Снятие и установка регулировка дверей Audi 80 B3 Кузов Элементы кузова

Снятие и установка/регулировка дверей
Audi 80 B3. Кузов. Элементы кузова

Снятие

Снять дверной проем.

Отвинтить дверь и снять ее. Предварительно пометить установочное положение, для чего обвести головки болтов фломастером.

Установка

Установить дверь, выровнять и затянуть усилием 30 Нм.

Установить дверной проем.

Регулировка

Регулировка производится тогда, когда нанесенная маркировка не дала хорошей установки двери, или когда устанавливается новая дверь.

При регулировке размеров зазоров обязательно соблюдать одинаковый зазор по всему контуру относительно окружающих элементов. При этом ненагруженный каркас двери сзади должен быть примерно на 1 см выше, чем спереди. Размеры зазоров даны на рис. 57-269, см. п. 20.

Для регулировки зазоров вывернуть болты -1- и ключом с внутренним шестигранником отвернуть сзади расположенные резьбовые втулки настолько, чтобы не было прилегания к передней стойке.

Освободить, не выворачивая болты -2-, затем закрыть дверь и перемещением двери выставить размер зазора а = 5+1 мм.

Внимание: Для отворачивания и затягивания болта -2подходить изогнутый накидной ключ для насоса впрыска дизеля, например. HAZET 4561.

Подогнать дверь по контуру кузова. При этом желоба двери и желоб кузова должны совпадать.

Ввернуть резьбовую втулку -3- до упора в переднюю стойку и завернуть болты -2-.

Затянуть болты усилием 30 Нм.

Для устранения ветровых шумов смещать дверь в продольных отверстиях крепежных болтов. Для этого освободить болты, -стрелки- (рис. 57-265), и закрыть дверь. Перемещать дверь внутрь или наружу, пока ее поверхность не станет заподлицо с передним крылом. Дверь может быть утоплена по отношению к краю переднего крыла максимум на 1 мм.

Затянуть болты усилием 30 Нм.

В задней части двери следует отрегулировать положение фиксатора -1-.

Для этого вывернуть фиксатор настолько, чтобы его можно было перемещать и устанавливать с небольшим усилием. Дверь закрыть и выровнять. Затем осторожно открыть дверь и затянуть фиксатор усилием 50 Нм. У купе затянуть 2 винта крепления фиксаторов усилием 16 Нм. Дополнительно изображенные детали: 2 — тарельчатая пружинная шайба, в зависимости от модели 1 или 2 штуки; 3 — пластмассовая шайба.

Источник

Центральный замок Audi 80 B4

Все двери, а также крышку багажника и крышку топливного бака можно закрыть поворотом выключателя замка двери водителя, пассажира или багажника. Основой центрального замка является нагнетательный двоякофункциональный насос, приводимый в действие электродвигателем. При повороте замка в положение «Открыто» этот насос нагнетает давление, под действием которого выключатели центрального замка отпирают соответствующий замок. Для запирания замков насос создаёт низкое давление (см. иллюстрацию 20.0).

Внимание! Замок багажника имеет свои особенности. Если отверстие для ключа в выключателе замка стоит вертикально, то замок багажника заперт и не реагирует на центральный замок. Это один из способов защиты от воров. Если отверстие в выключателе занимает горизонтальное положение, то замок багажника «подчиняется» центральному замку.

Центральный замок — проверка
1 Откройте или закройте замок двери водителя или пассажира или замок багажника с помощью ключа. Центральный замок должен сработать при запирании/открытии любого из указанных замков и примерно через две секунды все замки должны быть закрыты.

Если же насос продолжает работать свыше пяти секунд, то система центрального замка негерметична. В этом случае двоякофункциональный насос должен работать не более 35 сек. По истечении этого времени он должен отключиться.

Внимание! Если центральный замок не срабатывает, то замки дверей и багажника можно открыть и закрыть ключом. Кнопки выключателей замков также можно открыть и закрыть вручную.

Если нагнетательный насос при повороте выключателя замка одной из дверей (водителя, пассажира или багажника) не срабатывает, то для проверки электрической части центрального замка выполните следующее:
2 Проверьте соответствующий предохранитель.
3 Снимите обивку задней правой части багажника.
4 Извлеките нагнетательный насос центрального замка и отсоедините многоконтактный штекер питания выключателей центрального замка (см. иллюстрацию).

