Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сквозь время и пространство

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сквозь время и пространство

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 1500 очков опыта

Разговор с Авалак’хом.

Данное задание станет доступно для прохождения в ходе другого квеста под названием Последние приготовления. Оказавшись в заведении Лютика, который поведает ведьмаку о том, что Авалак’х успел по прибытии занять самые шикарные апартаменты, вы можете сразу выдвигаться на встречу с ним. Для этого вам нужно будет подняться на третий этаж, воспользовавшись лестницей. Вы обнаружите эльфа, сидящим на кровати, занимающимся разглядыванием плакатов с обнаженными женщинами, что изрядно удивит Геральта.

Высказав свое недовольство Геральту, вызванное тем фактом, что никто из вас (Цири и ведьмак) не соизволили предупредить его о своих планах касательно Лысой горы, он все же поделится эмоциями, которые появились у него в связи с тем, что вам удалось разделаться с Имлерихом. Ваша победа воодушевила Авалакха на дальнейшие действия, так как теперь у Эредина остались лишь два полководца, Карантир и Ге’эльс. Первый, фанатично следует за Эредином, что не дает ни малейшего шанса заставить его поменять сторону. Насчет Ге’эльса у Авалак’ха возник план, так как тот был предан предыдущему правителю, к смерти которого, Эредин приложил не мало усилий. Об этом факте известно только убийце и Авалакху, который при помощи этих знаний решил убедить полководца задуматься о службе его покровителю.

Ге’эльс находится в мире эльфов, попасть в который не так уж и просто. К счастью он обладает знаниями о порталах, которые позволят вам добраться до цели. Именно такой портал, в скором времени должен появится в Новиграде. Вы можете сразу отправиться вместе с эльфом, или же сказать что подойдете позже, что позволит вам подготовиться.

Перед этим походом вам стоит запастись едой и починить снаряжение, так ка вы окажетесь в опасных мирах.

Вы окажетесь в знакомом месте, в доме, где в недавнем времени решали судьбу прибожка Сары. В зависимости от принятого вами решения в ходе задания Сон в большом городе, вас встретит или новые жильцы или же никто.

И так, Авалак’х направиться в подвал дома, спустившись в который, он укажет вам на стену, за которой и находится портал. Разбить ее вы сможете привычным способом при помощи знака Аард.

Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.

Пройдя через портал, путешествия через которые Геральт ненавидит, вы окажетесь в красивом, пустынном мире, наполненном песком и скалами. Посмотрев на небо можно заметить несколько планет. По пути к следующему месту, эльф расскажет ведьмаку о том, что раньше жило в этих местах, а так же причину гибели мира. Как только вы окажетесь у нужного места, вам придется немного подождать открытия портала. В ходе ожидания, вы подвергнетесь нападению стаи Песчаных червей 25 уровня, стоит разделываться с ними как можно быстрей, иначе они могут окружить вас.

В какой то момент, появится портал, вам стоит сразу прыгнуть в него.

Второй мир с ядовитым туманом.

Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.

Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.

Как пройти к порталу ( найти следующий переход):

Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)

Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.

Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.

Третий мир Водный.

В этом мире портал находится прямо перед вами, поэтому для того чтобы попасть в следующий, вам просто нужно доплыть до портала, до того как у вас закончится воздух.

Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.

Из мира воды, вы попадете в мир мороза, первоначально перед вами будет ледяная стена, разбить которую можно воспользовавшись знаком Аард. Как только вы выйдите наружу, Геральт заметит маяк в дали, из которого изливается свет. Именно туда вам и нужно попасть.

Вашим главным врагом в этом месте будет ледяной ветер, от него может спасти только знак Квен, и то, лишь на небольшой промежуток времени (если он конечно не прокачан у вас). Используя укрытия, такие как стены и дома, сквозь которые ветер не проникает, вам необходимо добраться до цели. По пути, в одном из домов вам придется сразиться с двумя гончими Дикой охоты 27 уровня.

Оказавшись в маяке, вы встретите Авалакха, именно он решил сделать для вас своеобразный ориентир, который позволил вам встретиться. Присев у костра, вы можете поговорить с эльфом, который готов будет рассказать вам много интересных подробностей, или же сразу отправиться в путь.

Четвертый мир Тир На Лиа.

Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге’эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.

