Там куда я ухожу весна Тайна песен Дельфина

Я буду жить: 10 главных песен Дельфина

Знаменитый альтернативщик и «вдохновитель молодежи 90-х» родился в Москве. После окончания школы с углубленным изучением математики Лысиков поступил в радиомеханический техникум, где проучился три года. Параллельно Андрей подрабатывал в торговле (продавал на Арбате сувениры) и занимался брейк-дансом, по которому в середине 80-х сходили с ума едва ли не все подростки. Лысиков участвовал в различных танцевальных фестивалях, получал там призы и грамоты, в общем, подошел к делу профессионально.

Именно из среды брейк-дансеров появились в СССР первые рэперы. В их числе был и Лысиков. В 1989 году Дельфин вместе с Олегом Башкатовым (Олень) и Павлом Галкиным (Мутабор) создал группу «Дубовый Гаайъ». Зимой 1991 года «Дубовый Гаайъ» выступил на рэп-фестивале в Риге – этот концерт стал для группы первым и единственным.

В том же году Дельфин попал в хип-хоп коллектив «Мальчишник». Туда его пригласили Мутабор и приятель Лысикова, с которым Андрей танцевал брейк-данс. Олень занял место бэк-вокалиста.

С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж. Ребята делали акцент на эпатаже публики, а главными темами разухабистых песен стал секс. Все это быстро дало плоды: группа стала считаться скандальной и неполиткорректной.

С лета 1992-го по осень 1993-го Дельфин вновь в составе «Дубового Гаая». За этот период команда выпустила три альбома, пелось там в основном о наркотиках и суициде.

«Мальчишник» в это время гремел по всей стране. После того, как по Первому каналу был показан клип «Секс без перерыва», разразился грандиозный скандал. Телевизионное начальство уволило выпускающего редактора программы «50/50», а у группы начались проблемы с прессой.

Дальше скандальный имидж «Мальчишника» только укрепился: в 1994 году вышел альбом «Кегли», где обильно использовался мат. В 1996-м Лысиков ушел из группы и организовал дуэт «Мишины дельфины».

Годом позже был запущен существующий по сей день проект Dolphin. Летом 1997 года вышла пластинка «Не в фокусе», на одну из песен, «Дилер», был снят нашумевший клип. Прорыв случился в 1999 году с выходом альбома «Глубина резкости». Песни «Дверь», «Любовь», «Я буду жить» до сих пор крутятся по радио, а тогда клипы на эти композиции еще и вовсю показывались на MTV.

А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. Главные хиты с него – «Весна», «Серебро» и «Романс».

Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. Например, на церемонии MTV RMA 2006 года, в знак протеста против выступлений под фонограмму, Лысиков не стал исполнять песню «Романс». Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену.

Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках.

За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк».

«Вечерняя Москва» предлагает вашему вниманию десятку главных хитов Дельфина:

1. Любовь (из альбома «Глубина резкости», 1999)

В песне никакой романтики, чувство любви описывается как бесконечное страдание, поиск, потери. Любовь постоянно ищет новые жертвы, рыщет по свету «в белой фате со злобным оскалом». Несмотря на все ужасы, вывод однозначен: никогда никого не любить еще ужаснее.

Источник



ДЕЛЬФИН “Дверь”

