Задержанный за кражу парень прошел сквозь стену в поисках свободы

Дэвид Копперфильд – Прохождение сквозь Великую китайскую стену – трюк, от которого замирает сердце

Телевидение 90-х нас часто радовало чем-то новым, интересным. Естественно, что не обошлось и без чудес. Одним из самых и захватывающих шоу были выступления Дэвида Копперфильда. Как только его не называли – фокусник, иллюзионист, и даже волшебником и чародеем. Кем он был на самом деле, до сих пор остается загадкой, но его трюки поражали своей зрелищностью и таинственностью.

Одним из таких трюков оказалось прохождение сквозь Великую китайскую стену.

Только представьте себе, Копперфильд входит в каменную стену с одной стороны, и так же спокойно выходит из нее с другой.
Каждый здравомыслящий человек понимает, что на самом деле пройти сквозь камень невозможно, что это просто фокус, хорошо разыгранный и представленный публике, но даже спустя столько лет, когда смотришь на это действие, сердце замирает и кажется, что ты полностью погружаешься в сказку. Даже самые отъявленные скептики следили за каждым движением, затаив дыхание, и боясь пропустить мельчайшую деталь.
Какие только версии не высказывались, когда пытались разгадать этот трюк. И то, что в том месте, где он проходил сквозь стену, отсутствовали камни, и это не было видно обычному зрителю, тем более, что место «прохода» было тщательно со всех сторон закрыто задрапированной кабиной, и видно было только тень, освещенную светом мощных фонарей. Эта тень сначала медленно погружалась в стену и исчезала в ней, а потом так же медленно, извиваясь и кривляясь, появлялась из стены с противоположной стороны.
Некоторые шутники утверждали, что Дэвид Копперфильд подкупил китайцев, которые открыли ему потайной ход, через который он и перебрался на другую сторону. Как видите, за отсутствием понимания техники исполнения иллюзии, и такие версии возникали.
Но основная версия, к которой склоняются большинство экспертов-разоблачителей, это наличие ниши, куда спрятался иллюзионист, и ассистентов, которые периодически заменяли его. Многие эксперты единодушно сходятся в данном мнении, но проверить оборудование никому не удавалось, поэтому все эти утверждения так и остаются на уровне догадок.
Итак, по основной версии, в верхней ступени лестницы, по которой Копперфильд поднимался в кабину, находилась ниша, где прятался ассистент, пока фокусник шел к месту проведения трюка. Потом кабины закрывалась тканью, и благодаря фонарям, была видна только тень, которая постепенно, сначала руки, потом и все тело, «входил» в стену. Когда тело пропадало, ассистент прятался в другой люк под кабиной. В пользу этой версии говорит то, что днище кабины было достаточно толстое, там мог спрятаться лежащий человек.
Потом лестницу перевозили на другую сторону и приставляли к другой такой же кабине. Пока ассистент изображал рвущуюся из стены фигуру, Копперфильд вылезал из верхней ступени лестницы и представал перед публикой во всей красе.
Как видите, звучит не слишком загадочно. Поэтому, правильно раскрыт секрет этого фокуса или не правильно, какая разница. Ведь нас приводит в восторг этот трюк, даже если мы уверены, что это все только иллюзия. И чтобы в нашей жизни осталось хоть немного места для сказки, нужно просто смотреть и наслаждаться удивительными волшебными фокусами.

Источник



Сквозь стену прошел загадка

London is a capital of Great Britain

— Прохождение сквозь Великую Китайскую Стену
— Прохождение сквозь зеркало
— Фокус с кольцом на песочных часах

