Типичные поломки и неисправности КамАЗ 5490

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Работаю на Камазе 65206. 62 000 км пробег — уже отогнал в Камаз-сервис.

Проехал на МАНе Таракан ТГА 480 2008 года — это небо и земля!

Камаз рядом не стоит!

Проживаю и работаю в г. Набережные Челны…

Занимаюсь продажей новых грузовых автомобилей КАМАЗ.
Опыт в продажах данных автомобилей около 3 лет.

Сейчас огромный спрос на грузовики КамАЗ 5490… Каждый день человек 5 интересуются в приобретении…

Большое преимущество. Между «Европейцем» и КаМАЗом. Сейчас это цена + большое влияние на выбор оказывает «Программа государственного субсидирования 2016» (где государство оплачивает 10%).

Подобных продал уже несколько… И не слышал не одного отзыва от реальных покупателей.
Очень было интересно почитать всё это.

Буду рассказывать клиентам покупателям всегда правду 🙂 и отзывы реальных пользователей.

P.S. Данную серию грузовых автомобилей модернизируют каждый месяц. Завод увеличивает межсервсиные пробеги и даёт повышенную гарантию на эти грузовики + следит за качеством этого грузовика.
И, конечно же, может в 2015 году данная модель была сыровата (отключались АБСки… Были проблемы с сервисом и запчастями), но вот на середину 2016 года — автомобили значительно изменились и вышли на ещё более высокий качественный уровень.

Поэтому приходите на тест-драйв. Пробуйте автомобили в действии… После чего — судить будет только вам. 🙂

Зашёл почитать отзывы об этом КамАзе, так так наши два новых постоянно ломаются. Один еще даже не работал, а уже поехал в сервис — проблемы со светом.

Правильно здесь было сказано: «Лучше старенькая «Скамейка», чем этот новый КамАз».
Модель абсолютно сырая.
Нормальных специалистов по ней, по-видимому, ещё нет.

Себе эту машину не взял бы.

Опыт владения данным автомобилем почти два года, покупал два Камаза 5490 в 2014 году.

Проблем много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отпадывали кронштейны ресиверов (сами усиливали), кронштейны баков тоже усиливали, трубку от компрессора заменили на шланг (так как та постоянно от вибрации лопалась)… задний стабилизатор усилили (площадку подняли на 3 см), до этого подушки падали стаканом на балку и шоркали её.

На одном при пробеге 225 000 км заменили подшипник выжимной сцепления — развалился (удивлен был, когда на нем прочитал «камаз», но сделано в «germani»). На втором застучал ДВС при пробеге 240 000 км — вскрыли — оказалось у толкателя раскрошилась шпонка, его провернуло и распредвалу капец и блоку… звонил на завод — сказали, что бывает такая проблема у этих двигателей.

В целом задумка хорошая, но контроль качества по выпуску с завода мне кажется на низком уровне на сегодняшний день! Хотя нам по мелочам делали доработку: меняли крестовинки рулевые проставки всякие такие мелочи.

Привет всем.
Да уж — машина одно расстройство.
Пока доехал совершенно на новом автомобиле с Питера до Москвы — масло съел движок под уровень.
На третий день встала напрочь автономка. Думаю сюрпризы будут частые….

Имею опыт работы на седельных тягачах Мерседесах, Ивека и Вольво… новый Камаз и рядом не стоит… может идея и хорошая, но качество сборки и комплектующих не выдерживает критики… лучше Вольво с пол миллионным пробегом, чем новый «евро Камаз».

Купили десять единиц по лизингу и «забыли что такое родной дом» — каждый день гарантийные ремонты. ГУР, АБС, проводка — не успевают сыпаться друг за другом. Пробеги на всех 50 000, а сыпятся как будто все 500 000 км.

Добрый вечер, купил себе Камаз в Набережных Челнах в компании ФЕНИКС, и очень доволен своим товаром + сделали очень хорошую скидку.
Такой же Камаз в другом месте стоил на много дороже, и у них нету запчасти.

«Чудо автомобиль» Камаз, пробег 50 тысяч.

С 3 тысяч начало закусывать руль, потом развалилась задняя ступица, частично пропали тормоза, одновременно загорелась ошибка АBS и «анти букс».
При нормальной эксплуатации сдохли аккумуляторы, без того дохлые. Рязанские 190-е.
Начали пропускать воздух пневмо-баллоны на ведущей оси, оказалось плохо проварены крепления к раме и крепление фитинга… на секундочку — стоимость одного баллона 29 тысяч русских рублей.
А, и еще к холодам отказал автономный отопитель.

Ты еще хочешь его? через пару тысяч будут дополнения…

Брать или не брать, брат…

Придется мне х#рачить на своем «Мазе А8» … что-то не впечатляет КамАЗ новый.
Или же не так страшен черт как его малюют .

