Unreal Engine 5 выпустили в ранний доступ и показали нововведения движка

Unreal Engine 5 выпустили в ранний доступ и показали нововведения движка

Epic Games выпустила 16-минутный ролик про нововведения и особенности Unreal Engine 5, в конце которого объявили о запуске раннего доступа движка — его уже можно скачать в Epic Games Launcher. В самой презентации уделили внимание нескольким системам вроде Nanite и Lumin, о которых рассказывали год назад, но представили и новые — например, World Partition. Она создана для построения открытого мира. К примеру, разработчики смогут работать над одной локацией параллельно друг другу, поскольку результаты будут синхронизироваться между собой. Вдобавок уделили много внимания анимациям и звуку. По словам Epic, разработчики достаточно легко смогут перенести игры с UE4 на UE5.

Вдобавок желающие могут попробовать Valley Of The Ancient — технодемо, которое можно скачать в том же Epic Games Launcher. Оно весит около 100 ГБ, а для запуска потребуется хотя бы:

  • GTX 1080 или RX Vega 64 с 8 ГБ видеопамяти и 32 ГБ оперативной памяти;
  • Для работы в 30 FPS рекомендуют 12-ядерный процессор на частоте 3,4 ГГц, 64 ГБ оперативной памяти и видеокартой RTX 2080 или Radeon 5700 XT;
  • Также демо успешно запускали на PS5 и Xbox Series X.

Полное прохождение технодемо

Полноценный релиз Unreal Engine 5 ожидается в следующем году, но близкие партнёры Epic Games уже получили доступ к текущей версии движка. Больше на Игромании

Источник



Unreal Engine 4 — Обучение — Открыть или Закрыть дверь

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Unreal Engine 4 - Обучение - Открыть или Закрыть дверь

Создаём несколько дверей и логик для их открытия на Unreal Engine 4 Подробнее

Создаём несколько дверей и логик для их открытия на Unreal Engine 4

Открытие двери ключем Unreal Engine 4/text render ue4 на русском Подробнее

Открытие двери ключем Unreal Engine 4/text render ue4 на русском

UE4 открытие двери как в Амнезие / Unreal Engine 4 дверь Подробнее

UE4 открытие двери как в Амнезие / Unreal Engine 4 дверь

Открытие и закрытие двери в играх Unreal Engine 4/Изучение блюпринт Подробнее

Открытие и закрытие двери в играх Unreal Engine 4/Изучение блюпринт

ДВЕРИ ||| Как взаимодействовать с дверью в UE4 Подробнее

ДВЕРИ ||| Как взаимодействовать с дверью в UE4

Открывание дверей в Unreal Engine 4 Подробнее

Открывание дверей в Unreal Engine 4

31 Открывание, закрывание двери в Unreal Engine Подробнее

31 Открывание, закрывание двери в Unreal Engine

Анимация двери (открывание) UE4 Подробнее

Анимация двери (открывание) UE4

Открывание Закрывание Дверей Персонажем на Unreal Engine 4 Подробнее

Открывание Закрывание Дверей Персонажем на Unreal Engine 4

СОЗДАНИЕ ИГРЫ (ХОРРОР) №3 — ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ, ВКЛ/ВЫКЛ. ЛАМПУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ! УРОК Подробнее

СОЗДАНИЕ ИГРЫ (ХОРРОР) №3 - ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ, ВКЛ/ВЫКЛ. ЛАМПУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ! УРОК

Уроки UNREAL ENGINE 4 #2 | Анимация двери и включение света на кнопку. Подробнее

Уроки UNREAL ENGINE 4 #2 | Анимация двери и включение света на кнопку.

