Снять обшивку двери ниссан теана

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

Звукоизоляция для Nissan Teana мы сделали это впервые в том настроении, что машину будет сложно разобрать. Более того, владелец настоял на звукоизоляции и обустройстве панели (за дополнительную плату). Мастера команды Auto-Locker как всегда готовились к приезду машины: безупречные перчатки и инструменты, а весь ветрозащитный материал был предварительно нарезан узорами и натерт в нашей специальной печи при 50 градусах. На самом деле машина была самой обычной «Японский»Звукоизоляция, которую мы освоили во время нашей рабочей смены, вложив около 60 килограммов вибрации, звукоизоляции и звукопоглотителя в различные композиции, используя нашу собственную технологию, которая на протяжении многих лет использовалась для автомобилей тысяч наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и умело. Но сначала все!

Звукоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная масса мастеров занимается разборкой салона, каждый занимается звукоизоляцией капота. Здесь все стандартно. Виброизолятор на металлическом кожухе между ребрами усилителя, а между крышкой и стандартной теплоизоляцией закреплена звукоизоляция.

Звукоизоляция потолка Ниссан Теана. Анализ кровельного покрытия занял у нас около 40 минут. Сняв потолок, мы обнаруживаем совершенно голую металлическую крышу. Прежде чем наклеивать его, его следует высушить и обезжирить.

Этап нанесения виброгасителя на металл кровли происходит с использованием трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки кропотливо скатывает специальный ролик на металл.

мы стараемся использовать материал самой большой толщины, где бы он ни находился. И вот хороший пример. Хотя большинство сборочных мастерских не стесняются устанавливать сплайны 4 мм, мы используем материал шириной 8 мм. Добавим сюда обычный войлок (хороший звукопоглотитель), который применяется к самой потолочной панели, мы получаем отличный результат.

Обзор двигателя Nissan Teana

Всегда мастер, работая с потолком, работает в идеальных перчатках. Если перчатки загрязняются во время работы, их следует заменить и заменить руками. тонуть. После складывания потолка мы не оставляем пятен и крючков, а все шкуры собираются в соответствии с заводскими требованиями.

Звуковые Двери Nissan Teana. Звукоизоляция любой двери начинается с ее сушки и обезжиривания.

Первый слой изолирующего слоя выполнен из материала SGM M3, который катится по металлу без пузырей и морщин.

Затем примените звукоизоляцию Splen 5 мм. Защищен слоем фольги от верхней части окружающей среды.

Подбегаем к дверной коробке, на которой смонтирован весь электрик двери. Также требуется виброизоляция с SGM M3.

Звукоизоляция дверей в комплекте с 4 мм сплен. Таким образом, дверь надежно защищена от проникновения и распространения внешнего шума двумя слоями виброизоляции и 2 слоями звукоизоляции.

Звукоизоляция пола, багажника и колесных арок от Nissan Teana. Наши мастера делают утепление пола последним, когда такие детали, как потолки и двери завершены. Команда модерирует усилия для выполнения работы на полу и в багажнике.

Наша отличительная особенность заключается в том, что мы используем лучший виброизолятор на полу и арках в любой машине, которая нам подходит. Этот материал называется SGM Bomb (по аналогии с BP-бомбой STP), который имеет толщину 4 мм и удивительные свойства.

Конечно, при такой толщине материала не обойтись без нагрева. Мы заранее «плавиться» эта виброизоляция в нашей специальной печи перед температура 50 градусов. Такое развитие событий обеспечивает бесперебойную доставку горячих писем, что значительно упрощает и без того скоординированную работу наших ребят.

Как снять накладки на двери для Nissan Altima.

Мы ударили высоко по моторному щиту, где подняты руки. Вам не нужно быть ленивым и разочарованным даже самым маленьким кусочком голого металла, чтобы потом не думать, что вы сможете сообщить больше материала.

Багажник такой же верный и красивый. Арки подстрижены «Бомбить»а на полу багажника вы должны использовать немного более тонкий материал из-за труднопроходимой местности. Задние крылья также получают вибрационную и звукоизоляцию.

Ступенчатый звукоизоляционный пол сопровождается 8-миллиметровой этикеткой Splen на внутреннем полу и арке и 4-миллиметровой Splen на полу багажника.