5 Ослабьте хомут и снимите резиновую манжету со штекера.
6 Проверьте выключатель центрального замка на водительской двери (см. иллюстрацию).

Для этого подключите тестер с контрольной лампочкой к контакту штекера, которому подсоединен провод с зелено-синей изоляцией, а также к контакту провода «массы» (-) на кузов. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка водительской двери ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери неисправен или же имеет место обрыв провода.

7 Измените подсоединение тестера с контрольной лампочкой. Вместо подсоединения к контакту провода «массы» (-) соединительный провод тестера подключите к С+) аккумулятора. Второй провод тестера остаётся на прежнем месте -на контакте штекера, которому подсоединен провод с зелено-синей изоляцией.
8 Заприте водительскую дверь ключом. Если контрольная лампочка постоянно горит, то запирающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке. Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода.
9 Проверьте выключатель центрального замка пассажирской двери. Для этого подключите тестер с контрольной лампочкой к контакту отсоединенного штекера, к которому подсоединен провод с желто-синей изоляцией, а также к контакту провода «массы» (-) на кузов. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка пассажирской двери ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери неисправен или же имеет место обрыв провода.
10 Измените подсоединение тестера с контрольной лампочкой. Вместо подсоединения к контакту провода «массы» (-) соединительный провод тестера подключите к (+) аккумулятора. Второй провод тестера остаётся на прежнем месте — на контакте штекера, которому подсоединен провод с желто-синей изоляцией.
11 Заприте пассажирскую дверь ключом. Если контрольная лампочка постоянно горит, то задирающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода.
12 Проверьте выключатель центрального замка на багажнике. Для этого подключите тестер с контрольной лампочкой к контакту отсоединенного штекера, которому подсоединен провод с коричнево-зеленой изоляцией, а также к контакту провода (+) от аккумулятора. Контрольная лампочка должна гореть при отпирании замка багажника ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике в порядке. Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике неисправен или же имеет место обрыв провода.
13 Измените подсоединение тестера с контрольной лампочкой. Вместо подсоединения к контакту провода с коричнево-зеленой изоляцией соединительный провод тестера подключите к проводу с коричнево-белой изоляцией. Второй провод тестера подсоедините к контакту провода (+) от аккумулятора
14 Заприте багажник ключом. Если контрольная лампочка горит, когда ключ находится в замке в положении «Закрыто», то запирающий контакт выключателя центрального замка на багажнике в порядке. Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода.
15 Проверьте нагнетательный насос. Если выключатели центрального замка работают (см. выше), то причиной отказа нагнетательного насоса может быть отсутствие питания. Проверьте целостность тонкого провода с черно-синей изоляцией и толстый провод с красно-черной изоляцией, а также провод «массы» (-) (толстый провод с коричневой изоляцией). Если они в порядке и питание поступает к насосу, то неисправен сам нагнетательный насос.

Читайте также:  Какой высоты дверь купе

16 Замените нагнетательный насос (см. иллюстрацию).

Для устранения негерметичности пневматики центрального замка, проявляющейся в замедленном срабатывании центрального замка и слишком долгой работе нагнетательного насоса, необходимо по порядку проверить все элементы пневматики и вособенности места их соединений.

17 Нагнетательный насос. Пережмите плоскогубцами шланг возле насоса и заприте один из замков. Если при срабатывании центрального замка нагнетательный насос работает свыше трех секунд, но не более 7, то он негерметичен.
18 Замените нагнетательный насос.
19 Проверьте выключатели центрального замка на всех дверях и на крышке багажника. Для этого отсоедините все шланги по порядку рядом с выключателями. Чтобы обеспечить доступ к шлангам, снимите соответствующую облицовку. Отсоединив шланг выключателя, заприте замок одной из дверей. В этом случае нагнетательный насос должен работать не более 3 секунд, максимум 7. При отсоединении шлангас дефектом нагнетательный насос начнет работать в нормальном режиме, т.е. в течение менее чем 3 секунд.
20 Замените неисправный элемент центрального замка.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник



Открыть двери ауди 80 не получается почему и что неисправно

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Читайте также:  МДФ накладки на металлические двери зачем это нужно

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Снятие

Снять внутреннюю обшивку двери.