Эта грустно-философская вещь Дельфина появилась в горячих радиоротациях как раз в весьма философское время года: на стыке зимы и весны. «Дверь» — заглавная песня, открывающая новый альбом Дельфина «Глубина резкости» (он должен был появиться еще в феврале, но из-за перманентных финансовых проблем дай Бог если появится в начале лета). Дельфин все так же верен себе: он делает красивую, мелодичную сэмплерную музыку, накладывая на нее свой грустный или яростный стих-речитатив. Впрочем, записывая «Дверь», парень решил сильно рискнуть: не имея никаких вокальных данных, но ни капли не смущаясь и не зарубаясь на этом, Дельфин впервые пропел (а не прочитал, как обычно) целый припев! (Многие, кстати, не въезжают и удивленно вскидывают, слушая «Дверь», брови: зачем он какого-то гнусавого мужика на подпевки пригласил. ) Получилось худо-бедно сносно, а главное — технологично: Дельфин пропевал по кусочку, буквально по слову, а потом «склеил» на компьютере припев из тридцати таких кусочков. Но вот уж в чем Дельфин вновь проявил себя с наилучшей стороны — это в текстах «Глубины резкости». В парне давно тоскует и беснуется удивительный поэт, с которым вряд ли потягаются все эти постсоветские навыпускавшие книжек рокеры. Чего стоит, скажем, кусок из «Двери»: Счастье — в секундах, маленьких, острых! Щедрое к детям и скупое для взрослых. Липкой почкой набухнет долгожданной весною, Чтобы осенью стать в костре горящей листвою. Сэмплерная философия, бубеныть! Это вам не ля-ля-фа! В финале отснятого недавно на «Дверь» клипа Дельфин встречает девушку своей мечты и прыгает вместе с ней с крыши. Но на землю падает лишь одежда, а сами они становятся легче ветра.

Источник

«Там, куда я ухожу – весна». Тайна песен Дельфина

«Там, куда я ухожу – весна». Эта строчка написана на надгробии музыканта Александра Петрунина. Он написал Дельфину лучшие песни, в том числе “Весну”, которую знает вся страна. Только вот страна не знает, кто такой Александр Петрунин. Его псевдоним Mewark никому ни о чем не говорит. Эта история человека, который умер в нищете 4 года назад. Это самая трагическая судьба в новейшей российской музыке.

Телеграм канал Русский Шаффл опубликовал историю человека, музыку которого знает вся страна.

Посмотрите очередное выступление Дельфина на “Вечернем Урганте”, исполнение песни “Серебро”. Хороший певец, хорошо поет, но нигде не написано, кто автор музыки.

Я сам чудом нашел эту историю. Надо сказать спасибо Дельфину — он 13 лет подряд держится как партизан и старается лишний раз не вспоминать человека, который обеспечил его суперхитами. Никто не знает о том, что автор песни «Скажите ей, что я вернусь / Скажите ей, что я останусь» умер в нищете, а вместе с ним умерли почти все его родные.

Читайте также:  Крышки багажника Ford Fiesta mk5 2006 2008

А все почему? Потому что Mewark относился к популярности довольно просто.

Для меня, как автора музыки, или, если угодно, аудио-дизайнера, популярность — это как популярность с Высоцким — когда люди собирались на кухнях и переписывали кассеты друг у друга. Вот это для меня популярность. Мне хотелось бы быть популярным в народе.

Популярность в народе не помогла Петрунину. Он не учел, что люди делятся на два типа — первые создают гениальную музыку, а вторые торгуют лицом и получают за это деньги.

Я считаю, что лучший альбом Дельфина — “Звезда” . В нем, в отличие от остальных — боль и кровь, звенящие гитары и космический эпос о человеческой душе.

До “Звезды” у Дельфина выходили одинаковые “Ткани” и “Плавники”. Было понятно, что музыкант после бодрого начала скатывается в творческий кризис. Вот как вспоминает тот период Александр Петрунин.

Мы были знакомы с Дельфином еще задолго до записи альбома — встречались, тусовали. У нас много с ним общих знакомых. Когда Дельфин сказал, что он в творческом тупике (еще до того как мы с ним начали запись этого альбома), я предложил ему самурайский вариант — мы рубимся с ним. Весь звук, вся музыка — моя территория, а все тексты и голос — его. И мы начали запись — писали на репетиционной базе, у меня дома, почти безвылазно.

Дельфин, Mewark и Найк Борзов

Писали три месяца, все лето 2003 года. Альбом “Звезда” должен был стать самым надрывным и ярким. На грани исступления. Дельфин вдруг отошел от своего фирменного монотонного бурчания и начал петь.

