Снятие обшивки двери туарег 2004

Как произвести разборку дверей Туарега?

Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).

Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.

Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.

Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
  • В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.

Volkswagen Touareg | Разборка передних дверей | Фольксваген Туарег

Вид внутренней стороны передней двери

Привод переднего опускного стекла

Механизм стеклоподъемника

Замок передней левой двери

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

Источник

Снятие обшивки двери туарег 2004

Шумоизоляция Volkswagen Touareg второго поколения считается довольно тихим автомобилем, если сравнивать его с большинством немецких или японских кроссоверов и эти автомобили посещают нас заметно реже, чем младший брат VW Tiguan, шумоизоляция которого просто отвратительная. Однако, все мы хотим большего комфорта и надоедливый шум колесных арок хочется вообще исключить из шумового фона в салоне автомобиля. Конечно, полностью «убить» арки невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его намного комфортнее и тише нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat.

Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем материал по размерам и кладем его разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов, поэтому к моменту разборки автоомбиля весь наш материал равномерно прогрет и не требует затраты времени на разогрев каждого листа. Мы любим (и настаиваем на этом), чтобы клиент присутствовал вместе с нами на всем протяжении работ и видел все тонкости нашей качественной работы. Мы располагаем уютной зоной ожидания в непосредственной близости от автомобилей с чаем, кофе, печеньем, конфетами (все бесплатно) и уверены — вам не будет скучно. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота VW Touareg производится методом нанесения виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши VW Touareg начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. После снятия обшивки потолка мы видим толстый слой материала, похожего на картон, который на заводе был нанесен на крышу Туарега. Это специальный материал, который «связывает или усиливает» металл потолка и тем самым косвенно является вибродемпфером.

Мы снимаем заводской материал и подготавливаем крышу для оклейки, обезжиривая ее.

Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и тщательно прикатываем.

Затем мы используем толстый слой акустического войлока (10 мм.), который является превосходным поглотителем звука. Ведь, не даром войлок штатно используется на немецких автозаводах в качестве штатной звукоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция дверей VW Touareg. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери. Аккуратная разборка дверной обшивки и снятие дверного щита, на котором смонтировано оборудование поднятия стекол, оголяет перед нами внутренности дверей. Обезжириваем и сушим перед началом работы.

Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это виброизоляция Comfortmat Dark D3.

Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Comfortmat Lock 5 (Бибитон). В виброизоляции толстый пластик щита не нуждается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Touareg. На момент, когда мы уже закончили работу с капотом, потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется на основную, и самую важную часть работы с точки зрения эффекта.

Мы полностью выносим все ковровые покрытия, центральную консоль и все боковые обшивки, чтобы ничего не мешало нам работать.

Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатываем к металлу днища. Уже на этом этапе Туарег станет ощутимо тише, поскольку металл значительно усиливается за счет вибродемпфера и перестает являться проводником вибрации. Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра.

Обратите внимание какой прекрасный доступ мы получили к низу моторного щита в ногах передних пассажиров. Мы не ленимся и тщательно обрабатываем каждый доступный участок мощнейшим вибродемпфером «Бомб».

Не упускаем и задние крылья. Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb.

Настала очередь шумоизоляции и мы используем современый поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее устаревшего Сплена, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

Материал, аналогичный Бибитону широко используется в автомобильной промышленности в качестве шумопоглотителя.

Наши мастера красиво работают с каждым автомобилем — приятно посмотреть.

Мы напоминаем, что не экономим на материалах и там, где это позволяет место, кладем максимум возможного. В данном случае мы добавляем на арки и крылья третий слой акустического войлока, который закрепит результат прекрасного поглощения звука от арок.

После всего этого мы устанавливаем на место заводскую шумоизоляцию задней арки Туарега на свое законное место.

Вид штатной шумоизоляции задней правой арки.

Такой толщины войлок местами используется в Туареге в качестве заводской шумоизоляции. Войлок очень похож на тот, что используем мы.

Читайте также:  Купить двери Фиат Добло в Санкт Петербурге

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем слоем войлочного звукопоглотителя.

