Тема Шумоизоляция фото отчет нового toyota RAV 4 2013г

Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

    Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
    Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
    Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.

    Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
    Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.

    Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.

    Первым делом извлекаем передние кресла.

    Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.

    Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.

    Извлекаем сидения из салона.

    Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.

    Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))

    В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((

    Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой «доработки» мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))

    Снимаем ковровое напольное покрытие.

    Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.

    Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.

    Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.

    А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.

    Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

    Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!


    За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))

    Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.

    Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

    Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
    Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

    Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.

    Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.

    Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.

    Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

    Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.

    Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не «заломать» пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.

    Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))

    Само покрытие имеет конечно несколько непонятных «воздушных» проставок, но эффект от них сомнителен. ))

    Продолжение следует.

    Переходим к дверям.
    Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
    А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))

    У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.

    Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

    За «целофановыми» экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.

    Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.

    Задняя (пятая) дверь.

    В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))

    Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.

    Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

    Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
    Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.

    Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
    Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

    Вот как это делаем мы:

    В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.

    Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.

    Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

    Переходим к обшивке дверей.

    Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.

    Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.

    Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

    Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.

    Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.

    Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

    Источник

    Обшивка потолка Toyota rav4 (2013)

    Обшивка потолка, Toyota, RAV4, 4 CA40 (2012-нв)

    Кузов: 4 CA40 (2012-нв)
    Модель: RAV4
    Марка: Toyota

    Бесплатная доставка до ТК

    • Москва
    • Северная Видновская промзона, 177 Ю
    • Тел: +7 (495) 150-55-76
    • Санкт-Петербург
    • пос. Шушары, ул. Поселковая, д. 3
    • Тел: +7 (812) 332-53-63
    • Казань
    • ул. Фатыха Амирхана, 50
    • Тел: +7 (843) 212-20-45
    • Екатеринбург
    • ул. Артинская, 22А
    • Тел: +7 (343) 288-55-76
    • Краснодар
    • пос. Яблоновский, ул. Ленина, 51
    • Тел: +7 (800) 707-02-31
    • БУ запчастиАвторазборка
    • Программа лояльности
    • Кузовной ремонт
    • Локальный ремонт
    • Помощь
    • Вакансии

    © 2011-2021. Все права защищены.
    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

    Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

    С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

    Читайте также:  Профиль для потолка армстронг т образный

    Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике.

    Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

    Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

    Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

    Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

    Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

    На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

    Источник

    

    Шумоизоляция Toyota Rav 4 (IV)

    Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Перед вами второй слой — шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Первый слой в двери занял свое место — это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Завершают работу с дверьми шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище и арках.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того — это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ «Comfort mat». Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике — Comfort mat Dark D3.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.

    Читайте также:  Узоры для декора потолка трафареты

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).

    Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

    Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.

    Источник

    Toyota RAV4 с пробегом — все неисправности

    Одна из самых популярных моделей Тойоты – RAV4. Каждое новое поколение расходится солидными тиражами и недолго ждет покупателя на вторичке.

    Кроссовер четвертой генерации даже успел сменить прописку на полпути конвейерной жизни: рестайлинговые машины собирали на заводе в Санкт-Петербурге, а дореформенные шли из Японии.

    Проверим, как показал себя «сороковой» в эпоху тотальной экономии в производстве, которая заметна даже по премиальным брендам.

    Из истории модели

    • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год
    • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
    • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (146 л.с.); 2,5 л (180 л.с.); дизельный, Р4, 2,2 л, (150 л.с.)
    • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6, вариатор
    • ПРИВОД: передний, полный
    • РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год – обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, двери багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов.
    • КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP. Общая оценка – пять звезд. Защита взрослых пассажиров – 89%; защита детей – 82%; защита пешеходов – 66%; системы содействия безопасности – 66%.

    КУЗОВ

    Хромированный декор кузова ведет себя неплохо, явных слабых мест нет. Чего нельзя сказать об облезающих молдингах и расширителях на довольно редких ограниченных сериях RAV4, например, Adventure.

    Вибрация капота на ходу иногда встречается на возрастных машинах, когда рассыхается заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас капота и его панель, которая начинает «играть» на скорости.

