Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- · FAQ
- · Литература
- · Галерея
- · Форум
- · Поиск
- · О проекте
Вы тоже можете стать нашим партнером
Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .
Сама конструкция выглядит так:
Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки
Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В
Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий
Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика
Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок
Да будет свет !
Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!
Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!
На всякий случай схему соединения, хотя она простая
Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери
Полная схема с разъемом двери вот
Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.
Цена вопроса:
- Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
- Вилка с выключателем = 57 руб.
- Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
- Патрон потолочный = 35 руб.
- Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.
ИТОГО: 219 рублей
Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !
Источник
Замена концевика двери Ford Fusion в Санкт-Петербурге (СПб)
Замена концевика двери Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена концевика двери Ford Фьюжн в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (замена концевика двери ford fusion) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (замена концевика двери ford fusion) в Санкт-Петербурге (СПб)
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин
Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340
Источник
Ремонт концевика водительской двери. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2
Остальное, будет понятно из описания. Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем.
Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине. На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика. Итак, контакты нашли. Желательно скинуть клемму с акума. Собираем концевики дверей ford fusion электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.
Схема должна включатся в сеть пременного тока в розетка! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.
Лампочку рекомендуют на вт, концевики дверей ford fusion использовал на вт, какую нашел.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
До вт, эффекта может и не получится… Схема готова. Закрываем замок, и несколько минут щелкаем концевиком включая и выключая лампочку. Все готово, собираем и наслаждаемся. Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10 Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть концевики дверей ford fusion в сторону.
Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник.
не работают концевики дверей Форд Фьюжен, Фьюжн
Залит насмерть эпоксидкой! Читаем фирму на микрике — cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик в заднем замке он отсутствует.
Замена Я принял решение менять оба микрика. Коль «выделывается» микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго?
Рекомендую сделать «фотосессию» расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно. Вооружаемся дремелем, бурами и «вырезаем» концевики дверей ford fusion микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить — это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем.
Компьютер показывает не закрыта дверь на Форд Фьюжн
Главное чтобы юбка не порвалась. Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не «перебить» контакт со шлейфом. Далее необходимо подготовить наш МП Срезанную с Cherry красную «юбку» очищаем и обезжириваем ацетоном в спирте сейчас очень много воды. Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем «юбку» к микрику концевики дверей ford fusion обмазывая с наружной части «юбки».
Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель концевики дверей ford fusion кнопкой!
Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется.
Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс. Когда все будет готово — облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика.
И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.
Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.
Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой — соответственно в белый.
Выбуривать место для нового МП-7 надо также со стороны микрика. Рекомендую не щадить контакты и выбурить ровное дно, чтобы можно было положить изоленту.
Источник
Восстановление работы концевиков двери на Форд фьюжн.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
фьюжен ремонт концевика двери Подробнее
Ford Fusion — индикатор незакрытой двери Подробнее
Ремонт концевика двери с помощью магнита Ford Fiesta / Fusion Подробнее
Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock. Подробнее
Ford Fusion не становится в охрану , почему это происходит . Что делать как поставить в охрану авто Подробнее
Прожиг #концевика# правой передней двери Ford fusion ?✊??первая часть Подробнее
Прожиг концевика на Ford fusion продолжение часть 2. ???✊??? Подробнее
Постоянно горит лампа открытых дверей Ford Fusion, решение. Подробнее
Ремонт двери водителя Форд Фьюжен Подробнее
Концевики дверей встроенные в замки. Решение проблемы. Подробнее
#motostroY #автодиагностика Ford Fusion ГРЕЕТСЯ БОЛЬШЕ 105° и НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ Подробнее
Закрывается и сразу же открывается центральный замок авто Форд Подробнее
Ford Fusion проверка после прожига коцевика двери Подробнее
Разбор замка Форд фьюжн Подробнее
Устанение неисправности концевика двери Подробнее
Замена микрика на водительской двери. Подробнее
Ford fusion уплотнители передних дверей rosteco Подробнее
Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери Подробнее
Источник
Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
- Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
- Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
- Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
- Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
- Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
- Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
- Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
- Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
- Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
- Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Источник