Возможности в осознанном сновидении

Как пройти сквозь стену? Можно ли пройти сквозь стену?

В нашей вселенной на уровне атомов, кроме поверхностного натяжения, сил Ван-Дер-Ваальса и связи между частицами водорода, существует множество необычных эффектов квантов. Естественно, в обычной жизни нам не дано увидеть принципы работы сил квантов. Однако это не значит, что данных сил вовсе нет в природе. Давно известен тот факт, что атомы в основном состоят из пустоты, а все окружающие нас материальные предметы созданы именно из атомов, значит, при таком ходе мыслей появляется закономерный вопрос о том, почему человек не проходит сквозь стену.

Структура атома достаточно проста: ядро, состоящее из нейтронов и протонов, и электронные слои. Однако расстояние между этими составляющими поражает воображение. И оно ничем не заполнено, хотя вернее будет сказать, что заполнено вакуумом. Если атом вдруг по каким-то причинам станет размером с небольшую футбольную арену, то поле на этой локации будет абсолютно пустым, а ядро вы и вовсе не найдёте, так как оно станет не больше игольного ушка. Тогда можно ли пройти сквозь стену?

Пример квантового эффекта

Чтобы убедиться в том факте, что атомы по большей части состоят из пустоты, можно провести очень простой эксперимент. Для этого необходимо поднести частицу радиоактивного элемента размером с крупинку соли к телу человека и приблизить счётчик Гейгера с другой стороны. Вы будете удивлены, ведь какие-то невероятно мелкие частицы проходят тело насквозь, о чём свидетельствуют потрескивание счетчика. Это можно было бы объяснить тем фактом, что предмет, находящийся перед радиоактивным элементом, по большому счёту просто пуст. Несмотря на наши ощущения и восприятие, данное утверждение полностью соответствует реальности.

Прохождение сквозь твердые объекты в массовой культуре

Если мы в итоге в большей степени состоим просто из пустоты, как можно пройти сквозь стену? Например, в киноленте под названием «Привидение» персонаж актера Патрика Суэйзи был убит антагонистом и после этого стал бесплотным духом. Всякий раз, когда он хотел воздействовать на что-то материальное, к примеру, на свою подругу, которую блестяще сыграла Деми Мур, его рука проходила сквозь нее. Персонаж осознал, что теперь не имеет материальной составляющей и просто парит в пространстве, никак не взаимодействуя с твердыми предметами. В одном из моментов фильма он просовывает свою голову в двери вагона поезда, который находится в движении. Хотя транспорт едет, а тело персонажа находится по ту сторону стены, он не испытывает никаких ощущений.

Принцип запрета Паули

И все-таки, как научиться проходить сквозь стены подобно привидению и возможно ли это? Ответ на данный вопрос можно получить, наблюдая за одним достаточно редким явлением. В физике существует такое понятие, как принцип запрета Паули, его суть состоит в следующем: в одной и той же системе квантов пара электронов никогда не сможет находиться в одном и том же квантовом состоянии. Именно по этой причине электроны с одинаковыми зарядами не приближаются друг к другу. Этот принцип объясняет, по какой причине все материальные тела кажутся нам твердыми, что в принципе является искажением реальности. Правда же в том, что любое вещество ничем не заполнено более, чем наполовину.

Первый способ пройти сквозь стену

Когда мы опускаемся на стул, нам кажется, что мы соприкасаемся с его поверхностью. В реальности же, мы находимся немного выше, примерно в нанометре, атомов, из которых состоит объект, под влиянием квантовых и электрических сил. Любое наше взаимодействие с предметами никогда не приводит к полному контакту. Сила атомов всегда оставляет хотя бы небольшое, но расстояние между предметами. Как пройти сквозь стену? Для этого достаточно всего лишь отменить фундаментальный принцип Паули.

Феномен прохождения сквозь стену

История сохранила описание удивительного явления, когда человек прошел сквозь стену. Личность эту звали Януш Квалежек, и знаменит он был тем, что всегда «ускользал» из тюремной камеры, как бы хорошо она ни была защищена.
Данная персона утверждала, что визуализирует «облако света», которое и позволяет ему проходить сквозь любые материальные объекты. Когда он первый раз попал в карцер, то начал воображать свое облако, вызывая в собственном теле описанную им силу преодоления любых преград.

Этот человек является хорошим примером-утверждением, что за все свои таланты и поступки когда-нибудь придется заплатить определенную цену. Конечно, он обрел невероятную способность, однако в течение всей жизни Януша постоянно арестовывали, путая его со злоумышленниками.

В архивах тюрем можно найти такие записи: «Януш Квалежек был задержан и помещен в карцер. Пропал по невыясненным обстоятельствам.» В газетах о нем писали, как о человеке, проходящем сквозь стену. Однажды, когда его снова поместили в карцер, он познакомился с физиком Генрихом Шокольским. Ученый принялся изучать способности Януша. На тот момент этот персонаж считался исследователем всего паранормального. Он утверждал, что в моменты стресса человек способен высвобождать огромные энергетические запасы для использования в своих целях.

Януш согласился пройти сквозь стену снова, и они договорились, что, когда Генриха выпустят, они встретятся в назначенном месте. Но в этот раз необходимо было пройти не только сквозь одну стену, но и через два соседних карцера. Однако Януш успешно справился с поставленной задачей, и они вновь увиделись с физиком.