    Скрип или хруст ограничителей дверей – обычное дело, меняют их довольно часто. Опыт показывает, что смазка лишь ускоряет кончину механизмов (сам производитель также запрещает данную процедуру), так как из-за этого на них попадает больше грязи.

    Фонари рестайлинговых «рафиков» отметились двумя недостатками. Первый – непонятные белесые следы или пелена внутри корпусов. Причем это наблюдалось на новых машинах. Правда, дилеры успели поставить новые фонари на большинство автомобилей еще до передачи клиентам. Второй недочет – возможное появление небольших трещин вдоль краев лицевой части фонарей. Они возникают из-за внутреннего напряжения в корпусах вследствие несовершенства процесса изготовления. Модернизированные фонари поступили на конвейер только в мае 2018 года.

    Читайте также

    На дореформенных автомобилях, выпущенных с октября 2015‑го по март 2016 года, иногда отказывает блок управления электроприводом пятой двери. Производитель даже проводил отзывную кампанию по замене этого модуля на модифицированный, которая затронула около 2500 машин. В блоке перегорал управляющий элемент, если что-то препятствовало закрытию двери – просто не выдерживал повышенный ток.

    Ветровое стекло не самое прочное – может треснуть на морозе при включении обогрева. Особенно это касается кроссоверов первых годов выпуска. Чаще всего трещины появляются на внешней стороне стекла в нижней части. Оригинальное стекло стоит 30 000 рублей, работа по замене обойдется в 2000 рублей.

    Качество лакокрасочного покрытия на среднем уровне, зато «сороковой» не имеет ржавых болячек по кузову, в отличие от некоторых других моделей Toyota и Lexus, например Camry предыдущего поколения. Это относится и к машинам отечественного производства. Время показало, что качество российской сборки не имеет явных недочетов по сравнению с японской.

    Недавно Toyota объявила отзывную кампанию для рестайлинговых машин по замене форсунок стеклоомывателя с обогревом из-за риска их оплавления. Пока официальные дилеры зафиксировали не так много реальных случаев их повреждений, но производитель предпринял упреждающие действия. На форсунках старого образца нарушается уплотнение корпуса. На нагреватель попадает вода с реагентами, что приводит к короткому замыканию. Новый ремкомплект состоит из модифицированных форсунок и новых шлангов.

    МОТОРЫ

    Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE надежен по механической части и не имеет явных слабых мест, за исключением одного недостатка. На дореформенных машинах устанавливали мотор с системой Valvematic, которая изменяла высоту подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic у BMW). Обычно уже на 50 000 км отказывал ее дорогостоящий (около 40 000 рублей) и неремонтопригодный актуатор (он же блок управления). При рестайлинге Valvematic решили убрать – и правильно сделали.

    Как и на многих современных моторах Тойоты, у мотора 3ZR-FE после 100 000 км может потечь насос системы охлаждения (замена обойдется примерно в 18 000 рублей). Он течет на всех бензиновых двигателях, доступных для RAV4. На четвертом «рафике» эта неисправность проявляется реже, чем на других моделях марки.

    Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE хорошо знаком по предыдущей Camry и не страдает серьезными недугами. А под капотом RAV4 он ведет себя еще прилежнее. Во‑первых, течи сальников коленчатого вала стали единичными. Во‑вторых, практически прекратилось громыхание фазовращателя на впускном распредвале. Если на Camry и некоторых Лексусах муфту часто меняли даже в гарантийный период, то на четвертом «Рафе» про эту операцию практически забыли.

    Читайте также

    В целом 2AR является более надежным и ресурсным, а потому выбирать «рафик», в первую очередь, стоит из машин с этим мотором, а не с 3ZR. Вдобавок, 2,5‑литровый двигатель получается менее нагруженным, а потому и ходит дольше, чем 2-литровый.

    Дизель 2.2 – проблемный. Кроме типичных недостатков и прихотливости современных моторов на тяжелом топливе, он отметился двумя крайне опасными дефектами.

