Ремонт провисшей водительской двери

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

РЕмонт провисшей двери

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

Ремонт провисшей двери

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Дверные петли

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Источник



TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб май 29, 2021 4:53 am

Читайте также:  Замок двери передней левой Rover 75 RJ запчасть c разборки

Реально ли «вылечить» провисшую водительскую дверь

  • Автор
  • Сообщение

Реально ли «вылечить» провисшую водительскую дверь

Сообщение patchboy » Сб янв 12, 2008 8:46 pm

блин, задолбало, что дверь встает на место только когда закрывается и стоит ровно исключительно из-за замка, висит на нем)). так то не напрягает когда по трассе едишь, но когда постоянно выходишь-заходишь — звук захлопывания кривого как серпом по яйцам + стекло брякает

Сообщение Hranitel » Сб янв 12, 2008 11:23 pm

Аватара пользователя

Сообщение rukovitzin » Вс янв 13, 2008 9:55 am

Сообщение Иван » Вс янв 13, 2008 7:33 pm

Сообщение patchboy » Вс янв 13, 2008 8:42 pm

Аватара пользователя

Сообщение opex » Пн янв 14, 2008 4:55 am

делается так: сначала смотрим зазор между задней и передней дверью в верхней части и нижней, если зазор одинаковый, то регулируем петлю прикрученной к стойке, ослабляем немного два контрвинта и стучим пластиковым молотком по петле, пробуем закрыть дверь, если петля четко входи в паз замка, то фиксируем винты

в большинстве случаев со временем дверь проседает и зазор визуально даже уходит от нормы, регулируем так
снимаем крыло, без этого никак, крепкой головкой и воротком на 17 ослабляем 2 нижних болта крепления нижней петли двери, поднимаем за нижний угол дверь до максимума и затягиваем один болт, пробуем закрыть дверь, если задрали слишком высоко, это будет чувствоваться, когда петля дверного замка будет цепляться за край паза замка, добиваемся четкого попадания петли в паз замка, одновременно контролируем зазоры между дверями снизу и сверху, после чего протягиваем оба болта, убеждаемся что дверь отрегулирована

а теперь самое смешное, крыло после снятия нужно тоже отрегулировать, но наловчившись это труда не составит

_________________
Изображение
«У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно»
-=3a-gze=-

Источник

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

Седан Королла , универсал Филдер

Регулировка зазоров между передними дверьми и кузовом автомобиля

Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях

Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая
пластиковым молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

1 — цилиндр замка,
2 — внешняя ручка открывания двери,
3 — кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 — стекло двери,

5 – уплотнитель стекла двери,

6 — направляющая стекла двери,
7 — внутренняя крышка бокового зеркала,

8 – боковое зеркало,
9 — уплотнитель передней двери,

10 – молдинг двери

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

Для моделей с электроприводом стеклоподъемников

Передняя дверь Филдера

1 — дверной замок,

2 — механизм стеклоподъемника,
3 – электродвигатель стеклоподъемника,

4 — крышка технологического отверстия,

5 — внутренняя ручка открывания двери,

7 — отделка подлокотника,

8 – ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 — отделочная панель двери,

Toyota Corolla Fielder. Разборка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

2. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

3. Модели без электропривода стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника

4. (Модели без электропривода стеклоподъемников)
Снимите ручку управления стеклоподъемником

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери.

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке ниже
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери.

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Отсоедините пистон, фиксатор и снимите внутреннюю отделку бокового зеркала

9, Отверните три гайки, отсоедините разъем и снимите боковое зеркало

10. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи специнструмента снимите молдинг двери.

11. Снимите стекло двери

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемниками и отпустите стекло
до появления болтов в технологическом отверстии, как показано на рисунке

б) Отверните два болта и снимите стекло двери

12. Снимите уплотнитель стекла двери.

13. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните шесть болтов и снимите механизм стеклоподъемника.

14. (Модели с электроприводом стеклоподъемников)
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

15. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните пять болтов и снимите механизм стеклоподъемника

16. Отверните винт и снимите направляющую стекла двери

17. Снимите дверной замок.

а) Модели с электроприводом дверного замка. Отсоедините разъем.
б) Отсоедините внутреннюю тягу от внешней ручки открывания двери.
в) Отверните два болта.
г) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

18. Снимите внешнюю ручку открывания двери.

а) Ключом TORX отверните винт и снимите цилиндр замка.
б) Отсоедините ручку потянув ее назад.
в) Ключом TORX отверните винт и снимите внешнюю ручку открывания двери.

Toyota Corolla Fielder. Сборка передней двери

Сборка передней двери производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло
двери, установите шайбу и ручку стеклоподъёмника со стопорным кольцом, как
показано на рисунке

Toyota Corolla Fielder. Регулировка задней боковой двери

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля, как показано на рисунке «Регулировка зазоров между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля»

Читайте также:  Межкомнатные двери цельные деревянные

1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

2. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях.
Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

3. Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней боковой двери

Задняя боковая дверь

1 — внешняя ручка открывания двери,

2 — цилиндр замка,
3 — кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 — заднее неподвижное стекло,

5 — стекло двери,

6 — уплотнитель заднего неподвижного стекла,
7 — уплотнитель стекла двери,

8 – направляющая стекла двери,

9 — молдинг двери,
10 – уплотнитель задней боковой двери,

11 — дверной замок.