Вытянуть тягу из открывающего рычага.

Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

Установка

Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

Вставить тягу в рычаг открывания замка.

Если снималась, надеть облицовку замка.

Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Audi 80 b4 замки дверей ц.з. (пневматика) номер предохранителя

Таблица предохранителей. Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Таблица предохранителей. Номер. Подключенные потребители. Ампер. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открывания дверей.

Рассказ владельца Audi 80 (B 4) — электрика и электроника. всем привет.вот Audi 80 авант «типа S2» 😉 › Бортжурнал › ремонт блока центрального замка. Не совсем понял-это сам компрессор? Или блок ЦЗ который стоит в двери ?

Audi. 80 / Avant (B 4). Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).

Antony, попробуй отсоединить разъём в крышке багажника, который идёт к замку крышки багажника. Подписка на этот форум. Блок с права в багажнике за обшивкой. Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B4

Все двери, а также крышку багажника и крышку топливного бака можно закрыть поворотом выключателя замка двери водителя, пассажира или багажника. Основой центрального замка является нагнетательный двоякофункциональный насос, приводимый в действие электродвигателем. Для запирания замков насос создаёт низкое давление см. Замок багажника имеет свои особенности.

Если отверстие для ключа в выключателе замка стоит вертикально, то замок багажника заперт и не реагирует на центральный замок. Это один из способов защиты от воров. Центральный замок — проверка. Если же насос продолжает работать свыше пяти секунд, то система центрального замка негерметична. В этом случае двоякофункциональный насос должен работать не более 35 сек. По истечении этого времени он должен отключиться. Если центральный замок не срабатывает, то замки дверей и багажника можно открыть и закрыть ключом.

Кнопки выключателей замков также можно открыть и закрыть вручную. Если нагнетательный насос при повороте выключателя замка одной из дверей водителя, пассажира или багажника не срабатывает, то для проверки электрической части центрального замка выполните следующее:. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка водительской двери ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери неисправен или же имеет место обрыв провода.

Второй провод тестера остаётся на прежнем месте -на контакте штекера, которому подсоединен провод с зелено-синей изоляцией. Если контрольная лампочка постоянно горит, то запирающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Читайте также:  Входная дверь НОВАТОР 2 Беленый дуб

Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка пассажирской двери ключом.

Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери неисправен или же имеет место обрыв провода. Второй провод тестера остаётся на прежнем месте — на контакте штекера, которому подсоединен провод с желто-синей изоляцией.

Если контрольная лампочка постоянно горит, то задирающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Контрольная лампочка должна гореть при отпирании замка багажника ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике неисправен или же имеет место обрыв провода. Вместо подсоединения к контакту провода с коричнево-зеленой изоляцией соединительный провод тестера подключите к проводу с коричнево-белой изоляцией.

Wymiana zawieszenia przód Audi 80 B4



Ауди 80 не открывается водительская дверь

Всем привет! С новым годом! У меня накануне перестала открываться водительская дверь — и с салона — такое чувство будто натяжения троса нет-но слышно что шоркает, и снаружи тоже — рукоятка до конца не нажимается — до заветного щелчка не доходит…Было как вечер катался по городу, все работало-помню сел в авто и случайно нажал сигналку и захлопнул дверь-двери заблокировались, нажал-открыл и поехал…к подъезду подкатил-и все не от туда …не отсюда… Грешу, что замок заклинил, так как если трос бы оборвался — то по-любому тяги есть… Защиты от детей на этих дверях нету…вот блин сижу голову ломаю, что делать…пока думаю нагреть феном-мало ли мож примерз, хотя дня 3 катался салон прогревал…х.з. вот еще хочу попробовать дверь заднюю открыть — так часть замка видно и проволокой пошурудить…Парни ХЕЛП!может кто сталкивался?

блин, сегодня подошел к машине и открыл за ручку, 3 дня мозг выносила, а сейчас все открывается…

Помогите, не могу открыть дверь изнутри,на Ауди 80. В4,водительскую.

    biota200011 March 16, 2016 18:06

Открути ручку тянучку и проверь трос

    visor March 16, 2016 18:53

biota200011, открутил, потянул за трос и нечего (.

    biota200011 March 16, 2016 18:55

visor, трос нормально в тянучке сидит?