    На моторах дореформенных автомобилей быстро теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к повышенному расходу масла и охлаждающей жидкости, а также существенному нагару на поршнях и его кольцах. В рамках гарантийного ремонта помимо прокладки устанавливали модифицированные поршни и кольца. К моменту появления рестайлинговых кроссоверов производитель исправил этот промах.

    Читайте также:  Цементная штукатурка технология проведения отделочных работ цокольных и подвальных помещений

    Читайте также

    Не менее опасная неисправность – переливающие топливные форсунки. Формально их модифицировали в июне 2015 года, но на деле в группе риска находятся все RAV4. Любой современный дизель крайне чувствителен даже к незначительному переизбытку топлива, а тут неисправные форсунки буквально поливают стенки цилиндров. Солярка попадает в поддон и ускоряет деградацию масла, а вместе с ней и износ мотора, а в некоторых случаях доходит даже до прогорания поршней. Причем форсунки обычно «умирают» поочередно (одна стоит 45 000 рублей!) и ближе к окончанию гарантийного периода.

    И до кучи более мелкая болячка – течь передней крышки мотора к 30 000–40 000 км на машинах, выпущенных до конца января 2015 года. Поэтому если ищете кроссовер с дизелем, даже не смотрите в сторону RAV4.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Шестиступенчатый автомат Aisin серии U760 (полагается версиям с бензиновым мотором 2.5 и дизелем) не имеет откровенно слабых мест и считается представителем вполне удачного семейства, но есть несколько нюансов, которые относятся к большинству современных коробок этого типа.

    Читайте также

    Особенность многих моделей Aisin – чувствительность к перегреву. Это не говорит о недочетах в конструкции – просто [table ]надо следить за чистотой радиаторов охлаждения (промывать хотя бы раз в 60 000 км) и разумно вести себя на бездорожье.[table ] Первым от перегрева страдает гидроблок (возможна деформация корпуса), что приводит к более глобальным повреждениям.

    В процессе эксплуатации неизбежен износ накладок муфты блокировки гидротрансформатора, продукты которого попадают в масло. Поэтому стоит обновлять жидкость хотя бы раз в 60 000 км (примерно 20 000 рублей с учетом запчастей и работ), чтобы продлить срок службы коробки. Причем на RAV4 муфта блокировки живет гораздо дольше, чем на Camry с аналогичным автоматом – для нее даже выпустили модифицированный гидротрансформатор и обновленное программное обеспечение.

    Также при должном старании можно откопать «рафики» с механической 6-ступенчатой коробкой. Проблем с этим агрегатом нет.

    На RAV4 установлен вариатор с индексом K111F, работающий в паре с бензиновым мотором 2.0. Он принадлежит к большому семейству агрегатов, которые можно встретить на разных моделях Toyota и Lexus. И если по ним даже в гарантийный период есть много нареканий, то K111F и именно на «рафике» ведет себя практически образцово, насколько это слово вообще применительно к вариаторам.

    Однако это не означает, что при подборе подержанного RAV4 можно расслабиться. Даже незначительные недомогания любого CVT (например, повышенный шум, задержки при разгоне и рывки) свидетельствуют о том, что придется серьезно вкладываться в ремонт. Поэтому ни в коем случае не экономьте на полноценной диагностике. Даже самые удачные вариаторы имеют ограниченный ресурс, а их полноценное восстановление стоит очень дорого.

    САЛОН

    По современным меркам отделка салона RAV4 пристойная. Помимо уже привычного быстрого износа отдельных элементов (кожаная обшивка руля и передних сидений), который сегодня наблюдается на большинстве автомобилей, есть лишь пара локальных «сверчков». Качество декора – вполне сносное.

    Не блещет долголетием и кожаная обшивка руля. Она может начать облезать или лосниться уже после 50 000 км, а то и раньше. Производитель долгое время работал с поставщиком рулей над улучшением качества применяемой кожи. Но в итоге принял решение сменить партнера. На рынке доступны модифицированные рули, которые, к сожалению, не успели попасть на конвейер.

    Гнездо «сверчков» на дорестайлинговых автомобилях – панель над магнитолой. Дилеры часто ее «проклеивали», чтобы избавить владельцев от дребезжания.

