! Да, такое редко бывает для такого года, но бывает.
После покупки,что было сделано:
— Были исправлены все косячки по кузову, а именно перекрашен передний бампер (был затерт), локально вытянуты несколько вмятинок без покраски, специально хотел сохранить родную краску;
— Сделана полностью полировка Мр.Кеп Формула;
— Замена масла в ДВС на родной Мобил,
— Замена всех фильтров;
— Перешивка DME на Евро 2, т.к. были вырезаны каталики ранее, в следствии чего загоралась ошибка в движении по двигателю( в памяти было 2 ошибки по лямбдам-зондам);
— замена колес на R17 разноширокие;
— обслужена крыша, смазаны все механизмы;
— заменены задние амортизаторы;
— заменен каркас водительского сиденья (был прожат);

Читайте также:  Значение словосочетания крыша над головой

Вот примерно, то что сделано было сразу после покупки, возможно, что-то упустил, но это были не серьезные вложения, а какая-то мелочевка (типо лампочек и т.п.).
На настоящий момент авто полностью в строю бодрячков, без каких либо вложений и открыт лишь для вложений на массу доработок и моих «хочу» которых очень много))
Что касается технической точки, рассказал, осталось только поделиться с Вами самым главным, это ощущениями этого автомобиля в движении.
Могу сказать, с уверенностью, этот маленький бокстрик, лучший в своем классе родстеров, у него идеальная развессовка и за счет того, что двигатель на машине по-середине, рулится он просто великолепно, можно зайти в поворот почти под 90 градусов на скорости и при этом не засвистеть ни одним колесом, это чудо и такое бывает, теперь я знаю, раньше думал, что это возможно тока в NFS! Едет он с этим мотором очень уверенно, и я могу сказать с уверенностью, что 228 л.с. ему хватает, коробка идеально работает, передачи длинные, впечатляет особенно 5-я которая может включиться на 100 и разогнать авто за считанные секунды до 200 не доводя стрелку тахометра в красную зону, это потрясающе, но так и есть.
Внешность авто спустя время, до сих пор завораживает многих водителей которые стоят рядом и пешеходов которые вечно засматриваются при езде, а на людных парковках, можно часто заметить как рядом с машиной пытаются сфоткаться, мелочь, а приятно
Крыша, заслуживает отдельного спасибо, инженерам Порше, она за считанные секунды складывается и убирается, то есть даже если попав в ситуацию когда пошел дождь, можно остановиться на светофоре и за несколько секунд спрятаться под крышей (часто наблюдаю зрителей из соседних машин, которые безумными глазами смотрят на это чудо, транформера Порше)

Резюме, это лучший автомобиль в своем классе и ценной политике!
Надежность 5 баллов из 5; внешность 4 из 5 (все же новые модели Порше и время берет свое); техническая часть 5 из 5; комфорт 5 из 5 (на далекие расстояния, ездить просто удовольствие, сиденья очень удобные, мне кажется даже бмв-ные сиденья комфорт и то хуже).
Спасибо, что прочли до конца!

Следите за новостями от меня здесь и на драйве.

Берегите своих Поршаков, они у нас лучшие и аналогов в других брендах нет.

Источник

Замена крыши Porsche Boxster

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 24 мая по 7 июня!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Porsche — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Porsche

4900 Р/ нормочас

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Porsche, так и проверенные аналоги.

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Крупнейший кузовной центр Porsche в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по замене крыши

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

Замена крыши
Покраска
Замена

С 24 мая по 7 июня

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

В нашем техцентре проходят недели Porsche

Покраска любых деталей Porsche со скидкой 20%! Предложение действует с 24 мая по 7 июня.

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Заменим и покрасим крыша porsche boxster по всем правилам

Заменим крыша porsche boxster не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

Хотите записаться на осмотр и ремонт?

Все сделали отлично! Весьма недорого, очень качественно! Я очень рад, что выбрал именно вас.

Огромное спасибо местерам. Ремонт выполнили качественно, в цвет попали отлично — как новая! Теперь при любом поводе только к вам, спасибо!