1. Прохождение сквозь Великую Китайскую Стену

Эффект: По обе стороны стены установлены высокие кабины обтянутые полупрозрачными белыми ширмами, с ярким прожектором внутри, и с лестницей, по которой Дэвид сможет подняться в кабину. Далее Дэвид поднимается в кабину, которая плотно прилегает к стене, его закрывают ширмами, и мы видим его тень. Он вытягивает руку в сторону стены и шагает вперёд, ещё несколько шагов и он исчезает, тут же подбегают помощники, сбрасывают ширмы, и мы видим что Дэвида нет в кабине, её откатывают от стены. Камера начинает подниматься над стеной и перемещаться на другую сторону, туда как раз подкатывают вторую точно такую же кабину. Двое помощников поднимаются внутрь и подносят к стене небольшой кусок растягивающейся ткани, и все видят очертания рук и лица, которые рвутся из стены, и пытаются оттолкнуть ткань. Потом ширмы опускают, и тень Дэвида медленно выходит из стены , через мгновение он срывает ширму и все видят как Дэвид Копперфильд прошёл сквозь великую китайскую стену.

Секрет: И так… всё довольно просто, но слегка запутанно, поэтому будьте внимательны при чтении этой статьи, и в конце вы узнаете, как непревзойденный Дэвид Копперфильд прошёл сквозь великую китайскую стену.

Посмотрите на рисунок 1, на нём схематично изображена кабина, в которой находится Дэвид. При просмотре этого фокуса по телевизору, обратите внимание на сам стол, его цвет — чёрный, а боковые стороны отделаны яркими металлическими реечками, скрывающую настоящую толщину стола, посередине стола есть выступ ( на нём и стоит сама «клетка»)он тоже имеет довольно приличную толщину. Обе эти платформы пусты внутри, и образуют собой пространство(ящик) с высотой 40-45см. С самого начала в этом ящике спрятан ассистент Копперфильда. Запомните это, и идём дальше.

Так же внимательно посмотрите на лестницу, по которой поднимаются на платформу ассистенты (рис.2), внутри она пуста, и готова к принятию туда человека через люк, находящийся в верхней ступеньке (видите, верхняя ступень полностью скрывается под платформой, и её не видно)

Ну вот, теперь мы знаем, что большая клетка с ширмами стоит на выступе с высотой 20см, выступ находится на платформе высотой 20см, внутри они пусты, и образуют некую коробку скрытую внутри стола специальными отвлекающими реечками, в этой коробке, до определённого времени находится ассистент. К платформе приставлена лестница, верхняя ступень которой уходит под саму платформу. Внутри лестница тоже пуста и вход в неё расположен именно в верхней ступеньке.

Теперь внимательно! Как Дэвид использует всё это?

Перед вами вид сверху. Красная буква «D» — наш герой, синяя буква «A» — ассистент нашего героя, два квадрата (на одном стоит «А»)- люки, ведущие внутрь стола и лестницы. Сначала подкатывают всю платформу вместе с лестницей к стене. На ней стоит Копперфильд, и тянет время, чтобы его помощники закрыли ширмами клетку, а ассистент успел вылезти из стола, и встал в угол так, чтобы тень не падала на ширмы.

На второй картинке вы видите, что Дэвид вошёл внутрь клетки, но тень появившаяся на ширме вовсе не его, а ассистента, который просто продолжил движение Копперфильда и вышел на середину. Сам Дэвид в это время пробирается через люк в лестницу.

И так Копперфильд в лестнице, его увозят, и он спокойно переходит на ту сторону стены, вполне человеческим способом (либо по туннелю, либо в обход), и забирается внутрь второго стола, уже с обратной стороны. В это время ассистент изображая тень Дэвида проходит по диагонали (эффект проникновения тени в стену) от центра к углу, в котором расположен второй люк. И именно через этот второй люк, он и проникает внутрь стола.

Всё, ширмы сброшены, Копперфильд исчез а ассистент дожидается конца представления скорчившись внутри стола. (рис 4)

После этого с обратной стороны стены подкатывают точно такую же платформу вместе с Копперфильдом внутри, но он не вылезает оттуда и ждёт, пока 2 его ассистента веселят народ, изображая его руки и лицо, вылезающими из стены через натянутое ими же белое полотно. Делается это очень просто, посмотрите внимательнее на их руки, они своими же собственными руками давят на болванки, изображающие ладони и лицо Дэвида Копперфильда. Ну вот, ширмы опускаются, Дэвид выбирается из стола, через люк расположенный в углу между стеной и ширмой (та сторона где лампа). И двигаясь по диагонали из этого угла, в противоположный, демонстрирует всем свою настоящую тень…

Читайте также:  Как считается площадь жилого дома в целях кадастрового учета

Потом он выходит, улыбается, зрители в восторге.