Салон автомобиля уже в процессе сборки и мы делаем это профессионально и со знанием особенностей разборки и сборки салона.

Дополнительная шумоизоляция колесных арок VW Touareg (доплата). Некотоыре машины (а особенно немецкие) под подкрылками имеют совершенно голый металл, даже не обработанный заводской мастикой. Это очень хорошая возможность усилить эффект от работы, произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков. Эта услуга у нас не включена в шумоизоляцию салона и оплачивается дополнительно. Начинаем все как обычно — с обезжиривания и сушки металла.

Горячая виброизоляция Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра теперь нанесена на арку не только изнутри кузова, но и снаружи.

Влагостойкий шумопоглотитель ШумФлекс накрывает виброизоляционный слой и препятствует прохождению звука в салон через арку.

После сборки салона мы обязательно проверим все оборудование а так же протрем салон. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие соборки салона по заводским стандартам. После нас вы не будете расстраиваться по поводу пятен, порезов или отломанных пистонов.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег заняла у нас примерно 10 часов, после чего автомобиль потяжелел на 55 килограммов качественных вибро- и звукопоглотителей. Качественный немецкий автомобиль теперь стал еще тише и приятнее и будет дарить водителю и пассажирам чувство комфорта на любых скоростях. Двери закрываются с богатым хлопком, а музыка сущетвенно прибавила «сочности». За счет снижения шумового давления в салоне автомобиль гораздо приятнее проходит стыки и ямы, а так же дарит водителю новые чувства от управления. Так же мы перетянули салон этого Туарега в нарядную бежевую кожу, но это уже совсем другая история.

Источник



Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Читайте также:  Входные двери Юнион замена ремонт и сервисное обслуживание

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Снятие троса открывания двери

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Читайте также:  Подготовка косяков и дверей под декорирование самоклеящейся пленкой

Источник

Шумоизоляция Volkswagen Touareg II

Шумоизоляция Volkswagen Touareg второго поколения считается довольно тихим автомобилем, если сравнивать его с большинством немецких или японских кроссоверов и эти автомобили посещают нас заметно реже, чем младший брат VW Tiguan, шумоизоляция которого просто отвратительная. Однако, все мы хотим большего комфорта и надоедливый шум колесных арок хочется вообще исключить из шумового фона в салоне автомобиля. Конечно, полностью «убить» арки невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его намного комфортнее и тише нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat.

Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем материал по размерам и кладем его разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов, поэтому к моменту разборки автоомбиля весь наш материал равномерно прогрет и не требует затраты времени на разогрев каждого листа. Мы любим (и настаиваем на этом), чтобы клиент присутствовал вместе с нами на всем протяжении работ и видел все тонкости нашей качественной работы. Мы располагаем уютной зоной ожидания в непосредственной близости от автомобилей с чаем, кофе, печеньем, конфетами (все бесплатно) и уверены — вам не будет скучно. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота VW Touareg производится методом нанесения виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши VW Touareg начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. После снятия обшивки потолка мы видим толстый слой материала, похожего на картон, который на заводе был нанесен на крышу Туарега. Это специальный материал, который «связывает или усиливает» металл потолка и тем самым косвенно является вибродемпфером.

Мы снимаем заводской материал и подготавливаем крышу для оклейки, обезжиривая ее.

Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и тщательно прикатываем.

Затем мы используем толстый слой акустического войлока (10 мм.), который является превосходным поглотителем звука. Ведь, не даром войлок штатно используется на немецких автозаводах в качестве штатной звукоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция дверей VW Touareg. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери. Аккуратная разборка дверной обшивки и снятие дверного щита, на котором смонтировано оборудование поднятия стекол, оголяет перед нами внутренности дверей. Обезжириваем и сушим перед началом работы.

Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это виброизоляция Comfortmat Dark D3.

Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Comfortmat Lock 5 (Бибитон). В виброизоляции толстый пластик щита не нуждается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Touareg. На момент, когда мы уже закончили работу с капотом, потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется на основную, и самую важную часть работы с точки зрения эффекта.

