Руководство для новичков Starbound

FAQ по Starbound.

минус +122 плюс

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Зачем мне нужен корабль?
Корабль — единственный способ передвижения между планетами. В нем вы появляетесь сразу после начала игры. Для полетов корабль нуждается в топливе, а именно — в дереве или угле. Вы можете обставить свой корабль по своему вкусу: развешивать флаги, декорации, полезные предметы (верстак, кровать, сундук и т.п). Любой игрок, которого вы пригласили в группу может разграбить ваш корабль. Будьте осторожны! Чтобы отправиться обратно на корабль, когда вы на поверхности планеты — нажмите кнопку стрелки в правой стороне экрана. Для этого вы должны быть не под землей.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи — первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.

Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем «мультиплеер» и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Почему монстры такие сильные? Что мне делать?
В игре есть 10 уровней монстров. В начале игры вы появляетесь на планете 1 уровня сложности. Выжить там довольно просто, если у вас есть оружие. Перед тем, как отправиться на какую-либо планету проверьте ее уровень сложности. На планете 1 уровня сложности, кстати, встречаются враги 2 и 3 уровня. Если вы забрели на планету, не подходящую вам по уровню сложности — ищите и рубите дерево чтобы поскорее улететь. На планетах выше по уровню сложности лут ценнее.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите «С». Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.

Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.

минус +122 плюс

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели — своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.

минус +47 плюс

минус +122 плюс

минус +47 плюс

минус +4 плюс

минус +99 плюс

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Читайте также:  Обои для стен косичками

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.

Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Источник



Открытый поток

пятница, 6 декабря 2013 г.

Первый дом в Starbound

Свой первый дом в игре Starbound я построил не на видео, а в другом мире. На самом деле хотел посмотреть на процесс изнутри, а не теоретически, чтобы потом уже знать какие-то особенности. И у меня получился вот такой дом.

Дом в игре Starbound
Дом для трёхглазика

Дом, конечно, маленький — всего 2 этажа. Зато здесь есть кровать, изготовленная своими руками! Помимо кровати я установил здесь печь, верстак. На первом этаже поставил костёр и кухонный стол. Лестница сделана из деревянных платформ. Собственно, у них иконка лестницы, в отличии от Террарии.

Сон в уютном доме

Что нужно знать о строительстве в игре Starbound?

По поводу самого процесса строительства, то здесь всё немного упрощено, чем это было в Террарии. Теперь не нужно отдельно изготавливать заднюю стенку (фон). Для её установки просто нажимаем правую кнопку мышки и у нас заполняется фон. Если же мы нажимаем левую кнопку мышки, то мы строить стенку, через которую нельзя пройти.

Самые простые двери изготавливаются на верстаке. Кровать собирается там же. Чтобы воспользоваться верстаком нужно навести на него курсор мышки и нажать клавишу «E» или среднюю кнопку мышки. Последнее удобнее, если привыкнуть, но иногда пальцы на мышке заняты боевыми действиями, тогда дверь легче закрыть кнопкой на клавиатуре.

Во второй серии своих видео я начал строить деревянный дом. Сначала это будет маленький дом, а потом он будет достраиваться по мере моего развития в игре.

Источник

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Близкие по духу

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.

Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).

Читайте также:  Как правильно окрашивать осб плиту

Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.

Повторение — мать приключения

В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.

Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.

► Звездолет — родной дом космического исследователя. Внутри космические корабли можно обставлять по собственному вкусу.

► Небоскреб из стекла и бетона в мегаполисе скоро придется променять на домик в лесу. Или в пещере. Или на астероиде.

► Планеты различаются геологией, климатом, гравитацией и продолжительностью суток.

По идее, квесты должны помочь сориентироваться, аккуратно провести вас от одной механики к другой (в Terraria с ее полным отсутствием целеуказаний новичок рисковал заблудиться). Вот только «наставник» из миссий никудышный. Некоторые ключевые моменты вообще не объясняются (за этими знаниями приходится лезть в фанатские энциклопедии или на YouTube), а NPC не стесняются посылать туда не знаю куда, в расчете, видимо, на то, что вы наткнетесь на поставленную цель случайно.