2. Прохождение сквозь зеркало

Эффект: На сцену вывозят конструкцию, напоминающую кабину лифта. Боковые её стороны закрываются ширмами, а передняя сторона, та которой она обращена к зрителям, сделана из стекла с прорезью посередине. За стеклом находится целое зеркало. Дэвид объясняет, что сейчас пройдёт сквозь зеркало, двигаясь из центра кабины в сторону зрителей через отверстие в стекле. Далее на сцену приглашают одного из зрителей, перед ним, из кабины вынимают зеркало для проверки. Через минуту зеркало возвращают в раму за стеклом, отверстие заклеивают бумагой и фокус начинается. Дэвид заходит внутрь кабины, боковые стороны закрывают ширмами, и через мгновение он постепенно, сначала руками, потом ногами проникает сквозь отверстие, заклеенное бумагой, при том на протяжении всего фокуса мы наблюдали зеркало, которое было видно сквозь прозрачное стекло.

Секрет: Фокус построен на зрительном обмане, от части, но больше всего на необразованности людей в плане физических свойств стеклянных поверхностей. На протяжении всего фокуса зрители видели не зеркало за стеклом, а само стекло с натянутой позади него черной тканью с прорезью посередине. Дело в том, что даже обычное стекло само по себе имеет очень большую степень преломления света (отражения), но при условии, что по ту сторону стекла будет темно. Например, если вы сидите за столом и едите спагетти, то, выглянув в окно днём вы увидите деревья и птичек, а ночью когда за окном совсем темно то вы увидите каких-то людей жрущих спагетти, то есть ваше отражение. Тоже самое и в этом фокусе, только темноту внутри кабины Дэвид добился с помощью натянутой позади стекла черной ткани. А само зеркало просто отодвинул вглубь кабины.

Посмотрите внимательно, как был выполнен трюк с самого начала.

На сцене стоит кабина, между стеклом и зеркалом которой натянута непрозрачная, черная ткань. Далее на сцену приглашают зрителя и зеркало вынимают. В тот момент, когда его вынимают из рамы, черная ткань сворачивается в рулон, двигаясь за ним. Этот рулон остается стоять вертикально в левом переднем углу всей конструкции, и зрители видят пустое стекло. Когда через некоторое время зеркало возвращают на место, то его начинают просовывать в щель одновременно разворачивая перед ним рулон черной ткани. На схеме #1 вы видите зеркало-1, перед ним черная ткань-2, и перед тканью стекло-3. Синей стрелкой, обозначена сторона, где находятся зрители. Конечно, в отверстии мы до сих пор видим настоящее зеркало, но это только до того момента, пока его не заклеивают бумагой, а потом происходит следующее — схема #2. Дэвид открывает зеркало внутрь кабины, тем самым, освобождая себе пространство для прохода, этого не видно, из-за того, что сбоку натянуты ширмы. Дальше он проникает сквозь отверстия в черной ткани и стекле, и минуя их, встает перед зрителями плотно сжимая ноги, чтобы не было видно того, что в отверстии нет зеркала. Но спустя мгновение ассистент, который незаметно подошёл с боку, якобы для поднятия ширм, подвигает зеркало обратно, и Дэвид может спокойно отойти в сторону.