    На панели крыши может образовываться конденсат, который стекает по стойкам или капает через плафон и крепления солнцезащитных козырьков. Причины появления влаги – в особенностях конструкции кузова и вентиляции салона. Рецепт один: проклеить потолок листами шумоизоляции.

    Как и на всех моделях Toyota, на этом RAV4 хандрит головное устройство «Яндекс.Авто», которое начали устанавливать на рестайлинговых машинах. Что в нем только не отказывает: пропадает сигнал GPS, не читаются USB-флешки, происходит самопроизвольная перезагрузка и сброс настроек. К сожалению, перепрошивка «головы» зачастую усугубляет ситуацию.

    Рестайлинговый дребезжащий бэк-вокал – экран блока климат-контроля. Пластик «играет» всегда, когда салон прогревается, излишняя подвижность становится слышимой. Необходимо снять головное устройство мультимедиасистемы и «проклеить» панель управления климат-контролем таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Тогда дребезжание прекратится.

    Кожаная обшивка передних сидений – не самого высокого качества. Довольно быстро на внешних боковых валиках подушек появляются трещины и заломы. Срок жизни обшивки напрямую зависит от того, как аккуратно водитель и пассажир садятся в кресла или покидают салон. Под замену идет только обшивка подушки, ее поролоновое основание не проминается.

    ХОДОВАЯ

    Потеки масла на корпусе углового редуктора – типичная картина для многих моделей кроссоверов с пробегом за 100 000 км. Благо у RAV4 нарушается герметичность именно задней крышки, через которую проходит правый привод, а не внутренних сальников. Чтобы ее переуплотнить, не нужно снимать и разбирать узел.

    Довольно часто возникающий дефект – шум и вибрации муфты подключения задних колес. Внутри ее корпуса со временем изнашивается подшипник вала, что приводит к непоправимым внутренним повреждениям узла: его приходится менять в сборе (примерно 65 000 рублей). Модифицированная муфта поступила на конвейер только в сентябре 2015 года.

    На автомобилях, произведенных до мая 2014 года, в задних продольных рычагах стоят сайлентблоки старого образца (разрезные). Такая конструкция была призвана повысить комфорт при движении, но из-за этого подвеска стала излишне мягкой, и ее часто пробивало на неровностях. Сайлентблоки нового образца (монолитные) придали подвеске больше жесткости. К сожалению, оригинальные элементы недоступны как отдельные запчасти, поэтому апгрейд подвески подразумевает замену продольных рычагов в сборе.

    Как и на многих моделях Toyota, задние тормозные механизмы требуют периодического обслуживания (профилактики) из-за склонности к закисанию направляющих суппортов. Это продлит жизнь колодкам и дискам.

    Стойки заднего стабилизатора очень сильно свисают с нижнего рычага, поэтому их можно запросто сломать пополам при неаккуратной езде по бездорожью.

    Читайте также

    Компоненты электроусилителя встроены в рулевую колонку и установлен обычный реечный рулевой механизм, который в теории не должен доставлять хлопот. Однако после 100 000 км рейка (стоит около 50 000 рублей) нередко начинает стучать и передавать удары на руль. И такое встречается на многих современных моделях Toyota. Небольшое утешение: переборка узла в профильных фирмах стоит вменяемых денег: работы под ключ обойдутся примерно в 15 000–20 000 рублей.

    Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть даже на малых пробегах. Единственный выход – замена. Причем новые резинки живут гораздо дольше заводских, хотя производитель их не модернизировал.

    Передние тормозные колодки и диски стачиваются с ужасающей скоростью! Обычно их приходится менять вместе уже через 30 000 км. Поэтому очень важно регулярно контролировать их состояние, чтобы неожиданно не остаться без тормозов.

    Основные элементы подвески имеют по современным меркам внушительный ресурс. Например, передние и задние амортизаторы, а также сайлентблоки потребуют внимания только ближе к 200 000 км.