Ге’эльса вы застанете за художественной деятельностью, а именно за созданием портрета обнаженной эльфийки, которая будет не очень рада появлению незваных гостей. Убедить Ге’эльса проследовать за вами не составит труда, можете выбирать любые фразы. Узнав о том что в вашем распоряжении есть онейромантка, способная показать лишь правдивые видения (Корина Тилли из квеста Сон в большом городе), он с радостью согласиться отправиться в мир людей. Вы сможете полюбоваться на изощренное художество эльфа в конце разговора.

Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге’эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.

Источник



На ощупь – основное задание

На ощупь – основное задание

Некоторое расстояние придется проплыть под водой

Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.

В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.

Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.

На ощупь – основное задание

Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни

Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.

Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.

Читайте также:  Отделка стен прессованной фанерой

Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).

На ощупь – основное задание

Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его

Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.

За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.

На ощупь – основное задание

Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье

Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.

Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.

На ощупь – основное задание

Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.

Продолжайте движение, не забывая сохраняться, потому что через некоторое время вас ждет встреча с солдатом Дикой Охоты – Нитралом. Бой с ним куда сложнее, чем с големом, хотя тоже не так сложен, когда знаешь тактику. Секрет успеха – атаковать только со спины: когда Нитрал замахивается оружием, перекатываемся ему за спину и бьем несколько ударов. Он достаточно медленно поворачивается, но вот бить его лицом к лицу не советуем: очень быстро потеряете здоровье. Второй ваш козырь – Кейра, которая будет неслабо оглушать Нитрала. Также помогайте себе Игни.

Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.

Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.

На ощупь – основное задание

Найдите выход и тщательно его осмотрите

Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.

Источник

Квест «На ощупь» в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату

Ведьмак 3

  1. Как начать
  2. Если успеть пройти
  3. Если не пользоваться телепортацией
  4. Как уничтожить крысиные норы
  5. Исследуем эльфийские руины
  6. Знак лошади
  7. Битва с големом
  8. Горгулья
  9. Белый хлад
  10. Новая развилка
  11. Лаборатория таинственного эльфа
  12. Секретная комната
  13. Последний выбор
  14. Видео прохождение

В Ведьмаке 3 “На ощупь” — это основной сюжетный квест, непосредственно связанный с поисками Цири в Велене. Он активируется после встречи с Кейрой Мец, к которой Геральт отправился по заданию “Охота на ведьму”.

Для игроков, которые хотят собрать как можно больше рецептов масел, зелий, отваров и бомб на ранней стадии, это задание особенно полезно. В нем можно найти около 17 рецептов, не считая того, который всегда выпадает в числе трофеев после победы над Нитралем.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Квест

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Квест

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Данный вариант наиболее интересный, так как не только позволяет собрать всякие ништяки, но и наглядно показывает, почему ведьмак недолюбливает телепорты.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Квест

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Этот вариант может быть предпочтительнее для тех, кто хочет поскорее пройти задание.

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Квест

Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Чтобы спасти девушку, сжигаем крысиные норы с помощью знака Игни или бомб.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Квест

Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но Геральт стоит на своем, ведь цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Исследуем эльфийские руины

Квест

Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

После катсцены путь приведет в огромную пещеру, где необходимо отыскать знак птицы, дающий подсказку для Цириллы (в нашем случае для Геральта и Кейры) на верный проход.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Найденные же предметы не так чтобы ахти, но вполне подойдут для продажи нужным торговцам.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

Квест

Ласточка подсветится красным

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
  • Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

    Знак лошади

    За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

    Так нордлинги называют одного грозного морского монстра. Согласно легендам, он принимает форму красивого жеребца, дельфина или даже девушки. Подобные рисунки можно найти на островах Скеллиге.

    Квест

    Чародейка оценила такое имя для коня

    В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

    • Собака — вызовет взрыв при активации.
    • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

    Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

    Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

    Битва с големом

    Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

    Если вам нужно подлечиться, починить снаряжение, восстановить запас зелий и бомб — сейчас самое время.

    В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

    • Масло против магических тварей
    • Двимеритовые бомбы.
    • Знак Квен.

    Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

    Квест

    Кейра в бою очень помогает

    Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

    Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

    • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
    • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

    Горгулья

    Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

    Квест

    Тебя мне еще не хватало

    Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно. А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта.

    Квест

    2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

    Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

    • двимеритовые бомбы,
    • масло против магических тварей,
    • знак Квен.

    Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

    После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

    Белый хлад

    После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

    Квест

    Мы — команда

    Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

    Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

    1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
    2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
    3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

    В комнате есть факел, который можно зажечь, вопреки здравому смыслу, не обращая внимания на ледяной буран вокруг.

    Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

    Квест

    • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
    • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.

    Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

    Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

    Новая развилка

    Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:

    Квест

    1. Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
    2. Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.

    Для начала лучше собрать все, что можно

    Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.

    Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.

    Квест

    Первая серьезный противник из Охоты

    О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.

    Лаборатория таинственного эльфа

    Квест

    Последнее послание для Цири

    После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

    Кейра поведает легенду о ведьмах и подарит занятную книгу «Хозяйки Леса», которая поможет в дальнейшем их найти.

    Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

    • Травы.
    • Пустую бутылку из-под зелья.
    • Наполовину сожженные записки.
    • Книгу “После Белого Хлада”.

    При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

    Квест Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

    Квест

    Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

    Секретная комната

    Не торопитесь уходить с локации. Вернитесь на арену, где сражались с Нитралем и отыщите:

    • Сундук, содержащий случайный рецепт.
    • Дверной проем, за которым располагается иллюзия. Ее можно теперь рассеить Глазом Нехалены. За стеной затопленное пространство с ништяками на дне и сундуком с особенно мощным мечом Могримом, который охраняет туманник.

    После этого можно со спокойной душой возвращаться к чародейке и заканчивать данное задание.

    Последний выбор

    В самом конце квеста «На ощупь” в Ведьмаке 3, когда пройдете через арку, то Кейра вспомнит про некий магический светильник, который ей обещал дать маг. Магичка попросит о помощи.

    У Белого волка появится выбор:

    1. «Ладно, помогу» — соглашаемся помочь, то начинается квест «Магический светильник».
    2. «Я на болота» — отказаться, тогда следующим заданием будет «Приглашение от Кейры Мец», которое позволит переспать с Кейрой.

    Видео прохождение

    Источник

    Моды и консольные команды

    Вы перепрошли игру вдоль и поперёк несколько раз? Хотите что-то добавить? Велкам — подборка самых интересных модов и консольных команд.

    МОДЫ

    Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.

    Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка «DLC», кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку «DLC».

    Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.

    Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.

    Добавляет множество новых команд. Самые интересные:

    phase(расстояние в цифрах) — переносит юзера вперёд на указанное расстояние, игнорируя преграды. Например, набираем phase(2) в локации Дьяволова яма в Велене, подойдя к воротам в шахту внизу ямы, и можем полазить в скрытой локации.

    tptopos(1,1,1) — вписываем нужные координаты (единицы тут для примера) и переносимся на заданное место

    hideplayer — скрываем Геральта для замены на какого-нибудь перса (вводим следующие команды) из списка ниже:

    Ciri — меняем перса на Цири. После скрытия Цири командой hideplayer или hideplayer(1) можем поменять на:

    При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.

    spawn(horse) — спавнит лошадь

    tptopos(2592, 1419, 166) — страна Тысячи Сказок (набираем, находясь в Туссенте)

    gotoIOMist — переносимся на Остров Туманов

    gotoSpiral — переносимся в мир, где мы путешествовали с Аваллакхом, после чего нам доступны 4 локации:

    ecity — город эльфов

    frozentown — замёрзший мир

    gasforest — инопланетный лес

    deadland — пустыня (в конце локации поджидают жучки)

    Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.

    Мод убирает возвращение назад, если вы пересекли невидимую границу на краю карты. Правда, теперь вы можете свалиться за грань и зависнуть в небытии (и переход с карты куда-нибудь не будет работать), так что будьте внимательны. Впрочем, в любой локации вас спасут команды перемещения в заданную локацию, например, в Каэр Морхене — tptopos(1,1,170), в Туссенте — tptopos(1,150,10), в любой другой локации — tptopos(1,1,1).

    Если хотите увеличить или уменьшить стандартный суточный цикл игры (один игровой час — 4 реальных минуты), этот мод для вас. Нужная шкала задаётся по схеме «сколько игровых минут проходит за реальную минуту», т.е. например если вы хотите, чтобы игровой час занимал 10 реальных минут, то в графе выбираете «6». Закидываем содержимое в папку «mods», достаём из папки с модом папку «bin» и кидаем в папку с игрой [Ведьмак 3]. Ищите графу Mods в настройках игры.