P.S. Посмотрите запись с фокусом ещё раз. Обратите внимание на 2 вещи: первая- в тот момент, когда ассистенты Копперфильда вытаскивают зеркало из рамы, чтобы показать зрителю. Внимательно смотрите на ту часть зеркала, которая чуть выше прорези в стекле, и вы увидите, как ткань отстаёт от зеркала. Да, это великая оплошность Дэвида. Второй момент — когда ассистенты вытаскивают зеркало, после того, как Дэвид прошёл. Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что зеркало уже вытащили, но в то же время, оно ещё оставалось в раме (ткань). И напоследок обратите внимание, что когда Дэвид только выходит из зеркала, он ставит ноги вместе, но даже это не скрывает тот факт, что между его ногами ничего нет! (Я имею ввиду зеркала! А вы что подумали??)

3. Фокус с кольцом на песочных часах

Эффект: Дэвид выбирает случайную девушку из зала и приглашает её на сцену. Она присаживается на стул около огромного стола. Дэвид берёт у девушки кольцо, и продевает сквозь него белую ленточку, после этого он помещает кольцо в футляр, так, чтобы концы ленты были снаружи. Далее он передаёт футляр девушке, и она держит его за концы ленты, сам же он в это время накрывает песочные часы, стоящие на столе, и говорит, что вскоре кольцо исчезнет из футляра, и появится на песочных часах. Через мгновение он берёт за один конец ленточки, второй остается у девушки, и потянув за него, освобождает ленту от футляра, но кольца на ней нет. Оно оказывается на песочных часах, но не сверху, а посередине.

Секрет: Условно этот трюк можно поделить на две части, первая — как кольцо исчезает из футляра, вторая часть — как кольцо появляется на песочных часах.

Начнём с первой части. И так, Дэвид выбирает девушку из зала, она вовсе не подсадная, а совершенно обычная зрительница. Копперфильду понадобится её кольцо, но ему совершенно не важно каким оно будет. Никаких секретных приспособлений, с помощью которых кольцо исчезает, нет. Только ловкость рук Дэвида. Посмотрите на рисунок 1, кольцо вместе с ленточкой, находится в футляре, обратите внимание, каким образом они (кольцо и лента) там размещены. Сквозь кольцо, действительно продета лента, но она всё равно находится под кольцом, и зажата глубоко в щели. Так что, если аккуратно вытащить кольцо из футляра, то ленточка останется торчать из щели, а кольцо будет скользить по ней в сторону одного из концов. Именно это и проделывает Копперфильд.

Сначала он помещает кольцо в футляр (рис.1), и показывает его нам лицевой стороной.

Далее он быстро поворачивает коробочку лицевой стороной к себе, вытаскивает кольцо из футляра большим пальцем правой руки, закрывает коробочку. Кольцо оказывается в кулаке правой руки, а лента остаётся зажата внутри коробки. Не забывайте — сквозь кольцо до сих пор продета лента, и Дэвиду приходится, пропустив ленту через кулак, как бы стаскивать с неё кольцо (рис. 2).

Теперь Дэвид просит девушку подержать ленту вместе с футляром. Когда он начинает подносить ленту поближе к девушке, он всё дальше и дальше стаскивает кольцо, правой рукой (рис. 3). А в тот момент, когда она берёт ленту в свои руки, Копперфильд свободно снимает кольцо с ленты, и зажимает его в кулаке правой руки.

В то время когда девушка держит ленту, рука Дэвида, в которой он держит кольцо, на секунду уходит из вида под стол, именно в этот момент он сбрасывает кольцо в тайник за столом (рис. 4).

Вот таким образом кольцо исчезает из футляра. А в то время, когда девушка держит ленту, и все уверены, что кольцо по-прежнему в футляре, оно на самом деле уже находится в тайнике, за столом.

Теперь рассмотрим, как кольцо оказывается на песочных часах.

