Шумоизоляция BMW 5 Series E39 1997 2003

Снятие и установка облицовки двери

Снятие и установка облицовки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка облицовки двери

Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
— Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
— Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про «Снятие и установка облицовки двери» для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 .
BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door
Как снять обшивку двери BMW 39

Источник



Шумоизоляция BMW 5-Series E39 1997-2003

Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) — если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Читайте также:  Амортизаторы задней двери в Санкт Петербурге
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) — если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб

Двери BMW 5-Series E39 1997-2003 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол BMW 5-Series E39 1997-2003 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник BMW 5-Series E39 1997-2003 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки BMW 5-Series E39 1997-2003 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья BMW 5-Series E39 1997-2003 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь BMW 5-Series E39 1997-2003 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша BMW 5-Series E39 1997-2003 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот BMW 5-Series E39 1997-2003 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи BMW 5-Series E39 1997-2003 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon BMW 5-Series E39 1997-2003 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Источник

Шумоизоляция БМВ методом профессионалов

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

БМВ является немецким автомобилем, одним из представителей, так называемой, «большой тройки». Машины эти всегда славились своим качеством и по сей день считаются законодателями моды в плане дизайна и встроенной электроники.

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Читайте также:  Молдинг кузова Мерседес W210 в Санкт Петербурге

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Шумоизоляция bmw x1

Как говорилось выше, немецкие автомобили славятся хорошим уровнем шумоизоляции. Так, на потолке многих моделей БМВ, например, «тройки» имеется заводской войлок (см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы).

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция bmw f30

Как и говорилось выше, двери — часть автомобиля, звукоизоляция которой может значительно повысить акустические свойства внутри салона(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).

Операция проводится так:

  • Разбирается обшивка, карта двери. При этом надо действовать крайне аккуратно, чтобы не потерять или не повредить ни один пистон;
  • После демонтажа обшивки, внутренняя части двери как на ладони;
  • Обезжириваем поверхность и хорошо высушиваем;
  • Покрываем внутреннюю поверхность двери (ту, что со стороны улицы) виброизолятором SGM M Это поможет полностью устранить проникновение шумов, превратив данную поверхность в «глухой» защитный барьер. Кроме того, дверь будет практически невосприимчива к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобилиста на наших дорогах на каждом шагу;
  • Далее работам со Сплен. Этот материал бывает покрыт фольгой.

Сплен с герметиком

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

  • Полностью разбираем салон, делая это очень аккуратно (работаем все-таки с немецким авто, не забываем);
  • Подготавливаем поверхности;
  • Особенное внимание уделяем багажнику, который представляет собой конструкцию довольно сложной формы. Здесь имеется масса усилителей, значительно мешающих работе;
  • Пол покрываем одним из самых дорогих и толстых материалов, присутствующих на рынке страны — SGM БМФ.

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.
Читайте также:  Как открыть Хендай Акцент без ключа

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

Источник

Шумоизоляция BMW X3

Фотоотчет шумоизоляции дверей BMW X3 линейкой материалов StP Premium.. Список использованного внизу.

Да, немецкие автомобили обладают хорошей штатной шумоизоляцией, но совершенству нет предела. Кроме того, по отзыву владельца этого BMW X3, двери изолировали шум, скажем так, не идеально.

Итак, приступаем к разобору левой передней двери. То что мы видим под пластиковой картой — это штатная шумоизоляция, которая оказалась недостаточно эффективной. Что же делать? А вот что. Мы ее удалим и заменим четыремя слоями действительно эффективной шумоизоляцией от Standartpast.

Левая передняя дверь BMW X3 без пластиковой карты и штатной шумоизоляции

Для начала, конечно же, двери отмываем и обезжириваем.

Клеим первый слой StP Aero. Этим материалом восхищаются даже авиастроители и используют его в своих самолетах. Ведь материал наиболее легкий для таких вибродемприрующих свойств.

Далее укатываем Accent Premium. Хороший шумопоглотитель, который создан для прочного монтажа вторым слоем после вибродемпфера Аеро.

Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для монтажа шумоизоляционным материала.

Третьим слоем клеим снова StP Aero. Ведь конструктивно невозможно закатать все сто процентов в первом слое и обе поверхности металла надо бы прикрыть. Два слоя вибродемпфера прекрасно друг друга компенсинуют.

Пластиковую карту отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем карту материалом iSilver. Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.

Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн.

Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.

Отмываем и обезжириваем.

Шумоизоляция правой передней двери BMW X3 первым слоем

Клеим первый слой StP Aero.

Окутываем всю возможную внутреннюю площадь.

Так же детально клеим второй слой Accent Premium.

Акцент Premium долговечен и прочен, сохраняет свои свойства под воздействием высоких температур, пропитан влагоустойчивым клеем.

Третьим слоем клеим Aero. Используем специальный прокаточный валик.

Отмываем пластик этой двери.

Утяжеляем пластиковые части iSilver’ом. Для утяжеления подходил практически любой материал, обладающий весом с клейкой основой.

И оклеиваем Biplast Premium.

Приступаем к задним дверям, удаляем старый заводской материал.

Отмываем и обезжирваем.

Шумоизоляция левой задней двери BMW X3 первым слоем

Первый слой — Aero.

Второй слой — Accent Premium.

Третий слой — снова Аеро. Вкатали как следует, материал словно впаян в поверхность.

Пластиковая карта этой двери.

Отмыли, обезжирили, утяжелили iSilver.

Оклеили Biplast Premium.

Правая передняя дверь, пластиковую карти сняли, наблюдаем штатную шумоизоляцию в последний раз.

Слой №2 — Accent Premium.

Шумоизоляция правой задней двери BMW X3 третьим слоем

Отмыли пластиковую карту.

Слой №4 — Biplast Premium.

Приступаем к задней двери. Это фото снаружи.

Фото задней двери из салона BMW.

Здесь первым слоем так же монтируем Aero.

Вторым слоем — Accent Premium.

Отмываем и обезжириваем пластиковую карту задней двери.

Источник

Шумоизоляция BMW

Шумоизоляция BMW

Попадая внутрь своего автомобиля, хочется отстраниться от окружающей действительности и погрузиться в тишину умиротворения. Это не всегда возможно, особенно, если у Вас нету шумоизоляции в автомобиле, уложенной ровными слоями по рабочим поверхностям.

Уложив шумку внутрь своего авто, вы получите снижение уровня шума до 3 децибел. По факту станет тише в 2 раза, что позволит абстрагироваться от влияния внешних негативных шумов, вроде, звука дребезжащего рядом грузовика, или же проезжающего мимо, и ревущего своим противным выхлопом, стритрейсера.

Приезжайте к нам в BMW Запад и мы закатаем пол, багажник, крышу и двери Вашего БМВ во имя шепота, тишины и покоя. Алюминь.

Источник

Related Post

Шумоизоляция дверей Chevrolet LacettiШумоизоляция дверей Chevrolet Lacetti

Шумоизоляция дверей Chevrolet Lacetti Произведем небольшое утяжеление двери автомобиля Шевроле Лачетти, в результате получим более тихую машину. Для этого будет применяться специальный шумоизолирующий материал. Материал, поглощающий шумы, отличается от обычного

Изготовление теплых дверей из алюминияИзготовление теплых дверей из алюминия

алюминиевая дверь теплая Компания «Балкон Мастер» является производителем теплых алюминиевых дверей и входных групп. Входные группы подразумевают изготовление входной двери, а также остекление фасадной части при входе в здание. Все

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблемуПо каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему? Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные

Adblock
detector