UAZ Patriot EVV Logbook Вибро шумоизоляция крыши Уаз Патриот

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает — это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

Источник

UAZ Patriot EVV › Logbook › Вибро- шумоизоляция крыши Уаз Патриот

Ура, наконец с шумоизоляцией салона закончено! Крыша дала очень хороший эффект, значительно снизился резонирующий низкочастотный гул от дороги и работы подвески. Шум от двигателя снизился незначительно, хотя после шумоизоляции моторной перегородки его и так почти не слышно.
По шумовому комфорту осталось сделать что-либо с глушителем, но это совсем другая тема, вернемся к теме шумоизоляции крыши.

Сразу хочу сказать что недооценил объем работ, на все ушло полтора дня, хотя изначально планировал уложиться в один день. Много времени занимает прогрев вибры и ее раскатывание, под конец руки отваливались. Можно было бы выбрать самоклеящуюся виброизоляцию, но хотелось максимального эффекта и гарантий что на жаре не отвалится.

Снимаем крышу, для этого снимаем пластик всех стоек, верхние ручки пассажиров, плафон и клипсы.

Открывается вот такой вид:

Два бутербродика из поролона — вот и вся забота о комфорте в автомобиле за миллион. Спасибо УАЗовцы!

Отходы от самоклеек утилизируются на конвеере в автомобиле удачливого владельца.
Оцените мою криворукость сверления первого отверстия при установке дополнительных ручек для задних пассажиров. На тот момент было неясно что отверстия попадают прямиком на края выштамповки от старых поручней.

Между усилителями крыши и потолка пошла ржа от конденсата…также между поперечиной и крышей есть микроскопический зазор который вносит свой немалый вклад в этот замечательный дребезг.

В качестве виброизоляции выбрал этот материал, Шумофф проф Ф, 4мм. 270х370мм., 12 листов в коробке, размер оказался очень удобный для монтажа. Тот же бимаст бомб от STP пришлось бы нарезать, хотя поверхность бимаст бомб была покачественнее, без волн.Я брал две коробки по 12 штук, в итоге на всю крышу ушло 22 листа.

Впрочем, проблем с монтажем не возникло, кроме трудоемкости связанной с большой площалью крыши. На фото ушла одна коробка. Не забываем нахлестывать виброизоляцию на поперечины, чтобы усилить монолитность конструции.

Остатков почти нет. Повтрю, очень удачный размер листа. Если будете импользовать том же бимаст бомб, который идет в листах 530х750мм., имеет смысл сразу порезать их на 4 части. У меня из доступных материалов был только шумофф, который в целом оказался как дешевле, так и удобнее нарезан.

Заканчиваем виброизоляцию, не закрывам щель между крышей и деталью с перфорированными отвертиями над задней дверью. Вентиляцию осуществляется через щель, а не через круглые отверстия. Я отступил от задней поперечины на пару сантиметров, чтобы на заужать сечение.

Обклеиваем виброизоляцию шумопоглотителем, я использовал оставшиеся с прошлого года STP Бипласт 10мм. Ушло около 5 листов. Усилители крыши также впоследствии проклеил шумопоглотителем, он легко проминается и не создает проблем при установке обивки потолка. Не забывайте сразу делать отверстия в местах где в усилители вставляются пистоны, найти их под шумопоглотителем потом будет непросто.

В задней части шумопоглотитель клеим приведенным на фото способом, чтобы не нарушить вентиляцию салона через штатную решетку.

Также, еще на неснятой обшивке потолка было обнаружено сильное провисание обивки в головах задних пассажиров. Происходит это из-за того, что крыша не закреплена пистонами к среднему усилителю крыши, хотя два отверстия в усилителе имеются.

Читайте также:  Самые смешные падающие люди 15 фото

Методом геометрических построений измеряя расстояние мест штатных пистонов можно разметить обивку и добавить отверстия под дополнительные пистоны крепления обивки, что устранит провис потолка. Лично я снял замеры (к слову, они оказались несимметричны для правого и левого отверский, потому цифры приводит не буду ибо все уазы разные), но делать дополнетельные крепления не стал, так как в этом месте расположил двойной слой шумопоглотителя, который задепфировал колебания обивки и без дополнительных пистонов.

Законченный вид крыши

Закрепил обивку потолка, осталось установить пластик на стойки. Отверстия в стойках тоже заклеил виброй, почему бы и нет.

Пластик на всех стойках, кроме средних (там механизм ремней) изнутри проклеил шумопоглотителем

Крепим стойки, сборка завершена.

Результат есть, и отличный, работа того стоила. Если обратится к прошлогоднему рейтингу, то после шумоизоляции крыши получил эффект на 8/10. Более сильный эффект был только от шумоизоляции моторной перегородки…

На этом работы по шумоизоляции салона завершены, описать эффект…скажем, на скорости 90 по трассе я могу слышать свое дыхание. Проделанная работа себя оправдала, уаз действительно можно сделать тихим с комфортом по шуму на уровне западных аналогов (во что я неистово, как и все владельцы нищебродоавто, верю).