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Porsche Boxster за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Porsche лучше доверить нам

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт и покраска переднего бампера
  • Ремонт и покраска заднего бампера
  • Ремонт и покраска переднего крыла
  • Ремонт и покраска капота
  • Ремонт и покраска двери
  • Ремонт и покраска передней двери
  • Ремонт и покраска задней двери
  • Ремонт и покраска заднего крыла
  • Ремонт и покраска крыши
  • Ремонт и покраска порогов
  • Ремонт и покраска багажника
  • Покраска автомобиля целиком
  • Покраска автомобиля матовой краской
  • Покраска деталей автомобиля
  • Покраска раптором
  • Покраска суппортов
  • Покраска решетки радиатора
  • Замена бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Замена капота
  • Замена решетки радиатора
  • Замена переднего крыла
  • Замена двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Замена порогов
  • Замена заднего крыла
  • Замена багажника
  • Замена крыши
  • Замена зеркала
  • Замена лобового стекла
  • Замена стекла двери
  • Замена заднего стекла
  • Замена фары
  • Замена заднего фонаря
  • Стапельные работы
Читайте также:  Утеплитель для крыши гаража снаружи

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

Источник

Детали тюнинга Порше Бокстер в кузове 986

ID] => 426 [TIMESTAMP_X] => 01.04.2017 14:08:57 [

TIMESTAMP_X] => 01.04.2017 14:08:57 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 03.05.2010 20:20:35 [

DATE_CREATE] => 03.05.2010 20:20:35 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 930 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 930 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => 986 [

NAME] => 986 [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1527 [

LEFT_MARGIN] => 1527 [RIGHT_MARGIN] => 1528 [

RIGHT_MARGIN] => 1528 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Тюнинг Porsche Boxster 986 (96-03) автозапчасти для тюнинга и доработки

Запчасти для доработок и модификаций. Кузовные запчасти, аэродинамические обвесы, тюнинг, комплекты рестайлинга.

DESCRIPTION] => Тюнинг Porsche Boxster 986 (96-03) автозапчасти для тюнинга и доработки

Запчасти для доработок и модификаций. Кузовные запчасти, аэродинамические обвесы, тюнинг, комплекты рестайлинга.

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => 986 ТЮНИНГ PORSCHE BOXSTER 986 (96-03) АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И МОДИФИКАЦИЙ. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ТЮНИНГ, КОМПЛЕКТЫ РЕСТАЙЛИНГА. [

SEARCHABLE_CONTENT] => 986 ТЮНИНГ PORSCHE BOXSTER 986 (96-03) АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И МОДИФИКАЦИЙ. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ТЮНИНГ, КОМПЛЕКТЫ РЕСТАЙЛИНГА. [CODE] => 986 [

CODE] => 986 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/986/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/986/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 60 [

ELEMENT_CNT] => 60 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 312 [

ID] => 312 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:51:00 [

TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:51:00 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:28:11 [

DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:28:11 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => PORSCHE [

NAME] => PORSCHE [PICTURE] => 202564 [

PICTURE] => 202564 [LEFT_MARGIN] => 1495 [

LEFT_MARGIN] => 1495 [RIGHT_MARGIN] => 1556 [

RIGHT_MARGIN] => 1556 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Интернет-магазин запчастей для тюнинга и дооснащения автомобилей Порше. Каталог с фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами покупателей.

Доставка по городам России, в Беларусь и Казахстан.

Аэродинамические обвесы и спойлеры, улучшенные тормоза, детали подвески для спорта и занижения, усиление мотора и КПП и аксессуары для изменения салона автомобиля. [

DESCRIPTION] => Интернет-магазин запчастей для тюнинга и дооснащения автомобилей Порше. Каталог с фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами покупателей. Доставка по городам России, в Беларусь и Казахстан. Аэродинамические обвесы и спойлеры, улучшенные тормоза, детали подвески для спорта и занижения, усиление мотора и КПП и аксессуары для изменения салона автомобиля. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => PORSCHE Интернет-магазин запчастей для тюнинга и дооснащения автомобилей Порше. Каталог с фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами покупателей. Доставка по городам России, в Беларусь и Казахстан. Аэродинамические обвесы и спойлеры, улучшенные тормоза, детали подвески для спорта и занижения, усиление мотора и КПП и аксессуары для изменения салона автомобиля. [