В конце концов, задания попросту скучны, особенно бесконечные (хотя и необязательные) поручения в стиле «принеси-убей», гордо именующиеся «процедурно генерируемыми». Тексты простейшие (а проматывать их почему-то нельзя), интрига. да какая интрига? Сюжет, пожалуй, самая слабая сторона Starbound.

С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.

► На Заставе мы встречаем торговцев, берем задания и получаем новые способности.

Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.

Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.

Но в Chucklefish зачем-то решили распихать боссов по специально отведенным комнаткам, и вместо того, чтобы усиливать акцент на свободу, они ее будто бы стыдятся и силком загоняют игру в рамки. Была яркая боевая песочница — остался платформер, подобных которому тысячи.

Источник

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Руководство для новичков Starbound

Игра Starbound на первый взгляд обычный платформер, вот только он представляет собой еще и песочницу с открытым миром, а это серьезно расширяет геймплей обычной аркады.

Руководство для новичков по прохождению игры Starbound

Starbound Начало игры

Игра начинается с того, что в главном меню Вы создаете своего персонажа. А именно выбираете одну из семи доступных рас: люди, глитчи, флоране, апексы, авиане, хилотлы, новакиды. Также на выбор стандартная поза персонажа (в какой еще игре Вы выбирали такую характеристику?) и стандартные настройки внешности. Выбор расы влияет на дополнительные характеристики расовой брони, попадающееся Вам оружие, стартовый корабль и предысторию персонажа.

После создания персонажа Starbound начинает историю. Главный герой появляется на своем космическом корабле и получает задание. Для его выполнения герою дают манипулятор материи, оружие, семена и несколько факелов. Начальные задания позволяют, как получить какой то внутриигровой опыт, так и подзаработать пикселей – это местная валюта в Starbound.

Читайте также:  Способы облицовки покрытием из пробки

Спускаетесь на планету и начинаете её колонизировать. Для этого необходимы ресурсы, которые добываются с помощью манипулятора. Сначала Вам понадобятся камни и дерево. Дерево пойдет на верстак, а вместе с камнем на инструмент – топор и кирку. Важно разжечь костер, чтобы не замерзнуть, сделать охотничий лук, для добычи пропитания и кожи. Добытый уголь можно использовать как топливо для своего корабля, так и для изготовления факелов. При желании можно построить себе дом, а можно и заночевать на корабле. Так что все весьма просто, никаких государств, границ, таможней. Вам не понадобится таможенный брокер, чтобы перевезти товар за границу, потому что границ тут просто нет, а зачем нужен брокер на таможне вы можете узнать на сайте.

Развитие персонажа

Воспользовавшись 8 слитками железа можно создать наковальню. С помощью же наковальни можно делать для своих нужд броню и оружие. Сами слитки железа можно выплавить в печи, использовав на каждый по 2 единицы руды. Если пройтись по планете, то можно найти несколько подземелий, в которых спрятаны технологии и ресурсы. А в поселениях Вам могут попасться торговцы. Как только победите первого босса можно будет создать Metalwork Station и с помощью нее сделать плату, улучшающую звездную карту. На карте появится бета сектор – куда можно будет перелететь.

Чтобы играть в мультиплеер, необходимо создать сервер. Подробнее о создании сервера написано здесь.

Первый корабль

Представьте, вот Вы построили дом на своей планете, улетели в другой сектор и как только начинаются сумерки полетите ночевать на родную планету? Или по быстрому построите еще один дом? Наверняка нет. Корабль – вот Ваш главный дом. На нем множество отсеков, в начале еще пустых, которые можно оборудовать под себя. А потому на корабле у Вас точно будет кровать, стол для крафтинга, печка.