    Toyota RAV4 четвертого поколения (СА40) – приятное исключение из правила, когда каждое следующее поколение модели становится более одноразовым. Если отбросить модификацию с крайне капризным дизелем, то «четвертый» RAV4 доставит гораздо меньше хлопот, чем его предшественник. В арсенале машины – удачные основные узлы и агрегаты, которые именно на нем ведут себя особенно дружелюбно. Не замечено коррозии по кузову и тотальной экономии в салоне, как это случается на других Тойотах.

    Самый надежный вариант – рестайлинговый RAV4 с мотором 2.5 и автоматом, а самый опасный – дореформенный с дизелем.

    Источник

    Related Post

    Можно ли при печном отоплении делать натяжной потолокМожно ли при печном отоплении делать натяжной потолок

    Чем отделать потолок в частном доме с печным отоплением? Благодаря современным строительным технологиям и материалам отделка помещения частного дома не является проблемой. Чем отделать потолки в частном доме, хозяин выбирает

    Как покрасить потолок после побелки полезные советыКак покрасить потолок после побелки полезные советы

    Как побелить потолок по старой побелке Автор: Грищук Олег Обновлено: 31.08.2016 Есть множество вариантов отделки потолка, но побелка — самый популярный из них. Она обходится недорого и смотрится очень хорошо

    Способы рисования овала на перекрытииСпособы рисования овала на перекрытии

    Чертежи и эскизы потолков из гипрока Для чего нужны чертежи потолков из гипсокартона ? В отличие от простых конструкций, наподобие обычной обшивки, более сложные элементы дизайна требуют составления проекта. Многие

    Тема Шумоизоляция фото отчет нового toyota RAV 4 2013г

    Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

    Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
    Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
    Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.

    Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
    Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.

    Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.

    Первым делом извлекаем передние кресла.

    Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.

    Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.

    Извлекаем сидения из салона.

    Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.

    Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))

    В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((

    Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой «доработки» мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))

    Снимаем ковровое напольное покрытие.

    Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.

    Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.

    Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.

    А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.

    Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

    Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!


    За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))

    Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.

    Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

    Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
    Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

    Читайте также:  Профиль для потолка армстронг т образный

    Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.

    Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.

    Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.

    Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

    Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.

    Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не «заломать» пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.

    Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))

    Само покрытие имеет конечно несколько непонятных «воздушных» проставок, но эффект от них сомнителен. ))

    Продолжение следует.

    Переходим к дверям.
    Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
    А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))

    У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.

    Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

    За «целофановыми» экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.

    Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.

    Задняя (пятая) дверь.

    В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))

    Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.

    Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

    Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
    Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.

    Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
    Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

    Читайте также:  Декоративная нить для потолка

    Вот как это делаем мы:

    В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.

    Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.

    Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

    Переходим к обшивке дверей.

    Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.

    Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.

    Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

    Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.

    Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.

    Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

    Источник

    Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

    Текущее время: 28 май 2021, 18:46

    Фотоотчёт о снятии дверной обшивки.

    Очень много вопросов, возникает по поводу снятия дверных обшивок. Обычно отрывают пластмассовые фиксаторы из двери, но обшивка каким то образом не снимается, её держит рамка дверной ручки, и начинается ломание, выдирание и нервотрёпка. Поэтому попробую рассказать как снять обшивку дверей, для всех аналогично.

    Итак первый этап.
    Откручивем все винты, спрятаные под ручкой, в рамке ручки открывания двери, и маленький пластмассовый под треугольником. На рисунке отмечено красными кругами.

    Второй этап.
    Снимаем пластмассовый треугольник, предварительно поддев его отвёрткой и тянем на себя. Как на рисунке.

    Третий этап.
    Вставляем овертку в верх, между рамкой и кнопкой и тянем другой конец овертки
    ВНИЗ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.
    Изображение

    И так же, вставляем овёртку в низ, между рамочкой и ручкой и тянем другой конец отвертки в ВЕРХ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.

    Изображение
    Затем снимаем рамочку, всё трудное позади.
    Изображение

    Изображение

    Затем поддеваем с низу обшивку, отщёлкиваем её акуратно от двери. Рис.