«Мы обязательно встретимся»

Дельфин

166 тыс. подписчиков

Dolphin | Дельфин — Весна Смотреть позже Поделиться Посмотреть на //www.youtube.com/embed/P47V4SASwGc?wmode=opaque

Что такое «Весна»? Это четыре строчки, которые написал поэт Андрей Лысиков, он же Дельфин.

И симфония, которую написал Александр Петрунин, он же Mewark.

Это музыка для церемонии открытия Олимпиады в Городе детства.

Под нее выходят на гигантский стадион все мои пластмассовые крокодилы, ушастые собаки с глазами-пуговицами и деревянный буратино, у которого отломана рука.

Я смотрю на них и рыдаю. Потому что не могу вернуться обратно. На моем лице появляются морщины.

Это одна из лучших песен современной России.

Александр Петрунин написал всю музыку на альбоме «Звезда» и получил за это 5 тыс. долларов единоразово. Он был раздолбаем и творческим человеком и не особо следил за тем, что подписывает. Менеджера у него не было. На заработанные деньги он съездил отдохнуть в Таиланд, приехал домой, докупил, скажем, аппаратуру и все закончилось.

Альбом тем временем торжественно въехал в чарты, песни «Серебро» и «Романс» зазвучали из каждого утюга, но этот успех уже никак не сказался на материальном благополучии композитора.

Пожинал плоды только Дельфин.

Александр Петрунин какое-то время работал штатным звукорежиссером ВГТРК и написал десятки тем к телепередачам. Его музыку слышали миллионы россиян каждый день.

Заставка к программе «Вести плюс»

Есть что-то общее с «Весной”, да? Или, возможно, “Весна” похожа на расширенную заставку к программе “Вести”. Не суть.

Главное — слышен почерк.

Когда Петрунин уволился, его музыку с заставками продолжали крутить на всю страну. Музыкант попытался судиться с ВГТРК, чтобы ему платили авторские отчисления. Петрунина послали в жопу на том основании, что он опять что-то лишнее подписал (или не подписал).

Все последние годы он жил очень скромно.

Все любимые женщины Александра Петрунина умерли.

С гражданской женой Анной он прожил около 10 лет. Их сыну сейчас 15.

Потом Александр встретил свою музу — Оксению. Молодые люди хотели вместе заниматься музыкой. Были даже какие-то наработки, где она пела, а он играл, но Оксения скоропостижно скончалась в январе 2012 года. Родные не хотят уточнять подробности трагедии. Одни говорят — отравилась угарным газом, вторые — выпила много таблеток.

Страница Александра Петрунина. На фото — он и Оксения.

Александр весь год был в глубочайшей депрессии и пил. 8 декабря 2012 года он справил свой 33-й день рождения. Через три недели музыканта не стало. Родные говорят “сердце”, но мы все понимаем.

Еще через полгода после тяжелой болезни умерла Анна. Сын Стас остался сиротой.

Какая мораль у этой истории?

Если вашу музыку знает вся страна — не факт, что вы не умрете под забором, всеми забытый и нищий.

Вот группа Александра Петрунина Вконтакте . Заходите и слушайте его музыку. Там сейчас 600 человек — это несправедливо. У Дельфина вот 400 тысяч.

Источник

Дельфин дверь какого года

Всё. Не во что больше верить.
Всё. Некому доверять.
Чем каждый третий жизнь свою будет мерить,
Если каждый второй готов убивать?
Если слёзы весят меньше, чем платина,
Если кровь каждого кипит препаратами,
Если вместо Бога — какая-то гадина,
А любовь к нему меряют только каратами?

Ты просишь его дать тебе силу,
Ты говоришь, не ведал, что делал,
А сам его уже давно втоптал в глину,
А сам его давно уже предал.
Терновый венок не рвёт тебе голову,
Руки твои гвоздями пробиты не будут,
И в рот тебе не льют раскалённое олово,
Когда ты сдохнешь — тебя все забудут!

