Замена концевика двери УАЗ Patriot в Санкт Петербурге СПб

Замена концевика двери УАЗ Patriot в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена концевика двери UAZ Патриот в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена концевика двери УАЗ Патриот в автомастерских города Санкт-Петербург

22 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена концевика двери уаз patriot) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена концевика двери уаз patriot) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Источник

Уаз Патриот 2019. Доработка электрических концевиков дверей.

Уаз Патриот 2019. Доработка электрических концевиков дверей.

Похожие видео

УАЗ Патриот 2019г. Меняем концевики на новые! Никакого «колхоза»! 10 минут!

УАЗ Патриот 2019г. Меняем концевики на новые! Никакого

УАЗ Патриот Концевики дверей Колхозное решение

УАЗ Патриот Концевики дверей Колхозное решение

Концевики УАЗ Патриот. Решаем проблему быстро и эффективно.

Концевики УАЗ Патриот. Решаем проблему быстро и эффективно.

УАЗ Patriot 2017 года модернизация концевиков дверей

УАЗ Patriot 2017 года модернизация концевиков дверей

Почему в Патриоте не работают концевики дверей

Почему в Патриоте не работают концевики дверей

Рассказ про замену дверных гофр и альтернативные концевики дверей УАЗ Патриот

Рассказ про замену дверных гофр и альтернативные концевики дверей УАЗ Патриот

Дополнительные материалы

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Ремонтируем концевик двери

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Ремонтируем концевик двери

Дверные концевики .Сравнение двух моделей.

Дверные концевики .Сравнение двух моделей.

Подмотка УАЗ Патриот 2019 ЗМЗ Про 150 л.с. Мотаем вперед спидометр и «мозги»

Подмотка УАЗ Патриот 2019 ЗМЗ Про 150 л.с. Мотаем вперед спидометр и

НОВЫЙ Уаз Патриот Концевики дверей ФИШКА Завода. Панель приборов заработала.

НОВЫЙ Уаз Патриот Концевики дверей ФИШКА Завода. Панель приборов заработала.

Модернизация диффузора

Стандартные лайфхаки для УАЗ Патриот

Стандартные лайфхаки для УАЗ Патриот

ОФИГЕННАЯ ДОРАБОТКА УАЗ ПАТРИОТ. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛКА.

ОФИГЕННАЯ ДОРАБОТКА УАЗ ПАТРИОТ. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛКА.

Дверные концевики. И не только.

Дверные концевики. И не только.

УАЗ Патриот за 200000 р. Как заводится зимой. Концевики дверей от Daewoo nexia.

УАЗ Патриот за 200000 р. Как заводится зимой. Концевики дверей от Daewoo nexia.

Топ 10 лучших доработок Уаз Патриот!

Топ 10 лучших доработок Уаз Патриот!

Ограничители дверей на УАЗ Патриот АКПП.

Ограничители дверей на УАЗ Патриот АКПП.

Универсальный концевик на(Уаз Патриот) UAZ Patriot

Универсальный концевик на(Уаз Патриот) UAZ Patriot

УАЗ Патриот №24 Подготовка к зиме, замена концевика на Nexia, крепление порожка

Источник



Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019

Притчей во языцех, до некоторой степени стали в Патриотах концевики дверей. Они просты, они открыты стихии, они требуют обслуживания, а иначе каюк… Вот и я не избежал сей участи со своим Патриотом 2019, ибо в один прекрасный зимний день, на утро, после мойки, произведенной накануне вечером, залезаю я в автомобиль, а он взял и закрылся снова. Я понять не могу в чем дело… Глюк электроники, а может кнопка ключа западает? Решил действовать логически, от самого простого и верно, дверь открыта, а концевик внутри, примерз. Короче, отогрел я его немного рукой, потом прогрел хорошенько машину и обработал концевики силиконовой смазкой. И так всю зиму…

Летом посетил автосалон на предмет прохождения ТО-2 на моем Патриоте 2019, заглянул в шоурум, а там стоят новые Патриоты 2019. Решил взглянуть, появились ли какие-то изменения за зиму. Обнаружил систему «Эра-Глонасс» под потолком, но еще большее внимание привлекли новые концевики дверей с резиновыми чехлами! Вот оно, я тоже такие хочу! Но у дилера таких не оказалось… Сфотографировав обновленные концевики УАЗ Патриот , я отправился по автомагазинам искать нечто подобное. Нашел похожие от автомобиля «Дэу Нексия», купил пять штук.