Эксперименты постоянно продолжались, но однажды, когда Януш в очередной раз проходил сквозь стену, он не вышел обратно.

После этого случая было написано очень много научных трудов. Более-менее достоверной гипотезой является предположение о том, что Януш использовал астральное тело. Исследователи, изучающие телепортацию, говорили о том, что этот случай невероятно редок и возможен лишь при трансформации частей организма в элементарную частицу.

Инструкция по прохождению сквозь стены

Однако при чтении статьи вы наверняка задавались вопросом о том, как проходить сквозь стены в домашних условиях. Ответ мы подробно опишем в этой части нашего повествования. Способ действительно существует, только лежит он в плоскости сновидений.

Сон играет значительную роль в нашей жизни. Он занимает практически треть всего нашего существования. Плоскость снов — это до сих пор не изученная и загадочная часть мира, несмотря на все усилия, приложенные учеными в исследовании данного вопроса. Существует интересный феномен под названием осознанное сновидение.

Что такое осознанное сновидение и почему оно поможет пройти сквозь стену?

Прежде всего, осознанное сновидение — это такое состояние сознания, когда индивид понимает, что находится во сне, но при этом имеет возможность управлять структурой сна и всеми предметами, находящимися в нём.

Если вы, например, в обыкновенном сновидении являетесь ведомым, не можете контролировать сценарий и сюжет сна, то сновидение, которое вы смотрите — это исключительно ваш «фильм». Здесь вы можете выступать и в качестве главного актёра, и режиссера-постановщика.

Когда вы приобретаете способность осознавать себя в сновидении, вы начинаете проходить через те ситуации, которые невозможны в обычной повседневной жизни. В список этот входят такие удивительные и невозможные для обывателя вещи, как полет, «общение с Моникой Беллуччи», телекинез, телепортация и так далее. Таким образом, ответом на вопрос «как научиться проходить сквозь стены» ответом будет «научиться технике осознанного сновидения».

Возможности в осознанном сновидении

Кроме всех вышеперечисленных плюсов данного явления, главным из которых является способность проходить сквозь стену, существует множество других положительных сторон этого феномена:

вы не тратите время зря и живете полной жизнью, даже ночью;

вы можете путешествовать в любую точку мира;

вы имеете возможность реализовать все свои желания;

вы испытываете те эмоции, о которых раньше даже и не думали;

любые беседы с кем угодно становятся реальностью;

И еще множество остальных! Все зависит лишь от вашего умения контролировать осознанное сновидение.

Источник

Как пройти через стену рукой

Непрочитанное сообщение AGE » Пн янв 30, 2006 12:20 pm

Опишу как это на собственных опытах 🙂

Чтобы пройти сквозь стену надо быть прозрачным.
-Что значит прозрачным?-призраком, проще говоря от вашего усилия стена не потеряет плотность, плотность должны потерять вы.

Вот пример:
Я подхожу к стене и тыкаю в нее пальцем. Вопрос-смогу ли я пройти пальцем насквозь?
-нет
А почему?
-А потому что все мое внимание в пальце. Он имеет огромную массу.

Пример 2. Я бегу на стену головой, в надежде что я ее пройду, удасться мне ее пройти?
-нет
А почему?
-А потому что я надеюсь на то, чего не может быть в принципе.В лучшем случае я уткнуть в нее носом, и тут не важно кричу я при этом, закрываю ли я глаза или еще что.

Как же тогда всетаки пройти через нее?-ответ стать прозрачным рассеив внимание.
Вот скажем я смотрю на стену.
-Где мое внимание?
-На стене. На ее плотности. (Изменить плотность стены незя)

А вот я например беру и задумываюсь, вподаю в ступор.
-Где мое внимание?
-оно нигде. Ну максимум в теле.

Так вот, чтобы проходить сквозь стены надо уметь задумываться. Проще конечно проходить стены спиной вообще их не замечая, и уж совсем сложно не задумываться, когда на тебя бежит целая куча вордулаков.

Аватара пользователя

Как известно, при большой степени реалистичности в фазе, особенно, когда она на максимуме, объекты приобретают достаточно серьезную стабильность, поэтому не подчиняются не только неадекватному воздействию, но и вообще могут «застопориться».

Поэтому основной метод продаления таких барьеров — временное снижение реалистичности, четкости фазы.

Однако дело также может заключаться в собственной неуверенности по привычке. Постепенно проходит.

Сквозь стены в фазе также проще проходить с закрытыми глазами.

Непрочитанное сообщение human » Вс дек 10, 2006 1:11 pm

Непрочитанное сообщение AGE » Вс дек 10, 2006 1:59 pm

Непрочитанное сообщение nooob » Чт июн 07, 2007 4:46 pm

Непрочитанное сообщение Ildar » Чт июн 07, 2007 5:01 pm

Непрочитанное сообщение MrCrowley » Вт янв 20, 2009 6:45 pm

Непрочитанное сообщение 6aHaH » Вт янв 20, 2009 6:55 pm

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Keen » Чт янв 22, 2009 10:48 pm

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Oblivion » Ср фев 18, 2009 3:13 pm

Читайте также:  Как убрать водоэмульсионную краску

Непрочитанное сообщение HroniK » Чт фев 19, 2009 11:20 pm

Непрочитанное сообщение Lynx » Пн май 04, 2009 5:31 pm

Непрочитанное сообщение feniks80 » Пт июн 19, 2009 3:18 pm

У кого не получается проходить через стены или стёкла, нужно откинуть увереность что стена твердая, все зажимы находятся у нас в голове.

