УАЗ Patriot 2014 двигатель бензиновый 2 7 л 122 л с полный привод механическая коробка передач расходники

Кнопка двери уаз патриот

Как то сломалась кнопка блокировки замка двери, то ли сильно надавил, то ли деформировал при установке… Факт на лицо, не кто из продаванов не знает где купить флажок на патриот. А все просто это флажок от… от шеви нива 2123

Кнопка двери уаз патриот

WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 1500 км

Кнопка двери уаз патриот

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Кнопка двери уаз патриот

УАЗ Патриот, 2013

Кнопка двери уаз патриот

УАЗ Патриот, 2014

Кнопка двери уаз патриот

УАЗ Патриот, 2015

Кнопка двери уаз патриот

УАЗ Патриот, 2016

Смотрите также

Комментарии 19

Кнопка двери уаз патриот

Слушай но на 14г. на рабочем такая же система стояла.
Капот поднял упор поставил.

а аморты поставить? там ничего сложного нет…

Кнопка двери уаз патриот

у тебя могут стоять две телескопические штанги как амортизаторы, которые и держат капот в открытом состоянии.
А здесь на 13 году капот стоит с утеплителем и тяжелый его старие не держали и придумали такую штагу как на 15м ВАЗе.
Извини за лексику на работе мозги заклеили сегодня плохо соображают.

Кнопка двери уаз патриот

Лучше нажимать «Ответить» прямо под постом на который отвечаешь. Тогда собеседник узнает, что ему ответили.

А с заводом всё понятно. Экономисты, блин.
У меня первой половины 13 года. Амортизаторы нормально держат и с утеплителем.

Кнопка двери уаз патриот

Значит тебе повезло.

🙂 я ж говарю комплекты амов есть ставят. просто и стоят не дорого…

Кнопка двери уаз патриот

Надо посмотреть, да в случае чего поставить.
Упор ставить при конкретной работе, а масло посмотреть и амов хватит.
Спасибо за совет.

да на здоровье:) разгребу архив и про амы выложил:)

Лучше нажимать «Ответить» прямо под постом на который отвечаешь. Тогда собеседник узнает, что ему ответили.

А с заводом всё понятно. Экономисты, блин.
У меня первой половины 13 года. Амортизаторы нормально держат и с утеплителем.

да уж удешевляют…

у тебя могут стоять две телескопические штанги как амортизаторы, которые и держат капот в открытом состоянии.
А здесь на 13 году капот стоит с утеплителем и тяжелый его старие не держали и придумали такую штагу как на 15м ВАЗе.
Извини за лексику на работе мозги заклеили сегодня плохо соображают.

ну тяжелый он, да но аморты прекрасно его держат как и штанга…

Кнопка двери уаз патриот

У меня штанга фиксатора капота крепится на самом капоте в середине.
Машина 2013г. на ней только один такой фиксатор и все.
Когда капот открыт он фиксируется этой штангой (называю фиксатором) в телевизор под капотом.
Когда закрываешь штангу крепишь к капоту чтоб не болталась.

Кнопка двери уаз патриот

Какой разный 13 год. На моём нет такой детали похоже.

У меня штанга фиксатора капота крепится на самом капоте в середине.
Машина 2013г. на ней только один такой фиксатор и все.
Когда капот открыт он фиксируется этой штангой (называю фиксатором) в телевизор под капотом.
Когда закрываешь штангу крепишь к капоту чтоб не болталась.

а пласмасска типа такой?

Кнопка двери уаз патриот

Кнопка двери уаз патриот

Кстати если сломаешь фиксатор капота пластиковый, то он от ВАЗа по моему от ПРИОРЫ.
Мне в сервисе сломали дык я около недели искал, пока в жигулевском магазине не увидел.

Кнопка двери уаз патриот

А где там пластик?
Или имеется в виду тот рычаг за который дёргать в салоне?

пластиковый только в салоне

Кстати если сломаешь фиксатор капота пластиковый, то он от ВАЗа по моему от ПРИОРЫ.
Мне в сервисе сломали дык я около недели искал, пока в жигулевском магазине не увидел.

Кнопка двери уаз патриот

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Кнопка замка передней двери УАЗ PATRIOT (с 11.2014), ПРОФИ / 31638-6105125

  • артикул 31638-6105125;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 15.10.19 — 31 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Кнопка двери уаз патриот

  • Кнопка двери уаз патриот
  • Кнопка двери уаз патриот
  • Кнопка двери уаз патриот

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Кнопка замка передней двери УАЗ PATRIOT нов. обр. (с 05.2012 до 10.2014) / 3163-6105125

  • артикул 3163-6105125;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 15.10.19 — 68 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

УАЗ патриот 2013г как прописать брелки?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

уаз патриот 2013г с контроллером Bosch M(E)17.9.7 . нужно прописать брелки в новый блок ЗЦ . по мануалу (может, я слепой но) кроме как открыть сессию прописанным брелком для прописывания дополнительного брелка ничего не нашел .

в моем случае блок центрального замка новый в нем ничего не прописано соответственно сессию для программирования брелка открыть не получиось

vadik

Семёныч

ILnaz23

Не обученным в плане новым? Тоесть нужен хотя бы один новый брелок или все новые брелки ?

Читайте также:  Замена тросика двери Geely Emgrand EC7 в Санкт Петербурге СПб

Добавлено через 6 минут

Аватар для Иоанн

ILnaz23

Вложения:

2013-07-25-01.pdf

ILnaz23

Аватар для Иоанн

vadik

Имеем новый блок ЦЗ и новые ПДУ, начинаем процедуру любым новым брелком и он у нас становиться «обучающим»

Первый раз тоже этим вопросом задавался, звонки на завод были тратой времени. Не меньше десятка патриотов так обучил!

