Тентованная фура 20 тонн Евротент

Типы и размеры полуприцепов

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

Оглавление (быстрый переход):

Предлагаем вам проверить свои знания:

Всем правильно ответившим подарок.

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

Изображение тентованной фуры:

Tentovannaya fura polupricep Evrotent.jpg

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м 3 (габариты фуры 20 тонн тент) : 13,6 х 2,45 х 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

eurofura 82m3_33 europallet_shema_razmeshcheniya_sibautotrans

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Источник

Габариты и грузоподъемность еврофуры

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

Параметр От До
Внутренняя длина 8 м 13,8 м
Ширина 2,4 м 2,45 м
Высота 2,3 м 3 м
Грузоподъемность 12 т 25 т
Полезный объем 50 м3 120 м3

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Читайте также:  Ответственность за незаконный захват земли

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

Еврофура-тент

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

Бортовая еврофура

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Еврофура-рефрижератор

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установки Температурный диапазон
Категория A От +12 °С до 0 °С
Категория B От +12 °С до -10 °С
Категория C От +12 °С до -20 °С
Категория D От +2 °С и меньше
Категория E От -10 °С и меньше
Категория F От -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

Еврофура изотермическая

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Еврофура-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

Еврофура-автопоезд

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Источник

Полезная информация про фуры: длина, высота, размер, сколько вмещает паллет

Автомобиль, перевозящий грузы между городами и состоящий из тягача с одним полуприцепом или полуприцепом и прицепом называется автопоезд. Но это официально, а неофициально – фура.

Читайте также:  Владимир Солоухин другие книги автора

Классификация автопоездов

Автопоезда имеют разные конфигурации, которые отличаются тяговой машиной, типом и количеством прицепов. В зависимости от типов груза меняется внешний вид и функциональность прицепной техники. Есть универсальные и узкоспециализированные фуры.

По виду полуприцепа

Конечно, классификация автопоезда зависит от полуприцепа. Именно сцепка определяет тип перевозимого груза. К универсальным фурам, способным перевозить разные виды продукции, относятся:

  • Бортовые. Представляют собой платформу без крыши с откидными или съемными бортами по бокам. С помощью крана такую машину можно быстро загрузить или разгрузить. Их используют для транспортировки грузов без специальных требований к перевозкам – трубы, кирпич и некоторые строительных материалов, металлоконструкции и т. д. При необходимости на борта можно установить тент. И тогда получим следующий вид автопоезда
  • Тентованные (еврофуры). Платформа, оснащенная стальным каркасом, на который натягивается плотный тент, сделанный преимущественно из ПВХ или прорезиненного брезента. Тент может устанавливаться и сниматься полностью или сдвигаться сбоку, по принципу штор.
  • Шторные. Это одна из разновидностей тентованных полуприцепов, только тент разделён на три части: две боковые и потолочная. Это сделано для удобства погрузо-разгрузочных работ. Ещё одним отличием от тентованных собратьев является наличие задний портальных ворот.
  • Шторно-бортовые. Они являются компромиссным решением, объединяющим в себя конструкцию шторных и бортовых полуприцепов. Кроме того, тент у них может крепиться не только за основание, но и за край борта.

По назначению

Для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки, используются специальные полуприцепы.

  • Тралы. Эти тяжеловозы используют для транспортировки неделимых грузов большого размера и веса, а также для перевозки различной техники и оборудования. В зависимости от грузоподъёмности они могут иметь от двух до десяти осей.
  • Контейнеровозы. Они предназначены для перевозки морских и железнодорожных контейнеров. Фура контейнеровоз используется при мультимодальных перевозках. Чаще всего осуществляют грузоперевозки от портов или железнодорожных станций до мест хранения. Особенность конструкции – раздвижная рама.
  • Рефрижераторы. Используют для перевозки скоропортящихся продуктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, требующих особых температурных режимов. В них имеется холодильная установка, поддерживающая заданную температуру даже во время заморозков или сильной жары. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, заполненных пенопластом. Рефрижераторы имеют несколько классов в зависимости от поддерживаемой температуры.
  • Изотермические. Борта этих прицепов изготовлены из многослойных панелей. Они являются «облегчённой» версией рефрижераторов и предназначены для сохранения внутренней температуры за счёт уменьшения теплообмена с окружающей средой. Используют для перевозки охлажденных продуктов, не требующих заморозки, хлебобулочных изделий.
  • Цистерны. Бывают обычные модели и изотермические, оснащенные охлаждающими или нагревающими установками. Предназначены для транспортировки, временного хранения и дозирования жидких продуктов: ГСМ, пищевых, химических. Конструктивные особенности таких прицепов зависят от требований к перевозкам жидких грузов и предназначения.
  • Самосвальные. Внешне похожи на бортовые, но оборудованы подъемным механизмом. Наклон может быть боковой или продольный. Загрузка бывает задняя и боковая. Используются в основном для транспортировки сыпучих грузов. Некоторые модели оснащают камнеотбойниками. Есть варианты с нижней разгрузкой, для отсыпки дорог и перевозки зерна, цемента.
  • Цементовозы, муковозы. Такие фуры имеют полуприцеп специальной конструкции для перевозки мелкодисперсных сыпучих грузов. Оборудованы специальными верхними люками для загрузки и нижними для разгрузки.
  • Джамбо. Полуприцеп нестандартной конструкции, состоит из двух частей разной высоты. Диаметр колес меньше, чем у других моделей.