И концентрация на руке мне ни как не мешает при прохождении.
У меня ощущения что именно я прохожу сквозь стену или стекло, но было и что стекло будто свозь меня проходит.
Самое главное в этом деле увереность что все получится.

Давно по неопытности я как то засомневалась и прямо таки почувствовала как стекло твердеет вокруг моей руки))

Непрочитанное сообщение AmigoGringo » Пт июл 03, 2009 10:25 am

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение q3dm » Пт июл 03, 2009 10:45 pm

Непрочитанное сообщение Smart » Пт июл 03, 2009 11:01 pm

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение q3dm » Пт июл 03, 2009 11:05 pm

Непрочитанное сообщение feniks80 » Вт июл 07, 2009 1:14 am

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Androm » Чт апр 15, 2010 10:14 pm

Непрочитанное сообщение Stress » Чт май 20, 2010 8:43 pm

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Oblivion » Вс май 23, 2010 9:23 am

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Дмитрий. » Вс май 23, 2010 2:12 pm

» Неужели недостаточно, что сад очарователен; неужели нужно шарить по его задворкам в поисках фей? «

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Oblivion » Вс май 23, 2010 4:40 pm

Непрочитанное сообщение Explode » Вс май 23, 2010 11:48 pm

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Наднэин » Вс июн 13, 2010 12:24 pm

Аватара пользователя

Re: Хождение сквозь стены

Непрочитанное сообщение looloo11 » Вт ноя 20, 2012 2:29 pm

Аватара пользователя

Re: Хождение сквозь стены

Непрочитанное сообщение random » Пн ноя 26, 2012 2:42 am

Однажды попал в фазу и решил проделать все эти эксперименты со стеной разом. Вначале вообще без вопросов прошел сквозь дверь, у меня даже не было ни тени сомнения, что я не могу через неё пройти. Ощущение, как сквозь пленку прошел. Потом решил, что теряю осознанность и прильнул руками к стене, начав деревянное покрытие ощупывать, а потом решил с размаху ударить по углу стены. Ударил, боли не почувствовал, почувствовал громкий такой стук, немного напоминающий аналогичный стук из игрушек и упругое отскакивание руки, будто бы ударил по надутому матрасу. Ударил второй раз, ощущение упругости такое же было, но от стены отлетел кусок бетона.
Потом посмотрел на пол и усилием мысли провалился сквозь него и дальше начал видеть мелькающие этажи, в районе первого этажа развернулся и пролетел сквозь квартиру на улицу. Вот тут я посмотрел на небо, увидел венеру и попытался полететь к ней, но почему-то не хватало скорости, а потом из за панорамного обзора я расслабился и выпал из фазы.
Фактически это была первая более менее настоящая фаза. Хоть и не гиперреалистичная, таких у меня ещё не было.

В принципе видимо тут играет уверенность в нереальности происходящего. В момент, когда я первый раз бил по стене кулаком возникли сомнения, а может я не сплю вовсе. Когда таких сомнений нет и я уверен, что сплю, то сквозь стены ходится как будто бы их вообще нет.

Источник

Механизм телепортации или Почему человек может проходить сквозь стены

Механизм телепортации или Почему человек может проходить сквозь стены

В каждом более-менее подробном учебнике по атомной и ядерной физике описывается классический эксперимент интерференции электронов на двух щелях. Но так как многие посетители данного сайта могут не быть физиками, необходимо кратко напомнить суть данного эксперимента. Итак, берём достаточно широкую пластину, прорезаем в ней две близко расположенные сквозные щели, ставим пластину вертикально, перед ней устанавливаем электронную пушку, а за ней экран. И включаем пушку. Если предварительно закрыть одну щель, тогда вылетающие из пушки электроны проходят через оставшуюся щель и рисуют на экране вертикальную полосу. То есть ведут себя как маленькие шарики или песчинки. По логике, если открыть вторую щель, тогда на экране рядом с изображением первой щели должно появиться изображение второй. Но это по нашей обыденной логике. А у микромира логика совершенно иная. И когда мы открываем вторую щель, картина на экране кардинально меняется: теперь весь экран будет заполнен чередующимися светлыми и тёмными полосами, яркость которых будет постепенно спадать от центра экрана к его периферии.

Физики объясняют этот феномен следующим образом. Электрон — это совсем не маленький твёрдый шарик, как думали в 19-м веке, а одиночная волна электромагнитного поля, напряжённость которого спадает от максимума в том месте, где мы находим частицу, до нуля на бесконечном удалении. И в разных условиях эта волна может проявлять себя по-разному, демонстрируя совершенно разные свойства. Иногда она может проявить себя как волна с чисто волновыми свойствами, а иногда как частица (или корпускула) со свойствами дискретности. Когда электрон пролетает через одну щель, он проявляет себя как частицу, то есть демонстрирует нам свои дискретные свойства. Но когда открывается вторая щель, электрон начинает вести себя подобно волне и рисует на экране такую интерференционную картинку, которая присуща только волнам, но не отдельным корпускулам. Почему так происходит, учёные до конца так и не выяснили. Поэтому сегодня этот факт просто принимают таким, как он есть, без попыток его объяснения.

