Замок двери багажника нива шевроле

Замок двери багажника нива шевроле

Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку

Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве

замок задней двери Нива Шевроле

Замена личинки замка на ниве шевроле

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

новый странный замок крышки багажника,нива 3d

Шевроле Нива замена и покраска двери багажника

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Шевроле Нива замена и покраска двери багажника (Слайд-шоу)

замена и доработка замка багажника

Задняя дверь на ниву

Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Поломка тяги замка (погнулась тяга)

Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Задняя дверь без обшивки.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Особенности конструкции, или хитрая пружина

Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!


Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

устройство замка задней двери Нива Шевроле

В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. В процессе работы нам пригодится ключ на

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Теперь переходим к следующему этапу — снятие и установка двери багажного отделения Шевроле Нива.

В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки — основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находиться при полном закрытии двери.

Блокирующий механизм имеет два вида привода — механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать разблокировать замок.

Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Читайте также:  Открытие НИССАНА ПРИМЕРА в Москве и МО

Произведем снятие и установку двери багажника Шевроле Нива. В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Выворачиваем 4 гайки крепления, при этом не забывая убрать шайбы, что находятся под гайками. В процессе работы нам пригодится ключ на 17. Итак, снимаем с кронштейна запасное колесо Шевроле Нива и убираем кронштейн.

Установка происходит в обратном порядке. Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними. Таким образом мы снимаем рамку стекла.

Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости. Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой.

Обивка ставится на место в обратном порядке. При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка. В процессе пригодится все та же отвертка. Обивка двери багажника уже удалена. Открываем моторный отсек и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, отворачиваем винты крепления и вынимаем моторедуктор привода замка Шевроле Нива. К моторедуктору подсоединен жгут проводов, их нужно разъединить.

Теперь переходим к следующему этапу — снятие и установка двери багажного отделения Шевроле Нива. Минусовая клемма уже отсоединена, выворачиваем крепление замка и разъединяем тягу от рычага выключателя замка двери и от ручки двери. Отсоединяем черную и белую колодку жгутов проводов. Замок вытаскивается в сборе с моторедуктором привода. Удаляем крепления ручки двери и отворачиваем болт кронштейна ручки. Ставим ручку в режим «открыто» и плавно сдвигаем ее влево, тем самым ручка выходит из отверстия двери.

Перед тем как собрать всю эту конструкцию и поставить на свое штатное место, нужно смазать все трущиеся металлические части консистентной смазкой. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, убираем обивку, снимаем декоративную накладку проушины ремня безопасности и выворачиваем болт, который находится под ним. Тем самым мы выводим ремень из-под накладки боковины и вынимаем накладку. Отсоединяем провода, которые идут к освещению багажного отсека, то же самое касается и привода задка.

Аккуратно снимаем дефлектор вытяжной вентиляции. Далее извлекаем из технологического отверстия кузова резиновую втулку и вытаскиваем жгут проводов двери замка. Находим ограничитель открывания двери и выворачиваем его крепления. Пришла очередь убрать петли двери, но для того, чтобы при установке не создать себе дополнительные трудности, отмечаем их правильное положение. Осталось снять дверь. Установка происходит в обратной последовательности.

Источник



Концевик задней двери шевроле нива


Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

    взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;

  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.
  • Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

    Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

    Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

    В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

    Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

    В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

    Поломка тяги замка (погнулась тяга)

    Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

    Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

    Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

    Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

    Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

    Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

    • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
    • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
    • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.
    Читайте также:  Весовые характеристики материалов

    У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

    Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

    В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

    Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

    В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

    Поломка тяги замка (погнулась тяга)

    Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

    Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

    Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

    Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

    Задняя дверь без обшивки.

    Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

    Особенности конструкции, или хитрая пружина

    Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

    В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

    Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

    В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

    Как найти концевики быстро и без особых проблем

    Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

    • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
    • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
    • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
    • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

    Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.

    Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

    Придётся снять обшивку задней двери.

    Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

    1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
    2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
    3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
    4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

    Декоративная карта снята.

    Видео о снятии замка на Нива Шевроле

    Открытие двери

    Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

    Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

    Замок двери багажника.

    После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

    Источник

    Chevrolet Niva Manual

    Шевроле Нива Снятие замка двери багажного отделения

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем обивку двери багажного отделения (см. Снятие обивки двери багажного отделения).

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    Отсоединяем колодки проводов электропривода и выключателя плафона освещения багажника от колодок жгута проводов двери.