Нет, ты не тот, кто его распял,
И даже не тот, кто держал его руки.
Ты просто тот, кто ничего не сказал,
Когда он за тебя принимал эти муки.
Не будем спорить кто праведен, кто грешен,
Никто не найдёт себе спокойную старость,
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.

Что ты от него хочешь?!
Он и так о тебе до хрена печётся!
Если даже слюною весь крест намочишь,
Время твоё назад не вернётся.
Тебе надо не верить, а веровать,
Чтобы душа не металась плавником форели.
Никто не сможет ничего посоветовать,
Когда встанешь лицом к последней своей двери.

Читайте также:  Маркировка противопожарных дверей по назначению и конструктивному исполнению

Две подруги — рука об руку, одна без другой никогда не бывает.
Два совершенно разных облика: одна играется, с другой играют.
Одна за решёткой времени спрятана, другая вне этой решётки — свобода.
И только одним жизнь и смерть связаны: обе они женского рода.

Жизнь умиляет своею глупостью:
Цель не ясна, средства туманны.
То и дело встречаешься с её скупостью,
Прося хоть толику небесной манны.
У смерти для тебя нет предложений,
Она молча делает свое дело,
Забирая душу твою для будущих воскрешений,
На три дня родным оставляя тело.
Наверное, жизнь свою надо в кого-нибудь вкладывать.
Хотя для чего, все равно не понятно.
Но может быть тогда она станет радовать,
В отдельные моменты становясь приятной.
Вот тогда можно со смертью спорить,
Отбрасывая себя в конец очереди.
Не к ней готовиться, а её для себя готовить,
Относясь к ней как отец к дочери.

Ещё не известно, как что происходит.
Может быть, смерть жизнью кончается.
Но ведь каждый сюда зачем-то приходит?
Для чего-то он здесь появляется?
Жизнь и смерть что-то от меня прячут.
Хотят сделать из меня урода!
Это просто слова, которые вообще ничего не значат
Кроме того, что они женского рода.

Шаг за шагом, я все ближе и ближе,
Я дышу ему в спину, я его вижу.
Перламутровый пылью луна роняет свет.
Я сжимаю в ладони, нет, не пистолет,
А тупой огромный нож, холодный как лёд,
Его лезвие не режет, его лезвие рвёт.
Передо мной один из тех, кому так хочется жить,
И я не вижу причин, чтобы его не убить.

Она смотрит мне в глаза, она хочет знать ответ,
Она услышит «да», хотя правда — это «нет»,
Для меня это звуки — всё, что я ей скажу.
Она держит мою руку, а не я её держу,
Она мне шепчет «прости», даже если я не прав,
Она ещё отдаёт, уже последнее отдав,
Она, наверное, из тех, кому так хочется любить,
Но я не вижу причин, чтобы любовь не убить.

Они друг друга убивают, топчут как тараканов,
Они смазывают салом механизмы капканов,
Они любят добить, когда ты уже ранен,
И каждый носит за пазухой тот самый камень.
Они добры напоказ, а в тихую жестоки,
За свою добродетель выдавая пороки.
И я такой же как все, готов и резать, и бить
Совсем не вижу причин, чтобы себя не убить.

Это больше, чем моё сердце.
Это страшнее прыжка с крыши.
Это громче вопля бешеного,
Но гораздо тише писка забитой мыши.
Это то, что каждый всю жизнь ищет.
Находит — теряет, находит вновь.
Это то, что в белой фате
Со злобным оскалом по свету рыщет.
Я говорю тебе про любовь.

Она сама по себе невесома,
Она легче, чем твои мысли.
Но вспомни, как душу рвало,
Когда она уходила,
Как на глазах твоих слезы висли.
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Cама на цыпочки встать попросит.
Ты даже не сможешь её увидеть,
Ты никогда не заглянешь в её глаза,
А думаешь только о том, как бы её не обидеть,
Не веря в то, что она действительно зла.
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрёт тебя, как цветок — тля,
Но всё равно, лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя.