Unreal Engine 4 05 Открываем дверь если взяли красную карту Подробнее

Unreal Engine 4 05 Открываем дверь если взяли красную карту

Unreal Engine 4. Blueprint. Урок 5. Свободная дверь на петлях «Constrain Door» Подробнее

Unreal Engine 4. Blueprint. Урок 5. Свободная дверь на петлях

UE 4-минутное РУКОВОДСТВО Анимация открытия и закрытия двери с чертежом и триггером Подробнее

UE 4-минутное РУКОВОДСТВО Анимация открытия и закрытия двери с чертежом и триггером

Открытие двери всегда от себя Unreal Engine 4/двери в играх ue4 Подробнее

Открытие двери всегда от себя Unreal Engine 4/двери в играх ue4

Unreal Engine 4 04 Начинаем открывать двери Подробнее

Unreal Engine 4 04 Начинаем открывать двери

UE4 Кодовый замок / дверь на пароле / пароль ue4 / открытие двери unreal engine 4 Подробнее

UE4 Кодовый замок / дверь на пароле / пароль ue4 / открытие двери unreal engine 4

Как создать взаимодействие с объектами с помощью LineTrace в Unreal Engine 4. На примере двери Подробнее

Как создать взаимодействие с объектами с помощью LineTrace в Unreal Engine 4. На примере двери

Unreal Engine 4 Как сделать двери и механизм Подробнее

Источник

Архитектурная визуализация в Unreal Engine 4

Работая над проектом, архитекторы и дизайнеры прибегают к такому способу подачи, как 3D визуализация. Чаще всего это статичное изображение, полученное с помощью визуализаторов vRay, MentalRay, Corona и других.
В данной статье речь пойдет о визуализации архитектурных проектов на движке Unreal Engine. Рассмотрим все плюсы и минусы, а также поделюсь своими впечатлениями и опытом на примере готового проекта:

Моделирование

UE4 принимает 3D модели в формате .obj и .fbx.

Моделировать и экспортировать объекты можно в любом 3D редакторе (3ds Max, Blender, Maya и пр.) Желательно, чтобы модель имела хорошую топологию и полигонаж в разумных пределах (если говорить об интерьерах, то основные объекты, такие как диван, кровать и др. не должны превышать 100 тысяч треугольников, т.к. это сильно сказывается на производительности). Лучше, конечно, делать ретопологию каждой модели вручную, но для достижения приемлемого результата можно обойтись и автоматическими средствами, программами или плагинами.
Все модели должны иметь развёртку, чем ровнее она будет, тем качественнее на неё ляжет текстура и, забегая вперёд, свет с тенями, которые предварительно считаются в Unreal Engine.

Читайте также:  Замена наружной ручки двери Опель Корса B Тигра с 1993 по 2000 г в

Материалы

Для построения логики в UE4 используют нодовую систему Blueprint. Она заменяет собой необходимость в программировании, но не исключает возможность писать на C++.
Ниже показаны основные шейдеры, используеммые в сцене, построенных на Blueprint:

Так-как для создания рельефных поверхностей движок требует только normal карту, то есть возможность процедурно создать эту карту из чёрно-белого изображения c помощью нода NormalFromHeightmap

В данном примере была использована чёрно-белая карта, смешанная с числовыми значениями и применена в свойства Metallic и Roughness

На прозрачность материала влияет свойство Opacity, которое регулируется float нодом (значение от 0 до 1)

Далее приведены примеры четырёх основных свойств, которые определяют физическую природу материала. Объединение их вместе различными способами позволяет создавать практически любой возможный тип физической поверхности в реальном мире.

Base Color Metallic Specular Roughness

Освещение

В сцене используется три типа освещения:

  1. Directional Lights — Обеспечивает солнечный свет для всей сцены, является основой для просчёта Global Illumination (Глобального Освещения)
  2. Point Lights — Точечные источники света, имитирующие свет от электрических лампочек. Излучают свет во всех направлениях, есть возможность использовать IES-текстуру
  3. Spot Lights — Размещаются в непосредственной близости от оконных проёмах, моделируя окружающий свет из окон

После того, как все объекты и источники света были размещены, необходимо просчитать Это некий аналог рендера, который просчитывает взаимодействия всех статичных источников света со статичными моделями. Проще говоря, отбрасывает и запекает тени.
Если после просчёта модель или источник света были передвинуты или удалены, тень останется и придётся заново пересчитать сцену.