Помимо основных типов, есть еще вертикалы и кассетные полуприцепы для перевозки ЖБИ изделий, стекла; транспорт для перевозки животных, автомобилей, труб и др. Для каждого вида грузов используют определенные полуприцепы, отвечающие требованиям транспортировки и оптимизированные для узкой специфики.

Почему еврофура так популярна

Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.

Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.

В основном еврофуры бывают:

  1. Тентованные, включая шторные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изометрические.
  4. Платформы.

Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.

Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.

Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.

Читайте также:  Юрий Антонов Крыша Дома Твоего Mix Караоке

Габариты фуры 20 тонн тент, общее описание

Самая распространенная модель еврофуры – это тягач с тентованным полуприцепом грузоподъемностью 20-22 тонны. Длина такой фуры грузоподъёмностью 20 тонн составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота — 2,45 м.

В зависимости от потребностей заказчика, габариты полуприцепа могут быть немного скорректированы. Полезный объем у фуры колеблется от 82 м3 до 100 м3. Поскольку размеры еврофуры у всех почти одинаковые, для увеличения объёма внутреннего пространства остаётся менять только высоту полуприцепа. Сколько именно кубов в конкретной фуре можно посчитать исходя из размеров полуприцепа.

Источник



Габариты еврофуры 20-22 тонн

Габариты еврофуры 20-22 тонн

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Еврофура 82 м3

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м

Еврофура 90 м2

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м

Еврофура 92 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Сцепка 110 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Источник

Габариты фуры, тента объемом 82-100 м3

Евротент (еврофура) — это общепринятое и самое распространенное название грузовиков с полуприцепом, размеры которых аналогичны тем, что указанным в этой статье, ниже.

Ширина евротента (еврофуры) позволяет размещать 2 евро-поддона (евро-паллета), габариты которых 120 см в длину и 80 см в высоту. Таким образом, схема размещения паллет в стандартной еврофуре (евротенте), с размерами 13,6 на 2,45 м, выглядит следующим образом:

Максимальная загрузка — 33 евро-паллета (120х80 см), 20 — 22 т.

Размеры еврофуры , тента, грузоподъемностью 20 — 22 т

В этой статье мы разместили размеры всех популярных евротентов, которыми перевозятся грузы из/в Европу, по СНГ, РФ и другим странам. Зная размеры евротентов вы всегда сможете подобрать транспорт, который будет соответствовать вашим задачам.

Размеры еврофуры 82 м3:

Существует большое количество видов (модификаций) полуприцепов, среди которых полуприцепы объемом 76-78 кубометров, меньшей длины (12,5-13 м), а также полуприцепы аналогичной и большей длины, ширина и высота, которых может варьироваться 13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м.

Конструкция полуприцепа оборудована складным тентом, что позволяет производить боковую и/или верхнюю загрузку/разгрузку. Кроме того, полуприцеп со снятым тентом можно использовать в качестве открытой платформы с высотой бортов от 35 до 50 см, что может быть использовано для перевозки высоких грузов.

Источник

Related Post

Конструкции крыш с мансардными окнамиКонструкции крыш с мансардными окнами

Мансардная крыша своими руками Наличие мансарды позволяет оптимизировать жилое пространство, а также позволяет придать дому более оригинальный внешний вид, уменьшая при этом расходы тепловой энергии на отопление. Если прочность фундамента

Как найти угол крыши домаКак найти угол крыши дома

Расчет угла наклона крыши Крыша дома должна быть надежной и красивой, а возможно это при правильном определении ее угла наклона для данного вида кровельного материала. Как рассчитать угол наклона крыши

Как подшивать свесы крыши сайдингомКак подшивать свесы крыши сайдингом

Подшивка крыши сайдингом — инструкция Содержание статьи: 1. Выбор материалов для подшивки карниза 2. Каркас и его конструкция 3. Монтируем сайдинг После финальных работ по строительству каркаса крыши, после укладки

Adblock
detector