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    Поддев отвёрткой…
    …отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери.

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    Поддев отвёрткой…
    …отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка.

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления замка к двери…

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    …и вынимаем замок.

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза…

    Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Нива

    …и снимаем электропривод блокировки замка.
    Устанавливаем замок в обратной последовательности.

    Источник

    Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет

    В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

    Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

    Читайте также:  Заявка на Двери Man TGA 2000 2021

    Снятие обивки двери багажного отделения

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Снимаем верхнюю накладку двери

    Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

    Также откручиваем саморез левой накладки

    Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Снимаем правую накладку двери

    Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Снимаем левую накладку двери

    Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

    Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

    Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

    Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

    При повреждении пистонов, заменяем новыми.

    Снятие и установка замка двери багажного отделения

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

    Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

    Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза

    Снимаем электропривод блокировки замка

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Устанавливаем замок в обратной последовательности

    Снятие наружной ручки двери багажного отделения

    Снимаем обивку двери, как описано выше.

    Отсоединяем тяги выключателя замка и ручки двери, описано выше

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Ключом на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

    Ключом на 10 откручиваем болт крепления наружной ручки

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Сдвигаем наружную ручку влево до упора, в этом положении фиксирующие выступы ручки выходят из зацепления с ответными выступами на панели двери багажного отделения

    Сдвигаем ручку до упора вверх и выводим ее из отверстий панели двери.

    Устанавливаем ручку в обратной последовательности

    Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (старого исполнения)

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Головкой на 8 откручиваем два болта крепления шипа к двери

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Для снятия шипа двери багажного отделения, помечаем положение гнезда шипа относительно кузова

    Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда шипа

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Снимаем гнездо шипа вместе с прокладкой

    Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (нового исполнения)

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Отмечаем положение шипа

    Ключом на 13 откручиваем шип

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Отмечаем положение гнезда шипа

    Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда (можно воспользоваться ударной отверткой)

    Отмечаем положение фиксатора замка багажной двери и с помощью ударной отвертки с насадкой TORX T40 откручиваем два винта фиксатора.

    Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

    Устанавливаем детали в обратном порядке. Детали устанавливаем по установленным меткам.

    Источник

    Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок

    Аватар

    Выпуск полноприводного внедорожника Шевроле Нива начат еще в 2002 году. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту: доступные ремкомплекты, неприхотливость к качеству топлива сделали транспорт востребованным среди покупателей. Штатные комплекты состоят из центрального замка, дополненного актуатором каждой двери. Эта же деталь отвечает за блокирование механических собачек.

    Статья расскажет, как открыть заднюю дверь Нива Шевроле, если она заблокирована и каковы причины поломки.

    Почему не открывается задняя дверь на Ниве Шевроле

    Задняя дверь выпускается в стандартных комплектах, которые ничем не отличаются от других таких же дверей. Отсутствуют какие-либо узлы и механизмы, присущие только этой части. В большинстве случаев, если дверь перестала открываться внутри или снаружи – значит, некорректно работает электроника, повреждена механическая часть.

    Конструктивные особенности

    Задняя дверь, как и другие, подключается к центральному блоку сигнализации. Когда от системы безопасности поступает соответствующий сигнал, блокировка с конструкции снимается.

    Если нет возможности открыть дверь внутри и снаружи, проблема наверняка кроется в механической части. Если появились проблемы с багажником — рекомендуется присмотреться к пружине запирающего механизма.

    Зимнее время года способствует накоплению большого количество жидкости внутри механизмов, которые при отрицательных температурах замерзают.

    В механической части появляются следующие поломки:

    1. Деформация в замковой тяге Нива Шевроле. Не открывается дверь багажника при серьезных повреждениях.
    2. Неисправность в механизме защелкивающей собачки. Ручка при этом может поворачиваться, но изнутри замок не открывается.

    Поломка тяги замка

    Неправильная сборка часто становится причиной изгибов тяги замка. Это происходит и по той причине, что внутрь двери попала грязь и вода.

    В некоторых местах от каркаса двери отклеивается защитная полиэтиленовая пленка. Что приводит к проникновению внутрь пыли. Мест ее накопления несколько – на дне полости, на рычажках самого замка. Смешивание с жидкостью делает пыль тяжелой, из-за нее блокируется нормальная работа механизмов. Заклинить может любую часть.

    Тяга гнется из-за того, что владелец прилагает все больше усилий, пытаясь открывать дверь. Спустя некоторое время актуатора уже просто не хватает хода для совершения нормальных движений. При этом даже выпрямление тяги уже не исправляет ситуацию.