Интерактив

Для улучшения архитектурного проекта, рекомендую добавить некоторые интерактивные элементы, такие как открывание и закрывание дверей, музыкальное сопровождение, различные звуковые и визуальные эффекты. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

1. Открывание и закрывание двери
Рассмотрим простой вариант, когда дверь открывается автоматически, если приближается игрок и закрывается, если игрок отдаляется:

Сама дверь состоит из двух элементов: статичная модель дверного проёма и интерактивное дверное полотно, логика которого описана в Blueprint.
В компоненты чертежа входит статичная 3D модель дверного полотна и фигура Box, которая играет роль триггера:

Нодовая структура выглядит следующим образом:


Ноды OnComponentBeginOverlap и OnComponentEndOverlap отвечают за коллизию с триггером.
Timeline_0 — это анимация с функцией Float Track (New Track 0).
Make Rot создаёт вращение по любой оси, в данном случае по оси Z (Yaw).

Функция Float Track (New Track 0):


Значение от 0 до -90 градусов изменяется в течение 1 секунды

Нам остаётся скомпилировать Blueprint и добавить его в сцену, выровняв точно под дверной проём.

2. Звуковые эффекты
Вы можете оживить ваш проект, добавив в сцену Ambient Sound. Например, пустить ненавязчивую музыку на задний план или добавить звуковой эффект при открывании/закрывании дверей.

3. Постобработка
В широком смысле, постобработка — это все то, что происходит после основных действий по построению изображения.
Выполнить постобработку вы можете либо в камере, либо блоком Post Process Volume, добавив его в проект и корректируя габариты. Войдя в этот блок, начнётся процесс постобработки.
К примеру, блок Post Process Volume с увеличенной яркостью рекомендуется ставить в плохо-освещённые помещения:

Так Post Process Volume выглядит в Unreal Engine 4 поддерживает множество эффектов для постобработки, далеко не все они могут вам пригодиться, но некоторые из них я перечислю:

  • Vignette (Виньетка) — затемнение или осветление краёв кадраDepth of Field (Глубина резкости) — всё, что находится ближе или дальше дистанции фокусировки, постепенно теряет резкость и размывается
  • Bloom (Свечение) — засвет, получаемый от ярких источников освещения
  • Lens Flare (Блик) — воспроизводит эффект преломления солнечных лучей в объектив камеры
  • Film (Шум) — даёт анимированный шум, имитируя плёночную кинокамеру
Читайте также:  Балконные двери REHAU BRILLAND 70

Подведём итоги

Несмотря на кажущуюся сложность работы, редактор Unreal Editor 4 выглядит приветливым. А с ростом производительности компьютерного оборудования GPU рендер может изменить традиционный подход к работе визуализаторов, дизайнеров и архитекторов.
Из минусов хочу отметить пару моментов. На данный момент добиться фотореалистичной картинки не просто, но если уйти в проект с головой и потратить больше времени, то можно. Размер готового билда может превышать 1GB, что может затруднить обмен среди коллег и заказчиков. На текущее время далеко не каждый компьютер способен выдать стабильные 25-30 FPS в заполненном 100 м² интерьере.

Источник

32 бесплатных курса по разработке игр на Unreal Engine 4

Для начинающих с нуля в 2021 году.

1. «INTRO Gamecode» от XYZ School

Длительность: 33 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

  1. С чего начать.
  2. Epic Game Launcher, часть 1.
  3. Epic Game Launcher, часть 2.
  4. Скачиваем и устанавливаем Visual Studio.
  5. Visual studio update.
  6. Почему Perforce.
  7. Установка и настройка Perforce.
  8. Работа с Perforce, часть 1.
  9. Работа с Perforce, часть 2.
  10. Работа с Perforce, часть 3.
  11. Работа с Perforce бонус.
  12. Что делать дальше.
  13. New workspace и первый проект.
  14. Работа с Visual Studio, часть 1.
  15. Работа с Visual Studio, часть 2.
  16. Полезные расширения для Visual Studio.
  17. Работа с Unreal Engine 4, часть 1.
  18. Работа с Unreal Engine 4, часть 2.
  19. Почему WallRun.
  20. Финальный результат.
  21. Соединение UE4 с Perfoce.
  22. Определение столкновения со стенкой.
  23. Фильтрация столкновений.
  24. Определяем сторону столкновения.
  25. Карта для тестирования бега по стенам, часть 1.
  26. Карта для тестирования бега по стенам, часть 2.
  27. Проверка на условия для старта механики.
  28. Векторное произведение.
  29. Начало и окончание бега по стене.
  30. Трассировка лучей (LineTrace).
  31. Изогнутые стены и багофикс бега по стене.
  32. Наклон камеры.
  33. Отпрыгивание от стены и двойной прыжок.
  • Работать в Unreal Engine 4
  • Писать код на C++ в MS Visual Studio
  • Использовать инструмент для контроля версий — Perforce
  • Реализовывать игровую механику — бег по стенам
  • Короткие, но ёмкие уроки
  • Автор — профессионал своего дела
  • Всем студентам, прошедшим курс полностью, даётся скидка на платную обучающая программу по Unreal Engine от XYZ School