Судя по отзывам — страшен 🙂

Снаружи красивый, свет отличный (с корректором аж), сиденья с подогревом (не ах, но и не г), мотор неплохо тянет (кушает много, но оборотистый), режима power нет, люк электро… — ок с сеточкой.

Ккоробка робот — тугодум — вперёд-назад через полную остановку… переключатель на руле — не очень удобно.
Рулевое тяжёлое и резина КАМА — дорогу не держит, информативность никакая — ловить дорогу надо — небезопасная тема… (бачок гидроусилителя с крышкой — наш — сопливый)… руль мерседесовский — неудобный. Кнопки на руле — глючные.
Дисплей с небольшим набором информации, круиз на руле кнопками — неудобно … (до 91 км/ч) без памяти и на одну передачу — мрак.

Нет козырька или шторки на водительской двери — жлобы. Спальник узенький (ну для меня — 110 кг), ступеньки зубастые — цепляют — выходить осторожно .

Шланг компрессора гудит как старый мост типа — не на всех правда. Амортизаторы — хуже мерседеса — машина «киляет» — … На автомате плавно не трогается — с рывочком… уличный бардачок один и размером никакой. Внутри бардачков хватает но и там наэкономили — опять жлобы. Автономка — только кнопки на управление…

Машина сырая — любит ездить на сервис… на скорости слышно ветер… — есть куда стремиться. До новых Вольво/Сканий/МАНов/Меринов — пока далеко — здоровья нужно побольше на нём работать…

Читайте также:  Замена манжеты люка стиральной машины

Извините что длинно — ездил почти на всём — стаж 38 лет.

С вами полностью согласен, глючит просто жесть.
При пробеге 140 000 в ДВС стук начался — в итоге клапана рассухарились.
Холодная кабина продувает в сквозь, лутчше купить б/у Вольво Скания и т.п.

Источник



Типичные поломки и неисправности КамАЗ 5490.

Запчасти КамАЗ 5490

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.

Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.

Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.

Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.

Быстро разбивались втулки передней подвески.

Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.

Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.

Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.

В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.

Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.

Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.

Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.

При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.

Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.

Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.

Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.

Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.

Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.

Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.

При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.

Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.

Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.

Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.

Быстро разбивались втулки передней подвески.

Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.

Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.

Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.

В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.

Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.

Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.

Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.

Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.

Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.

Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.

Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.

Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.

Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.

Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.

Необходимо своевременно устранять неисправности автомобиля, т.к. это может ухудшить эксплуатационные показатели — расход топлива, уменьшить мощность двигателя, увеличить выброс вредных веществ в атмосферу, а также напрямую влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля.

Контролировать состояние систем автомобиля должны контрольные приборы и бортовой компьютер.

Для расшифровки кодов и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
Ремонт компонентов Даймлер, расшифровку кодов неисправностей двигателя «Mercedes-Benz» необходимо производить в сервисных центрах «Mercedes-Benz» или авторизованных (для осуществления сервиса компонентов Даймлер) сервисных центрах ОАО «КамАЗ».