На следующий день решил произвести замену. Начал с водительской двери, легко открутил штатный концевик, отсоединил разъем (тут главное следить, чтобы провод не провалился в отверстие кузова!), прикинул, сильно ли различаются штатные концевики с новыми и приступил к монтажу. У концевиков Дэу отверстие под крепеж немного смещено вниз, это не страшно, но при установке нужно не перетянуть саморез, иначе выключатель будет подклинивать! Проверив работу нового концевика на водительской двери, поменял и все остальные. На двери багажника под штатным выключателем стоят регулировочные шайбы, часть их можно и нужно использовать с новым концевиком, тут только остается опытным путем подобрать необходимое количество этих шайб для нормальной работы выключателя. Вся работа заняла минут 10 – 15.

Читайте также:  Оригинальные обивки дверей ЛЮКС 3 кожзам для ВАЗ 2109 21099 2114 2115

Испытания временем показали, что модернизация имеет место быть, сбоев в работе концевиков пока замечено не было. Очень радует, что на новых Патриотах 2019 эту проблему наконец-то решили и колхозить владельцам свежих машин ничего уже не нужно. Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Еще бы замки дверные поменяли, на что-то более серьезное, собирались ведь в этом году…

Вот видео, как я производил замену концевых выключателей на своем автомобиле:

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Сигнализация на Уаз Патриот 2021 — бесключевой обход

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Схема центрального замка уаз патриот

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема центрального замка уаз патриот

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Уаз патриот центральный замок схема

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3949, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2129 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Умара

Cмотрите ВИДЕО про электрическая схема центрального замка уаз патриот.

Ответ автовладельца по имени Авирмэд :Значёк

Оригинальное название: . . . . . UAZ patriot

Дата выхода: 20. 11. 2021 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: – Я тебя, стерву, насквозь вижу!- А можно мне другого рентгенолога позвать?

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Читайте также:  Ручка двери внутренняя Mitsubishi Lancer 9 CS Classic запчасть c разборки
Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания: + 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) — оранжевый и коричневый зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) — желтый Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Снятие и установка новой детали.

Чтобы проделать данную работу необходимо подготовить следующие инструменты:

  • зубило;
  • молоток;
  • дрель;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка с длинным стержнем.

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру.

Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки. Когда крепление немного ослабнет, можно будет докрутить их пассатижами.

Перед установкой новой детали рекомендуется проверить контакты в клеммах. Для этого поддеваем усики на крышке контактной группы и смотрим их состояние. При наличии следов окисления или подгорания нужно их очистить наждачной бумагой или мелким напильником, после чего плотнее поджать.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

Читайте также:  Разобрал в ноль Ford Focus показываю из чего сделана эта машина как ржавеет и что скрыто под обшивками

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Сигнализация на Уаз Патриот 2021 — бесключевой обход

сигнализация с автозапуском на патриот

Устанавливаем на Уаз Патриот модель с 2021 года сигнализация с автозапуском и бесключевым обходчиком Pandora DX50B

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Точки подключения сигнализации Патриот

Подключитесь к витой паре шине CAN автомобиля в 40-контактном разъеме панели приборов.

Кан Уаз Патриот

оранжево-белый провод системы (CAN-H) — к серому; оранжево-черный провод системы (CAN-L) — к коричнево-белому

К датчику включения ручного тормоза можно подключиться в синей колодке разъема панели приборов. Это 18 контакт синего разъема – желтый провод. На нем появляется (-) «масса» при включении ручного тормоз

датчика капота Уаз Патриот

При наличии на автомобиле штатного датчика капота, подключиться к нему можно у разъема блока ЦБКЭ, который справа спереди за правой кик-панелью в ногах пассажира.