Наши мастера работают не только отлично и чудесно, но и отлично. Приятно смотреть и не стыдно показывать.

Кроме того, арки обработаны шумопоглотителем Битопласт, так как это уступает место под кожухом, и мы не привыкли экономить материал.

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

Звукоизоляционная панель приборов и щиток двигателя Nissan Teana. Это дополнительная услуга, которая не входит в шумоизоляцию салона. Но так как владелец этого автомобиля тоже хотел сделать приборную панель, мы предлагаем вам посмотреть фотоотчет об этом событии.

Приборная панель демонтирована, и наши мастера разбирают ее на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждую в битопластовый герметик.

После сборки приборной панели у нас точно такая же картина. Все сборные детали не соприкасаются друг с другом, а герметизируются. Кстати, Битопласт также является хорошим поглотителем шума, потому что шум двигателя будет слышен чуть меньше.

Компоненты панели приборов Teana в процессе склеивания.

Торпедное сиденье также нуждается в лечении. Согнув стандартный щит под лобовым стеклом, мы добрались до чистого металла и связали его виброизолятором. Кроме того, все полости, провода и возможные точки контакта между приборной панелью и фитингами, на которых она установлена, изолированы Битопластом.

ОБУЧЕНИЕ ОКНАМ

Процесс отделки выполняет один из самых опытных мастеров, разбирая тысячи панелей.

Приборная панель смонтирована и осталось добавить облицовочный пластик.

Завершающий этап сборки салона. Для доставки автомобиля владельцу требуется около 30 минут.

Все собрано, проверено, вытерто. Салон собран в своем первоначальном виде в соответствии со всеми требованиями отрасли.

Вы можете доверять многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными, что в ходе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим никаких крючков, пятен и сломанных заглушек.

После завершения шумоизоляции Nissan Teana автомобиль был на 60 фунтов тяжелее и, таким образом, укрепил свой статус делового автомобиля, что навязало ему серьезный интерьер: дверь была закрыта с сильным тупым стуком, а шум колесных арок отошел на задний план. В то же время мы заставили обычную акустику сиять новыми цветами, выполнив акустическую подготовку двери. Теперь этот корабль на ходу подарит вам ощущение комфорта и подбодрит вашего владельца не только идеальным интерьером, но и его «в тишине», Что ж, нам напоминают, что мы проводим шумоизоляционные работы на автомобилях по предварительной записи и настаиваем на том, чтобы владелец автомобиля был с нами все время в мастерской. Согласитесь, интригует?

Источник

Снять обшивку двери ниссан теана

Добрый день мои дорогие!
Давно не писал, ибо ещё много чего в процессе но не доделано до конца, кроме отремонтированного замка передней правой двери).

Читайте также:  5822a001 Амортизатор крышки багажника 3 5 двери Mitsubishi Pajero 2008

Итак приступим.
Симптомы: не всегда открывается/закрывается при помощи центрального замка, за внутреннюю ручку открывается всегда, за внешнюю иногда).

Лечение:
-Я не делал фото при снятии обшивки двери, в этом нет ничего сложного, да и процесс дублируется в моей записи №3.
-После снятия обшивки необходимо снять, так скажем железную вставку двери, на которой держится мотор стекло подъёмника, если у вас это вызывает трудности, то дальше можно не лезть))), там ещё геморойней…
-Если все таки полезли), берём отвертку типа торкс и откручиваем три винта которые держат механизм замка, они находятся с внешнего торца двери, замок выпадет, останется отсоединить от него электро разъём и трос привода внешней дверной ручки.
-Идем домой, не забывая при этом что нибудь придумать на тему, как закрыть авто без замка).

-Для того что бы снять крышку я потратил пол часа времени кучу зубочисток, нервов, но снял, ничего не сломав, пластин на ней достаточно гибкий, так что это возможно.

Тут начинается самое кропотливое, нужно тонкое и прочное шило, что бы разобрать мотор.

Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.

Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.

После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)

Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.

Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

Ну и самое главное это результат проделанной работы, делали вдвоем, так как первый опыт в данном направлении ушло много времени с 10 00 до 23 00 .

Двери сталь чуть чуть по тяжелее

Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.

НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)

Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE

Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы прекрасно работать с фронтальными дверьми и взяли чем просто листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В конце вспомнили про обезжириватель и он нам очень понадобился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с маленьким плюсом задумывались, что будет нашему клиенту остается намного ужаснее однако вид снутри нас порадовал.

Фронтальные двери
Имея его необходимо очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И даже не ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ Как еще его называют Брать НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном нашему клиенту остается делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает на всей внутренней части двери.

После снятия стальной крышки закрывающей технический отсек мы не нашли не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно утверждать что фронтальные двери вообщем без шумки, к тому же миф момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и набросать мало звукоизоляции

Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.

Как снять обшивку на ниссан тиана

Поначалу проклеили материалом М2 потом П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается нашему клиенту остается назад хитро необходимо что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам по другому крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в главные пазы для этой цели вам необходимо опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем поначалу верх позже вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК Невозможно. (На фото выделил желтоватым цветом то об этом факте я имел ввиду)

Читайте также:  Направляющая стоит на шарнире тросика двери для посудомоечной машины Bosch 00165296

Обклеены обычный пленкой по края пролиты чем то схожим на гудрон, (обезжириватель тут пришелся как раз кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось незначительно потрудится что бы довести двери до эталона потому что делалось как для себя и с душой.

Потом обезжирили и вытерли от пыли что остается сделать нашему клиенту проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали потому что при таковой толщине (2мм) смысла нет, нашему клиенту остается потрясающе ложилось и прокатывалось особым валиком вообще заморочек не появилось никаких. Потом заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Чем проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

И в это итог проделанной работы, делали вдвоем, потому что 1-ый опыт в данном направлении ушло длительный период с 10 00 до 23 00.

Двери сталь чуток чуток по тяжелее

Пропал Данный короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика когда 40 ват и лейба ЧИНА.

НА рабочей громкости с водительской двери не стала трещать обшивка в области частей управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны поначалу обклеили виброизоляцией потом звукоизоляцией)

Источник



Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Снятие обшивки двери.

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться103.08.2009 08:09:00

  • Автор: saab
  • Водитель
  • saab
  • Сообщений: 20
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.11.2011 08:52:13

Всех приветсвую!
в правой передней двери-постоянно что-то стучит., нужно открыть и посмотреть, а вот как ? ума не приложу!
подскажите пожалуйста.

Поделиться203.08.2009 09:34:08

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10972
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    20.05.2021 13:56:01

Порядок такой: Открываешь окно полностью, снимаешь блок управления стеклоподъемником (ножом поддень ближе к панели), откручиваешь там крестовой отверткой шуруп. Потом просто тянешь смелее снизу, отщелкивая клипсы по периметру — не боись не ломаются они. Верху на себя не тяни, тяни сторого наверх и чуть на себя. Вроде ничего не упустил.

Поделиться303.08.2009 09:53:21

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Toxa
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

Поделиться403.08.2009 10:00:16

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

два винта, коллеги их назвали. Все остальное — клипсы.

Поделиться503.08.2009 19:01:44

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10972
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    20.05.2021 13:56:01

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

точно забыл совсем
saab
Посмотри тему шумоизоляции, только что выложил фото как все разбирается.

Поделиться615.09.2013 10:13:29

  • Автор: Дениссан теана 2008
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Нисан теана 2008г.
  • Trim Level: Лакшери
  • Последний визит:
    15.09.2013 20:32:43

Захрипел динамик в правой передней двери. Пришлось снимать обшивку (Ниссан теана 2008г.). Вся дверь держится на 3-х болтах на 10 и клипсах. Сначала отворачиваем болты: 1й- находится за сьемной панелью у верхней ручки открытия двери. Подковыривать её нужно со стороны основания поворотной ручки. Второй болт самый сложный из трёх находится за декоративной накладкой ручки закрытия двери. Из неё ещё идет подсветка на кнопку стеклоподьёмника. Её подковыривать нужно с нижней её части. Там очень много креплений и зажимов отковыривайте очень аккуратно, может сломаться нижний зажим. Если сняли то болт увидите сразу. Третий болт находится за заглушкой расположенной над нижним карманом двери. Подковыривается тоже с низу. Все три болта откручены, теперь тянем обшивку за края и она очень просто отщёлкивается без повреждений. Вынимаете эл штекеры и всё. Обшивку можно убрать в сторону и заменить динамик. Кстати сам динамик не вызвал у меня ни каких положительных эмоций. Выглядит довольно просто и дёшево хотя стоит у официалов 2500 руб. Удачи.

