Ремонт замка водительской двери Volkswagen Туарег в автомастерских города Санкт Петербург

Центральный замок

Действие центрального замка

Центральный замок осуществляет централизованное запирание и отпирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется посредством:

• доступа без ключа

• клавиш центрального замка

Автоматическое запирание AUTO LOCK

При достижении скорости движения примерно 6 км/ч все двери автомобиля запираются. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup

Автоматическое отпирание AUTO

Все двери отпираются при вынимании ключа зажигания. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup

Включенная охранная блокировка затрудняет злоумышленное проникновение в автомобиль. При включенной охранной блокировке внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не функционируют. При

включенной охранной блокировке мигают контрольные светодиоды в передних дверях.

При не включенной охранной блокировке автомобиль можно отпереть изнутри. Для этого следует потянуть ручку двери.

В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, так как двери изнутри нельзя открыть — это опасно! Заблокированные двери помешают спасателям в случае необходимости проникнуть внутрь автомобиля. При необходимости люди, запертые в салоне автомобиля, не смогут выйти из него.

В случае аварии с раскрытием подушек безопасности разблокируется весь автомобиль. Однако лишь после выключения и обратного включения зажигания станет возможным заблокировать автомобиль изнутри. Блокирование автомобиля снаружи после аварии невозможно, и Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Клавиши центрального замка функционируют и при выключенном зажигании. При включенной охранной блокировке клавиши центрального замка не функционируют.

Когда автомобиль заперт клавишей центрального замка:

• открывание дверей и задней двери снаружи невозможно (защита от нападения, например, перед светофором);

• можно отпереть двери по отдельности изнутри; Для этого следует дважды потянуть ручку двери;

• когда дверь водителя открыта, она не может быть заблокирована, чтобы водитель не остался снаружи запертого изнутри автомобиля.

Клавиши центрального замка в передних дверях блокируют и разблокируют весь автомобиль, а в задних дверях — только эту дверь.

Заблокированный автомобиль может представлять опасность для детей и инвалидов.

• Блокировка дверей изнутри предотвращает самопроизвольное открытие дверей при аварии. Однако запертые двери затрудняют в случае аварии или при крайней необходимости оказание помощи людям, находящимся в автомобиле.

• Никогда не оставляйте детей или инвалидов одних в автомобиле. Если нажата клавиша центрального замка, все двери блокируются, и дети не в состоянии самостоятельно покинуть автомобиль. Заблокированные двери могут затруднить оказание при необходимости помощи людям, находящимся в автомобиле.

Читайте также:  Наиболее распространенные причины поломок

Клавиши центрального замка

При помощи клавиш центрального замка можно заблокировать и разблокировать автомобиль изнутри.

Источник

Туарег замок двери водителя

и так моя эпопея продолжается

замок 3D4 839 015 K, есть ли к нему электро схема? и схема подачи сигналов
дверь уже собирал разбирал 3 раза,думал проблема в механике, но опытным путем пришел к выводу что все же электрика, замок не дает разблокироваться именно когда закрываешь с брелка, при закрытии ключом или с кнопки ЦЗ на водительской двери все работает, хочется понять, какой движок работает некорректно.
уже стока пройдено, что покупать новый за 18 рублей как то не хочется, к тому же в эту сумму можно все замки по кругу сменить на более простые (без блокировки от случайного открытия), да и функция по сути эта не нужна, к тому же она дублируется, можно просто включить замок от детей если надо

Изображения

SANY0104.jpg (185.4 Кб, 259 просмотров)
Меню пользователя Konstantin29
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Konstantin29

Изображения

SANY0113.jpg (115.6 Кб, 349 просмотров)

Проблема решена
просверлил технологическое отверстие в карте двери, в районе замка, диаметром 1,5 см, и вот светя фонариком был найден красный флажок, и двигая его отверткой и одновременно нажимая на кнопку разблокировки, фокус с открытием двери удался (подача питания от батареи напрямую никаких результатов в моем случаи не дало).
Еще находил инфу на пассат клубе, что можно просверлив отверстие отпустить слегка болт на котором этот механизм вертится, но я промахнулся с отверстием, да и если у нас его делать то оно будет на видном месте, обшива не закроет, но мало ли может кому пригодится информация
далее хотел было заменить двигатель под номером 3 в замке

но у меня был еще один двигатель как под номером 1, а он немного больше, в связи с чем было просто убрано коромысло из под двигателя № 3, а сам движок оставил на месте (подумал может меньше ошибок выдавать будет).
в итоге имеем рабочую дверь, единственное закрытую машину изнутри можно открыть, но водительская дверь к примеру тоже так работает, кому критично можно замок от детей включить, тогда дверь не будет открываться изнутри.

ЗЫ пошел в тему про выравнивание дверей , а то теперь зазоры мне сильно в глаза брасаются

Читайте также:  Молдинг двери задней правой Accent Verna 1999 Акцент ТАГАЗ 8773225000CA

Источник



Снятие и установка замка двери Фольксваген Туарег

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик. Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.
Снятие Снимите облицовку передней двери. Снятие корпуса цилиндра замка.

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30 ).

Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32 ). Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Н·м. Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Н·м. Подденьте заглушки 1 и 5.

Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33 ). Момент затяжки: 20 Н·м. Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Н·м. Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры. Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34 ). Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Н·м. Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a. Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35 ). При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери. Высверлите обе заклепки 1.

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36 ). Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37 ). Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли. Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.
Установка Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38 ).

ПРИМЕЧАНИЕ Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь. Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a. При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39 ). Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м. Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

Читайте также:  Стальная дверь Рекс 9 Викинг ФЛ 2 Беленый дуб
ПРИМЕЧАНИЕ При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м. Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34 ). Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки. Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла. Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля. Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров. После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. В заключение следует проверить работу дверного замка. Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей .

Источник

Ремонт замка водительской двери Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери Volkswagen Туарег в автомастерских города Санкт-Петербург

22 компаний по ремонту автомобилей

пн-пт 09:00–21:00; сб 10:00–17:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери volkswagen touareg) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери volkswagen touareg) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Источник

Related Post

Выбор материала наличника и особенности его монтажаВыбор материала наличника и особенности его монтажа

Установка наличников на двери – полная инструкция по монтажу, советы эксперта Что такое наличники и для чего они нужны? Можно сказать, что это необходимый элемент декора. Он выполняет эстетическую функцию,

Влагостойкая дверь Hormann ZK белая гладкаяВлагостойкая дверь Hormann ZK белая гладкая

Влагостойкая дверь Hormann ZK белая гладкая Описание товара: Внутренняя влагостойкая дверь Hormann ZK, благодаря сотовому заполнению, дверному полотну с фальцами и коробке с уплотнителем, обладает малым весом, имеет плотное закрывание

Мы производим лучшие входные двериМы производим лучшие входные двери

Белорусские двери Региональная дверная компания Белорусские двери Региональная дверная компания Региональная дверная компания «Белорусские двери» Все производители Все товары МетаЛюкс Все товары МетаЛюкс М 354/1 М 472 М 471 М

Adblock
detector