Неисправности двигателя, причины и устранение

Причина Устранение
• Шестерня стартера не вращается или вращается слишком медленно.
Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена. Зарядить аккумуляторную батарею.
Отсоединился соединительный кабель, ведущий к стартеру. Затянуть кабель на зажиме, при необходимости припаять новый зажим.
Неисправно тяговое реле стартера. Для проверки обратиться к специалисту.
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается.
Опорожнен топливный бак. Произвести заправку топливом.
Засорен топливный фильтр. Заменить фильтрующий эле мент
Засорен топливопровод, фильтр предварительной очистки или сито в топливном баке. Произвести очистку.
Негерметична система питания или фильтр. Герметизировать.
Топливо — не морозоустойчиво. Очистить фильтр предварительной очистки. Заменить топливный фильтр. Применять зимнее топливо.
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается.
Занижена температура наружного воздуха. Соблюдать условия для эксплуатации в зимний период.
• Двигатель плохо запускается.
Завышена температура топлива или неисправен датчик. Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность БУ системой MR. Считать память неисправностей блока управления системой регулировки двигателя (MR), обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Непреднамеренное выключение двигателя.
Неисправность БУ системой MR (полный отказ). Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Прервана подача напряжения; короткое замыкание в кабельной разводке или кнопке ОСТАНОВА; неисправность модуля системы регулирования движения (FR). Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива или неисправность при вода топливоподкачивающего насоса. Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Двигатель в аварийном режиме: 1)пост. частота вращения 1250 об/мин, 2)автом. частота вращения 900 об/мин.
Неисправность БУ системой MR или FR. Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• «Пиление», вибрация или перебои в работе двигателя.
Переполюсован позиционный датчик угла по во рота коленчатого вала или датчик в.м.т. (верхней мертвой точки) (датчик положения распределительного вала). Снять соответствующий датчик; при улучшении работы двигателя (аварийная частота вращения) — датчик переполюсован — произвести замену полюсов; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность).
Неисправность датчика давления наддува. Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер», при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Температура наддувочного воздуха слишком высокая или неисправен датчик температуры. Проверить датчик температуры, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Занижена температура топлива. Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Завышена температура охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность).
Неисправность заслонки* моторного тормоза. Контроль работоспособности или визуальный контроль.
Неисправность системы питания (засорена, не герметична). Визуальный контроль на утечку, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность модул я системы MR или FR. Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Прерывание силы тяги.
Ненадежные контакты в системе электропитания. Полюсные клеммы аккумуляторной батареи и присоединительный штекер на БУ системой MR проконтролировать на надежное крепление и коррозию.
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Плохая мощность моторного тормоза.
Неисправность БУ системой FR. Считать память неисправностей блока управления системой FR, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность постоянного дросселя. Проверить возбуждение; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность заслонки* моторного тормоза. Контроль работоспособности/ визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Завышен расход топлива.
Завышена температура топлива или неисправен датчик. Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Места соединения (вставной насос — трубопровод и форсунки) неисправны или негерметичны. Уравновешивание насоса через систему «STAR DIAGNOSIS» или диагностический прибор Minidiag 2; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Преждевременное снижение частоты вращения двигателя регулятором (макс. частота вращения не достигается).
Неисправность БУ системой FR или БУ гибким адаптирующим модулем (ADM) или неправильное п рограммирование. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Перегрев двигателя (согласно индикации температуры охлаждающей жидкости).
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменить датчик.
Нехватка охлаждающей жидкости или неполное удаление воздуха из системы охлаждения. Долить охлаждающую жидкость, удалить воздух.
Поврежден поликлиновой ремень Заменить поликлиновый ремень
Некорректное включение вентилятора. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Радиатор загрязнен внутри или обызвествлен, радиатор сильно загрязнен снаружи. Произвести очистку или обезызвествление.
Неисправность термостата. Проверить, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Контрольная лампа «Зарядный ток» не горит при выключенном двигателе.
Выход из строя лампы накаливания или обрыв питающего провода. Заменить лампу накаливания или устранить обрыв.
• Контрольная лампа «Зарядный ток» загорается при работающем двигателе.
Недостаточное натяжение поликлинового ремня. Проконтролировать натяжение поликлинового ремня, при необходимости, заменить натяжной ролик.
Обрыв поликлинового ремня. Заменить поликлиновой ремень.
Неисправны генератор или регулятор. Проверить;обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Черное дымление двигателя.
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или температуры топлива. Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер»; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность форсунки. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом
Повреждены турбокомпрессор, работающий от ОГ, или трубы наддувочного воздуха, загрязнен воздушный фильтр. Визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность постоянного дросселя. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• ОГ синего цвета.
Завышен уровень масла в двигателе, моторное масло попадает в камеру сгорания. Откорректировать уровень масла; для проверки обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• ОГ белого цвета.
Негерметична головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Отыскать поврежденный цилиндр проведением испытания на потерю давления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• «Детонационный стук» двигателя.
Нарушение сгорания. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• «Стук» двигателя.
Повреждение подшипника. Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
• Атипичные шумы.
Негерметичность во впускном коллекторе и выпускном трубопроводе вызывает свистящий шум. Устранить негерметичность, при необходимости, заменить уплотнения.
Задевание турбинным колесом или рабочим колесом компрессора за корпус; посторонние тела в компрессоре или турбине; заедание подшипников вращающихся деталей. Турбокомпрессор, работающий от ОГ, заменить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Покупайте запчасти у нас :

Источник

Камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%. В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа. На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Общие сведения

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом. Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес. Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.
КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки. Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Источник

Снятие замка на двери Камаза 5490

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

ремонт дверного замка камаза

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

Источник

Related Post

Кнопка открывания дверей ПАЗ 3204 ЛИАЗ СЗР 881 3709Кнопка открывания дверей ПАЗ 3204 ЛИАЗ СЗР 881 3709

Кнопка открывания дверей ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР 881-3709 Описание Отзывы (0) Дополнительно 881-3709 — номер по каталогу Наименование: Кнопка открывания дверей ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР Запчасти на ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР Комплектность: шт

Запчасти для холодильников Stinol 102 в Санкт ПетербургеЗапчасти для холодильников Stinol 102 в Санкт Петербурге

Запчасти для холодильников Stinol 102 в Санкт-Петербурге Уплотнительная резина для холодильника Стинол / Stinol 102, 83*57 х.к. Уплотнительная резина для холодильника Стинол / Stinol 102, 83.2*57.1 х.к. ТЭН оттайки холодильника

Четыре практичных способа монтировать пластиковый порог балконной двериЧетыре практичных способа монтировать пластиковый порог балконной двери

Порог на балкон – монтаж своими руками Между комнатой и балконом в каждой квартире есть возвышенность. Он не всегда удобный по высоте и конструкции, а потому часто приходится его переделывать.

Adblock
detector