Снятие обшивки двери рав 4 2013

Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

    Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
    Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
    Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.

    Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
    Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.

    Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.

    Первым делом извлекаем передние кресла.

    Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.

    Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.

    Извлекаем сидения из салона.

    Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.

    Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))

    В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((

    Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой «доработки» мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))

    Снимаем ковровое напольное покрытие.

    Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.

    Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.

    Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.

    А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.

    Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

    Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!


    За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))

    Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.

    Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

    Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
    Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

    Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.

    Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.

    Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.

    Читайте также:  Виды конструкций раздвижных дверных систем

    Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

    Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.

    Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не «заломать» пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.

    Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))

    Само покрытие имеет конечно несколько непонятных «воздушных» проставок, но эффект от них сомнителен. ))

    Продолжение следует.

    Переходим к дверям.
    Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
    А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))

    У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.

    Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

    За «целофановыми» экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.

    Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.

    Задняя (пятая) дверь.

    В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))

    Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.

    Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

    Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
    Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.

    Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
    Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

    Вот как это делаем мы:

    В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.

    Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.

    Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

    Переходим к обшивке дверей.

    Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.

    Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.

    Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

    Читайте также:  Размеры лобового стекла Volvo XC70

    Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.

    Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.

    Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

    Источник

    Снятие обшивки двери рав 4 2013

    Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 49

    б) Установите замок двери через

    в) Нанесите герметик на три винта

    крепления замка двери.

    Герметик: THREE BOND 1324 или эк­

    вивалентный.

    г) Затяните винты крепления замка.

    Момент затяжки 5,4 Н-м

    д) Подсоедините тяги управления

    замком к наружной ручке двери.

    е) Подсоедините разъем электро­

    привода замка двери.

    3. Установка механизма стеклоподъ­

    емника и стекла двери,

    а) Нанесите консистентную смазку в

    места, показанные на рисунке.

    Модели без электропривода

    Модели с электроприводом ^

    б) Установите механизм стеклоподъ­

    емника через сервисное отверстие.

    в) Для моделей с электроприводом

    стеклоподъемника: закрепите меха­

    низм стеклоподъемника 3 болтами и

    Момент затяжки 5,0 Н-м

    г) Для моделей без электропривода

    стеклоподъемника: закрепите меха­

    низм стеклоподъемника 3 болтами.

    Момент затяжки 5,0 Н-м

    д) Установите стекло двери и двумя

    гайками закрепите обойму стекла

    на кронштейне рычага стеклоподъ­

    е) Подсоедините разъем электропри­

    вода механизма стеклоподъемника.

    4. Установите неподвижное стекло, уп­

    лотнитель неподвижного стекла, разде­

    лительную планку и направляющую

    подвижного стекла двери.

    5. Установите нижний наружный уплот­

    нитель стекла двери.

    6. Установите крышку сервисного от­

    верстия и втулки под винты.

    Примечание: проденьте тяги через

    крышку сервисного отверстия.

    7. Подсоедините тяги управления зам­

    ком, установите внутреннюю ручку от­

    крытия двери и закрепите ее двумя

    8. Подсоедините разъем, и установите

    выключатель привода стеклоподъем­

    9. Установите внутреннюю ручку за­

    крытия двери и закрепите ее двумя

    10. Установите внутреннюю обивку

    двери, закрепите ее пистонами и за­

    тяните два винта крепления.

    11. Установите декоративную накладку

    внутренней ручки открытия двери.

    12. Для моделей с ручным приводом

    стеклоподъемника: установите ручку

    ка отрегулируйте скобу. Затем снова

    1. Регулировка двери в продольном и

    Ослабьте гайки крепления петли к

    двери и отрегулируйте дверь.

    Момент затяжки 27 Н-м

    1. Снимите верхнюю и нижнюю части

    внутренней обивки двери.

    2. Регулировка скобы замка двери.

    Слегка ослабьте винты крепления

    скобы и ударами пластикового молот-

    Дверь задка. 1 — декоративная накладка дверной петли, 2 — боковая часть

    внутренней верхней отделки двери, 3 — крышка верхнего стоп-сигнала,

    4 — верхний стоп-сигнал, 5 — центральная часть внутренней верхней отделки

    двери, 6 — верхняя часть внутренней обивки двери, 7 — нижняя часть внут­

    ренней обивки двери, 8 — крышка сервисного отверстия, 9 — рычаг заднего

    стеклоочистителя, 10 — электродвигатель заднего стеклоочистителя, 11 — крон­

    штейн крепления запасного колеса, 12 — наружная ручка двери, 13 — наружная

    декоративная отделка двери, 14 — замок двери, 15 — цилиндр замка двери.

    Источник

    

    Снятие дверной карты Toyota RAV4

    Инструмент:

    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 10 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм

    Примечания:

    Ниже приведен список последовательных операций для снятия дверной карты левой задней двери. Все остальные двери разбираются аналогично.

    1. Подденьте плоской отверткой декоративную накладку снизу и оттягините на себя пока не услышите щелчок.

    Читайте также:  Уникальные случаи использования раздвижного механизма

    Поддевание отверткой декоративной накладки двери Toyota RAV4

    2. Потом выкрутите с помощью крестовой отвертки два винта.

    Месторасположение винтов откручивания карты двери Toyota RAV4

    3. Плоской отверткой подденьте заглушку, за которой очередной винт, предварительно оттянув ручку на себя.

    Снятие заглушки дверной ручки Toyota RAV4

    4. Затем, выкрутите винт на фото крестовой отверткой.