датчики открытия дверей Патриот

В системе Pandora DX-50 датчики открытия дверей и багажника подключаются аналоговым способом. Подключения проводятся за левой кик-панелью в ногах переднего пассажира в проводах разъема блока ЦБКЭ. коричневый провод – датчик открытия багажника (-); Желтый провод – датчик открытия двери (-).

Для управления аварийной сигнализацией

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к розовому проводу, который располагается в черном разъеме центральной панели. Управление (-) «масса».

Управление центральным замком Патриот

Управление центральным замком можем происходить аналоговым способом. Для управления центральным замком необходимо подключиться к белому разъему внутри передней водительской двери.

Используется схема подключения в «разрыв». Разрезаются силовые провода управления приводами замков дверей. Красный провод белого дверного разъема – запирание; Зеленый провод белого дверного разъема – отпирание. Для реализации используются 2 реле модуля RMD5.

Общие контакты встроенных реле модулей RMD5 подключаются к проводам приводов замков дверей со стороны белого дверного разъема. Красный провод белого дверного разъема (запирание) подключается к зелено/красному проводу модуля RMD5; Зеленый провод белого дверного разъема (отпирание) подключается к сине/красному проводу модуля RMD5. Нормально-замкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к проводке Уаз Патриот Красный провод (запирание) подключается к зелено/черному проводу модуляRMD5; Зеленый провод (отпирание) подключается к сине/черному проводу модуля RMD5. На нормально-разомкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к +12В через предохранители 10А Зеленый провод подключается к +12В через реле 10А; Синий провод подключается к +12В через реле 10А.

Питание 12В

Питание +12В системы можно подключить к розовому проводу замка зажигания. «Массу» (-) можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.

Для реализации функции автоматического запуска на данном авто, необходимо: — подключить управление включением зажигания (+12В), — подключить управление включения стартера (+12В), — обойти штатный иммобилайзер

сигнализация уаз патриот своими руками

Для управления зажиганием, необходимо подключить (+12В) к синему проводу разъема замка зажигания. Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному проводу разъема замка зажигания.

Для реализации функции автоматического запуска на системах Pandora DX50 используется встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзера. Для обхода штатного иммобилайзера этого автомобиля необходимо: 1. Подключить систему к проводам штатного иммобилайзера Уаз Патриот. 2. Обучить систему сигналам штатного иммобилайзера. 3. Произвести клонирование ключа штатного иммобилайзера.

Блок управления штатным иммобилайзером автомобиля располагается над педальным узлом, справа от кожуха вала рулевой колонки

Необходимо подключить черный и белый провода разъема «LIN» «в разрыв» зелено/белого провода разъема блока штатного иммобилайзера Уаз Патриот. Провода разъема «LIN»: белый провод — подключается в месте разрыва со стороны проводки автомобиля; черный провод – подключается в месте разрыва со стороны блока штатного иммобилайзера автомобиля.

Источник

Related Post

Варианты входных дверей Татпроф ТПТ 65Варианты входных дверей Татпроф ТПТ 65

Продукция Решения ТАТПРОФ позволяют воплотить в жизнь самые смелые идеи архитекторов Двери ТПТ-65 Назначение Настоящая серия разработана для создания входных групп, витражей, навесных фасадов, оконных блоков, дверей в соответствии со

Ролик двери боковой сдвижной правый центральный на Mercedes Vito 638Ролик двери боковой сдвижной правый центральный на Mercedes Vito 638

Ролики сдвижной двери vito 638 Корзина Главная МАГАЗИН Оплата/Доставка Контакты Статьи Характеристики История Ремонты Полезное Чип тюнинг Датчики Фотогалерея ВИДЕО Цена за 1 шт. При заказе просим указать сторону, которая

Adblock
detector