    В этом случае прибегают к следующим решениям:

    1. Демонтаж дверной карты.
    2. Выравнивание всех повреждений тяги.
    3. Демонтаж вместе со смазкой и чисткой замка изнутри.

    Чем раньше это сделали – тем лучше, тогда серьезные повреждения не появятся.

    Выход из строя пружины

    При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.

    Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.

    Пошаговый ремонт механизма следующий:

    1. Облицовку задней двери снимают.
    2. Изучают настройки.
    3. Меняют или переустанавливают детали.

    Снимаем замок на задней двери для ремонта на Ниве Шевроле

    Сначала снимают внешнюю панель, потом переходят ко внутреннему содержимому. Перед началом работы рекомендуют снять и минусовую клемму.

    Мастеру пригодятся такие инструменты:

    1. Клипсодер, либо деревянные клинья. Они нужны, чтобы отстегивать пистоны.
    2. Наборы с клипсами.
    3. Плоские отвертки, снабженные широким наконечником.
    4. Крестовые отвертки. Ручка у них стандартная.

    Сначала плоские отвертки обматывают ветошью. Инструмент просовывают под дверную обшивку, чтобы освободиться от пистонов.

    Порядок выполнения работ имеет следующее описание:

    1. Заднюю дверь открывают.
    2. От основы отвинчивают верхние крепежные элементы. Для этого пользуются отверткой в форме креста.
    3. Нижние декоративные заглушки у рамки стекла тоже снимают.
    4. Под заглушками расположены винты, их тоже требуется открутить.
    5. Пробка бачка омывателя заднего стекла тоже демонтируется.
    6. То же касается накладки горловины, находящейся под пробкой. Сломать ее просто, потому будьте аккуратнее.
    7. Острый шлицевый конец отвертки оборачивают мягкой тканью. Для защиты можно использовать и обычную изоленту. Инструмент просовывают между обшивкой и металлическим каркасом.
    8. Отвертку аккуратно оттягивают на себя, после чего отщелкивают первый пистон. По периметру потом легко избавляются от остальных пистонов, остается только демонтировать обшивку.
    9. Винты в торце отворачивают.
    10. Отсоединяют тяги.
    11. Вытаскивают, отключают разъемы электрического провода.

    Для разборки замка сначала снимают три винта, крепящие крышку. Потом разгибают хвостик металлической основы. С правого конца одновременно снимают два фиксатора.

    Ремонтные работы предполагают тщательную очистку от грязи и смазку.

    Разблокировка замка

    Как уже говорилось, актуаторы отвечают за блокировку, разблокировку. Это надежная система, которая ломается крайне редко. Но и у нее есть ряд особенностей. Одну из дверей быстро клинит, если другая была немного приоткрыта при первой блокировке системы.

    На первом этапе демонтируют облицовку, это самое сложное действие. Дверная панель снимается. После этого внимательно изучают дверную защелку и смотрят, в каком состоянии она находится. Можно потянуть за пластиковый язычок, в сторону водителя. Или сдвинуть защелку в любую сторону. После этого должна произойти разблокировка. Снаружи никаких проблем возникнуть не должно.

    Заключение

    Правильная настройка всей системы в автомобиле невозможна без полной обесточки. Для этого минусовую клемму снова отсоединяют от центральной части. Замок извлекают, проводят ремонт или замену.

    Источник

    Related Post

    Купить переднюю левую дверь Ниссан ЦефироКупить переднюю левую дверь Ниссан Цефиро

    Купить переднюю левую дверь Ниссан Цефиро Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам Сравнение цен разных магазинов и разборок Экономия времени на поиск Для этого Вы всего лишь: Заполняете форму

    Двери Profil Doors Профиль ДорсДвери Profil Doors Профиль Дорс

    Двери Profil Doors (Профиль Дорс) Двери подольской фабрики Profil Doors сочетают в себе ультрасовременный дизайн и высокое качество изготовления. Производитель постарался по максимуму учесть пожелания постоянных покупателей и воплотить их

    Газовый амортизатор двери крышки багажника х б универсал седан РГазовый амортизатор двери крышки багажника х б универсал седан Р

    Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) 6 лет Типа опыт в копилку гарантийных случаев. В морозы получил по темечку пятой дверью. Записался по гарантии в Превокс в слесарный

    Adblock
    detector