    Винт держателя ручки дверного замка Toyota RAV4

    5. Подденьте все той-же отверткой именно том месте, как на фото, крепление кнопки и вытащите ее.

    Место поддевания кнопки дверей Toyota RAV4

    6. Отключите разъем, нажав на зажимы и потянув в разные стороны.

    Отключение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

    Отсоединение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

    7. Просуньте пальцы под карту, и оттягивайте карту от двери по всему периметру до полного их отсоединения.

    Отсоединение карты от двери Toyota RAV4

    8. Открутите три болта ограничителя двери с помощью накидного ключа на 10 мм и воротка с насадкой.

    Откручивание болтов дверного ограничителя Toyota RAV4

    Откручивание болта дверного ограничителя Toyota RAV4

    9. Подорвите частично противопылевую защиту и, засунув руку во внутрь, извлеките сам ограничитель.

    Источник

    Снятие обшивки двери рав 4 2013

    Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 49

    б) Установите замок двери через

    в) Нанесите герметик на три винта

    крепления замка двери.

    Герметик: THREE BOND 1324 или эк­

    вивалентный.

    г) Затяните винты крепления замка.

    Момент затяжки 5,4 Н-м

    д) Подсоедините тяги управления

    замком к наружной ручке двери.

    е) Подсоедините разъем электро­

    привода замка двери.

    3. Установка механизма стеклоподъ­

    емника и стекла двери,

    а) Нанесите консистентную смазку в

    места, показанные на рисунке.

    Модели без электропривода

    Модели с электроприводом ^

    б) Установите механизм стеклоподъ­

    емника через сервисное отверстие.

    в) Для моделей с электроприводом

    стеклоподъемника: закрепите меха­

    низм стеклоподъемника 3 болтами и

    Момент затяжки 5,0 Н-м

    г) Для моделей без электропривода

    стеклоподъемника: закрепите меха­

    низм стеклоподъемника 3 болтами.

    Момент затяжки 5,0 Н-м

    д) Установите стекло двери и двумя

    гайками закрепите обойму стекла

    на кронштейне рычага стеклоподъ­

    е) Подсоедините разъем электропри­

    вода механизма стеклоподъемника.

    4. Установите неподвижное стекло, уп­

    лотнитель неподвижного стекла, разде­

    лительную планку и направляющую

    подвижного стекла двери.

    5. Установите нижний наружный уплот­

    нитель стекла двери.

    6. Установите крышку сервисного от­

    верстия и втулки под винты.

    Примечание: проденьте тяги через

    крышку сервисного отверстия.

    7. Подсоедините тяги управления зам­

    ком, установите внутреннюю ручку от­

    крытия двери и закрепите ее двумя

    8. Подсоедините разъем, и установите

    выключатель привода стеклоподъем­

    9. Установите внутреннюю ручку за­

    крытия двери и закрепите ее двумя

    10. Установите внутреннюю обивку

    двери, закрепите ее пистонами и за­

    тяните два винта крепления.

    11. Установите декоративную накладку

    внутренней ручки открытия двери.

    12. Для моделей с ручным приводом

    стеклоподъемника: установите ручку

    ка отрегулируйте скобу. Затем снова

    1. Регулировка двери в продольном и

    Ослабьте гайки крепления петли к

    двери и отрегулируйте дверь.

    Момент затяжки 27 Н-м

    1. Снимите верхнюю и нижнюю части

    внутренней обивки двери.

    2. Регулировка скобы замка двери.

    Слегка ослабьте винты крепления

    скобы и ударами пластикового молот-

    Дверь задка. 1 — декоративная накладка дверной петли, 2 — боковая часть

    внутренней верхней отделки двери, 3 — крышка верхнего стоп-сигнала,

    4 — верхний стоп-сигнал, 5 — центральная часть внутренней верхней отделки

    двери, 6 — верхняя часть внутренней обивки двери, 7 — нижняя часть внут­

    ренней обивки двери, 8 — крышка сервисного отверстия, 9 — рычаг заднего

    стеклоочистителя, 10 — электродвигатель заднего стеклоочистителя, 11 — крон­

    штейн крепления запасного колеса, 12 — наружная ручка двери, 13 — наружная

    декоративная отделка двери, 14 — замок двери, 15 — цилиндр замка двери.

    Источник

    Related Post

    Пластиковые входные двери могут ли они конкурировать с металлом и деревомПластиковые входные двери могут ли они конкурировать с металлом и деревом

    Пластиковые входные двери: могут ли они конкурировать с металлом и деревом? В современном коттеджном строительстве всё шире применяются пластиковые двери, которые могут служить парадным входом, выходом на задний двор, веранду

    Задняя дверь детали MERCEDES SPRINTER 3 t автобус 313 CDI 2000 2006Задняя дверь детали MERCEDES SPRINTER 3 t автобус 313 CDI 2000 2006

    Задняя дверь / детали MERCEDES SPRINTER 3-t автобус 313 CDI 2000 — 2006 Другие комментарии поставщиков:— Скоба крепления двери задней Скрыть Панель ремонтная нижн внутр дверь задн лев MERCEDES:Sprinter 95-06

    Замена задней двери BMW в Санкт ПетербургеЗамена задней двери BMW в Санкт Петербурге

    Бмв е39 как открыть багажник После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за

    Adblock
    detector