Но мало кто знает, что у этого эксперимента было продолжение. Причём, продолжение настолько необычное, давшее настолько поразительный результат, не вписывающийся во все каноны объективной реальности, что ни в каких учебниках физики о нём не говорится. Продолжение эксперимента состояло в следующем. Если у экрана вставал человек, то интерференционная картинка от двух щелей не менялась до тех пор, пока человек смотрел в сторону. Но стоило ему посмотреть на щели, и электроны тут же теряли свои волновые свойства и начинали проявлять свойства дискретные, то есть рисовали на экране изображение двух щелей. А как только человеческий взгляд отводился в сторону, электроны снова приобретали волновые свойства и снова начинали рисовать интерференционную картинку. Таким образом, человек одним только взглядом менял природу электрона с волновой на дискретную. Но как именно человеческий взгляд мог действовать на электроны, через какой механизм? Этот феномен власти человеческого сознания над природой настолько не укладывался в рамки современной науки (и до сих пор не укладывается), что о нём стараются лишний раз не говорить.

Вот моё объяснение данному феномену. Во многих моих статьях на этом и других сайтах я провожу такую мысль: основную энергию для своей жизнедеятельности человек получает не из завтраков, обедов и ужинов, а из физического вакуума (или как его раньше называли — из эфира). Но энергия не может существовать сама по себе, она всегда нуждается в некотором носителе. Поэтому получение энергии из эфира-вакуума означает приобретение организмом самой этой субстанции. Ночью мы втягиваем в себя окружающий нас эфир, а днём его выбрасываем в ходе повседневной деятельности. Получается нечто вроде эфирного дыхания: ночью вдох, днём выдох. А как именно мы выбрасываем из себя приобретённый ночью эфир-вакуум? Равномерно во все стороны по принципу костра? Если именно так, тогда многие феномены человеческого сознания становятся невозможны. В действительности мы выбрасываем из себя эфир-вакуум большей частью из головы, и очень значительную часть — из наших глаз. Это происходит непрерывно каждую секунду. Но исходящий из наших глаз поток эфира-вакуума настолько слаб, что воздействовать может лишь на самые маленькие объекты, например на электроны. Когда стоящий у экрана экспериментатор бросает взгляд на щели, испускаемый им из глаз поток эфира-вакуума так воздействует на электроны, что те начинают проявлять себя как частицы. Почему? А скорее всего потому, что человек самого себя воспринимает не как волну, а как ограниченный в пространстве дискретный объект с чётко очерченными границами. И непроизвольно он задаёт электронам точно такую же программу.

Но кроме физического тела человек имеет ещё и душу. Если физическое тело ещё можно рассматривать как состоящее из вещества (хотя для меня это положение находится под большим вопросом), нашу душу таковой уже представить невозможно. Душа — это скорее полевое образование, то есть сгусток некоего поля. Существуют особые приёмы и техники вывода души наружу из физического тела (астральная проекция или внетелесный опыт). Когда мы выходим наружу из своего физического тела, наш старый стереотип отождествления себя с физическим телом перестаёт работать (пусть не сразу, но перестаёт). И теперь мы начинаем отождествлять себя с душой. А душа, как я только что написал, это полевое образование. И если в таком состоянии мы будем воздействовать на электроны, теперь мы передаём им иную программу, полевую. Для такого воздействия надо всего лишь поместить нужный предмет внутрь своей души, например, внутрь своей астральной руки. Я на собственном опыте наблюдений убедился, что наша душа (или астральное тело) напоминает по форме физическое тело с руками, ногами, корпусом и головой. Поэтому, протягивая астральную руку таким образом, чтобы нужный предмет оказался полностью внутри руки, мы добиваемся того, что все электроны, нейтроны и протоны данного предмета меняют свою природу с корпускулярной на волновую. А волна проникает сквозь любые стены и потолки без проблем.

Сегодня считается, что верхний предел длины волны гамма-излучения составляет 200х10(-12м), а нижний равен нулю. Если посчитать, какова должна быть длина волны электрона в волновом состоянии, то она окажется равной 2.4х10(-12)м. А длины волн протона и нейтрона будут почти в 1800 раз меньше длины волны электрона. Это означает, что электроны, протоны и нейтроны любого материального предмета, будучи переведены в волновое состояние, будут соответствовать очень жёсткому гамма-излучению с гигантской проникающей способностью. В этом случае исчезают все препятствия для переноса данного предмета через любые самые толстые стены со световой скоростью. Вот так и происходит телепортация.