    После установки этого мода в игре можно вскрыть некоторые двери — те, которые закрыты, но когда-то были или могли бы быть открыты. (Осторожно, в Туссенте вскрывается куча лишних дверей, за которыми нет даже текстур.) Подходим к двери настолько близко, чтобы появилась надпись «закрыто» и набираем в консоли ‘ToggleLock’ (без кавычек). Закрыть дверь обратно нельзя. Лучше пользоваться после прохождения сюжета, т.к. открытие дверей иногда запускает этап какой-то миссии, и если дверь открыта ранее с помощью мода, миссия может зависнуть.

    Winter is coming.

    Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).

    Минус два клика при запуске.

    Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).

    Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом «Дополнительные команды консоли» сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).

    Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.

    Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.

    Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.

    За прохождение заданий вы всегда получаете полный, а не урезанный опыт, даже если ваш уровень намного выше рекомендуемого для задания. Если хотите, чтобы всё было честно — выставьте в настройках геймплэя «Повышение уровня противника», и противник всегда будет минимум вашего уровня.

    КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

    Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой

    healme — даёт полное здоровье

    killall — убить всех видимых врагов, killall(50) убивает всех врагов в заданном (50) радиусе

    winGwint(true) — выиграть игру в гвинт (сперва начните игру, потом вводите команду)

    setlevel(2) — даёт Геральту заданный уровень; можно только повышать его

    shave — побрить Геральта

    addexp(#) — добавить # опыта

    addskillpoints(#) — добавить # очков прокачки

    addmoney(#) — добавляет # количество денег

    removemoney(#) — убирает # количество денег

    ShowKnownPins(1) — показать все точки интереса на карте

    ShowPins(1) — раскрыть значение всех точек интереса

    ShowAllFT(1) — открыть все точки быстрого перемещения

    AllowFT(1) — разрешить быстрое перемещение в любую точку

    stoprain — останавливает дождь

    Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):

    changeweather(WT_Light_Clouds) — лёгкие облака

    changeweather(WT_Mid_Clouds) — средние облака

    changeweather(WT_Heavy_Clouds) — грозовые облака

    changeweather(WT_Light_Rain) — небольшой дождь

    changeweather(WT_Light_Snow) — небольшой снег

    (Использованы материалы с сайта mmo-game.eu )

    Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты 🙂

    UPDATE 15.08.2019

    Этот мод убирает капли воды с экрана, для большей реалистичности

    Мод , убирающий пару небольших ошибок с карты

    Этот мод в дополнение к замене Роше и Бьянки на Иорвета и Саскию заменяет на скоятаэлей на выбор лагерь Синих полосок в пещере, лагерь Цидариса у Оксенфурта и ганзы в Туссенте

    Расширенный мод на компаньонов , их больше и многие имеют реплики

    Ускоренный в плане размера нанесенного урона бой . Вариант для берсерков — «only incoming 50% damage boots», увеличивает только наносимый Геральту урон (осторожно, при поднятии левела неписей до игрока разные банальные бандиты могут ваншотнуть, поэтому мод хорош с мутацией «Вторая жизнь»).

    UPDATE 23.03.2020

    Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску «длинные распущенные волосы».

    Растение хан в дикой природе теперь выглядит не так же, как аренария, а так, как он же в комнатных цветочных горшках — как крупный красный цветок

    Добавляет реплику в диалоге с

    Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с «расширенным модом на компаньонов» в комнате можно позажигать с Трисс 🙂

    Если вам не нравится, что ваш политический выбор «За империю! За нильфов!» никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.

    Источник

    Related Post

    Дизайн квартир с неровные стеныДизайн квартир с неровные стены

    7 способов скрыть неровные стены И современные, и старые квартиры редко могут похвастаться идеальными стенами: во время ремонта это особенно бросается в глаза. Если выравнивание требуется для монтажа встроенной мебели,

    Достоинства и недостатки стеклообоевДостоинства и недостатки стеклообоев

    Лучшие стеклообои под покраску на 2021 год Самый простой способ сделать ремонт в квартире – оклеить стены обоями. Дешево и сердито, тем более, что выбор в магазинах достаточно богат. Правда

    Сэндвич панели что это такое плюсы и минусыСэндвич панели что это такое плюсы и минусы

    Стеновые сэндвич панели Сэндвич панели для стен — это удобный отделочно-конструкционный материал, который не только ускоряет строительство, но и обладает другими достоинствами. Цена за м2 такого изделия, при правильной оценке

    Adblock
    detector