    Изображение

    И тянем её в верх. Рис.
    Изображение

    Получается вот так. Со всеми дверьми тоже самое. Сборка в обратном порядке.
    Удачи, не ломайте элементы обшивки, их тяжело найти.
    Изображение

    Читайте также:  Как снимать плиточный клей с потолка

    Последний раз редактировалось Lucky548 13 дек 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

    Источник

    

    Снятие обшивки двери Toyota RAV 4

    Добавил avtorin в 26.03.2018

    Смотрите также

    Замена салонного фильтра Toyota Passo

    312 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Салонный фильтр в автомобиле Toyota Passo (Тойота Пассо) находится за бардачком. Что бы поменять фильтр необходимо: открыть бардачок, шилом протолкнуть и отодвинуть фиксатор слева и справа что бы можно было снять ящик.

    Замена магнитолы Toyota RAV 4

    275 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена фильтра салона Toyota Rav 4

    28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Toyota Prius

    36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Как снять обшивку двери Toyota Land Cruiser Prado 150

    106 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Toyota Land Cruiser

    47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Демонтаж панели Toyota Corona Premio

    316 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Меняем натяжитель ремня Toyota Corolla

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Toyota Corolla

    9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Toyota Corolla E120

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Разборка панели Toyota Corolla

    47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Меняем салонный фильтр Toyota Camry V50

    54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник

    Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

    Текущее время: 28 май 2021, 18:46

    Фотоотчёт о снятии дверной обшивки.

    Очень много вопросов, возникает по поводу снятия дверных обшивок. Обычно отрывают пластмассовые фиксаторы из двери, но обшивка каким то образом не снимается, её держит рамка дверной ручки, и начинается ломание, выдирание и нервотрёпка. Поэтому попробую рассказать как снять обшивку дверей, для всех аналогично.

    Итак первый этап.
    Откручивем все винты, спрятаные под ручкой, в рамке ручки открывания двери, и маленький пластмассовый под треугольником. На рисунке отмечено красными кругами.

    Изображение

    Второй этап.
    Снимаем пластмассовый треугольник, предварительно поддев его отвёрткой и тянем на себя. Как на рисунке.
    Изображение

    Третий этап.
    Вставляем овертку в верх, между рамкой и кнопкой и тянем другой конец овертки
    ВНИЗ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.
    Изображение

    И так же, вставляем овёртку в низ, между рамочкой и ручкой и тянем другой конец отвертки в ВЕРХ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.

    Изображение
    Затем снимаем рамочку, всё трудное позади.
    Изображение

    Изображение

    Затем поддеваем с низу обшивку, отщёлкиваем её акуратно от двери. Рис.

    Изображение

    И тянем её в верх. Рис.
    Изображение

    Получается вот так. Со всеми дверьми тоже самое. Сборка в обратном порядке.
    Удачи, не ломайте элементы обшивки, их тяжело найти.
    Изображение

    Последний раз редактировалось Lucky548 13 дек 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

    Источник

    Related Post

    Межкомнатная дверь Гранд ПО ДВЕРИЯМежкомнатная дверь Гранд ПО ДВЕРИЯ

    Межкомнатная дверь Гранд ПО ДВЕРИЯ Комплект Полотно, Коробка, Наличники 9202 руб. Ручка, защелка, петли без врезки от 1350 руб. Базовая установка от 2000 руб. Комплект Полотно, Коробка, Наличники 9202 руб.

    Кронштейны крепления передних ручек дверей на Лада ПриораКронштейны крепления передних ручек дверей на Лада Приора

    Кронштейны крепления передних ручек дверей на Лада Приора Комплект кронштейнов крепления передних ручек обивок дверей для автомобилей LADA Priora. Цена указана за комплект (2шт). Комплект передних кронштейнов крепления ручек обивок

    Подлокотники для автомобилей камри в Санкт ПетербургеПодлокотники для автомобилей камри в Санкт Петербурге

    Подлокотники для автомобилей камри в Санкт-Петербурге Крышка подлокотника Volkswagen Подлокотник для автомобиля Газель(центральный) Подлокотник универсальный «Azard», цвет: черный Подлокотник для автомобиля Дэу Нексия Подлокотник универсальный c USB Подлокотник 4×4 (к-кт

    Adblock
    detector