Читайте также:  Сообщество Политика экономика общество без банов

Самое главное — это песочные часы, они с простейшим секретом. Стекло там не целое, в том месте, где оказывается кольцо, стекло сдвигается в одну сторону, как защёлка и кольцо одевается на нижнюю половинку, а потом верхняя часть становится обратно. Щели не видно, такие часы продаются в Москве, в клубе магии и стоят порядка 400рублей. Их беда в том, что снять кольцо намного сложней, чем одеть, поэтому нашему магу приходится разбить их в конце фокуса. С часами всё ясно, осталось объяснить, как же он сумел незаметно одеть кольцо. И как раз здесь существует несколько вариантов исполнения, я не буду утверждать, что он выполнил тот или иной способ, поскольку сделать можно и так, и так, результат будет тем же. Мой вариант — в момент,когда он поднимает часы со стола, и сдёргивает материю. Его левая рука на секунду скрывается под материей, и в этот момент он одевает кольцо на часы.

Источник

Задержанный за кражу парень «прошел сквозь стену» в поисках свободы

Видеозапись, которая сегодня появилась в Сети, может превратить дело о банальной магазинной краже в историю о супергерое. Задержанный по подозрению в воровстве проявил поистине чудесные возможности. Поразил всех своей потрясающей изворотливостью, шокирующей скоростью бега и раскрыл свою суперспособность — проходить сквозь стены. И все это попало на видео.

Охрана этого гипермаркета работает так, что стены дрожат. Внутри подсобного помещения заперт несовершеннолетний молодой человек. Один секьюрити внутри, другой снаружи. Оба пытаются удержать пленника до приезда полицейских. Его поймали на воровстве. Но их капкан слишком мал для этого зверя.

Он тянется к свободе, одним ударом пробив панель ДСП и жестяной лист. Он загнан в угол, и это дает ему силы на последний рывок.

Сквозь стену, вдоль касс, подальше от охраны. Такого здесь никогда не видели. Даже подумать не могли, на что способен человек, который, как говорят, украл дезодорант. Он выпал у молодого человека из кармана, когда секьюрити догнали его уже на выходе из магазина.

На лопатках, но не сломлен. Устроил охране настоящее родео. Даже вдвоем справиться с буйным молодым человеком очень тяжело. Оскорбления, угрозы, удары ногами — здесь лежачих не бьют, бьют лежачие.

Уже понятно, «один на один» не тот случай. Дай ему волю, он и подерется, и еще одну стену сломает. Ведь даже при виде росгвардейцев молодой человек не успокоился. Наручники – самый действенный способ привести его в чувства. Но вы попробуйте еще их надеть.

Таким поведением воришка заработал себе намного более серьезное наказание, чем статья за мелкую кражу. Оскорбление сотрудника и сопротивление аресту. Сопротивлялся, надо сказать, он до самого конца.

Повалявшись в снегу, неадекват, видимо, пришел в себя. Агрессия слегка спала. Настолько, что он вспомнил даже родителей. Но даже этот факт теперь не поможет. Его с трудом буквально укладывают в полицейскую машину. Ехать в отделение он конечно же не хочет. И, видимо, не хочет расстраивать родителей. Так как он несовершеннолетний, они тоже обязаны приехать в полицейский участок.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю, по факту произошедшего проводится проверка. Судьба молодого человека сейчас зависит от ее результатов. В магазине же этот случай решили просто забыть. Охранник, который буквально смотрел в глаза дикого и опасного покупателя, отказывается разговаривать с нашей съемочной группой.

Но вот до конца скрыть последствия своей работы у охранников магазина не получилось. Видео задержания уже разошлось по Сети, а часть стены, которую проломил молодой человек, теперь заклеили баннером. Возможно, скоро на этом месте появится решетка. Ведь, по словам секьюрити, такие задержания у них проходят очень часто.

Источник

Сквозь стену прошел загадка

Чарльз Форт, введший в обиход термин «телепортация», в своих трудах отмечал побочные эффекты телепортации. Большинство людей, испытавших это явление, говорили, что непосредственно перед перемещением чувствовали слабость, головокружение, тошноту, после чего теряли сознание.

Однако в истории изучения феномена есть одна удивительная личность, которой такие побочные эффекты были, похоже, незнакомы. Речь идет о Януше Квалежеке, человеке, известном очень немногим.