Последнии раз по гарантии замена блока цз, на новом не обучаются пду! Подкинул блок цз на тестовый патрик и обучил на нем брелки! Прикол с тем патриком не понял.

ILnaz23

На заметку всем на Патриотах с ЗМЗ 51432 ЕДС16С39 тоже смарта, транспондеры прописываются как в бензинке, ПДУ обучаются так же!

Если попадается не работающим кондиционером, смотрим комплектацию! Две машины приехали с комплектацией хантер! Меняем комплектацию, обучаем транспондеры и вуаля, кондей работает

ILnaz23

Артурик№1

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

ILnaz23

Денни

valerik

Руководство так никто и не прочитал) 1-индикатор; 2,3,4 — кнопки.

А что делать, если поставлен на охрану штатный ЦЗ и потреряны ключи?

Денни

1 вариант: Купить новый блок электропакета, и обучить новые пду.
2 вариант: Почистить еепром в блоке электропакета, и обучить новые пду.

Есть б.у. блок электропакета под обучение, стучите в личку

ILnaz23

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

Источник



Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось… Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.

Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе www.mikas-service.ru/vcd-106-3/catalog.html, находим схему пакета uazchita.ru/d/201263/d/ep1-sh1.pdf . Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)

Читайте также:  Влияет ли сторона открывания на конструкцию двери

Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.

Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кнопки-фиксаторы дверей

Кнопки-фиксаторы дверей

Сообщение Павел59 » Ср сен 05, 2012 06:23

Аватара пользователя

Re: Кнопки-фиксаторы дверей

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 05, 2012 06:40

Ну не знаю — как могло такое произойти. При правильно установленных активаторах замков, подобного у меня уже в течении чуть более 4-х лет не наблюдается. Какая гарантия того, что и при установке этих подобного не произойдёт?
А на вид симпатично смотрятся. :wink:

Re: Кнопки-фиксаторы дверей

Сообщение wildcat71 » Ср сен 05, 2012 09:11

Сообщение trax777 » Ср сен 05, 2012 09:16

Сообщение Павел59 » Ср сен 05, 2012 09:32

Сообщение Наездник » Ср сен 05, 2012 09:39

Сообщение k0l1br » Вс мар 10, 2013 21:01

У меня именно такие стоят уже года 4 :beer:Супер момент поможет если фиксации не хватает :jaza:

Сообщение Восьмой » Вс мар 10, 2013 21:05

Сообщение Россиянин » Вс мар 10, 2013 22:26

Сообщение Volodya » Пн мар 11, 2013 03:28

Сообщение trax777 » Пн мар 11, 2013 14:42

Сообщение Ghostik » Пн мар 11, 2013 18:41

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 22:32

Сообщение Восьмой » Пн мар 11, 2013 22:58

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 23:21

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 23:23

Сообщение Восьмой » Пн мар 11, 2013 23:40

Сообщение Россиянин » Вт мар 12, 2013 08:52

Сообщение expert100 » Ср мар 20, 2013 21:27

Изображение

Сообщение Дeниs » Пт фев 07, 2014 16:54

Случилась неприятность В морозы замерзла дверь, при использовании пульта сигнализации, кнопка блокировки двери не выходила в крайнее (дверь открыта) положение, было решено помочь ей рукой… Как результат, кнопка блокировки осталась в руке, дверь открылась. При рассмотрении сломалась оранжевая втулка, ремонту не подлежит.
Выглядит эта конструкция так:
Изображение
Нашлась в одном лишь интернет магазине, но там нет в наличии. В обычных магазинах про такие даже не слышали. Яндекс помог найти похожую, от нивы chevrolet, но не уверен что на 100% аналог, т.к. в живую то же не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли какие то варианты замены? Сломалась кстати очень легко — почти без усилия, советую обращаться с кнопками предельно аккуратно.
Вообще то эти кнопки очень тугие, пользоваться ими тяжеловато, особенно не подготовленным пассажирам, в принципе хотелось бы заменить на что то другое, одну всё равно менять.

Читайте также:  Сравнение цен на ручку передней двери Шевроле Лачетти

Сообщение Россиянин » Сб фев 08, 2014 20:52

Сообщение alexeybachurin » Вс фев 09, 2014 08:19

Сообщение Дeниs » Пн фев 10, 2014 10:24

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 09:35

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Related Post

Купить ограничитель передней двери Форд Фокус 2 в Санкт ПетербургеКупить ограничитель передней двери Форд Фокус 2 в Санкт Петербурге

Купить ограничитель передней двери Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам Сравнение цен разных магазинов и разборок Экономия времени на поиск Для этого Вы всего

Двери задние левые на Volkswagen Polo седан в Санкт ПетербургеДвери задние левые на Volkswagen Polo седан в Санкт Петербурге

Двери задние левые на Volkswagen Polo седан в Санкт-Петербурге Фары для автомобилей Подкрылки и расширители колесных арок для автомобиля Автомобильные камеры заднего вида Автомобильные брызговики Ручки дверные Стеклоподъемник Volkswagen Polo

3 основных преимущества автоматических дверей3 основных преимущества автоматических дверей

Какими бывают системы открывания межкомнатных дверей Иногда с дверями много хлопот и проблем. Это случается, когда речь идет об узких коридорах, маленьких помещениях, проемах нестандартного размера и других интерьерных особенностях.

Adblock
detector