Вспомните, как иногда описывают очевидцы похищения землян пилотами летающих тарелок: из днища аппарата вытягивается луч, захватывает человека и поднимает его на борт аппарата прямо через стенки. Нашей официальной науке природа такого луча до сих пор не понятна. Я уверен в том, что такой луч является не чем иным, как астральной рукой одного из пилотов НЛО. Уверен потому, что сам неоднократно вытягивал свои астральные конечности до 10-15 метров. Правда, до сих пор что-то перенести астральной рукой у меня не получалось, ну так вечер для меня ещё не наступил. Кроме того, мне несколько раз удавалось в таком состоянии настолько «распухнуть» своё астральное тело, что оно занимало чуть ли не весь объём комнаты, в которой я лежал. И если окажется возможным в таком состоянии переносить не только посторонний предмет, но также собственное физическое тело (а почему бы нет?), тогда мы приобретаем возможность проходить сквозь стены. И всё будет происходить в строгих рамках физики

Читайте также:  Как обшиваются стены сайдингом

Источник



Как проходить сквозь стены: инструкция, пример феномена

Стремление к познанию свойственно, безусловно, практически любому человеку. И касается это зачастую не только получения каких-либо общепризнанных знаний и умений. Очень многие люди интересуются и явлениями совершенно необычными, выходящими за рамки привычной реальности. К примеру, есть ли ответ на вопрос о том, как проходить сквозь стены? И если есть, то как именно это нужно делать?

Содержание статьи

  • Способ первый: астральный выход
  • Способ второй: телепортация
  • Человек, прошедший сквозь стену
  • Вместо заключения

Проще всего пройти сквозь стену, конечно же, через какое-нибудь имеющееся в ней отверстие — дверь или окно. Ну, или на крайний случай проделать таковое самостоятельно с помощью, к примеру, перфоратора или кувалды. Но далее поговорим все же о том, как проходить сквозь стены напрямую, без каких-либо вспомогательных средств.

Способ первый: астральный выход

Прежде чем начинать попытки прохождения сквозь стену в физическом теле, стоит потренироваться, задействовав свои тонкие тела. К примеру, астральное. То есть, то тело, в котором человек и путешествует, фантазируя, либо во сне. Совершать астральный выход лучше всего сразу перед сном. Итак, как пройти сквозь стену в астральном теле? Для того чтобы это сделать:

  • постарайтесь максимально расслабиться;
  • вспомните какой-нибудь ваш сон, в котором вы летали (такие сны снились, наверное, каждому);
  • постарайтесь повторить эти ощущения и удерживайте их как можно дольше — до самого момента засыпания.

Перед засыпанием при достаточной степени расслабления тело человека как бы начинает немного вибрировать. Как только вы ощутите эти вибрации, не забывая ощущения полета, приподнимитесь над своим физическим телом.

Конечно, с первого раза совершить астральный выход у вас получится вряд ли. Но вполне возможно, что пятая или, к примеру, десятая попытка будут успешными. Как только у вас получится выход, подойдите к стене. Пройти через нее вы сможете без каких-либо усилий. Да и не только через стену. Силой мысли вы сможете перенестись в любую точку мира или даже на другую планету.

Способ второй: телепортация

Как только вы научитесь проходить сквозь стены в астральном теле и доведете это умение до автоматизма, можно приступать к тренировкам по прохождению в физическом теле. Но помните, что если астральный выход при достаточном усердии может получиться практически у каждого человека, то телепортироваться сможет едва ли один из миллиона. Такие случаи действительно известны. Конечно, они не доказаны и, рассказы о них, возможно, являются не более чем фантазиями, но тем не менее…

Конечно, разбегаться и пытаться проскочить сквозь стену, как это делал один из персонажей фильма «Чародеи», ни в коем случае не стоит. Пройти сквозь стену, если это вообще возможно, можно только на пике очень сильных эмоций. Вспомните, какие у вас были ощущения при прохождении сквозь стену в астральном теле. Подойдите к стене. Представьте что ее попросту не существует.

Человек, прошедший сквозь стену

Какой бы фантастикой это не казалось, но человек, умевший проходить сквозь стены существовал. И факт этот в какой-то мере даже документально подтвержден. Звали этого феноменального человека Янушем Кавалежеком. Проживал он в Польше в позапрошлом веке. В детстве Януш едва не был сбит паровозом при игре в мяч. Увидев прямо перед собой надвигающийся на него состав, увернуться от которого уже было нельзя, от безысходности он сделал шаг ему навстречу. И тут перед его глазами возникло облако. Погрузившись в него, Януш почувствовал, как сквозь его дело проходит что-то холодное. Открыв глаза он увидел себя на перроне. Мимо него громыхал тот самый поезд, который за секунду до этого надвигался прямо не него.

Телепортироваться осознанно Януш научился несколько позднее. Однажды дедушка запер его в сарае за провинность, которую он не совершал. Мальчику было очень обидно, так как наказание на самом деле было несправедливым. К тому же друзья Януша прямо перед этим позвали его купаться на реку. Постепенно в душе несправедливо наказанного Януша начала разгораться злость. В какой-то момент он вспомнил надвигающийся на него поезд, снова увидел то же самое облако, и вдруг… оказался за переделами бани, прямо перед спуском к реке. С тем пор вопрос о том, как проходить сквозь стены, для него не стоял.

Как рассказывал позднее сам Януш, за полученные внезапно способности он впоследствии расплачивался всю жизнь. Его постоянно где-то запирали. Причем абсолютно безвинно. Несколько раз он, к примеру, сидел в тюрьме по обвинению в кражах, которых не совершал. В отчетной книге одной из тюрем, в которой он сидел, однажды появилась запись: «Был посажен в карцер. На утро исчез непостижимым образом».