Квалежек — поляк, родился в 1880 г. Знаменитым стал уже в начале ХХ в., и слава его была двусмысленной. Он невероятно удивлял администрации тюрем тем, что исчезал необъяснимым образом из самых надежных карцеров.

Когда мальчику было лет десять, он играл неподалеку от железной дороги в футбол, и мяч залетел на рельсы. Януш побежал за ним и оказался перед паровозом, отчаянно тормозящем в облаке пара и дыма, но неотвратимо надвигающимся. Это облако уже охватило мальчика целиком, потом как бы обошло, отделив от товарищей и словно бы даже от жизни. Находясь в этом облаке, Януш, осознав в какие-то доли секунды неотвратимость собственной гибели, даже сделал встречный шаг к паровозу, и тут. что- то словно прошло вокруг него и выпустило мальчика.

Потом он рассказывал, что внутри него словно высвободилась какая-то сила, противопоставившая себя неотвратимости встречи с надвигавшимся поездом, и он просто. исчез перед самым паровозом, оказавшись на железнодорожной насыпи на безопасном расстоянии. Со временем эта необъяснимая способность исчезать из одного места и появляться в другом у него не прошла, более того — природа словно бы даже взялась выпестовать эту способность.

Она то и дело распоряжалась, чтобы мальчика куда-нибудь запирали, да еще за провинности, которых он не совершал. И эта повторяющаяся несправедливость сделала свое дело. После того как мальчика в очередной раз заперли в баньке за кражу удочек, которых он и в глаза не видел, маленький Януш вдруг пришел в неистовство. И кто запер-то! Любимый дедушка! А в это время неподалеку, в Висле, купались мальчишки.

Гнев мальчишки нарастал. Он впервые так разозлился: и на деда с его удилищем, и на себя за это свое невезение, и на ребят, и на баньку с толстыми стенами, отгородившими его от них. Ему припомнилась книжка «Давид Сасунский», в которой некто Мегр Младший в великом гневе, войдя в скалу, тут же оказался за ней. Вспомнился и паровоз в облаке пара, и все, что он неосознанно сделал в тот страшный миг. И Янушу показалось, что он тоже может пройти через преграду — не хуже, чем какой-то том литературный персонаж Мегр.

Януш представил себе «свое» облако и попытался вызвать в себе ту силу преодоления. И тогда — впервые осознанно — он и преодолел препятствие и оказался за банькой. И судьба не раз еще предоставляла ему случаи для «оттачивания» такой способности. А он перед препятствием, «оживив» в себе то, охватывающее его облако с надвигающимся паровозом, шагал навстречу, и «облако», и «паровоз», и само препятствие оказывались уже за ним.

Квалежек является живой иллюстрацией утверждения, что за все в этой жизни нужно платить. Получив от природы потрясающий дар, Януш всю жизнь страдал: его постоянно задерживали, принимая то за карманника, а то за грабителя. Он шутил, что таким образом он расплачивался. В итоге Янушу уже крепко надоело беспричинно оказываться за решеткой. Но каждый раз надо было как-то выбираться, и Януш выбирался.

В тюремных анналах записывали: «За плохое поведение был препровожден в карцер. Необъяснимо исчез». По газетным «отчетам полиции» он стал уже довольно известным как «Проходящий сквозь стены». И вот там-то, т.е. за решеткой, волей судьбы Януш встретился в 1922 г. с физиком- теоретиком Генрихом Шокольским, который стал исследовать этот необычный феномен. Шокольский имел к тому времени репутацию «чудака от науки». За решетку ученый попал после известных студенческих волнений 1922 г., а Квалежек — потому, что все время оказывался задержанным.

Читайте также:  Расчет толщины пенопласта для утепления стен

Квалежек был далек от демонстрации своих способностей сокамернику, но в ответ на его расспросы — почему он убегает, обмолвился, что в жутковатых условиях карцера он невольно впадает в неистовство, а кроме того, в карцере не бывает свидетелей. Шокольский, будучи исследователем всего необычного, знал, конечно, что в стрессовой ситуации у человека высвобождаются иногда запасы энергии, что проявляется в поразительно огромной одномоментной силе (например, женщина приподняла грузовик, наехавший на ее ребенка). Но чтобы в стрессовом состоянии необъяснимо исчезать. Такого он еще не видел.