Источник

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция УАЗ Патриот включает в себя не только оклейку специальными материалами, но и комплексную доработку всех внутренних компонентов автомобиля, т. е их регулировку, протяжку, смазку, антикоррозийную отделку, утепление, аудио подготовку и устранение «сверчков».

Этапы работы

Перед началом шумоизоляции следует определиться, будем ли мы делать полную или частичную обработку автомобиля. По признанию владельца УАЗа, машина «очень громкая», поэтому частичная отделка «шумкой» нам не подойдет, мы выполним полный фронт работ, который включает:

  • Демонтаж передней и задней частей автомобиля.
  • Протяжка, смазка и регулировка дверных механизмов УАЗ Патриот.
  • Очищение и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Вибродемпфирование специальными материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, передние и задние арки колес).
  • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
  • Обратная сборка.

к содержанию ↑

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

к содержанию ↑

Технология вибро и шумоизоляции

Эффективная шумоизоляция автомобиля получится в том случае, если вы будете придерживаться правильной технологии нанесения материалов.

  • Перед монтажом материала обязательно очистите поверхность от пыли и грязи ветошью, которая не содержит ворса.
  • Затем обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Любой другой растворитель лучше не применять, так как он не снимает жировую пленку с поверхности, а, наоборот, вгоняет его в лакокрасочный слой.
  • Перед тем, как нанести вибродемпфер, следует хорошо разогреть его битумную поверхность промышленным феном, чтобы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. Если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
  • Вибродемпфер следует тщательно разравнивать и сильно прикатывать специальным роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, чтобы не было воздушных пузырей, зазоров и пробелов. Их наличие отрицательно сказывается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что благоприятствует появлению коррозии.
  • Изготовители шумоизоляционных материалов советуют наносить материалы на разную площадь кузова, так как 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы будете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
  • После нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При желании на некоторые обрабатываемые части автомобиля можно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

к содержанию ↑

Демонтаж УАЗ Париот

Перед обработкой салона, багажника и капота автомобиля шумоизолирующими материалами, следует сначала демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая панельную обшивку и обивку салона. Снимаем все сидения, центральную консоль и ремни безопасности, затем подходит очередь ковролина.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, которые ломаются при ее демонтаже.

Зато новые пистоны продаются на развес и стоят всего по 3 рубля за штуку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Пластиковые панели закреплены саморезами, которые закручены как попало.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Демонтаж штатного ковролина, который представляет собой тонкое сукно, показал, что ничего кроме стандартного бутерброда «Вибра + Сплен», не ляжет по толщине на пол салона.

Читайте также:  РВС 3000 резервуар вертикальный стальной объем 3000 куб метров

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Голая металлическая поверхность открыла нам весьма удручающую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, хотя машина новая.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Есть и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как следует штатную виброизоляцию.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Зато с правой стороны с этим все нормально.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, поэтому нам пришлось смывать антикор с помощью растворителя.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Заводская «шумка», снятая с задних колесных арок.

Собственно, после полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по истечении времени отклеиваются, поэтому их необходимо укреплять стяжками.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º. Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Шумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ Патриот 37628995_w200_h200_img20130625114704

Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Шумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Шумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Шумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ ПатриотШумоизоляция дверей УАЗ Патриот Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот 37628993_w200_h200_img20130625105439 37628994_w200_h200_img20130625114057

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Обработка пола должна проводиться с соблюдением технологии оклейки, а именно – хорошим нагревом и сильной прикаткой материала. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины в случае попадания влаги.

В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных арок и моторной перегородки. Этот материал используется потому, что является более толстым и способен лучше заглушить главные источники шума.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Остальную часть пола обрабатываем Шумофф П8.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно важна, поскольку в такой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека прекрасно долетают до уха водителя.

По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сначала арки задних колес, затем горизонтальную площадь пола багажника и потом ниши задних крыльев.

Шумоизоляция багажникаШумоизоляция багажника Шумоизоляция багажника Шумоизоляция багажника Шумоизоляция багажника

Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, либо Комфорт 10 (на ваш выбор).

SAM_1794 (1) Шумоизоляция багажника Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Сняли потолочную обшивку и увидели голую металлическую поверхность с поролоновыми накладками.

Шумоизоляция потолка

Во время дождя от барабанного стука капель по крыше закладывает уши, поэтому «шумка» потолка необходима.

В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

Шумоизоляция потолкаШумоизоляция потолка

Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15 (смотря на ваш вкус и кошелек). Можно взять материал и подешевле, например П4 или П8.

Шумоизоляция потолкаШумоизоляция потолка

Если есть желание, то можно обработать и внутреннюю накладку на потолок. В качестве материала хорошо подойдет Битопласт. Таким образом, мы добьемся большего шумоизоляционного эффекта и избавимся от «сверчков» и скрипов в салоне.