Однажды, по своему обыкновению сидя в тюрьме, Януш познакомился в камере с довольно-таки известным физиком Генрихом Шокольским. Последний был наслышан о феноменальных способностях сокамерника. Заинтересовавшись его феноменом, пытаясь объяснить его с точки зрения науки, он уговорил Януша показать ему, как тот проходит сквозь стены. Януш на это согласился. В процессе эксперимента Шокольский сделал такую запись: «Януш подошел к стене, внезапно погрузился в нее, а затем исчез. Через некоторое время он появился из другой стены». Этот эксперимент Януш с Генрихом проделывали несколько раз. Но объяснить телепортацию с точки зрения науки Шокольскому так и не удалось. В один прекрасный момент Януш ушел сквозь стену, но с другой стороны так и не появился. С тех пор его никто никогда не видел.

Вместо заключения

Из истории Януша Кавалежека можно сделать только один вывод. Проявляются способности к телепортации, возможно, только в экстремальных условиях — в случае угрозы жизни. И возможно, эти способности являются опасными. Ведь неизвестно, куда делся Януш. Может быть он застрял между мирами и обречен путешествовать в своем облаке вечно. В любом случае пытаться научиться телепортироваться, подвергая свою жизнь опасности, конечно же, не стоит. Проходить сквозь стены таким образом научиться получится вряд ли. А вот умереть получится запросто. Не стоит пытаться совершить невозможное. Ведь в том же астральном теле ради интереса можно проходить сквозь стены сколько душе угодно.

Да и кто его знает, возможно, история Януша и не является такой уж фантастической. В любом случае матерому преступнику, постоянно сидящему «не за что», его репутация феномена, безусловно, была на руку. И возможно, исчез он не в другом измерении, а растворился где-нибудь на просторах родной Польши. С помощью сообщников.

Источник

Как пройти через стену рукой

London is a capital of Great Britain

— Прохождение сквозь Великую Китайскую Стену
— Прохождение сквозь зеркало
— Фокус с кольцом на песочных часах

1. Прохождение сквозь Великую Китайскую Стену

Эффект: По обе стороны стены установлены высокие кабины обтянутые полупрозрачными белыми ширмами, с ярким прожектором внутри, и с лестницей, по которой Дэвид сможет подняться в кабину. Далее Дэвид поднимается в кабину, которая плотно прилегает к стене, его закрывают ширмами, и мы видим его тень. Он вытягивает руку в сторону стены и шагает вперёд, ещё несколько шагов и он исчезает, тут же подбегают помощники, сбрасывают ширмы, и мы видим что Дэвида нет в кабине, её откатывают от стены. Камера начинает подниматься над стеной и перемещаться на другую сторону, туда как раз подкатывают вторую точно такую же кабину. Двое помощников поднимаются внутрь и подносят к стене небольшой кусок растягивающейся ткани, и все видят очертания рук и лица, которые рвутся из стены, и пытаются оттолкнуть ткань. Потом ширмы опускают, и тень Дэвида медленно выходит из стены , через мгновение он срывает ширму и все видят как Дэвид Копперфильд прошёл сквозь великую китайскую стену.

Секрет: И так… всё довольно просто, но слегка запутанно, поэтому будьте внимательны при чтении этой статьи, и в конце вы узнаете, как непревзойденный Дэвид Копперфильд прошёл сквозь великую китайскую стену.

Посмотрите на рисунок 1, на нём схематично изображена кабина, в которой находится Дэвид. При просмотре этого фокуса по телевизору, обратите внимание на сам стол, его цвет — чёрный, а боковые стороны отделаны яркими металлическими реечками, скрывающую настоящую толщину стола, посередине стола есть выступ ( на нём и стоит сама «клетка»)он тоже имеет довольно приличную толщину. Обе эти платформы пусты внутри, и образуют собой пространство(ящик) с высотой 40-45см. С самого начала в этом ящике спрятан ассистент Копперфильда. Запомните это, и идём дальше.

Так же внимательно посмотрите на лестницу, по которой поднимаются на платформу ассистенты (рис.2), внутри она пуста, и готова к принятию туда человека через люк, находящийся в верхней ступеньке (видите, верхняя ступень полностью скрывается под платформой, и её не видно)

Ну вот, теперь мы знаем, что большая клетка с ширмами стоит на выступе с высотой 20см, выступ находится на платформе высотой 20см, внутри они пусты, и образуют некую коробку скрытую внутри стола специальными отвлекающими реечками, в этой коробке, до определённого времени находится ассистент. К платформе приставлена лестница, верхняя ступень которой уходит под саму платформу. Внутри лестница тоже пуста и вход в неё расположен именно в верхней ступеньке.

Читайте также:  Скачать Sweet Home 3D 6 5 3D модели

Теперь внимательно! Как Дэвид использует всё это?

Перед вами вид сверху. Красная буква «D» — наш герой, синяя буква «A» — ассистент нашего героя, два квадрата (на одном стоит «А»)- люки, ведущие внутрь стола и лестницы. Сначала подкатывают всю платформу вместе с лестницей к стене. На ней стоит Копперфильд, и тянет время, чтобы его помощники закрыли ширмами клетку, а ассистент успел вылезти из стола, и встал в угол так, чтобы тень не падала на ширмы.