Об авторе: Алексей Балакшин — геймплей-программист, имеющий опыт работы над ААА-проектами. В частности, над известной игрой — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

2. «Unreal Engine 4» от Skillbox

Кому подойдёт: каждому, кто желает разобраться в создании персонажей и локаций на Unreal Engine 4.

Длительность: 3 урока.

Формат обучения: записи вебинаров.

  • Начинаем писать игру на Unreal Engine 4
  • Собираем проект на Unreal Engine 4
  • Интенсив по Unreal Engine 4. Подводим итоги
  • Работать с редактором Unreal Engine 4
  • Создавать локации и персонажей на UE 4
  • Добавлять объектам физику и разрушаемость
  • Создавать движущиеся платформы
  • Создавать физические объекты на примере шариков
  • Подбирать звуки и интегрировать их в готовый проект
  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • В последнем видео автор отвечает на самые частые вопросы пользователей.

3. «Уроки по Unreal Engine 4» от itProger

Кому подойдёт: людям, которые хотят научиться создавать простые игры на Unreal Engine 4.

Длительность: 6 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

  1. Создание игр на движке UE4.
  2. Создание пустого проекта.
  3. Разбор интерфейса.
  4. Создание окружения.
  5. Работа с текстурами.
  6. Компиляция проекта.
  • Создавать свои проекты на Unreal Engine 4.
  • Работать с шаблонами, редактировать наработки других программистов.
  • Модернизировать интерфейс.
  • Расставлять объекты, а также создавать открытые и закрытые карты.
  • Устанавливать свои текстуры.
  • Компилировать проект.
  • Все уроки находятся в открытом доступе.
  • После прохождения можно продолжить изучать тему, приобретя недорогой платный курс от itProger.
  • Каждый урок снабжается практическими заданиями.
Читайте также:  Как заделать дыру в крыле дверях ВАЗ

4. «Шутер на Unreal Engine 4» от itProger

Кому подойдёт: тем, кто уже имеет опыт работы с Unreal Engine 4, но хочет получить углублённую информацию по теме.

Длительность: 11 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

  1. Шутер от первого лица.
  2. Создание проекта и настройка камеры.
  3. Шкала жизни и доспехов игрока.
  4. Нанесение урона и регенерация доспехов.
  5. Добавление полноценного 3D-персонажа с анимацией.
  6. Добавление оружия к игроку.
  7. Стрельба из оружия небольшими патронами.
  8. Автоматическая стрельба и ограничения по выстрелам.
  9. Добавляем возможность прицеливания.
  10. Добавление врагов и уничтожение их.
  11. Умные ИИ враги, заключительный урок.
  • Добавлять оружие игроку.
  • Настраивать стрельбу для оружия с маленькими патронами.
  • Настраивать автоматическую стрельбу для NPC.
  • Добавлять врагов.
  • Добавлять разнообразные прицелы.

