Центральный замок
Действие центрального замка
Центральный замок осуществляет централизованное запирание и отпирание всех дверей, включая заднюю дверь.
Управление центральным замком осуществляется посредством:
• доступа без ключа
• клавиш центрального замка
Автоматическое запирание AUTO LOCK
При достижении скорости движения примерно 6 км/ч все двери автомобиля запираются. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup
Автоматическое отпирание AUTO
Все двери отпираются при вынимании ключа зажигания. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup
Включенная охранная блокировка затрудняет злоумышленное проникновение в автомобиль. При включенной охранной блокировке внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не функционируют. При
включенной охранной блокировке мигают контрольные светодиоды в передних дверях.
При не включенной охранной блокировке автомобиль можно отпереть изнутри. Для этого следует потянуть ручку двери.
В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, так как двери изнутри нельзя открыть — это опасно! Заблокированные двери помешают спасателям в случае необходимости проникнуть внутрь автомобиля. При необходимости люди, запертые в салоне автомобиля, не смогут выйти из него.
В случае аварии с раскрытием подушек безопасности разблокируется весь автомобиль. Однако лишь после выключения и обратного включения зажигания станет возможным заблокировать автомобиль изнутри. Блокирование автомобиля снаружи после аварии невозможно, и Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Клавиши центрального замка функционируют и при выключенном зажигании. При включенной охранной блокировке клавиши центрального замка не функционируют.
Когда автомобиль заперт клавишей центрального замка:
• открывание дверей и задней двери снаружи невозможно (защита от нападения, например, перед светофором);
• можно отпереть двери по отдельности изнутри; Для этого следует дважды потянуть ручку двери;
• когда дверь водителя открыта, она не может быть заблокирована, чтобы водитель не остался снаружи запертого изнутри автомобиля.
Клавиши центрального замка в передних дверях блокируют и разблокируют весь автомобиль, а в задних дверях — только эту дверь.
Заблокированный автомобиль может представлять опасность для детей и инвалидов.
• Блокировка дверей изнутри предотвращает самопроизвольное открытие дверей при аварии. Однако запертые двери затрудняют в случае аварии или при крайней необходимости оказание помощи людям, находящимся в автомобиле.
• Никогда не оставляйте детей или инвалидов одних в автомобиле. Если нажата клавиша центрального замка, все двери блокируются, и дети не в состоянии самостоятельно покинуть автомобиль. Заблокированные двери могут затруднить оказание при необходимости помощи людям, находящимся в автомобиле.
Клавиши центрального замка
При помощи клавиш центрального замка можно заблокировать и разблокировать автомобиль изнутри.
Источник
Туарег замок двери водителя
и так моя эпопея продолжается
замок 3D4 839 015 K, есть ли к нему электро схема? и схема подачи сигналов
дверь уже собирал разбирал 3 раза,думал проблема в механике, но опытным путем пришел к выводу что все же электрика, замок не дает разблокироваться именно когда закрываешь с брелка, при закрытии ключом или с кнопки ЦЗ на водительской двери все работает, хочется понять, какой движок работает некорректно.
уже стока пройдено, что покупать новый за 18 рублей как то не хочется, к тому же в эту сумму можно все замки по кругу сменить на более простые (без блокировки от случайного открытия), да и функция по сути эта не нужна, к тому же она дублируется, можно просто включить замок от детей если надо
Изображения
SANY0104.jpg (185.4 Кб, 259 просмотров) |
Меню пользователя Konstantin29 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Konstantin29 |
Изображения
SANY0113.jpg (115.6 Кб, 349 просмотров) |
Проблема решена
просверлил технологическое отверстие в карте двери, в районе замка, диаметром 1,5 см, и вот светя фонариком был найден красный флажок, и двигая его отверткой и одновременно нажимая на кнопку разблокировки, фокус с открытием двери удался (подача питания от батареи напрямую никаких результатов в моем случаи не дало).
Еще находил инфу на пассат клубе, что можно просверлив отверстие отпустить слегка болт на котором этот механизм вертится, но я промахнулся с отверстием, да и если у нас его делать то оно будет на видном месте, обшива не закроет, но мало ли может кому пригодится информация
далее хотел было заменить двигатель под номером 3 в замке
но у меня был еще один двигатель как под номером 1, а он немного больше, в связи с чем было просто убрано коромысло из под двигателя № 3, а сам движок оставил на месте (подумал может меньше ошибок выдавать будет).
в итоге имеем рабочую дверь, единственное закрытую машину изнутри можно открыть, но водительская дверь к примеру тоже так работает, кому критично можно замок от детей включить, тогда дверь не будет открываться изнутри.
ЗЫ пошел в тему про выравнивание дверей , а то теперь зазоры мне сильно в глаза брасаются
Источник
Снятие и установка замка двери Фольксваген Туарег
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик. Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.
Снятие Снимите облицовку передней двери. Снятие корпуса цилиндра замка.
Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30 ).
Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32 ). Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Н·м. Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Н·м. Подденьте заглушки 1 и 5.
Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33 ). Момент затяжки: 20 Н·м. Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Н·м. Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры. Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.
Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34 ). Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Н·м. Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a. Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.
Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35 ). При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери. Высверлите обе заклепки 1.
Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36 ). Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.
ПРИМЕЧАНИЕ Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена. |
Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37 ). Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли. Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.
Установка Потяните рычаг привода 1 по направлению.
Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38 ).
ПРИМЕЧАНИЕ Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса. |
Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь. Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a. При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.
Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39 ). Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м. Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери. |
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м. Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34 ). Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки. Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла. Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля. Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров. После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. В заключение следует проверить работу дверного замка. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей .
Источник
Ремонт замка водительской двери Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт замка водительской двери Volkswagen Туарег в автомастерских города Санкт-Петербург
22 компаний по ремонту автомобилей
пн-пт 09:00–21:00; сб 10:00–17:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери volkswagen touareg) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери volkswagen touareg) в Санкт-Петербурге (СПб)
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин
Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340
Источник