С ней хорошо, без неё как-то странно.
Мне не хватает её слез радости.
Если она пришла, то тут же уходит
Плавно бросая в лицо какие-то гадости.
Я держу свою дверь закрытой,
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти.
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути.

Смотри, он будет рисовать картину:
Уже нанес на полотно грунт.
Смотри, как он надменно держит спину,
Готовясь на холсте рассыпать красок бунт.
Закатом палевым стоит любуется,
В руках — желание, в глазах — печаль.
Листва опавшая с травой целуется.
Так много прожито, так мало жаль.

Смотри, он открывает краски,
В одно мгновенье прерывая долгий плен.
А в тюбиках давно нет яркой сказки,
Она засохла, превратилась в тлен.
И кисть посыпалась ресницей тонкой,
Масло вытекло из пузырька,
И на холсте пустыней звонкой
Белеет черная тоска.

Он думал, что всегда успеет.
Он строил дом, растил детей,
Лечил жену, которая болеет,
И прятал деньги от чужих людей.
Закатом палевым стоит любуется,
В руках — желание, в глазах — печаль.
Листва опавшая с травой целуется.
Так мало прожито, так много жаль.

Я охапками листья кидаю в костёр,
Синим дымом подпирая бледный неба шатёр.
Они пеплом взлетают, прогорев до конца,
Я рукою стираю хлопья сажи с лица.
Как будто так уже было — это просто усталость
Безразличием камня в моем сердце осталась.
Пламя шорохом смерти жжёт сухую листву —
Это лучше чем гнить, дожидаясь весну.

Стоит простить тех, кто мелок душой,
Их обиды наполнят лужи грязью одной.
И свое отраженье в мутной глади воды
Я прицельно разрушу белой пеной слюны.
Золото сыпется с усталого дерева,
Тут же ветер ворует то, что было потеряно.
Он хватает, что попадя, сильной лапою хищника,
И тянут деревья руки-ветки, как нищенка.

Открой мне дверь, и я войду,
И принесу с собою осень.
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам её я всю.

Сколько прожито лет, сколько прожито дней.
Это кто как считает, для кого как важней.
Что-то сделано мною, или сделано что-то
И что для себя, ну а что — для кого-то.
Счастье в секундах маленьких, острых
Щедрое к детям и скупое для взрослых
Липкой почкой набухнет долгожданной весною,
Чтобы осенью стать в костре горящей листвою.

Читайте также:  Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Открой мне дверь, и я войду,
И принесу с собою осень.
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам её я всю.

Открой мне дверь, и я войду,
И принесу с собою осень.
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам её я всю.

Не осталось ни сил, ни ощущения боли.
Тоской изъедена душа, как личинками моли.
Всё катится в пропасть, причём уже не в первый раз,
И равен нулю смысл дружеских фраз.
Всё кому-то подарено, потеряно, продано,
И сердце, кровью облитое, за ужином подано.
Осталась только грязь на дне карманов одежды,
И какое-то чувство, что-то вроде надежды.

Она слышит шаги, они всё тише и тише.
Он снова стал журавлём и будет жить где-то выше.
Она его не ждёт, она простила и плачет,
А тупая подруга её надеждой дурачит.
Время тихо уходит, и наивная ложь
К запястью левой руки примеряет свой нож.
Надежда была и осталась напрасной,
Она капает на пол липкой жидкостью красной.

Ты изначально один. Но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук.
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел,
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.
Он может только помочь, если что-то не так,
Когда глаза твои застелет безысходностью мрак,
Когда слезы ровно делят на три части лицо,
И не осталось надежды на себя самого.

Надежда — самообман, но это всё, что у нас есть.
Она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна.
Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен.

Время рвёт на куски, каждый день — это крик.
И только звоном в ушах растворяется миг.
И если все хорошо, то ты услышишь свой смех.
Это время хохочет, закинув голову вверх.
Если что-то не так, слезою сдавленный стон
Песчинкой ляжет на дно потоком мутных времён,
А иногда лишь только время и пустота,
И ничего не происходит.
Тишина.

Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс…..

Я слышу шёпот ее губ, тонкий запах духов,
Я слышу шорох платья и звуки шагов.
Когда она спит, я слышу то, что ей снится,
Я даже слышу, как она поднимает ресницы.
Если вдруг она в подушку ночью тихо заплачет,
Я сосчитаю, сколько слёз от меня она прячет.
А сейчас её нет, она куда-то ушла.
И ничего не происходит.
Тишина…

…Одиночество пугает и берёт меня в плен,
Я слышу тихий скрежет кровеносных систем.
Сердце бьёт по голове огромным молотом боли,
И разъедает глаза от выступающей соли.
Я считаю секунды, я считаю часы,
Я жду того, кто должен принести тишины.
И он приходит с пакетом, в котором прячется зима,
Вода, ложка, вата
И тишина.

Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина

Не слышу, что хочу, а слышу то, что придётся.
И время моё только стонами льётся.
И с каждым разом эти стоны становятся тише,
А иногда бывает так, что я совсем их не слышу.
И я не слышу шагов чего-то страшного рядом,
Но очень скоро с этим встречусь я блуждающим взглядом.
И кончится время, а вместе с ним пустота.
Останется только одна тишина.

Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тс.
Тишина тс…..
Тишина тс….. тихо, тихо, тихо тишина
Тишина тс…..

Источник

Дверь — Дельфин

Интересные факты о песне

Песня существует в двух вариантах. Оригинал имеет слишком жесткую аранжировку. Специально для того, чтобы играть песню в эфирах радиостанций, по просьбе звукозаписывающей компании была сделана вторая, куда более мягкая по звучанию версия «Двери». Ее включили в альбом «Глубина резкости» с пометкой «Radio Edit».

Добавил: Андрей Домненко

«Дверь» стала первой песней у Дельфина, на которую был сделан какой-никакой танцевальный ремикс. Его автором стал Евгений Рудин, более известный как DJ Грув. Сделал он это, правда, не по своей инициативе, а по настоянию все той звукозаписывающей компании, с которой тогда сотрудничал Дельфин. Самому музыканту танцевальный вариант его песни не понравился из-за того, что скорость звучания песни и его голоса была убыстрена во много раз — получился так называемый «эффект Буратино».

Добавил: Андрей Домненко

Это первая песня в жизни Дельфина, когда он первый раз в жизни запел. Конкретно, был пропет припев «Двери», а куплеты прочитаны как рэп.

Добавил: Андрей Домненко

«Дверь» появилась у Дельфина случайно. Звукозаписывающая компания, с которой у артиста был подписан контракт, после августовского финансового кризиса 1998 года очень сильно сомневалась, что альбом «Глубина резкости» будет иметь коммерческий успех, к тому же не видела на этом альбоме потенциальных хитов и начала настаивать на том, чтобы артист написал еще какую-нибудь песню.

Добавил: Андрей Домненко

Дом, в одной из квартир которого происходит выяснение отношений между мужчиной и женщиной и на крыше которого они встречаются в конце клипа на песню «Дверь», находится в московском микрорайоне Матвеевское. В этом доме на тот момент жил директор, старый друг и отчасти родственник Дельфина Алексей Виноградов.

Источник

Related Post

Замки дверей открывание и блокировка Устройство автомобиля Ford FusionЗамки дверей открывание и блокировка Устройство автомобиля Ford Fusion

FordManual.ru Вы здесь Замки дверей — открывание и блокировка. Устройство автомобиля Ford Fusion Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание. Боковые двери открывают,

Кто там или Будьте готовы к сюрпризамКто там или Будьте готовы к сюрпризам

К чему снится дверь Сон, в котором присутствует дверь, предвещает сложный выбор. Он затронет сферу карьеры, образования, любви, семейных отношений. Для будущих студентов такой сон ознаменуется выбором направления в учебе,

Adblock
detector