Там есть фиксатор, должен в ней быть

    visor March 16, 2016 18:56

Стоит,я потянул ручкой нечего,потом с ручки достал и потянул так тоже,незнаю что делать.

    74glom360 March 16, 2016 19:15

visor,трос порвался.скорее всего..

    emilio811 March 16, 2016 21:45

Резенку отдери,подсвечивая фонариком надави на собачку.минута работы

    visor March 16, 2016 21:49

emilio811, а какая резинка?

    matson8436 March 16, 2016 22:02

у меня с задней дверью проблема была, из салона не открывалась, думал » защиту от детей » задел, пока мыл или х.з каким образом, а оказалось лопнула » рубашка » на тросу, тросик немного изогнулся и не дотягивал, заколхозил в месте перелома рубашки под тип бандажа наложил жесткую трубку от херовины которой цветы прыскают и стянул пластиковыми стяжками, пока всё гуд

    whet198412 March 17, 2016 08:18

matson8436, а как открыл саму дверь? С снаружи?

Как открыть заклинившую дверь ауди 80 б3

Как открыть дверь если заклинил замок на AUDI 80

открываем заклинившую дверь на ауди 80б4

Ауди 80 B4 (Бочка) Открываем заклинившую дверь. Автолайв от МШ #4

Замок двери АУДИ 80 б3

Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80

Не открывается водительская дверь.

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

Не открывается дверь из нутри ЛАЙФХАК АУДИ

AUDI 80 B3 ремонт замка двери.

Источник

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Audi 80

Система замков с центральным управлением

Элементы шлангов системы замков с центральным управлением и их прохождение

1 – запорный элемент двери переднего пассажира;
2 – запорный элемент задней правой двери;
3 – запорный элемент крышки топливного бака;
4 – запорный элемент крышки багажного отсека;

5 – насос;
6 – запорный элемент задней левой двери;
7 – запорный элемент водительской двери;
8 – один из вакуумных трубопроводов.

На иллюстрации показаны запорный элемент (1) системы замков с центральным управлением в водительской двери с соединительным штекером (3) и нагнетательно-вакуумным шлангом (4). Кроме того изображены приводной трос деблокировки дверей (2) и направляющая шина стеклоподъемника (5).

Насос (1) системы замков с центральным управлением расположен у седанов и универсалов под правой обшивкой багажника либо багажного отсека. На иллюстрации он изображен снятым и лежащим на днище багажного отсека, штекер проводов, ведущих к запорным элементам (3), уже освобожден от своей оболочки (2) (чтобы открылись контакты). Штекер подачи питания к насосу (4) остался установленным.

Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт – независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например, при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть, а затем запереть на ключ двери водителя, переднего пассажира и крышку багажника.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом. Так же можно блокировать кнопками двери.

Поиск неисправностей электрики

Если насос не работает ни при обороте ключом в водительской двери, ни в двери переднего пассажира, ни в дверце багажного отсека:

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом: расположение элементов и шлангов.

Видео про «Система замков с центральным управлением» для Audi 80

Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.
Ремонт центрального замка на Audi 80 в три шага
Подключение пневматического ЦЗ audi к сигнализации.

Источник

Related Post

Ремонт замка водительской двери Kia Ceed II в автомастерских города Санкт ПетербургРемонт замка водительской двери Kia Ceed II в автомастерских города Санкт Петербург

Ремонт замка водительской двери Kia Ceed II в Санкт-Петербурге (СПб) Ремонт замка водительской двери Киа Сид II в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний,

Оригинально и стильно раздвижные стеклянные двери для веранды террасы беседки в любом дизайнеОригинально и стильно раздвижные стеклянные двери для веранды террасы беседки в любом дизайне

Остекление беседки Остекление беседки – способ сделать пристройку пригодной для застолий и посиделок при любой погоде и в любое время года. Многие используют разборные конструкции, которые в летний период можно

Замена замка двери BMW 7 series E32 в Санкт Петербурге СПбЗамена замка двери BMW 7 series E32 в Санкт Петербурге СПб

Замена замка двери BMW 7 series E32 в Санкт-Петербурге (СПб) Замена замка двери BMW 7 series E32 в автомастерских города Санкт-Петербург 23 компаний по ремонту автомобилей Новые отзывы об автосервисах

Adblock
detector