Представьте себе такую картину: на полу в камере сидят двое. Одному слегка за сорок — т.е. не мальчик уже, чтобы байки рассказывать, а второй- ученый, пусть и чудак, и на полном серьезе говорят о том, как проходить сквозь стены. И Януш сообщает собеседнику, что, если захочет, то без труда пройдет стену при помощи природной силы. В ответ на это смелое заявление Шокольский недоверчиво улыбнулся и предложил эксперимент. Квалежек согласился. Он покинет тюрьму, пожалуйста, ему не трудно, а позднее, когда Генриха выпустят, они встретятся в условленном месте и продолжат беседу.

Но на этот раз Янушу предстояли особенные трудности: помещение камеры не граничило с внешней стеной. Ему необходимо было пройти через две соседние камеры. Это было, в общем, тоже нетрудно, если бы не одно «но»: их надо было пройти так быстро, чтобы заключенные просто не успели ничего понять.

Прежде чем вникать в чудеса и как-то их для себя объяснять, Шокольский как человек науки решил зафиксировать их на бумаге. «По стенам располагались верхние и нижние нары. Все уснули, Януш всмотрелся между нарами. От его взгляда, словно бы проникающего в саму стену, казалось, что чем-то главным в себе он уже — где-то, и что ему надо лишь сдвинуться, как бы догоняя уже себя, надо как бы подтянуться — из камеры, в которой какая-то его часть словно бы оставалась по недосмотру.

И Януш двинулся — приближаясь к стене. И стало ясно: стене не воспрепятствовать ему. А приблизившись к нарам, Януш на миг — как бы перерезанный в плечах верхними — прошел их (спящие одновременно вздрогнули) и на моих глазах погрузился в стену», — записал ученый. Встретившись с Янушем в условленном месте — в лаборатории при кафедре, физик попросил рассказать, как тому удалось пройти сквозь стены нескольких камер. А это оказалось непросто — все время как бы «отталкивая» воображаемый паровоз, но и удерживая его на небольшом расстоянии, чтобы шагать самому навстречу.

Выслушав рассказ, ученый предложил ему участвовать в новых экспериментах и просил поведать, как у Януша открылся необычный дар. Тогда Януш и рассказал о паровозе. Благодаря записям Шокольского в распоряжении потомков и оказалась информация о том, что чувствовал Квалежек, когда проходит сквозь стены. Проходя, например, бетонную стену, «Януш чувствовал арматуру, но — как прохладные струи в теплой воде, — писал ученый. — И вообще любой материал фиксировался им только в температурном режиме, а не по плотности».

Но вот через стекло ходить Януш почему-то не мог. Было неожиданным для пана Шокольского и то, что ни один из приборов в лаборатории никаким образом не фиксировал «поле» Квалежека, когда, пройдя помещение, он погружался с одной стороны стены и, пройдя ее, появлялся с другой. Было неожиданным и то, что по времени это не отличалось от прохождения такого же расстояния без препятствия.

Любопытным был и тот факт, что Квалежек, «уходя» сквозь стены, оставлял на внутренней стороне стены лапидарию, отпечаток физического тела — наподобие отпечатка пальца. Лапидария состояла из потовых и жировых выделений кожи. Эти лапидарии неоднократно фиксировали и тюремные власти и Шокольский.

Эксперименты шли и шли, и ученый буквально заблудился в дебрях гипотез. Он предполагал, что в определенный момент вокруг Януша возникало вдруг энергетическое поле, дававшее ему возможность оказываться на некоей грани между материальным миром и т.н. тонким. Это поле лишало обычных свойств либо материю, либо самого Януша.