Задняя боковая дверь Филдера — модели с электроприводом стеклоподъемников

Задняя боковая дверь (продолжение)
1 — крышка технологического отверстия,

2 — электродвигатель стеклоподъемника,
3 — механизм стеклоподъемника,

4 — внутренняя ручка открывания двери,
5 — подлокотник,
6 — отделка подлокотника,

7 — отделочная панель двери,

8 — ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 — панель управления стеклоподъемниками

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

2. Модели без электропривода стеклоподъёмников
Снимите ручку управления стеклоподъемником

3. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

4. Модели без электропривода стеклоподъемников

Отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника.

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке.
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи
специнструмента снимите молдинг двери

9. Снимите уплотнитель стекла двери.

10. Снимите уплотнитель задней боковой двери

11. Отверните два болта, винт и снимите направляющую стекла двери.
12. Снимите заднее неподвижное стекло

13. Снимите стекло двери.
а) Полностью опустите стекло двери,
б) Отсоедините стекло от рычагов и снимите его, как показано на рисунке.

14. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните три болта и снимите механизм стеклоподъемника.

15. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните четыре болта и снимите механизм стеклоподъемника.

16. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

17. Снимите дверной замок.
а) Модели с электроприводом дверного замка Отсоедините разъем.
б) Отверните болт,
в) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Сборка задней боковой двери

Сборка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло двери, установите шайбу и ручку стеклоподъемника со стопорным кольцом, как показано на рисунке ниже

Toyota Corolla Fielder. Регулировка зазоров между задней дверью и кузовом

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задней дверью
и кузовом Филдера, как показано на рисунке ниже

1. Ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте положение задней двери
в поперечном и вертикальном направлениях. Момент затяжки 20 Нм

2. Слегка ослабьте винты крепления скобы и, слегка постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы замка двери. Момент затяжки. 12 Нм

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней двери

Задняя дверь (универсал)

1 — дополнительный стоп-сигнал,
2 – верхняя отделка задней двери,
3 — нижняя отделка задней двери,

4 — внешняя ручка открывания двери,

5 — цилиндра замка,

6 — внешняя отделка задней двери,
7 — внутренняя ручка закрывания двери,

8 — дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Разборка и сборка задней двери

Примечание: сборку проводите в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините одиннадцать пистонов и снимите нижнюю отделку задней двери.

2. Отсоедините четыре пистона и снимите верхнюю отделку задней двери.

3. Модели Филдера с задним спойлером
Снимите задний спойлер.

4. Снимите дверной замок.
а) Отсоедините внутренние тяги от внешней ручки открывания двери и разъем.
б) Отверните три болта и снимите дверной замок. Момент затяжки 7 Нм

5. Отверните две гайки и снимите внешнюю ручку открывания двери.
6. Снимите цилиндр замка.

7. Отверните гайку, отсоедините два пистона и снимите внешнюю отделку задней двери

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла — схема

1 — вспомогательная ручка,

2 — отделка крыши,
3 – лампа местной подсветки,
4 — солнцезащитный козырек,

5 — уплотнитель передней двери,
6 — отделка передней стойки,

7 — держатель солнцезащитного козырька,
8 — внутреннее зеркало,

9 — крышка внутреннего зеркала,
10 — стопор,

12 — молдинг лобового стекла,
13 – уплотнитель лобового стекла,
14 — лобовое стекло,

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла

1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя лобового стекла.
2. Отсоедините восемь пистонов и снимите уплотнитель вентиляционной решетки капота.
3. Отсоедините пять фиксаторов и снимите вентиляционную решетку капота

4. Снимите уплотнитель передней двери

5. Снимите следующие детали (см. раздел «Отделка крыши»):
а) Отделки передних стоек.
б) Внутреннее зеркало.
в) Солнцезащитные козырьки и их держатели.
г) Лампу местной подсветки.
д) Вспомогательные ручки.

6. Отсоедините переднюю часть отделки крыши.

7. Снимите молдинги сливного желоба (см. раздел «Молдинг сливного желоба»)

Читайте также:  Звуковая и световая сигнализация E class

8. С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано
на рисунке, и снимите его.

9. Снимите лобовое стекло

Снятие лобового стекла при помощи струны
а) Протяните струну из салона.
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.

Внимание: при снятии стекла постарайтесьне повредить окрашенные поверхности и отделку.
Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью

в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

Снятие лобового стекла при помощи специнструмента

При помощи специнструмента срежьте слой клея и стопоры, как показано на
рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Toyota Corolla Fielder. Установка лобового стекла

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны,
не повредите лакокрасочное покрытие кузова Филдера

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченным в растворителе

2. Если устанавливается ранее снятое стекло, то необходимо его очистить.
а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле.
б) Очистите стекло растворителем

3. Установите новые проставки на стекло, как показано на рисунке

4. Установите новые стопоры на кузов.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте,
как показано на рисунке.