Источник

Снять обшивку двери ниссан теана

Добрый день мои дорогие!
Давно не писал, ибо ещё много чего в процессе но не доделано до конца, кроме отремонтированного замка передней правой двери).

Итак приступим.
Симптомы: не всегда открывается/закрывается при помощи центрального замка, за внутреннюю ручку открывается всегда, за внешнюю иногда).

Лечение:
-Я не делал фото при снятии обшивки двери, в этом нет ничего сложного, да и процесс дублируется в моей записи №3.
-После снятия обшивки необходимо снять, так скажем железную вставку двери, на которой держится мотор стекло подъёмника, если у вас это вызывает трудности, то дальше можно не лезть))), там ещё геморойней…
-Если все таки полезли), берём отвертку типа торкс и откручиваем три винта которые держат механизм замка, они находятся с внешнего торца двери, замок выпадет, останется отсоединить от него электро разъём и трос привода внешней дверной ручки.
-Идем домой, не забывая при этом что нибудь придумать на тему, как закрыть авто без замка).

-Для того что бы снять крышку я потратил пол часа времени кучу зубочисток, нервов, но снял, ничего не сломав, пластин на ней достаточно гибкий, так что это возможно.

Тут начинается самое кропотливое, нужно тонкое и прочное шило, что бы разобрать мотор.

Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Читайте также:  Резинка двери внешняя передняя правая l200 06 pajero sport new

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.

Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.

После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)

Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.

Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

Ну и самое главное это результат проделанной работы, делали вдвоем, так как первый опыт в данном направлении ушло много времени с 10 00 до 23 00 .

Двери сталь чуть чуть по тяжелее

Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.

НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)

Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE

Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы прекрасно работать с фронтальными дверьми и взяли чем просто листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В конце вспомнили про обезжириватель и он нам очень понадобился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с маленьким плюсом задумывались, что будет нашему клиенту остается намного ужаснее однако вид снутри нас порадовал.

Фронтальные двери
Имея его необходимо очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И даже не ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ Как еще его называют Брать НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном нашему клиенту остается делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает на всей внутренней части двери.

После снятия стальной крышки закрывающей технический отсек мы не нашли не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно утверждать что фронтальные двери вообщем без шумки, к тому же миф момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и набросать мало звукоизоляции

Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.

Как снять обшивку на ниссан тиана

Поначалу проклеили материалом М2 потом П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается нашему клиенту остается назад хитро необходимо что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам по другому крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в главные пазы для этой цели вам необходимо опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем поначалу верх позже вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК Невозможно. (На фото выделил желтоватым цветом то об этом факте я имел ввиду)

Обклеены обычный пленкой по края пролиты чем то схожим на гудрон, (обезжириватель тут пришелся как раз кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось незначительно потрудится что бы довести двери до эталона потому что делалось как для себя и с душой.

Потом обезжирили и вытерли от пыли что остается сделать нашему клиенту проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали потому что при таковой толщине (2мм) смысла нет, нашему клиенту остается потрясающе ложилось и прокатывалось особым валиком вообще заморочек не появилось никаких. Потом заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Чем проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

И в это итог проделанной работы, делали вдвоем, потому что 1-ый опыт в данном направлении ушло длительный период с 10 00 до 23 00.

Двери сталь чуток чуток по тяжелее

Пропал Данный короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика когда 40 ват и лейба ЧИНА.

НА рабочей громкости с водительской двери не стала трещать обшивка в области частей управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны поначалу обклеили виброизоляцией потом звукоизоляцией)

Источник

Related Post

Купить замок Тойота Функарго в КраснодареКупить замок Тойота Функарго в Краснодаре

Тойота фанкарго замки дверей Недавно появилась такая же проблема с актюатором на водительской(правой) двери.Снял старый привод, подключил к аккумулятору — крутиться в холостую, а рычажок ни с места.Долго думать не

Adblock
detector