VW Passat Пассат B3 и B4 эксплуатация ремонт

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Источник

VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

18 лет на сайте
пользователь #4962

По моим наблюдениям — один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо

Читайте также:  Не работают часы свет в салоне эл замки решено

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети — по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

19 лет на сайте
пользователь #3055

Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

19 лет на сайте
пользователь #1127

Щаз набегут и дерьмом обольют всякие .

19 лет на сайте
пользователь #3055

Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

18 лет на сайте
пользователь #7265

Berg, вСЕ ПРАВДА! Единственное — рано или поздно ломается замок зажигания

19 лет на сайте
пользователь #1127

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

18 лет на сайте
пользователь #4962

Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят

Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу. на природу, на деревню к бабушке, просто покататься

19 лет на сайте
пользователь #3055

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

18 лет на сайте
пользователь #8204

да, типа народный авто.

из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) — типа буржуи с производства их уже сняли.

18 лет на сайте
пользователь #4962

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

19 лет на сайте
пользователь #2159

У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

19 лет на сайте
пользователь #2162

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

объясните темному, что это за губа?

Читайте также:  Как снять обшивку двери Ford Explorer 5

19 лет на сайте
пользователь #2162

Red Dragon:

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

Ну почему же были и серъезные проблемы. Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило.

19 лет на сайте
пользователь #2159

Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

19 лет на сайте
пользователь #3055

vezunchik:

объясните темному, что это за губа?

Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

19 лет на сайте
пользователь #1127

Berg:

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

18 лет на сайте
пользователь #3837

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

А зачем юбка на дизеле?

18 лет на сайте
пользователь #3837

Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

— Замки (в мороз особенно).

— Перекашиваются передние боковые стекла — один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

— Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

— Небезызвестная проблема с печкой.

— АБС постоянно глючит.

— Отопление салона недостаточное.

Если наплевать на это все — то нормальная машина.

19 лет на сайте
пользователь #1127

HDDR:

— Отопление салона недостаточное.

Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

19 лет на сайте
пользователь #915

У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и «губу». Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч — в моторном отсеке возникает область низкого давления

Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку — это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно .

Читайте также:  Дверь ПВХ Albero Глянец Прага ДО Мокко мателюкс белый купить в Санкт Петербурге

Источник



Снятие и установка / регулировка задней двери
Кузов. Интерьер. Фольксваген Пассат B3

Снятие

Отвернуть гайку -6- и вытащить палец.

Вывернуть потайной винт (стрелка) из верхнего и нижнего шарниров.

Поднять дверь вверх из уголков шарниров.

Установка

Вставить сверху дверь и застопорить новыми потайными винтами. Если применяются винты, бывшие в употреблении, то предварительно очистить резьбу проволочной щеткой и обработать средством против отворачивания VW AMV 19700(301.

Гайку -6- затянуть моментом 7 Нм.

Регулировка

Регулировка необходима в случае, если устанавливается новая дверь.

При регулировке необходимо обязательно обеспечить одинаковые по всему периметру зазоры и параллельность по отношению к прилегающим деталям.

Для регулировки двери отпустить болты -3- и соответствующим образом выровнять дверь у шарнира в пределах увеличенных отверстий под болты.

Подогнать дверь к контуру кузова. При этом вдавленные пояски на двери должны совпасть с вдавленными поясками на крыле.

Для уменьшения шума ветра сдвинуть дверь внутрь или наружу так. чтобы ее поверхность совпадала с поверхностью передней двери. Допускается утопание задней двери внутрь по отношению к поверхности передней двери не более, чем на 1 мм.

Затянуть болты моментом 55 Нм.

В задней зоне дверь необходимо регулировать у запорного пальца. Для этого запорный палец отпустить настолько, чтобы его можно было перемещать с некоторым усилием. Дверь закрыть и выровнять. После этого дверь осторожно открыть и запорный палец затянуть.

Источник

Разборка Volkswagen Passat 3

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1992

Двигатель: 1,9 Дизель D

Мощность (л.с.): 68

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WVWZZZ31ZNE228777

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1990

Двигатель: 1,8 Бензин Моновпрыск

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WVWZZZ31ZIB2699344

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1990

Двигатель: 1,8 Бензин Моновпрыск

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Седан

Вин код: WVWZZZ31ZLE193732

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1992

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код:

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1990

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Седан

Вин код:

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1990

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код:

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1992

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WVWZZZ31ZNE369616

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1993

Двигатель: 1,8 Бензин Моновпрыск

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код:

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1991

Двигатель: 1,8 Бензин Моновпрыск

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Седан

Вин код: WVWZZZ31ZNB035167

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1989

Двигатель: 1,6 Дизель TD

Мощность (л.с.): 80

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WVWZZZ31ZLE087226

Гос. номер:

Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0 Volkswagen Passat 3 picture-0

Volkswagen Passat 3 picture-0

Год: 1991

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 136

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: WVWZZZ31ZME318984

Источник

Related Post

Молдинги кузова Great Wall HoverМолдинги кузова Great Wall Hover

Кузовной ремонт Грейт Вол Ховер H3 (Great Wall Hover H3) Наш автосервис осуществляет услугу кузовного ремонта автомобиля Great Wall(Грейт Вол) в Санкт-Петербурге. В современном автоматизированном мире, почти каждый автовладелец сталкивается

Раздвижные двери межкомнатные система крепленияРаздвижные двери межкомнатные система крепления

Устройство и особенности раздвижных межкомнатных дверей Содержание Принципы устройства раздвижных систем Двери-купе Кассетные двери Радиусные двери Каскадные двери Внутрипроемные двери Различие по раздвижным механизмам С двумя направляющими С одной направляющей

Adblock
detector