6. Предварительно установите стекло и нанесите метки совмещения на стекло и кузов.

7. Очистите контактную поверхность стекла вдоль всей кромки

8. С помощью кисти нанесите праймер на незащищенную часть кузова

Внимание:
— Время высыхания праймера не менее 3 минут.
— Не напрейте праймер на клей.
— Открытый праймер нельзя использовать повторно

9. Нанесете праймер на ребро и контактную поверхность стекла.
Перед нанесением праймера протрите стекло.

Внимание:
— Время высыхания праймера не менее 3 минут.
— Открытый праймер нельзя использовать повторно

10. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла,
как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

11. Установите стекло
а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода.
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла.
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

12. После затвердевания клея установите новый молдинг лобового стекла

13. Проверка и устранение негерметичности соединения.
а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметикой для автомобильных стекол.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Toyota Corolla Fielder. Блокировка задних дверей

На задних боковых дверях возможна дополнительная блокировка дверей.

Данная функция позволяет запереть дверь так, чтобы она могла быть открыта только снаружи.

Особенно это актуально при нахождении на задних сиденьях детей, даже и в сопровождении взрослых.

Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки, как показано на рисунке.

дополнительная блокировка задних дверей Филдер

положение 1 — заблокировать

положение 2 — разблокировать

Toyota Corolla Fielder. Регулировка капота

Примечание: регулировку капота и его замка выполнить невозможно, когда крепление капота и замка выполняется центрирующими болтами.

При регулировке эти болты следует заменить обычными болтами с шайбами,
как показано на рисунке

При необходимости отрегулируйте зазор между капотом и кузовом Филдера,
как показано на рисунке «Регулировка зазоров между капотом и кузовом автомобиля»,

1. Регулировка капота в продольном или поперечном направлении.
Отрегулируйте положение капота в продольном и поперечном направлении, ослабив болты крепления петель к капоту. Момент затяжки 13 Нм

2. Регулировка переднего края капота в вертикальном направлении.
Отрегулируйте положение переднего края капота, поворачивая подушки.

3. Регулировка замка капота.
Отрегулируйте положение замка капота, ослабив болты крепления. Момент затяжки 8 Нм

Регулировка зазоров между капотом и кузовом

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Как отрегулировать дверь водительскую?

Как отрегулировать дверь водительскую?

Max » 21 авг 2010

Max Завсегдатай Сообщений: 600 Зарегистрирован: 12 апр 2006 Откуда: Москва,ЮАО Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

DromaGrom » 21 авг 2010

Аватар пользователя
DromaGrom Новичок Сообщений: 36 Зарегистрирован: 14 авг 2010 Откуда: Хабаровск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

oleg777 » 21 авг 2010

Аватар пользователя
oleg777 VIP Сообщений: 3031 Зарегистрирован: 24 дек 2007 Откуда: Майкоп Reputation points: 52 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

oleg777 » 21 авг 2010

Аватар пользователя
oleg777 VIP Сообщений: 3031 Зарегистрирован: 24 дек 2007 Откуда: Майкоп Reputation points: 52 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

Sasha » 21 авг 2010

Max
Такое провисание регулируется петлями! Снимай крыло, отдавай 4 болта на 14 у петель которые на кузове и приподнимай дверь

Скобка замка регулируется 6мм сатовской звёздочкой. Нужна звёздочка под большую трещётку (маленькой бесполезно — не сдвинешь)

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

antonio ua » 22 авг 2010

antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

Boar » 22 авг 2010

Аватар пользователя
Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

DJKZ » 23 авг 2010

Аватар пользователя
DJKZ Завсегдатай Сообщений: 1117 Зарегистрирован: 28 ноя 2009 Откуда: Алма-Ата -> Нижний Новгород Reputation points: 21 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

Max » 23 авг 2010

Max Завсегдатай Сообщений: 600 Зарегистрирован: 12 апр 2006 Откуда: Москва,ЮАО Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как отрегулировать дверь водительскую?

Max » 23 авг 2010

Max Завсегдатай Сообщений: 600 Зарегистрирован: 12 апр 2006 Откуда: Москва,ЮАО Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Источник

Related Post

Nord vita nova морозит но не холодит 57 60 180Nord vita nova морозит но не холодит 57 60 180

Nord vita nova. морозит, но не холодит. 57*60*180 Как отрегулировать Часто у покупателей возникает необходимость изменения положения дверцы холодильника. Это может произойти из-за нюансов расположения бытовых приборов и дизайнерского решения

Преимущества электро подъемника AAALine SMARTLIFTПреимущества электро подъемника AAALine SMARTLIFT

AAALine SMARTLIFT RENAULT KAPTUR AAALine SMARTLIFT RENAULT KAPTUR — Электро подъемник крышки багажника (5-й двери) для RENAULT KAPTUR Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT RENAULT KAPTUR предназначен для управления

Adblock
detector