На второй картинке вы видите, что Дэвид вошёл внутрь клетки, но тень появившаяся на ширме вовсе не его, а ассистента, который просто продолжил движение Копперфильда и вышел на середину. Сам Дэвид в это время пробирается через люк в лестницу.

И так Копперфильд в лестнице, его увозят, и он спокойно переходит на ту сторону стены, вполне человеческим способом (либо по туннелю, либо в обход), и забирается внутрь второго стола, уже с обратной стороны. В это время ассистент изображая тень Дэвида проходит по диагонали (эффект проникновения тени в стену) от центра к углу, в котором расположен второй люк. И именно через этот второй люк, он и проникает внутрь стола.

Всё, ширмы сброшены, Копперфильд исчез а ассистент дожидается конца представления скорчившись внутри стола. (рис 4)

После этого с обратной стороны стены подкатывают точно такую же платформу вместе с Копперфильдом внутри, но он не вылезает оттуда и ждёт, пока 2 его ассистента веселят народ, изображая его руки и лицо, вылезающими из стены через натянутое ими же белое полотно. Делается это очень просто, посмотрите внимательнее на их руки, они своими же собственными руками давят на болванки, изображающие ладони и лицо Дэвида Копперфильда. Ну вот, ширмы опускаются, Дэвид выбирается из стола, через люк расположенный в углу между стеной и ширмой (та сторона где лампа). И двигаясь по диагонали из этого угла, в противоположный, демонстрирует всем свою настоящую тень…

Потом он выходит, улыбается, зрители в восторге.

2. Прохождение сквозь зеркало

Эффект: На сцену вывозят конструкцию, напоминающую кабину лифта. Боковые её стороны закрываются ширмами, а передняя сторона, та которой она обращена к зрителям, сделана из стекла с прорезью посередине. За стеклом находится целое зеркало. Дэвид объясняет, что сейчас пройдёт сквозь зеркало, двигаясь из центра кабины в сторону зрителей через отверстие в стекле. Далее на сцену приглашают одного из зрителей, перед ним, из кабины вынимают зеркало для проверки. Через минуту зеркало возвращают в раму за стеклом, отверстие заклеивают бумагой и фокус начинается. Дэвид заходит внутрь кабины, боковые стороны закрывают ширмами, и через мгновение он постепенно, сначала руками, потом ногами проникает сквозь отверстие, заклеенное бумагой, при том на протяжении всего фокуса мы наблюдали зеркало, которое было видно сквозь прозрачное стекло.

Секрет: Фокус построен на зрительном обмане, от части, но больше всего на необразованности людей в плане физических свойств стеклянных поверхностей. На протяжении всего фокуса зрители видели не зеркало за стеклом, а само стекло с натянутой позади него черной тканью с прорезью посередине. Дело в том, что даже обычное стекло само по себе имеет очень большую степень преломления света (отражения), но при условии, что по ту сторону стекла будет темно. Например, если вы сидите за столом и едите спагетти, то, выглянув в окно днём вы увидите деревья и птичек, а ночью когда за окном совсем темно то вы увидите каких-то людей жрущих спагетти, то есть ваше отражение. Тоже самое и в этом фокусе, только темноту внутри кабины Дэвид добился с помощью натянутой позади стекла черной ткани. А само зеркало просто отодвинул вглубь кабины.

Посмотрите внимательно, как был выполнен трюк с самого начала.

На сцене стоит кабина, между стеклом и зеркалом которой натянута непрозрачная, черная ткань. Далее на сцену приглашают зрителя и зеркало вынимают. В тот момент, когда его вынимают из рамы, черная ткань сворачивается в рулон, двигаясь за ним. Этот рулон остается стоять вертикально в левом переднем углу всей конструкции, и зрители видят пустое стекло. Когда через некоторое время зеркало возвращают на место, то его начинают просовывать в щель одновременно разворачивая перед ним рулон черной ткани. На схеме #1 вы видите зеркало-1, перед ним черная ткань-2, и перед тканью стекло-3. Синей стрелкой, обозначена сторона, где находятся зрители. Конечно, в отверстии мы до сих пор видим настоящее зеркало, но это только до того момента, пока его не заклеивают бумагой, а потом происходит следующее — схема #2. Дэвид открывает зеркало внутрь кабины, тем самым, освобождая себе пространство для прохода, этого не видно, из-за того, что сбоку натянуты ширмы. Дальше он проникает сквозь отверстия в черной ткани и стекле, и минуя их, встает перед зрителями плотно сжимая ноги, чтобы не было видно того, что в отверстии нет зеркала. Но спустя мгновение ассистент, который незаметно подошёл с боку, якобы для поднятия ширм, подвигает зеркало обратно, и Дэвид может спокойно отойти в сторону.

P.S. Посмотрите запись с фокусом ещё раз. Обратите внимание на 2 вещи: первая- в тот момент, когда ассистенты Копперфильда вытаскивают зеркало из рамы, чтобы показать зрителю. Внимательно смотрите на ту часть зеркала, которая чуть выше прорези в стекле, и вы увидите, как ткань отстаёт от зеркала. Да, это великая оплошность Дэвида. Второй момент — когда ассистенты вытаскивают зеркало, после того, как Дэвид прошёл. Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что зеркало уже вытащили, но в то же время, оно ещё оставалось в раме (ткань). И напоследок обратите внимание, что когда Дэвид только выходит из зеркала, он ставит ноги вместе, но даже это не скрывает тот факт, что между его ногами ничего нет! (Я имею ввиду зеркала! А вы что подумали??)