SEARCHABLE_CONTENT] => PORSCHE Интернет-магазин запчастей для тюнинга и дооснащения автомобилей Порше. Каталог с фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами покупателей. Доставка по городам России, в Беларусь и Казахстан. Аэродинамические обвесы и спойлеры, улучшенные тормоза, детали подвески для спорта и занижения, усиление мотора и КПП и аксессуары для изменения салона автомобиля. [CODE] => tuning-porsche [

CODE] => tuning-porsche [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-porsche/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-porsche/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 930 [

ID] => 930 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-01 14:07:17 [

TIMESTAMP_X] => 2017-04-01 14:07:17 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2011-11-09 20:38:45 [

DATE_CREATE] => 2011-11-09 20:38:45 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 312 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 312 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Boxster [

NAME] => Boxster [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1526 [

LEFT_MARGIN] => 1526 [RIGHT_MARGIN] => 1531 [

RIGHT_MARGIN] => 1531 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] =>

Тюнинг Порше бокстер — детали для тюнинга

Тюнинг Порше бокстер — детали для тюнинга

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => BOXSTER ТЮНИНГ ПОРШЕ БОКСТЕР — ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА [

SEARCHABLE_CONTENT] => BOXSTER ТЮНИНГ ПОРШЕ БОКСТЕР — ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА [CODE] => porsche_boxster [

CODE] => porsche_boxster [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/porsche_boxster/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/porsche_boxster/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 426 [

ID] => 426 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-01 14:08:57 [

TIMESTAMP_X] => 2017-04-01 14:08:57 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2010-05-03 20:20:35 [

DATE_CREATE] => 2010-05-03 20:20:35 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 930 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 930 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => 986 [

NAME] => 986 [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1527 [

LEFT_MARGIN] => 1527 [RIGHT_MARGIN] => 1528 [

RIGHT_MARGIN] => 1528 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Тюнинг Porsche Boxster 986 (96-03) автозапчасти для тюнинга и доработки

Запчасти для доработок и модификаций. Кузовные запчасти, аэродинамические обвесы, тюнинг, комплекты рестайлинга.

DESCRIPTION] => Тюнинг Porsche Boxster 986 (96-03) автозапчасти для тюнинга и доработки

Запчасти для доработок и модификаций. Кузовные запчасти, аэродинамические обвесы, тюнинг, комплекты рестайлинга.

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => 986 ТЮНИНГ PORSCHE BOXSTER 986 (96-03) АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И МОДИФИКАЦИЙ. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ТЮНИНГ, КОМПЛЕКТЫ РЕСТАЙЛИНГА. [

SEARCHABLE_CONTENT] => 986 ТЮНИНГ PORSCHE BOXSTER 986 (96-03) АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И МОДИФИКАЦИЙ. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ТЮНИНГ, КОМПЛЕКТЫ РЕСТАЙЛИНГА. [CODE] => 986 [

CODE] => 986 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/986/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/986/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>

Источник

Related Post

Как измеряется угол крышиКак измеряется угол крыши

Расчет угла наклона крыши Крыша дома должна быть надежной и красивой, а возможно это при правильном определении ее угла наклона для данного вида кровельного материала. Как рассчитать угол наклона крыши

Расчет каркасной плоской крышиРасчет каркасной плоской крыши

Технология строительства каркасного дома с плоской крышей Частное каркасное строительство дает возможность возвести даже многоэтажный дом за небольшой строительный бюджет. Такие дома сегодня очень популярны. Но каркасный дом с плоской

Как учитывают мансарду при регистрации домаКак учитывают мансарду при регистрации дома

Мансарда – это этаж или нет? Когда только строите дом, мансарда кажется чем-то непонятным – то ли еще один этаж, то ли комфортабельный чердак. А учитывая постоянно меняющееся законодательство, хочется

Adblock
detector