Как выжить в Starbound

У игрового персонажа есть две шкалы – голод(сытость) и температура. Чтобы не замерзнуть необходимо греться у костра, либо сделать кожаную броню из кожи убитых из лука животных. Также убивая животных с помощью лука, Вам будет попадаться мясо, которое можно приготовить на костре. Еще одним способом избавиться от голода является постройка фермы, с помощью семян, выданных в начале игры.

Как и куда летать?

В Starbound полностью открытый мир, потому лететь можно туда, куда захочется. Конечно, есть интересные места, о которых уже известно. Но разработчики регулярно добавляют в мир новые, от того путешествия не надоедают. Не менее важный аспект это топливо, которое нужно для перелета. К примеру, перелет из одного сектора в другой займет 200 единиц топлива, с одной планеты на другую – 50 единиц, со спутника на планету и наоборот – 1 единица. Топливо может быть разным. Опять же одна единица угля равняется двум топлива, а вот одна единица плутониевой руды уже шесть единиц топлива.

Что исследовать?

Почти на каждой планете можно найти подземелье, лабораторию или поселение.

Подземелье подарит Вам сундуки с лутом, а также различные предметы интерьера. Но и врагов в подземельях достаточно.

Лаборатория – практически то же, что и подземелья, но иногда они оказываются без врагов. В лабораториях, как правило, можно обнаружить технологии. К примеру, в лаборатории апексов она ждет Вас в конце коридора.

Поселение всегда охраняется, там лучше ходить без оружия в руках. В поселениях почти всегда есть продавцы еды оружия, одежды. А в домах можно найти сундуки с лутом.

Полеты между системами. Навигация

На карте справа показана вся краткая информация по планете – тип биома, уровень угрозы. Снизу 4 кнопки и координаты системы. А еще чуть правее шкала топлива.

SET HOME – планета для быстрого доступа

GO HOME – переместится на карте к выбранной в SET HOME планете

GO – отправление к выбранной планете

FIND RANDOM – выбор случайного куска карты

Также можно задать конкретнее координаты в строках X и Y – соответственно координата X и координата Y.

Зачем в игре 3D принтер?

3D принтер на корабле позволяет дублировать вещи, правда только те у которых есть цена.

Как пользоваться 3D принтером:

  1. Необходимо подойти к нему и выбрать пункт – 3D принтер.
  2. В пустой верхний отдел нужно положить дублируемый предмет.
  3. Цифра 0 на экране изменится на ту, в которую Вам обойдется дублирование предмета.
  4. Теперь нажимаем кнопку «SCAN»
  5. Делайте столько копий, сколько Вам нужно.

Ловушки и другие способы умереть

В Starbound множество опасностей. Помимо обычных монстров, есть еще и ловушки, лава. А также упомянутые выше две шкалы – холод и голод. Если Вы погибнете, то возродитесь на космическом корабле у телепортатора, потеряв от 10 до 30 процентов пикселей.

Источник

Related Post

Можно ли штукатурить пеноблок снаружи выбор штукатурки и рекомендации по проведению работМожно ли штукатурить пеноблок снаружи выбор штукатурки и рекомендации по проведению работ

Можно ли штукатурить пеноблок снаружи: выбор штукатурки и рекомендации по проведению работ Пеноблок – это стройматериал, который обладает целым рядом достоинств. Основными из них являются хорошая теплоизоляция, небольшой вес, а

10 ка полезных насадок для болгарки которые помогут в работе10 ка полезных насадок для болгарки которые помогут в работе

10-ка полезных насадок для болгарки, которые помогут в работе Насадки для болгарки, разного функционального назначения, значительно расширяют возможности шлифовальной машины. Позволяют ее привлекать к выполнению самых разных работ. Обеспечивают ценность

Стоимость работ по монтажу межкомнатных стен от Сан СанычаСтоимость работ по монтажу межкомнатных стен от Сан Саныча

Возведение и монтаж стен в квартире: стоимость работ Возведение стен следует доверять только профессионалам. Очень важно не только мастерски произвести монтаж межкомнатных перегородок, но и правильно выбрать их конструкцию. Если

Adblock
detector