Мы полностью выносим все ковровые покрытия, центральную консоль и все боковые обшивки, чтобы ничего не мешало нам работать.

Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатываем к металлу днища. Уже на этом этапе Туарег станет ощутимо тише, поскольку металл значительно усиливается за счет вибродемпфера и перестает являться проводником вибрации. Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра.

Обратите внимание какой прекрасный доступ мы получили к низу моторного щита в ногах передних пассажиров. Мы не ленимся и тщательно обрабатываем каждый доступный участок мощнейшим вибродемпфером «Бомб».

Не упускаем и задние крылья. Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb.

Настала очередь шумоизоляции и мы используем современый поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее устаревшего Сплена, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

Материал, аналогичный Бибитону широко используется в автомобильной промышленности в качестве шумопоглотителя.

Наши мастера красиво работают с каждым автомобилем — приятно посмотреть.

Мы напоминаем, что не экономим на материалах и там, где это позволяет место, кладем максимум возможного. В данном случае мы добавляем на арки и крылья третий слой акустического войлока, который закрепит результат прекрасного поглощения звука от арок.

После всего этого мы устанавливаем на место заводскую шумоизоляцию задней арки Туарега на свое законное место.

Вид штатной шумоизоляции задней правой арки.

Такой толщины войлок местами используется в Туареге в качестве заводской шумоизоляции. Войлок очень похож на тот, что используем мы.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем слоем войлочного звукопоглотителя.

Салон автомобиля уже в процессе сборки и мы делаем это профессионально и со знанием особенностей разборки и сборки салона.

Дополнительная шумоизоляция колесных арок VW Touareg (доплата). Некотоыре машины (а особенно немецкие) под подкрылками имеют совершенно голый металл, даже не обработанный заводской мастикой. Это очень хорошая возможность усилить эффект от работы, произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков. Эта услуга у нас не включена в шумоизоляцию салона и оплачивается дополнительно. Начинаем все как обычно — с обезжиривания и сушки металла.

Горячая виброизоляция Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра теперь нанесена на арку не только изнутри кузова, но и снаружи.

Влагостойкий шумопоглотитель ШумФлекс накрывает виброизоляционный слой и препятствует прохождению звука в салон через арку.

После сборки салона мы обязательно проверим все оборудование а так же протрем салон. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие соборки салона по заводским стандартам. После нас вы не будете расстраиваться по поводу пятен, порезов или отломанных пистонов.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег заняла у нас примерно 10 часов, после чего автомобиль потяжелел на 55 килограммов качественных вибро- и звукопоглотителей. Качественный немецкий автомобиль теперь стал еще тише и приятнее и будет дарить водителю и пассажирам чувство комфорта на любых скоростях. Двери закрываются с богатым хлопком, а музыка сущетвенно прибавила «сочности». За счет снижения шумового давления в салоне автомобиль гораздо приятнее проходит стыки и ямы, а так же дарит водителю новые чувства от управления. Так же мы перетянули салон этого Туарега в нарядную бежевую кожу, но это уже совсем другая история.

Источник

Related Post

Чем задекорировать дверь своими рукамиЧем задекорировать дверь своими руками

Варианты декора для двери Декор двери позволяет быстро и без значительных затрат обновить интерьер. Среди множества способов разнообразить обстановку, необходимо выбрать правильный, который будет соответствовать стилю интерьера. Декорирование дверей с

Массивные солидные двери с хорошей звукоизоляциейМассивные солидные двери с хорошей звукоизоляцией

Входные двери нестандартных размеров | Трехконтурные двери | Двухконтурные двери | Двери с зеркалом | Двери нестандартных размеров | Тамбурные двери | Двери в загородный дом | Высота проема: 1800

Замена замка передней двери на Ладе ГрантеЗамена замка передней двери на Ладе Гранте

Замена ручки передней двери на Ладе Гранте. Самостоятельная регулировка зазора замка Ручка замка передней двери чаще всего подлежит замене в случае ее механического повреждения, деформации. С процессом демонтажа справится каждый

Adblock
detector