5. «Your First Hour in Unreal Engine 4» от Epic Games

Длительность: 7 уроков = 55 минут.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

  • Ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine
  • Создавать игровые уровни при помощи уже готовых ассетов
  • Работать над графикой
  • Короткий, но ёмкий
  • Есть тесты для проверки знаний
  • Курс от разработчика Unreal Engine — компании Epic Games

6. «Уроки по Unreal Engine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»

Длительность: 53 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

  1. Создание террейна, материалы.
  2. Создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
  3. Изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши.
  4. Создание телепорта.
  5. Динамическое изменение дня и ночи, часть 1.
  6. Динамическое изменение дня и ночи, часть 2.
  7. Создание пещеры.
  8. Продвинутое полное изменение дня и ночи.
  9. Виджеты, вывод времени суток виджетом на экран.
  10. Что такое лоды (LODs).
  11. Звуки. Музыка, птицы, сверчки, костёр, звуки шагов.
  12. Разные звуки шагов в зависимости от материала.
  13. Продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0.
  14. Сохранения. Автосохранение, автозагрузка игры.
  15. Создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
  16. Добавление оружия.
  17. Создание нон-таргет боевой системы.
  18. Свечение оружия (материала). Emissive Color.
  19. Создание смерти и респавна персонажа.
  20. Создание вражеского моба. Как создать NPC в UE4.
  21. Создаём искусственный интеллект мобу. AI Controller.
  22. Создаём боевую систему моба. Создаём спавнеры.
  23. Реакция моба на урон. Настраиваем коллизию.
  24. Создаём интерфейс для прокачки персонажа.
  25. Создаём систему прокачки персонажа.
  26. Улучшаем виджет HP и названия моба.
  27. Как создать игру на Unreal Engine 4 с управлением мышью
  28. Основы работы с материалами для террейна.
  29. Создание главного меню и меню паузы.
  30. Создание интерфейса (виджетов) меню настроек.
  31. Создание логики меню настроек.
  32. Инициализация персонажа и начала игры.
  33. Сохранение игры в слоты.
  34. Загрузка игры из слота сохранения.
  35. Создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету.
  36. Обзор инвентаря на Unreal Engine 4.
  37. Создание инвентаря. Часть 1.
  38. Создание инвентаря. Часть 2.
  39. Создание инвентаря. Часть 3.
  40. Создание инвентаря. Часть 4.
  41. Создание инвентаря. Часть 5.
  42. Установка своего курсора в Unreal Engine 4.
  43. UI/UX для UE4.
  44. Создание персонажа на C++ с нуля.
  45. Материалы в Unreal Engine 4, PBR и маски, создание многослойного материала для террейна.
  46. Большой открытый бесшовный мир.
  47. Как создать онлайн-платформер на Unreal Engine 4.
  48. Локализация игры на Unreal Engine 4 (как добавить поддержку многих языков в свою игру).
  49. Работа с триггерами, светом, массивами и циклами в Unreal Engine 4 на C++.
  50. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить.
  51. Сборка движка Unreal Engine 4 из исходников на GitHub.
  52. Вызов блупринтового виджета из C++.
  53. Вводное пособие по работе с искусственным интеллектом на Unreal Engine 4 для начинающих.
  • Создавать онлайн-платформеры на UE 4.
  • Добавлять большое количество языков в свой проект.
  • Создавать боевую систему для NPC.
  • Добавлять оружие и настраивать его баллистические свойства.
  • Создавать телепорты для быстрого перемещения.

Источник

Related Post

Почему дует из пластиковых балконных дверей Что делать Возможные причины и способы их устраненияПочему дует из пластиковых балконных дверей Что делать Возможные причины и способы их устранения

Дует с балконной двери – что делать? Инструкция: Обзор +Видео Дует пластиковая балконная дверь – способы устранения проблемы. Когда дует пластиковая дверь балкона, поневоле приходится задуматься над решением проблемы. Если

CHEVROLET DAEWOO 94580501 Фиксатор тяги замка двери купить OEM номераCHEVROLET DAEWOO 94580501 Фиксатор тяги замка двери купить OEM номера

Слетели тяги на замке передней двери Опции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Слетели тяги на замке передней двери Сегодня водительская дверь не открылась,пришлось снимать обшивку и колдовать.

Купить ручку задней двери Тойота Корса в Санкт ПетербургеКупить ручку задней двери Тойота Корса в Санкт Петербурге

Ручка двери Тойота Корса Купить в кредит Ручка двери Расположение: слева спереди Купить в кредит Ручка двери Расположение: слева спереди Купить в кредит Ручка двери Модель: Sprinter Carib, Corsa, Tercel

Adblock
detector