Остановить такого субъекта могла бы разве что особенная энергетическая преграда. «Эксперименты по превращению X-поля в материю и обратно», как назвал их Шокольский, продолжились в присутствии лаборанта Адама Станкевича, ведшего записи и давшего слово до времени молчать.

А закончились эксперименты неожиданно: Януш не вышел с другой стороны стены. Он не раз проходил эту стену и вдруг — не вышел, исчез. И простукивание, а затем и разрушение стены не дали ничего. Через некоторое время Станкевич перестал хранить тайну, и так она стала известна некоторым ученым и знакомым исследователя. «Шокольский был последним, кто беседовал с Янушем, — вспоминал Станкевич. — Ничто не предвещало потери, и то, что случилось, превосходит всякое разумение. Быть может, Януш оступился (естественно, своим каким-то образом), споткнувшись в «портале» на ему только ведомой грани между мирами, и остается по ту сторону как нашего мира, так и нашего понимания. «

О феномене Квалежека было в свое время написано много статей; ученые бросились выдвигать различные гипотезы. Самой разумной является гипотеза, которая объясняет прохождение сквозь стену осознанным использованием человеком своего астрального двойника — ведь эзотерикам давно известно, что у человека, кроме его физического тела, есть еще несколько «тонких» тел, в т.ч. астральное — солитон, двойник физического тела.

Ученые, изучавшие телепортацию, отмечают, что это аномальное и чрезвычайно редкое явление становится возможным лишь при условии преобразования всего многообразия свойств организма в элементарную частицу — волну, перемещающуюся в доступном ей микроволновом диапазоне. Этим же квантовым механизмом объясняют и случаи переноса тела через преграды без их разрушения. Тело преобразуется в своего импульсного двойника, который, как волна, перемещается в своем волноводе.

Выходит, речь идет не о дематериализации тела, а о его преобразовании из сложного в максимально простое, вплоть до туннелирующей элементарной частицы — квантовой модели тела. Что касается Квалежека, то когда информационные структуры солитона уже за пределами преграды, Януш пытался заставить частное сознание солитона перетянуть на место информационных структур астрального тела информационные структуры физического тела, т.е. заставлял свое сверхсознание поменять местами солитон на физическое тело.

И в этом Янушу помогало отождествление своего физического тела с облаком пара и надвигающимся на него паровозом. И возможно, что в один прекрасный (точнее, не прекрасный) день ему этого сделать не удалось. В итоге его физическое тело исчезло бесследно. Возможно, эти научные объяснения не совсем понятны, но более простым языком выразить эту мысль крайне сложно. Так же, как объяснить любое чудо.

Впрочем, как утверждает Елена Блаватская, «Чудо не является нарушением законов природы». Левитация, телекинез и телепортация являются не чудом, а всего лишь паранормальной способностью людей владеть своим силовым полем и воздействовать им на тела и предметы. Биогравитационные психоэффекты человека являются чудом, но лишь для тех людей, кто не владеет силами собственного тела

Источник

Related Post

Как правильно выставить маяки для штукатурки стенКак правильно выставить маяки для штукатурки стен

Как установить маяки на стену для штукатурки? Кандидат наук, бессменный эксперт сайта, реальный, а не абстрактный (в отличие от прочих ресурсов) человек. В строительной среде штукатуров относят к элите отделочников.

Что это такое затирка штукатурки как выбрать инструмент для перетирки стенЧто это такое затирка штукатурки как выбрать инструмент для перетирки стен

Затирка штукатурки на стенах Самый оптимальный способ выровнять оштукатуренную поверхность — затереть её. Стоит также добавить, что затирка штукатурки считается декоративным вариантом отделки: слой обрабатывается и в результате получается красивая

Как создать идеально ровную стену под покраскуКак создать идеально ровную стену под покраску

Обработка стен перед покраской: как качественно подготовить поверхность Эксплуатационные и декоративные характеристики краски во многом зависят от того, как вы подготовили поверхность. Ошибки в ремонте, небрежность и пренебрежение профессиональными рекомендациями

Adblock
detector