Шумоизоляция потолкаШумоизоляция потолка

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Основным источником звука, поступающего в салон автомобиля, является работа двигателя. И чем он мощнее и объемнее, тем больше вибраций и звука передается через моторную перегородку. Решение этой проблемы кроется в шумоизоляции капота. Поэтому, мы не долго думали нужна ли она нашему УАЗу.

В качестве первого слоя мы использовали вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Для второго слоя использовали Шумофф П8. Можно также применить шумоизоляторы Комфорт 6 или 10.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Приблизительные площади обработки

Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

Двери (в количестве всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних железных поверхностей) — около 5 кв.м.

Потолок — около 4 кв.м.

В заключение

В заключение добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – теперь передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Тихо, спокойно, надежно, а, главное, комфортно.

Источник



Снял обшивку потолка на уаз Патриот

Как я снимал обшивку потолка автомобиля своими руками на УАЗ Патриот .для установки антенны Подробнее

Как я снимал обшивку потолка автомобиля своими руками на УАЗ Патриот .для установки антенны

УАЗ Патриот. Ставлю потолок. Обклеил карпетом. Подробнее

Читайте также:  Дома с минимальным углом крыши

УАЗ Патриот. Ставлю потолок. Обклеил карпетом.

уаз патриот!как снять обивку крыши правильно Подробнее

уаз патриот!как снять обивку крыши правильно

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот 2016 Подробнее

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот 2016

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот в уровне Экстра. АвтоШум. Подробнее

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот в уровне Экстра. АвтоШум.

уаз ПАТРИОТ 2 серия виброизоляция потолка,устранение мелких косяков Подробнее

уаз ПАТРИОТ 2 серия виброизоляция потолка,устранение мелких косяков

УАЗ ПАТРИОТ. Разбираем салон для ШУМКИ, МОВИЛЬКИ. Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ. Разбираем салон для ШУМКИ, МОВИЛЬКИ.

Багажник УАЗ Патриот. Обклеенный карпетом, с дверками. Подробнее

Багажник УАЗ Патриот. Обклеенный карпетом, с дверками.

Обшивка потолка УАЗ Патриот в разобранном состоянии Подробнее

Обшивка потолка УАЗ Патриот в разобранном состоянии

Шумоизоляция крыши УАЗ патриот Подробнее

Шумоизоляция крыши УАЗ патриот

Перетяжка потолка в УАЗ Подробнее

Перетяжка потолка в УАЗ

Установка рейлингов ПАТРИОТ. #УАЗ #УАЗАКПП#УАЗПАТРИОТ Подробнее

Установка рейлингов ПАТРИОТ. #УАЗ #УАЗАКПП#УАЗПАТРИОТ

УАЗ Патриот — Обработка пола в салоне и багажнике Подробнее

УАЗ Патриот - Обработка пола в салоне и багажнике

Работа с корпусом, убираем обшивку потолка. УАЗ буханка. Подготовка к путешествию. Подробнее

Работа с корпусом, убираем обшивку потолка. УАЗ буханка. Подготовка к путешествию.

УАЗ 31512 моя история #11 как снять обивку крыши Подробнее

УАЗ 31512 моя история #11 как снять обивку крыши

ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ В СТОК для разворота переднего сидения УАЗ Патриот! Подробнее

ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ В СТОК для разворота переднего сидения УАЗ Патриот!

Уаз Патриот. Обклеенный салон карпетом. Пыль в салоне. Подробнее

Уаз Патриот. Обклеенный салон карпетом. Пыль в салоне.

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз бу Подробнее

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз бу

УАЗ 3303 установка обшивки потолка Подробнее

УАЗ 3303 установка обшивки потолка

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз бу Подробнее

Источник

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

УАЗ Patriot

С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы УАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня УАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.

В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова УАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.

В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА УАЗ Patriot

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА УАЗ Patriot

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УАЗ Patriot

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА УАЗ Patriot

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Источник

Related Post

Что собой представляют оба материалаЧто собой представляют оба материала

Мансардные крыши: выбор кровельного материала и утеплителя Желание получить как можно большую жилую площадь на ограниченном по размеру участке оставляет застройщику только одно решение — мансардная крыша. При грамотном подходе

Односкатный навес из металлопрофиляОдноскатный навес из металлопрофиля

Односкатный навес из металлопрофиля Отдельно стоящий односкатный навес из металлопрофиля — популярная из-за своей простоты конструкция. Обычно его ширина 3–4 метра, поскольку при большем расстоянии между опорами без изменения уклона

Балконы с крутыми крышамиБалконы с крутыми крышами

Балконные крыши: классификация и виды Содержание статьи: 1. Классификация балконных крыш и крыш для лоджий 2. Виды кровельных покрытий 3. Монтаж крыши для балкона Все чаще, желая хоть как-нибудь увеличить

Adblock
detector