3. Фокус с кольцом на песочных часах

Эффект: Дэвид выбирает случайную девушку из зала и приглашает её на сцену. Она присаживается на стул около огромного стола. Дэвид берёт у девушки кольцо, и продевает сквозь него белую ленточку, после этого он помещает кольцо в футляр, так, чтобы концы ленты были снаружи. Далее он передаёт футляр девушке, и она держит его за концы ленты, сам же он в это время накрывает песочные часы, стоящие на столе, и говорит, что вскоре кольцо исчезнет из футляра, и появится на песочных часах. Через мгновение он берёт за один конец ленточки, второй остается у девушки, и потянув за него, освобождает ленту от футляра, но кольца на ней нет. Оно оказывается на песочных часах, но не сверху, а посередине.

Секрет: Условно этот трюк можно поделить на две части, первая — как кольцо исчезает из футляра, вторая часть — как кольцо появляется на песочных часах.

Начнём с первой части. И так, Дэвид выбирает девушку из зала, она вовсе не подсадная, а совершенно обычная зрительница. Копперфильду понадобится её кольцо, но ему совершенно не важно каким оно будет. Никаких секретных приспособлений, с помощью которых кольцо исчезает, нет. Только ловкость рук Дэвида. Посмотрите на рисунок 1, кольцо вместе с ленточкой, находится в футляре, обратите внимание, каким образом они (кольцо и лента) там размещены. Сквозь кольцо, действительно продета лента, но она всё равно находится под кольцом, и зажата глубоко в щели. Так что, если аккуратно вытащить кольцо из футляра, то ленточка останется торчать из щели, а кольцо будет скользить по ней в сторону одного из концов. Именно это и проделывает Копперфильд.

Сначала он помещает кольцо в футляр (рис.1), и показывает его нам лицевой стороной.

Далее он быстро поворачивает коробочку лицевой стороной к себе, вытаскивает кольцо из футляра большим пальцем правой руки, закрывает коробочку. Кольцо оказывается в кулаке правой руки, а лента остаётся зажата внутри коробки. Не забывайте — сквозь кольцо до сих пор продета лента, и Дэвиду приходится, пропустив ленту через кулак, как бы стаскивать с неё кольцо (рис. 2).

Теперь Дэвид просит девушку подержать ленту вместе с футляром. Когда он начинает подносить ленту поближе к девушке, он всё дальше и дальше стаскивает кольцо, правой рукой (рис. 3). А в тот момент, когда она берёт ленту в свои руки, Копперфильд свободно снимает кольцо с ленты, и зажимает его в кулаке правой руки.

В то время когда девушка держит ленту, рука Дэвида, в которой он держит кольцо, на секунду уходит из вида под стол, именно в этот момент он сбрасывает кольцо в тайник за столом (рис. 4).

Вот таким образом кольцо исчезает из футляра. А в то время, когда девушка держит ленту, и все уверены, что кольцо по-прежнему в футляре, оно на самом деле уже находится в тайнике, за столом.

Теперь рассмотрим, как кольцо оказывается на песочных часах.

Самое главное — это песочные часы, они с простейшим секретом. Стекло там не целое, в том месте, где оказывается кольцо, стекло сдвигается в одну сторону, как защёлка и кольцо одевается на нижнюю половинку, а потом верхняя часть становится обратно. Щели не видно, такие часы продаются в Москве, в клубе магии и стоят порядка 400рублей. Их беда в том, что снять кольцо намного сложней, чем одеть, поэтому нашему магу приходится разбить их в конце фокуса. С часами всё ясно, осталось объяснить, как же он сумел незаметно одеть кольцо. И как раз здесь существует несколько вариантов исполнения, я не буду утверждать, что он выполнил тот или иной способ, поскольку сделать можно и так, и так, результат будет тем же. Мой вариант — в момент,когда он поднимает часы со стола, и сдёргивает материю. Его левая рука на секунду скрывается под материей, и в этот момент он одевает кольцо на часы.

Источник

Related Post

Выравнивание стен штукатуркой своими руками Все этапы на е НедвиоВыравнивание стен штукатуркой своими руками Все этапы на е Недвио

Как выровнять стены в квартире В этой статье мы подробно расскажем, как выровнять стены в квартире своими руками. Вы узнаете, что нужно для выравнивания стен, какие приборы, материалы необходимы для

Как происходит утепление торцевой стены панельного дома снаружи и изнутри что понадобится и сколько это стоитКак происходит утепление торцевой стены панельного дома снаружи и изнутри что понадобится и сколько это стоит

Утепление стены Добрый день! У меня угловая квартира. Одна из стен зимой сильно промерзает, из нее тянет сквозняком. В мебельных шкафах, стоящих у этой стены, как в холодильнике холодно. В

Трещины в доме причины появления методы устраненияТрещины в доме причины появления методы устранения

Трещины в доме – причины появления, методы устранения На стене дома в любой момент может появиться трещина и владельцы строения сразу же задаются вопросом, насколько это явление опасно. Специалисты различают

Adblock
detector